Во исполнение Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановления Правительства Оренбургской области от 30.12.2011 N 1308-п "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Оренбургской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить:
административный регламент предоставления государственной услуги "Присвоение звания "Ветеран труда" согласно приложению N 1;
административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на ЧАЭС" согласно приложению N 2.
2. Начальнику отдела по работе с ветеранами министерства социального развития Оренбургской области (Бородина О.П.) обеспечить предоставление государственной услуги "Присвоение звания "Ветеран труда", "Выдача удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на ЧАЭС" в соответствии с настоящими административным регламентом.
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Министр |
Т.С. Самохина |
Административный регламент
предоставления государственной услуги - присвоение звания "Ветеран труда"
(утв. приказом министерства социального развития Оренбургской области
от 14 марта 2012 г. N 41)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по присвоению звания "Ветеран труда" (далее - Административный регламент) разработан министерством социального развития Оренбургской области в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги "Присвоение звания "Ветеран труда" (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для получателей государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги через Министерство социального развития Оренбургской области (далее именуется - Министерство), муниципальные органы социальной защиты населения Оренбургской области (далее - муниципальные органы социальной защиты), многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) и "Портал государственных услуг Оренбургской области" (далее - Портал) сведения о месте нахождения органа, участвующего в оказании государственной услуги, график работы содержатся в Приложении N 1, 2, 3 к Административному регламенту).
1.2. Получателями государственной услуги являются:
1) лица, удостоенные наград СССР, союзных республик СССР, РСФСР или Российской Федерации, а именно - награжденные орденами или медалями либо удостоенные почетными званиями, либо награжденные ведомственными знаками отличия за труд по решению органов исполнительной власти и имеющие трудовой стаж, необходимый для назначения пенсии по старости или за выслугу лет;
2) лица, начавшие трудовую деятельность в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отечественной войны и имеющие трудовой стаж не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин (далее - заявитель);
1.3. Предоставление государственной услуги в электронной форме - с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
1.3.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги в электронной форме является направление заявителем сведений из документов личного характера. Запрос заявителя в орган, предоставляющий государственную услугу, приравнивается к согласию заявителя с обработкой его персональных данных, необходимых для предоставления государственной услуги.
1.3.2. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в Министерстве, в муниципальных органах социальной защиты (в соответствии с пунктом 2.12.9. настоящего Административного регламента), в МФЦ и через Портал - www.pgu.orenburg-gov.ru.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Наименование государственной услуги - "Присвоение звания "Ветеран труда".
2.1.2. Государственная услуга носит заявительный порядок обращения (в письменной или электронной форме).
2.1.3. Заявитель - получатель государственной услуги (законный представитель), обратившийся с заявлением (запросом) о предоставлении государственной услуги в письменной (электронной форме).
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Министерство, МФЦ, Портал предоставляет государственную услугу (сведения о месте нахождения органа, участвующего в оказании государственной услуги, содержатся в Приложении N 1 к Административному регламенту).
2.2.2. Муниципальные органы социальной защиты осуществляют сбор необходимых документов для предоставления государственной услуги. (сведения о месте нахождения органа, участвующего в оказании государственной услуги, содержатся в Приложениях N 2, 3 к Административному регламенту).
2.2.3. Законодательством предусмотрено разделение документов на документы личного характера (представляемые заявителем в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа) и документы, полученные через единую систему межведомственного электронного взаимодействия (без участия заявителя).
2.2.4. Органы, предоставляющие государственную услугу не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации не указанных в пункте 2.6.1.1 Административного регламента и находящейся в распоряжении органов, предоставляющих (участвующих в предоставлении) услуги.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1 Результатами предоставления государственной услуги являются:
1) предоставление государственной услуги - выдача удостоверения ветерана труда (решение о предоставлении государственной услуги - Приложение N 7 к Административному регламенту)
2) отказ в предоставлении государственной услуги - решение об отказе в предоставлении государственной услуги (Приложение N 8 к Административному регламенту - уведомление об отказе в присвоении звания "Ветеран труда" с изложением причин).
