Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства
от 16 апреля 2012 г. N 77
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан"
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1.1. Административный регламент предоставления министерством лесного и охотничьего хозяйства Оренбургской области государственной услуги "Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан" (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении министерством лесного и охотничьего хозяйства Оренбургской области государственной услуги "Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан" (далее - государственная услуга), а также стандарт предоставления государственной услуги.
Действие административного регламента распространяется на лесные насаждения в пределах земель лесного фонда, расположенных на территории Оренбургской области, в отношении которых органам государственной власти Оренбургской области переданы полномочия Российской Федерации по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений.
Круг заявителей
1.2. Получателями государственной услуги являются граждане, подавшие в установленном порядке заявления на заключение договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд (далее - заявители).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3. Государственная услуга предоставляется министерством лесного и охотничьего хозяйства Оренбургской области (далее - министерство).
Место нахождения министерства: 460040, Оренбургская область, г. Оренбург, ул. 20 Линия, дом 24.
График работы министерства: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 18.00 (в пятницу - до 17.00), обед с 13.00 до 13.48 местного времени.
Телефон приемной министерства (3532) 67-10-00. Телефон отдела использования и экспертизы проектов освоения лесов министерства: (3532) 67-10-16.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4) Адрес официального сайта министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): http://dep-les.ru/.
Адрес электронной почты министерства: les@esoo.ru.
1.5. Информация о государственной услуге может быть получена:
1) при изучении актов органов государственной власти, в том числе Лесного кодекса Российской Федерации, Закона Оренбургской области от 10.09.2007 N 1505/313-IV-ОЗ "Об установлении порядка использования гражданами лесов на территории Оренбургской области", постановление Правительства Оренбургской области от 26.11.2010 N 855-п "Об утверждении порядка заключения договора купли-продажи лесных насаждений гражданами для собственных нужд".
2) посредством информационных стендов о государственной услуге, содержащих визуальную и текстовую информацию о государственной услуге, расположенных в помещениях министерства для работы с заявителями;
3) посредством сети "Интернет":
на официальном сайте министерства;
в специализированной информационной системе "Портал государственных услуг Оренбургской области" (http://www.pgu.orenburg-gov.ru/);
4) при устном обращении в министерство (по телефону или лично);
5) при письменном обращении в министерство (в том числе в электронном виде на адрес электронной почты).
1.6. Ответственным за организацию размещения на официальном сайте министерства и на информационных стендах в помещениях министерства для работы с заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги является начальник отдела министерства, уполномоченного на предоставление государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - "Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан".
Наименование органов исполнительной власти Оренбургской области, предоставляющих государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется министерством лесного и охотничьего хозяйства Оренбургской области.
2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Описание результата предоставления государственной услуги
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является заключение договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан.
Срок предоставления государственной услуги
2.5. Решение о предоставлении права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан или письменный отказ в предоставлении государственной услуги принимаются не позднее 30 дней со дня регистрации в министерстве заявления гражданина, указанного в пункте 2.9. административного регламента.
2.6. Подписание сторонами договора купли-продажи лесных насаждений - не позднее 10 дней со дня принятия решения о предоставлении права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан.