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Прохождение всех административных процедур, необходимых для получения услуги и выдача документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, осуществляется в течение 30 дней, включая день приема заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет";
Постановлением Правительства Оренбургской области от 10.07.2006 N 239-п "Об утверждении положения о порядке и условиях присвоения звания "Ветеран труда";
Постановлением Правительства Оренбургской области от 30.12.2011 N 1308-п "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Оренбургской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
Указом Губернатора Оренбургской области от 25.03.2010 N 51-ук "Об утверждении плана мероприятий по переходу к предоставлению государственных (муниципальных) услуг (функций) в электронном виде в Оренбургской области";
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для получения государственной услуги представляются следующие документы:
2.6.1.1. документы личного характера (представляемые заявителем в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа):
1) заявление (Приложение N 6 к Административному регламенту);
2) документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;
3) документы, подтверждающие трудовую деятельность;
4) документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства;
5) документ, подтверждающий награждение орденами или медалями либо присвоение почетных званий СССР, РСФСР или Российской Федерации, либо награждение ведомственными знаками отличия в труде по решению органов исполнительной власти;
6) трудовая книжка, либо архивная справка, подтверждающая начало трудовой деятельности в несовершеннолетнем возрасте в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года;
7) Фотография 3х4 см.
2.6.2. Получатель государственной услуги вправе представить документы, указанные в пункте 2.6.1.1. настоящего Административного регламента, следующими способами:
1) с использованием услуг почтовой связи;
2) с помощью курьера;
3) посредством личного обращения;
4) в электронном виде.
2.6.3. Документы для получения государственной услуги представляются в оригинале, в виде копий (заверенных нотариально или специалистами уполномоченного органа), в электронном виде.
2.6.4. За представление недостоверных или искаженных сведений получатель государственной услуги несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги является представление документов (указанных в пункте 2.6.1.1), оформленных ненадлежащим образом:
1) предоставление неполного перечня документов;
2) представление ненадлежащим образом оформленных документов.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. В предоставлении государственной услуги может быть отказано. Основания для принятия решения об отказе:
1) отсутствие у заявителя государственной награды, почетного звания или ведомственного знака отличия в труде, утвержденного постановлением Правительства Оренбургской области от 10.07.2006 года N 239-п "Об утверждении положения о порядке и условиях присвоения звания "Ветеран труда" (в ред. от 17.11.2010 года);
2) отсутствие трудового стажа, необходимого для назначения пенсии по старости или за выслугу лет;
3) отсутствие документов, подтверждающих начало трудовой деятельности в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отечественной войны;
4) отсутствие необходимого стажа работы у граждан, начавших трудовую деятельность в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отечественной войны;
5) представления недостоверных или искаженных сведений.
2.8.2. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги с изложением причин отказа направляется заявителю Министерством в письменной или электронной форме.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
2.10.1. Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, получения консультации не должно превышать 30 минут на одного заявителя.
2.10.2. Продолжительность приема при выдаче документов не должно превышать 15 минут.
2.10.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист в вежливой форме информируют обратившегося по интересующему вопросу. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию об услуге, Ф.И.О сотрудника принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
2.10.4. При электронной форме обращения - в режиме реального времени.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.11.1. Время регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, приема заявления и необходимых документов для, оценки принятых документов, их полноты, достаточности, определения права на государственную услугу не должно превышать 20 минут.
2.11.2. При электронной форме обращения - в режиме реального времени.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.12.1. Входы в здания для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.12.2. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об уполномоченном органе, осуществляющем предоставление услуги:
1) наименование;
2) место нахождения;
3) режим работы.
2.12.3. Прием граждан специалистом осуществляется в соответствии с режимом работы, через Портал - круглосуточно.
2.12.4. Для приема граждан могут быть выделены отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями, которые должны быть четкими, заметными и понятными для получателей государственной услуги.
2.12.5. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями и скамьями.
2.12.6. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями, информационными материалами (брошюры, буклеты и т.п.).
2.12.7. Места предоставления государственной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, схемами эвакуации.
2.12.8 Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
1) номера кабинета;
2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги;
3) времени приема граждан;
4) времени перерыва на обед, технического перерыва.
2.12.9. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в Министерстве, в муниципальных органах социальной защиты в МФЦ и через Портал. На информационных стендах должна содержаться следующая информация:
1) место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты;
2) процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);
3) категории получателей государственной услуги;
4) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
5) образец заполнения заявления получателя государственной услуги;
6) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
7) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
2.13 Показатели доступности и качества государственных услуг
2.13.1. Под показателями доступности и качества государственных услуг подразумевается:
полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;
предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.13.2. Министерство, муниципальные органы социальной защиты, предоставляющие государственную услугу, размещаются в специально предназначенном либо приспособленном здании (помещении), доступном для всех категорий граждан, в том числе для инвалидов и других маломобильных групп населения (состояние здания не является аварийным; обеспечено всеми средствами коммунально-бытового обслуживания; пожарной безопасности, оснащено телефонной связью).
2.13.3. Размещение должно быть организовано с учетом территориальной (в том числе транспортной) доступности, путь от остановок общественного транспорта до учреждения оборудован соответствующими информационными указателями.
2.13.4. Показателем качества предоставления государственной услуги является удовлетворение потребности заявителя (имеющего право на предоставление государственной услуги) в получении государственной услуги (100%).
2.13.5. Показатель оценки качества предоставления государственной услуги определяется в процентном соотношении количества оказанных государственных услуг к численности граждан, имеющих право на предоставление государственной услуги, и обратившихся за государственной услугой в отчетном периоде (Кусл/Кгр х 100%).
2.14 Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
2.14.1. Предоставление государственной услуги в электронной форме - с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием Портала и МФЦ:
1) Портал - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственной услуги в электронной форме, а также доступ заявителя к сведениям о ней через сети Интернет.
2) МФЦ - предоставление государственной услуги по принципу "одного окна".
2.14.2. Предоставление государственной услуги через МФЦ осуществляется после однократного личного обращения заявителя с соответствующим запросом. Взаимодействие с уполномоченными органами осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
2.14.3. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом через Портал. Взаимодействие с уполномоченными органами осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
2.14.4. При реализации своих функций уполномоченный орган не вправе требовать с заявителя:
1) предоставления документов и информации или действий, осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги в электронной форме;
2) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении уполномоченных органов, предоставляющих государственную услугу;
3) осуществления согласования, а также иных действий, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы.
2.14.5. При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:
1) предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о государственной услуге;
2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием запроса и документов с использованием единого Портала;
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
5) получение заявителем результата предоставления государственной услуги;
6) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Основанием для начала процедуры предоставления государственной услуги является обращение заявителя с пакетом документов личного характера, указанных в пункте 2.6.1.1 Административного регламента, в Министерство, муниципальные органы социальной защиты (согласно Блок-схеме, представленной в Приложении N 5 к Административному регламенту).
3.2. Заявитель обращается следующими способами:
1) с использованием услуг почтовой связи;
2) с помощью курьера;
3) посредством личного обращения;
4) в электронном виде.
3.3. Специалистом осуществляется консультирование заявителя (при личном обращении), в том числе по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения государственной услуги. Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедуры: консультации, замечания по составу, форме и содержанию представленной документации.
3.4. Специалистом осуществляется:
1) проверка соответствия представленных документов требованиям настоящего регламента;
2) возврат документов заявителю в случае несоответствия документов требованиям настоящего регламента;
3) прием заявления и документов заявителя в случае соответствия представленных документов требованиям настоящего регламента;
4) вручение заявителю (при личном обращении или через доверенное лицо) расписки с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате и времени исполнения государственной услуги;
5) регистрация документов в журнале регистрации заявлений (Приложение N 4 к Административному регламенту).
Результат процедуры: принятые или возвращенные документы, регистрационная запись в журнале регистрации заявлений, расписка. Процедуры осуществляются в день приема заявления.
3.5. Специалистом комплектуются документы, необходимые для предоставления государственной услуги и направляются в комиссию.
Результат процедуры: скомплектованный пакет документов.
3.6. Комиссией принимается решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Результат процедуры: заявителю направляется мотивированное уведомление в предоставлении (либо отказе) в государственной услуге. В случае отказа документы возвращаются заявителю.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.6. Процедуры (этапы) предоставления государственной услуги регистрируются. В любое время с момента приема документов заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов. Контроль исполнения процедур предоставления услуги осуществляется заявителем по входящему номеру, присвоенному его заявлению.
3.7. Порядок (включая сроки) исправления недостатков представленной государственной услуги не отличается от порядка первичного предоставления государственной услуги.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Общий контроль за исполнением административного регламента осуществляется Министерством путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами и, должностными лицами положений, соглашения о взаимодействии, настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Оренбургской области.
4.2. Непосредственный контроль за соблюдением специалистами последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем уполномоченного органа либо начальником отдела уполномоченного органа, отвечающего за предоставление государственной услуги.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Оренбургской области руководителем осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах или должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами РФ, Оренбургской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, Оренбургской области для предоставления государственной услуги у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РФ, Оренбургской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами РФ, Оренбургской области;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Споры, возникающие по вопросам предоставления государственной услуги рассматриваются в Министерстве, в муниципальных органах социальной защиты, в ЦСО, в МФЦ либо в судебном порядке. Адрес Министерства - почтовый адрес: 460006 г. Оренбург, ул. Терешковой, д. 33. Адрес электронной почты: szn@mail.orb.ru Приемная: (3532) 77-33-38, факс: (3532) 77-34-89.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, Оренбургской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
Министерство социального развития Оренбургской области
460006 г. Оренбург, ул. Терешковой, д. 33 http://www.msr.orb.ru График работы: пн. - чт. с 9-00 ч. - 18-00 ч., пт. с 9-00 ч. - 17-00 ч., перерыв - с 13-00 ч. - 13-48 ч.