2.7. Выдача гражданину (его представителю при наличии доверенности) или передача гражданину через государственное бюджетное учреждение "лесничество", либо направление ему почтовым отправлением заключенного договора купли-продажи лесных насаждений - не позднее 7 дней со дня заключения договора купли-продажи лесных насаждений.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.8. Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 152; N 7, ст. 676; 2001, N 24, ст. 2421; 2003, N 30, ст. 3051; 2004, N 13, ст. 1110; 2005, N 42, ст. 4212; 2006, N 29, ст. 3119; 2007, N 1,ст. 1; N 30, ст. 3745; 2009, N 1, ст. 1, 2; N 4, ст. 445);
Лесной кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст. 5278; 2008, N 20, ст. 2251; N 30, ст. 3597, 3599, 3616; N 52, ст. 6236; 2009, N 11, ст. 1261; N 29, ст. 3601; N 30, ст. 3735; N 52, ст. 6441; 2010, N 30, ст. 3998; 2011, N 1, ст. 54; N 25, ст. 3530; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4590);
Федеральный закон от 4 декабря 2006 года N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 31, ст. 4014; 2008, N 20, ст. 2251; N 30, ст. 3597, 3599; 2009, N 11, ст. 1261; N 19, ст. 2283; N 52, ст. 6441, 6455; 2011, N 1, ст. 54; N 19, ст. 2716; N 30, ст. 4570, 4590);
Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410;N31,ст. 4196);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587);
Приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 26.07.2011 N 318 "Об утверждении Порядка подготовки и заключения договора купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и Формы примерного договора купли-продажи лесных насаждений" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 04 апреля 2011 года N 21972; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2011, N 42);
Закон Оренбургской области от 10.09.2007 N 1505/313-IV-ОЗ (ред. от 29.07.2010) "Об установлении порядка использования гражданами лесов на территории Оренбургской области" ("Южный Урал", N 190 - 191, (спецвыпуск N 44 с документами Законодательного Собрания Оренбургской области), 06.10.2007; "Южный Урал" - 14.08.2010);
Постановление Правительства Оренбургской области от 26.11.2010 N 855-п (ред. от 24.05.2011) "Об утверждении порядка заключения договора купли-продажи лесных насаждений гражданами для собственных нужд" ("Оренбуржье", N 185, 07.12.2010; "Оренбуржье" - 31.05.2011);
Постановление Правительства Оренбургской области от 30.12.2011 N 1308-п "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Оренбургской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Оренбуржье" - 26.01.2012).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.9. Для предоставления государственной услуги гражданин собственноручно, почтовым отправлением или через государственное бюджетное учреждение "лесничество", подведомственное министерству лесного и охотничьего хозяйства Оренбургской области, в зоне деятельности которого находятся лесные насаждения, необходимые для заключения договора купли-продажи, представляет в министерство заявление на заключение договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд (далее - заявление) по форме согласно приложению N 1 к административному регламенту.
Заявление должно быть составлено на русском языке. Текст заявления должен быть написан разборчиво, в заявлении не должно содержаться подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений.
Перечень государственных бюджетных учреждений "лесничеств", подведомственных министерству лесного и охотничьего хозяйства Оренбургской области, приводится в приложении N 2 к административному регламенту.
2.10. Предоставление гражданином иных документов, за исключением указанных в пункте 2.9. административного регламента, а также получение заявителем документов, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не требуется.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.11. Для предоставления государственной услуги не требуются документы, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
2.12. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.13. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
представление заявителем некомплектного заявления (отсутствие или несоответствие приложений, указанных в заявлении);
представление заявителем заявления, имеющего подчистки и исправления, или составленного не на русском языке.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
2.14. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.15. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
подача заявления и прилагаемых к нему документов с нарушением требований, установленных пунктом 2.9. административного регламента;
отсутствие в указанном гражданином лесничестве лесных насаждений, достаточных для заготовки заявленных объемов древесины с требуемыми качественными показателями.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
2.16. Оказание необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги не требуется.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.17. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
2.18. Для предоставления государственной услуги необходимые и обязательные услуги не предоставляются, в связи с чем, порядок, размер и основания взимания платы за предоставление таких услуг в административном регламенте не предусматриваются.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.19. Время ожидания личного приема в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, а также при получении результата предоставления такой услуги, должно составлять не более 10 минут. Если услуга предоставляется пенсионерам, инвалидам, то срок ожидания для следующего заявителя может быть продлен до 30 минут.
Прием всех обратившихся лиц должен быть обеспечен не позднее, чем за 1 час до окончания рабочего дня.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.20. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в день поступления соответствующего запроса, представленного заявителем собственноручно или почтовым отправлением.
2.21. Регистрацию запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе поступившего на электронную почту министерства, осуществляет в порядке делопроизводства должностное лицо, ответственное за регистрацию корреспонденции, в течение 10 минут с момента получения запроса и делает на запросе отметку с указанием даты поступления и номера регистрации.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
2.22. В помещениях министерства размещаются информационные стенды о государственной услуге, содержащие визуальную и текстовую информацию о государственной услуге. На фасадной части здания размещается информация о наименовании министерства.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов.
Помещение должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами.
На территории, прилегающей к зданию министерства, оборудуются места для парковки транспортных средств.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.23. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
соблюдение сроков приема и рассмотрения документов;
соблюдение срока получения результата государственной услуги;
наличие прецедентов (обоснованных жалоб) на нарушение административного регламента, совершенных государственными служащими (отношение числа прецедентов, жалоб к общему числу должностных лиц министерства, участвующих в предоставлении услуги).
2.24. Взаимодействие заявителя с должностными лицами министерства осуществляется при подаче заявления (в том числе запроса о предоставлении государственной услуги), а также при получении результата предоставления такой услуги, продолжительность - не более 10 минут (при предоставлении услуги пенсионерам, инвалидам продолжительность взаимодействия может быть увеличена до 30 минут).
2.25. Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена при обращении в министерство - устном (лично или по телефону) или письменном (в том числе в электронном виде на адрес электронной почты).
2.26. Государственная услуга в электронной форме и в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг не предоставляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Перечень административных процедур
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
рассмотрение заявления, запрос сведений о наличии (отсутствии) в указанном гражданином лесничестве лесных насаждений, достаточных для заготовки заявленных объемов древесины с требуемыми качественными показателями, принятие решения о предоставлении права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан либо письменного отказа в предоставлении государственной услуги;
заключение договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан и выдача (передача или направление) его гражданину.
3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении N 3 к административному регламенту.
Состав документов, которые находятся в распоряжении органа исполнительной власти Оренбургской области, предоставляющего государственную услугу, а также организации, участвующей в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые должны быть представлены в иные органы и организации
3.3. Для предоставления государственной услуги не требуется предоставление документов, находящихся в распоряжении министерства, и которые должны быть представлены в иные органы и организации.
Состав документов, которые необходимы органу исполнительной власти Оренбургской области, предоставляющему государственную услугу, но находятся в иных органах и организациях
3.4. Для предоставления государственной услуги министерству требуются следующие документы, которые находятся в иных органах и организациях - копии материалов отвода и технологических карт разработок лесосек.
Описание административных процедур при предоставлении государственной услуги
Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
3.5. Юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление в министерство заявления и прилагаемых к нему документов, представленное заявителем собственноручно, почтовым отправлением или через государственное бюджетное учреждение "лесничество", подведомственное министерству лесного и охотничьего хозяйства Оренбургской области, в зоне деятельности которого находятся лесные насаждения, необходимые для заключения договора купли-продажи (далее - ГБУ "лесничество").
3.6. При предоставлении в министерство заявления непосредственно заявителем, должностное лицо, ответственное за регистрацию корреспонденции, осуществляет проверку комплектности заявления в течение 10 минут.
3.7. При установлении факта комплектности заявления (наличие заявления и всех указанных приложений к нему), должностное лицо, ответственное за регистрацию корреспонденции, регистрирует его в порядке делопроизводства в течение 10 минут и делает на заявлении отметку с указанием даты поступления и номера регистрации.
При наличии у заявителя копии или второго экземпляра заявления, должностное лицо, ответственное за регистрацию, делает аналогичную отметку и на указанных документах, которые выдаются заявителю в течение 10 минут с момента представления заявления.
3.8. При установлении факта некомплектности заявления (отсутствия или несоответствия приложений, указанных в заявлении), представленного заявителем собственноручно, должностное лицо, ответственное за регистрацию корреспонденции, в течение 10 минут с момента представления заявления отказывает в регистрации заявления, возвращает заявление, либо предлагает заявителю устранить указанные недостатки (дополнить или внести изменения в заявление).
Заявитель вправе повторно представить заявление и прилагаемые документы в министерство после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в регистрации заявления.
3.9. В случае предоставления заявления почтовым отправлением или через ГБУ "лесничество", должностное лицо, ответственное за регистрацию корреспонденции, в день получения заявления регистрирует его в порядке делопроизводства и делает на заявлении отметку с указанием даты поступления, номера регистрации. При установлении факта некомплектности заявления (отсутствия или несоответствия приложений, указанных в заявлении) на заявлении делается отметка о выявленной некомплектности.
3.10. Зарегистрированное заявление визируется первым заместителем министра или иным должностным лицом министерства, имеющим право рассмотрения и подписи документов (далее - руководитель), начальником управления и передается начальнику отдела, уполномоченного на предоставление государственной услуги, в течение двух рабочих дней со дня регистрации в министерстве заявления.