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
Руководитель: Самохина Татьяна Сергеевна - министр социального развития Оренбургской области |
приемная: Тел.(3532) 77-33-38 факс (3532) 77-34-89 |
szn@mail.orb.ru |
Демин Владимир Васильевич - первый заместитель министра социального развития Оренбургской области |
(3532) 77-04-24 |
Szn 03@mail.orb.ri |
Бородина Ольга Петровна - начальник отдела по работе с ветеранами |
3532) 77-02-24 |
znvet1 @mail.orb.ru |
"Портал государственных и муниципальных услуг Оренбургской области" www.pgu.orenburg-gov.ru.
Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг: г. Оренбург, Шарлыкское шоссе ORENMFC.RU
Приложение 2
к Административному регламенту
Управления социальной защиты населения Оренбургской области
Наименование территории |
Номера телефонов |
Эл почта |
1. г. Бугуруслан |
8 (353-52) 3-33-# |
sznbg@mail.orb.ru |
2. г. Бузулук |
8 (353-42) 2-12-40 |
sznbk@mail.orb.ru |
3. г. Гай |
8 (353-62) 4-08-63 |
szngy@mail.orb.ru |
4. г. Кувандык и Кувандыкский р-н |
8 (353-61) 2-17-52 |
sznku@mail.orb.ru |
5. г. Медногорск |
8 (353-79) 3-23-76, 3-13-32 |
sznme@mail.orb.ru |
6. г. Новотроицк |
8 (353-76) 7-54-25, 7-82-63 |
sznnt1@mail.orb.ru |
7. г. Оренбург УСЗН Центрального района УСЗН Ленинского района УСЗН Дзержинского района УСЗН Промышленного района |
8 (3532) 98-70-52, 98-71-52 70-56-36 77-92-97 36-86-07 56-76-01 |
guszn@admin.orenburg.r u sznoc@mail.orb.ru sznol@mail.orb.ru sznod@mail.orb.ru sznop@mail.orb.ru |
8. г. Орск |
8 (353-72) 1-29-35, 1-34-35, 5-89-95 |
m.semenova@orsk-adm.ru |
9. г. Сорочинск |
8 (353-46) 4-11-72 |
sznso@mail.orb.ru |
10. г. Абдулино |
8 (353-55) 2-54-70, 2-54-43 |
sznab@mail.orb.ru |
11. г. Ясный |
8 (353-68) 2-13-49 |
sznys@mail.orb.ru |
12. Адамовский район |
8 (353-65) 2-26-89 |
sznad@mail.orb.ru |
13. Акбулакский район |
8 (353-35) 2-16-76 |
sznak@mail.orb.ru |
14. Александровский район |
8 (353-59) 2-15-09 |
sznal@mail.orb.ru |
15. Асекеевский район |
8 (353-51) 2-02-38 |
sznas@mail.orb.ru |
16. Беляевский район |
8 (353-34) 2-20-56 |
sznbe@mail.orb.ru |
17. Бугурусланский район |
8 (353-52) 2-32-15 |
sznbu@mail.orb.ru |
18. Бузулукский район |
8 (353-42) 2-22-84 |
sznbz@mail.orb.ru |
19. Гайский район |
8 (353-62) 4-18-09 |
sznga@mail.orb.ru |
20. Грачевский район |
8 (353-44) 2-18-12 |
sznge@mail.orb.ru |
21. Домбаровский район |
8 (353-67) 2-21-37 |
szndm@mail.orb.ru |
22. Илекский район |
8 (353-37) 2-16-98 |
sznil@mail.orb.ru |
23. Кваркенский район |
8 (353-64) 2-10-57 |
sznkv@mail.orb.ru |
24. Красногвардейский |
8(353-45)3-12-48 |
sznko@mail.orb.ru |
25. Курманаевский район |
8 (353-41) 2-16-47 |
sznkm@mail.orb.ru |
26. Матвеевский район |
8 (353-56) 2-12-28 |
sznma@mail.orb.ru |
27. Новоорский район |
8 (353-63) 7-12-64 |
sznno@mail.orb.ru |
28. Новосергиевский район |
8 (353-39) 2-39-33 |
sznns@mail.orb.ru |
29. Октябрьский район |
8 (353-30) 2-15-38 |
uszn ok@esoo.ru |
30. Оренбургский район |
8 (353-2) 76-92-57 |
sznor@mail.orb.ru |
31. Первомайский район |
8 (353-48) 4-14-03 |
sznpm@mail.orb.ru |
32. Переволоцкий район |
8 (353-38) 2-10-36 |
sznpr@mail.orb.ru |
33. Пономаревский район |
8 (353-57) 2-10-53 |
sznpn@mail.orb.ru |
34. Сакмарский район |
8 (353-31) 2-11-07 |
sznsk@mail.orb.ru |
35. Саракташский район |
8 (353-33) 6-11-33 |
sznsa@mail.orb.ru |
36. Светлинский район |
8 (353-66) 2-28-88 |
sznsv@mail.orb.ru |
37. Северный район |
8 (353-54) 2-16-77 |
sznse@mail.orb.ru |
38. Соль-Илецкий район |
8 (353-36) 2-54-41 |
sznsi@mail.orb.ru |
39. Сорочинский район |
8 (353-46) 4-12-91 |
sznsr@mail.orb.ru |
40. Ташлинский район |
8 (353-47) 2-10-63 |
szntl@mail.orb.ru |
41. Тоцкий район |
8 (353-49) 2-13-55 |
sznto@mail.orb.ru |
42. Тюльганский район |
8 (353-32) 2-12-53 |
szntu@mail.orb.ru |
43. Шарлыкский район |
8 (353-58) 2-13-05 |
sznsl@mail.orb.ru |
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
График
работы органов и должностных лиц, участвующих в предоставление государственной услуги
Наименование |
Время работы |
Министерство социального развития Оренбургской области |
с 9.00 до 18.00 часов |
Управления социальной защиты населения Оренбургской области |
|
1. г. Бугуруслан |
с 9.00 до 17.00 часов |
2. г. Бузулук |
с 9.00 до 17.00 часов |
3. г. Гай |
с 9.00 до 17.00 часов |
4. г. Кувандык и Кувандыкский р-н |
с 9.00 до 17.00 часов |
5. г. Медногорск |
с 9.00 до 17.00 часов |
6. г. Новотроицк |
с 9.00 до 17.00 часов |
7. г. Сорочинск |
с 9.00 до 17.00 часов |
8. Абдулинский район |
с 9.00 до 17.00 часов |
9. Адамовский район |
с 9.00 до 17.00 часов |
10. Акбулакский район |
с 9.00 до 17.00 часов |
11. Александровский район |
с 9.00 до 17.00 часов |
12. Асекеевский район |
с 9.00 до 17.00 часов |
13. Беляевский район |
с 9.00 до 17.00 часов |
14. Бугурусланский район |
с 9.00 до 17.00 часов |
15. Бузулукский район |
с 9.00 до 17.00 часов |
16. Гайский район |
с 9.00 до 17.00 часов |
17. Грачевский район |
с 9.00 до 17.00 часов |
18. Домбаровский район |
с 9.00 до 17.00 часов |
19. Илекский район |
с 9.00 до 17.00 часов |
20. Кваркенский район |
с 9.00 до 17.00 часов |
21. Красногвардейский |
с 9.00 до 17.00 часов |
22. Курманаевский район |
с 9.00 до 17.00 часов |
23. Матвеевский район |
с 9.00 до 17.00 часов |
24. Новоорский район |
с 9.00 до 17.00 часов |
25. Новосергиевский район |
с 9.00 до 17.00 часов |
26. Октябрьский район |
с 9.00 до 17.00 часов |
27. Оренбургский район |
с 9.00 до 17.00 часов |
28. Первомайский район |
с 9.00 до 17.00 часов |
29. Переволоцкий район |
с 9.00 до 17.00 часов |
30. Пономаревский район |
с 9.00 до 17.00 часов |
31. Сакмарский район |
с 9.00 до 17.00 часов |
32. Саракташский район |
с 9.00 до 17.00 часов |
33. Светлинский район |
с 9.00 до 17.00 часов |
34. Северный район |
с 9.00 до 17.00 часов |
35. Соль-Илецкий район |
с 9.00 до 17.00 часов |
36. Сорочинский район |
с 9.00 до 17.00 часов |
37. Ташлинский район |
с 9.00 до 17.00 часов |
38. Тоцкий район |
с 9.00 до 17.00 часов |
39. Тюльганский район |
с 9.00 до 17.00 часов |
40. Шарлыкский район |
с 9.00 до 17.00 часов |
41. Ясненский район |
с 9.00 до 17.00 часов |
42. г. Оренбург УСЗН Центрального района УСЗН Ленинского района УСЗН Дзержинского района УСЗН Промышленного района |
с 9.00 до 17.00 часов |
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
Журнал
регистрации заявлений об обращении претендентов на присвоение звания "Ветеран труда"
N |
Дата приема заявления |
Ф.И.О. заявителя |
Адрес заявителя |
Сведения о присвоении или отказе в присвоении звания |
Подпись специалиста органа социальной защиты |
1 |
2 |
3 |
4 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
Приложение 5
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
Блок-схема
предоставления государственной услуги присвоения звания "Ветеран труда Оренбургской области"
Приложение 6
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
Губернатору Оренбургской области
Ю.А. Бергу
От
Фамилия ____________________________________________
Имя Отчество ________________________________________
Дата рождения _______________________________________
Домашний адрес _____________________________________
Заявление
Прошу присвоить мне звание "Ветеран труда".