3.11. Результатом административной процедуры является регистрация в министерстве заявления и передача его начальнику отдела, уполномоченного на предоставление государственной услуги.
Рассмотрение заявления, запрос сведений о наличии (отсутствии) в указанном гражданином лесничестве лесных насаждений, достаточных для заготовки заявленных объемов древесины с требуемыми качественными показателями, принятие решения о предоставлении права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан либо письменного отказа в предоставлении государственной услуги
3.12. Основанием для начала процедуры является поступление начальнику отдела, уполномоченного на предоставление государственной услуги, зарегистрированного заявления с визой (резолюцией) руководителя и начальника управления.
3.13. В течение одного рабочего дня с момента поступления заявления начальнику отдела, уполномоченного на предоставление государственной услуги (далее - начальник отдела), начальник отдела знакомится с его содержанием, анализирует, назначает ответственного исполнителя (далее - должностное лицо, ответственное за подготовку договоров купли-продажи лесных насаждений) и дает ему в письменном виде поручения, рекомендации. Функции должностного лица, ответственного за подготовку договоров купли-продажи лесных насаждений, при необходимости, могут осуществляться начальником отдела по его решению.
3.14. Должностное лицо, ответственное за подготовку договоров купли-продажи лесных насаждений, в течение трех рабочих дней со дня получения заявления устанавливает соответствие (несоответствие) заявления требованиям, указанным в пункте 2.9. административного регламента.
3.15. В случае если заявление соответствует требованиям, указанным в пункте 2.9. административного регламента, должностное лицо, ответственное за подготовку договоров купли-продажи лесных насаждений, в течение трех рабочих дней со дня получения заявления организует направление факсимильной связью запроса в ГБУ "лесничество" о наличии (отсутствии) в указанном гражданином лесничестве лесных насаждений, достаточных для заготовки заявленных объемов древесины с требуемыми качественными показателями.
3.16. Наличие в лесничестве лесных насаждений, достаточных для заготовки заявленных объемов древесины с требуемыми качественными показателями, устанавливается ГБУ "лесничество" при соблюдении следующих условий:
заявленные объемы древесины находятся в пределах установленной расчетной лесосеки лесничества по хозяйствам и преобладающим породам, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации, когда объем подлежащей заготовке древесины не включается в расчетную лесосеку;
площади лесных участков отведены в рубку, обеспечена таксация лесосек (имеются материалы отвода и технологические карты разработки лесосек), а порядок осуществления планируемой рубки лесных насаждений учитывает требования Правил заготовки древесины, Правил санитарной безопасности в лесах, Правил пожарной безопасности в лесах и Правил ухода за лесами.
3.17. В случае несоблюдения одного из условий, указанных в пункте 3.16. административного регламента, ГБУ "лесничество" устанавливается отсутствие в лесничестве лесных насаждений, достаточных для заготовки заявленных объемов древесины с требуемыми качественными показателями.
3.18. Сведения о наличии (отсутствии) в указанном гражданином лесничестве лесных насаждений, достаточных для заготовки заявленных объемов древесины с требуемыми качественными показателями, представляются ГБУ "лесничество" должностному лицу, ответственному за подготовку договоров купли-продажи лесных насаждений, на бумажном носителе, факсимильной связью или по электронной почте, в течение пяти рабочих дней со дня поступления запроса согласно пункту 3.15. административного регламента.
При этом сведения о наличии лесных насаждений, достаточных для заготовки заявленных объемов древесины с требуемыми качественными показателями, подтверждаются копиями материалов отвода и технологических карт разработок лесосек.
3.19. Должностное лицо, ответственное за подготовку договоров купли-продажи лесных насаждений, в течение одного рабочего дня со дня поступления сведений, указанных в пункте 3.18 административного регламента, обеспечивает их рассмотрение и определяет отсутствие (наличие) обстоятельств, исключающих возможность предоставления государственной услуги, а именно:
определяет полноту сведений, полученных согласно пункту 3.18. административного регламента. Принимает меры для предоставления сведений в полном объеме - при необходимости;
устанавливает соответствие (несоответствие) порядка осуществления планируемой рубки лесных насаждений, материалов отвода и технологических карт разработок лесосек, требованиям Правил заготовки древесины, Правил санитарной безопасности в лесах, Правил пожарной безопасности в лесах и Правил ухода за лесами, а также иным требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.