К сему прилагаю документы:
1 Заверенная ксерокопия трудовой книжки.
2 Заверенная ксерокопия удостоверения о награде.
3 Фотография.
4 Другие документы:
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_________________/ подпись _______________________________/
Справочно:
Стаж работы ________ лет _________ мес. ________ дн.
Основание для назначения пенсии
__________________________________________
Пенсионирующее ведомство
__________________________________________
_______________/ подпись __________________/
"_____" __________________ 20____ г.
Приложение 7
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
Решение
о предоставлении государственной услуги
протокол N ________ от _________________
______________________________________________________________ (Ф.И.О. заявителя), проживающий (ая) по адресу: __________________________________________, обратился (ась) в уполномоченный орган ______________________________________ (юридическое название уполномоченного органа) за предоставлением государственной услуги ______________________________________________________
По результатам рассмотрения представленных документов принято решение о предоставлении государственной услуги по присвоению звания "Ветеран труда".
Удостоверение Вы можете получить _______________________ 20_____ г.
По адресу: ______________________________________________________.
Руководитель уполномоченного органа
___________________ (подпись) _____________________ (расшифровка)
Исп. ______________________
Тел. ______________________
Приложение 8
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
Решение
об отказе в предоставлении государственной услуги
протокол N ________ от _________________
____________________________________________________ (Ф.И.О. заявителя), проживающий (ая) по адресу: ________________________________________________________, обратился (ась) в уполномоченный орган _______________________________________________ (юридическое название уполномоченного органа) за предоставлением государственной услуги _________________________________________________________
По результатам рассмотрения заявления принято решение отказать в предоставлении государственной услуги ___________________________________________________________ (причина отказа в присвоении со ссылкой на нормы действующего законодательства)
Приложение: документы (перечень) на _____ л.
Руководитель уполномоченного органа
___________________ (подпись) _____________________ (расшифровка)
Исп. ________________________
Тел. ________________________
Административный регламент
предоставления государственной услуги - "Выдача удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"
(утв. приказом министерства социального развития Оренбургской области
от 14 марта 2012 г. N 41)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Выдача удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (далее - Административный регламент) разработан министерством социального развития Оренбургской области в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги "Выдача удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для получателей государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги через Министерство социального развития Оренбургской области (далее именуется - Министерство), муниципальные органы социальной защиты населения Оренбургской области (далее - муниципальные органы социальной защиты), многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) и "Портал государственных услуг Оренбургской области" (далее - Портал) сведения о месте нахождения органа, участвующего в оказании государственной услуги, график работы содержатся в Приложении N 1, 2, 3 к Административному регламенту).
1.2. Получателями государственной услуги являются: граждане, эвакуированные (в том числе выехавшие добровольно) в 1986 году из зоны отчуждения или переселенные (переселяемые), в том числе выехавшие добровольно, из зоны отселения в 1986 году и в последующие годы, включая детей, в том числе детей, которые в момент эвакуации находились (находятся) в состоянии внутриутробного развития;
граждане, постоянно проживающие (работающие) на территории зоны проживания с правом на отселение;
граждане, постоянно проживающие (работающие) в зоне отселения до их переселения в другие районы;
граждане, выехавшие добровольно на новое место жительства из зоны проживания с правом на отселение в 1986 году и в последующие годы;
военнослужащие, лица начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, государственной противопожарной службы, проходящих (проходивших) военную службу (службу) в зоне отчуждения, зоне отселения, зоне проживания с правом на отселение (далее - заявитель).
1.3. Предоставление государственной услуги в электронной форме - с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
1.3.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги в электронной форме является направление заявителем сведений из документов личного характера. Запрос заявителя в орган, предоставляющий государственную услугу, приравнивается к согласию заявителя с обработкой его персональных данных, необходимых для предоставления государственной услуги.
1.3.2. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в Министерстве, в муниципальных органах социальной защиты (в соответствии с пунктом 2.12.9. настоящего Административного регламента), в МФЦ и через Портал - www.pgu.orenburg-gov.ru.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Наименование государственной услуги - "Выдача удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС".
2.1.2. Государственная услуга носит заявительный порядок обращения (в письменной или электронной форме).
2.1.3. Заявитель - получатель государственной услуги (законный представитель), обратившийся с заявлением (запросом) о предоставлении государственной услуги в письменной (электронной форме).
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Министерство, МФЦ, Портал предоставляет государственную услугу (сведения о месте нахождения органа, участвующего в оказании государственной услуги, содержатся в Приложении N 1 к Административному регламенту).
2.2.2. Муниципальные органы социальной защиты осуществляют сбор необходимых документов для предоставления государственной услуги. (сведения о месте нахождения органа, участвующего в оказании государственной услуги, содержатся в Приложениях N 2, 3 к Административному регламенту).
2.2.3. Законодательством предусмотрено разделение документов на документы личного характера (представляемые заявителем в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа) и документы, полученные через единую систему межведомственного электронного взаимодействия (без участия заявителя).
2.2.4. Органы, предоставляющие государственную услугу не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации не указанных в пункте 2.6.1.1 Административного регламента и находящейся в распоряжении органов, предоставляющих (участвующих в предоставлении) услуги.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1 Результатами предоставления государственной услуги являются:
1) предоставление государственной услуги - выдача удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС (решение о предоставлении государственной услуги - Приложение N 7 к Административному регламенту)
2) отказ в предоставлении государственной услуги - решение об отказе в предоставлении государственной услуги (Приложение N 8 к Административному регламенту - уведомление об отказе в выдаче удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС с изложением причин).
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Прохождение всех административных процедур, необходимых для получения услуги и выдача документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, осуществляется в течение 30 дней, включая день приема заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Законом Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
Приказом министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации от 11.04.2006 N 228/271/63н "Об утверждении Порядка и условий оформления и выдачи специальных удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет";
Постановлением Правительства Оренбургской области от 30.12.2011 N 1308-п "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Оренбургской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
Указом Губернатора Оренбургской области от 25.03.2010 N 51-ук "Об утверждении плана мероприятий по переходу к предоставлению государственных (муниципальных) услуг (функций) в электронном виде в Оренбургской области".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для получения государственной услуги представляются следующие документы:
2.6.1.1. документы личного характера (представляемые заявителем в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа):
1) заявление (Приложение N 6 к Административному регламенту);
2) документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, (а также документы удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства постоянно проживающих на территории Российской Федерации); для детей, не достигших 14-летнего возраста - свидетельство о рождении, свидетельство об усыновлении;
3) документы, подтверждающие факт проживания (прохождения военной службы (службы) в зонах радиоактивного загрязнения: выписки из похозяйственных, домовых книг, архивов жилищно-эксплуатационных управлений, жилищно-коммунальных отделов, справки паспортных столов, иные документы, подтверждающие факт проживания (прохождения военной службы (службы)) в зонах радиоактивного загрязнения;
2.6.2. Получатель государственной услуги вправе представить документы, указанные в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, следующими способами:
1) с использованием услуг почтовых связей;
2) с помощью курьера;
3) посредством личного обращения;
2.6.3. Документы для получения государственной услуги представляются в оригинале, в виде копий (заверенных нотариально или специалистами уполномоченного органа), в электронном виде.
2.6.4. За представление недостоверных или искаженных сведений получатель государственной услуги несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги является представление документов (указанных в пункте 2.6.1.1 Административного регламента) оформленных ненадлежащим образом:
1) предоставление неполного перечня документов;
2) представление ненадлежащим образом оформленных документов.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. В предоставлении государственной услуги может быть отказано. Основания для принятия решения об отказе:
1) предоставление неполного перечня документов;
2) представление ненадлежащим образом оформленных документов;
3) представления недостоверных или искаженных сведений.
2.8.2. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги с изложением причин отказа направляется заявителю Министерством в письменной или электронной форме.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
2.10.1. Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, получения консультации не должно превышать 30 минут на одного заявителя.
2.10.2. Продолжительность приема при выдаче документов не должно превышать 15 минут.
2.10.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист в вежливой форме информируют обратившегося по интересующему вопросу. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию об услуге, Ф.И.О. сотрудника принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
2.10.4. При электронной форме обращения - в режиме реального времени.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.11.1. Время регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, приема заявления и необходимых документов для оценки принятых документов, их полноты, достаточности, определения права на государственную услугу не должно превышать 20 минут.