3.20. В случае если заявление соответствует требованиям, указанным в пункте 2.9. административного регламента, и при отсутствии обстоятельств, указанных в пункте 3.19. административного регламента, должностное лицо, ответственное за подготовку договоров купли-продажи лесных насаждений, в срок не позднее двадцати дней со дня регистрации в министерстве заявления, подготавливает проект решения о предоставлении права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений (далее - решение о заключении договора) в на бланке распоряжения министерства.
3.21. Должностное лицо, ответственное за подготовку договоров купли-продажи лесных насаждений, в день подготовки проекта решения (распоряжения) о предоставлении права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений, передает его начальнику отдела.
3.22. В течение одного рабочего дня начальник отдела осуществляет проверку проекта решения (распоряжения) о заключении договора и при необходимости вносит в него коррективы. В этот же день проект решения (распоряжения) о предоставлении права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений визируются начальником отдела, начальником управления, начальником отдела правового обеспечения министерства, первым заместителем министра или иным должностным лицом министерства, имеющим право рассмотрения и подписи документов.
3.23. Согласованный лицами, указанными в пункте 3.22. административного регламента, проект решения (распоряжения) о заключении договора передается для подписания министру или лицу, его замещающему, и после подписания в этот же день регистрируется в порядке делопроизводства.
3.24. Подписание министром, или лицом, его замещающим, проекта решения (распоряжения) о заключении договора осуществляется в течение одного рабочего дня со дня его поступления, но не позднее тридцати дней со дня регистрации в министерстве заявления в соответствии с пунктами 3.7. или 3.9. административного регламента.
3.25. В случае если заявление не соответствует требованиям, указанным в пункте 2.9. административного регламента, и при наличии обстоятельств, указанных в пункте 3.19. административного регламента, должностное лицо, ответственное за подготовку договоров купли-продажи лесных насаждений, в срок не позднее двадцати пяти дней со дня регистрации в министерстве заявления, подготавливает письменные отказ в предоставлении государственной услуги на бланке письма министерства.
3.26. Должностное лицо, ответственное за подготовку договоров купли-продажи лесных насаждений, в день подготовки проекта письма об отказе в предоставлении государственной услуги, передает его начальнику отдела.
3.27. В течение одного рабочего дня начальник отдела осуществляет проверку проекта письма об отказе в предоставлении государственной услуги и при необходимости вносит в него коррективы. В этот же день проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги визируются начальником отдела, начальником управления, первым заместителем министра или иным должностным лицом министерства, имеющим право рассмотрения и подписи документов.
3.28. Согласованный лицами, указанными в пункте 3.27. административного регламента, проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги передается для подписания руководителю и после подписания в этот же день регистрируется в порядке делопроизводства.
3.29. Подписание руководителем проекта письма об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в течение одного рабочего дня со дня его поступления, но не позднее тридцати дней со дня регистрации в министерстве заявления в соответствии с пунктами 3.7. или 3.9. административного регламента.
3.30. Один экземпляр письма об отказе в предоставлении государственной услуги выдается непосредственно заявителю или его представителю (при наличии доверенности), либо направляется заявителю почтовым отправлением или передается через ГБУ "лесничество" в течение трех рабочих дней со дня его регистрации.
3.31. По результатам рассмотрения заявления, принятия решения о заключении договора либо письменного отказа в предоставлении государственной услуги, заявление и прилагаемые к нему документы гражданину не возвращаются.
3.32. Результатом административной процедуры является рассмотрение заявления, принятие решения (распоряжения) о заключении договора или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Заключение договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан и выдача (передача или направление) его гражданину
3.33. Основанием для начала процедуры является принятие решения (распоряжения) о заключении договора.
3.34. Должностное лицо, ответственное за подготовку договоров купли-продажи лесных насаждений, организует передачу решения (распоряжения) о заключении договора факсимильной связью или по электронной почте в ГБУ "лесничество" в течение одного рабочего дня со дня принятия решения.
3.35. Руководитель (лесничий) ГБУ "лесничество", в срок не более семи дней со дня получения решения (распоряжения) о заключении договора:
организует подготовку проекта договора купли-продажи лесных насаждений (в двух экземплярах) по примерной форме, утвержденной приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 26.07.2011 N 318 "Об утверждении Порядка подготовки и заключения договора купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и Формы примерного договора купли-продажи лесных насаждений";
организует подписание гражданином проекта договора купли-продажи лесных насаждений;
представляет проект договора купли-продажи лесных насаждений в двух экземплярах должностному лицу, ответственному за подготовку договоров купли-продажи лесных насаждений.
3.36. Должностное лицо, ответственное за подготовку договоров купли-продажи лесных насаждений, в день поступления от ГБУ "лесничества" подписанного гражданином проекта договора купли-продажи лесных насаждений, рассматривает указанный проект договора и передает его руководителю (уполномоченному лицу) министерства для подписания.
Подписание договора осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления проекта договора от должностного лица, ответственного за подготовку договоров купли-продажи лесных насаждений, но не позднее десяти дней со дня принятия решения (распоряжения) о заключении договора.
3.37. В день подписания договора купли-продажи лесных насаждений этот договор передается должностному лицу, ответственному за подготовку договоров купли-продажи лесных насаждений, который в этот же день регистрирует договор в реестре. Договор купли-продажи лесных насаждений считается заключенным с момента его подписания и регистрации в реестре договоров.
3.38. Подписанный сторонами договор купли-продажи лесных насаждений (в одном экземпляре) выдается должностным лицом, ответственным за подготовку договоров купли-продажи лесных насаждений непосредственно гражданину или его представителю (при наличии доверенности), передается гражданину через ГБУ "лесничество" или направляется ему почтовым отправлением не позднее 7 дней со дня заключения договора купли-продажи лесных насаждений.
Способ передачи гражданину заключенного договора купли-продажи лесных насаждений указывается в заявлении, подаваемом согласно пункту 2.9. административного регламента. В случае если способ передачи договора купли-продажи лесных насаждений в заявлении не указан, такой договор передается гражданину через ГБУ "лесничество".
3.39. В случае если договор купли-продажи лесных насаждений не подписан сторонами в течение 10 дней со дня принятия решения (распоряжения) о заключении договора такое решение подлежит признанию утратившим силу.
3.40. Результатом административной процедуры является заключение договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан и выдача (передача или направление) его гражданину.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1) Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами министерства положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений, осуществляется лицом, ответственным за выполнение соответствующей административной процедуры, начальником отдела, начальником управления, первым заместителем министра лесного и охотничьего хозяйства Оренбургской, или иным уполномоченным должностным лицом министерства.
2) Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами министерства положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги. Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.
3) Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц министерства.
4) Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании актов министерства.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы министерства) и внеплановыми.
Нумерация приводится в соответствии с источником
4.5. Решение о проведении внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги принимается в следующих случаях:
1) в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений требований административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
2) обращений граждан, юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Нумерация приводится в соответствии с источником
6) Результаты проверки полноты и качества предоставления государственной услуги оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
7) По результатам контроля в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8) Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны заявителей осуществляется путем получения информации, предусмотренной административным регламентом, а также путем обжалования действий (бездействия) должностного лица, принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц и государственных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги и нарушающих требования административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
5.2. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется. Письменный ответ на жалобу заявителя не дается по основаниям, указанным в статье 11 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в министерство жалобы. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Здесь и далее нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4) Жалоба подается в министерство в письменной форме на бумажном носителе, в электронном виде на адрес электронной почты. Жалобы на решения, принятые министерством лесного и охотничьего хозяйства Оренбургской области, подаются в Правительство Оренбургской области.
5) Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта министерства, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных и муниципальных услуг Оренбургской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
6) Жалоба должна содержать:
наименование министерства, должностного лица министерства либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, должностного лица министерства либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, должностного лица министерства либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
8) Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, должностного лица министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок.
9) или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
10) По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
10) Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
11) В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.5 административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Приказ Министерства лесного и охотничьего хозяйства Оренбургской области от 16 апреля 2012 г. N 77 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.