2.11.2. При электронной форме обращения - в режиме реального времени.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.12.1. Входы в здания для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.12.2. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об уполномоченном органе, осуществляющем предоставление услуги:
1) наименование;
2) место нахождения;
3) режим работы.
2.12.3. Прием граждан специалистом осуществляется в соответствии с режимом работы, через Портал - круглосуточно.
2.12.4. Для приема граждан могут быть выделены отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями, которые должны быть четкими, заметными и понятными для получателей государственной услуги.
2.12.5. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями и скамьями.
2.12.6. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями, информационными материалами (брошюры, буклеты и т.п.).
2.12.7. Места предоставления государственной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, схемами эвакуации.
2.12.8. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
1) номера кабинета;
2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги;
3) времени приема граждан;
4) времени перерыва на обед, технического перерыва.
2.12.9. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в Министерстве, в муниципальных органах социальной защиты, в ЦСО, в МФЦ, и через Портал. На информационных стендах должна содержаться следующая информация:
1) место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты;
2) процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);
3) категории получателей государственной услуги;
4) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
5) образец заполнения заявления получателя государственной услуги;
6) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
7) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества государственных услуг
2.13.1. Под показателями доступности и качества государственных услуг подразумевается:
полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;
предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.13.2. Министерство, муниципальные органы социальной защиты, предоставляющие государственную услугу, размещаются в специально предназначенном либо приспособленном здании (помещении), доступном для всех категорий граждан, в том числе для инвалидов и других маломобильных групп населения (состояние здания не является аварийным; обеспечено всеми средствами коммунально-бытового обслуживания; пожарной безопасности, оснащено телефонной связью).
2.13.3. Размещение должно быть организовано с учетом территориальной (в том числе транспортной) доступности, путь от остановок общественного транспорта до учреждения оборудован соответствующими информационными указателями.
2.13.4. Показателем качества предоставления государственной услуги является удовлетворение потребности заявителя (имеющего право на предоставление государственной услуги) в получении государственной услуги (100%).
2.13.5. Показатель оценки качества предоставления государственной услуги определяется в процентном соотношении количества оказанных государственных услуг к численности граждан, имеющих право на предоставление государственной услуги, и обратившихся за государственной услугой в отчетном периоде (Кусл/Кгр х 100%).
2.14 Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
2.14.1. Предоставление государственной услуги в электронной форме - с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием Портала и МФЦ:
1) Портал - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственной услуги в электронной форме, а также доступ заявителя к сведениям о ней через сети Интернет.
2) МФЦ - предоставление государственной услуги по принципу "одного окна".
2.14.2. Предоставление государственной услуги через МФЦ осуществляется после однократного личного обращения заявителя с соответствующим запросом. Взаимодействие с уполномоченными органами осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
2.14.3. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом через Портал. Взаимодействие с уполномоченными органами осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
2.14.4. При реализации своих функций уполномоченный орган не вправе требовать с заявителя:
1) предоставления документов и информации или действий, осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги в электронной форме;
2) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении уполномоченных органов, предоставляющих государственную услугу;
3) осуществления согласования, а также иных действий, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы.
2.14.5. При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:
1) предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о государственной услуге;
2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием запроса и документов с использованием единого Портала;
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
5) получение заявителем результата предоставления государственной услуги;
6) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Основанием для начала процедуры предоставления государственной услуги является обращение заявителя с пакетом документов личного характера, указанных в пункте 2.6.1.1 Административного регламента, в Министерство, муниципальные органы социальной защиты (согласно Блок-схеме, представленной в Приложении N 5 к Административному регламенту).
3.2. Заявитель обращается следующими способами:
1) с использованием услуг почтовых связей;
2) с помощью курьера;
3) посредством личного обращения;
4) в электронном виде.
3.3. Специалистом осуществляется консультирование заявителя (при личном обращении), в том числе по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения государственной услуги. Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедуры: консультации, замечания по составу, форме и содержанию представленной документации.
3.4. Специалистом осуществляется:
1) проверка соответствия представленных документов требованиям настоящего регламента;
2) возврат документов заявителю в случае несоответствия документов требованиям настоящего регламента;
3) прием заявления и документов заявителя в случае соответствия представленных документов требованиям настоящего регламента;
4) вручение заявителю (при личном обращении или через доверенное лицо) расписки с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате и времени исполнения государственной услуги;
5) регистрация документов в журнале регистрации заявлений (Приложение N 4 к Административному регламенту).
Результат процедуры: принятые или возвращенные документы, регистрационная запись в журнале регистрации заявлений, расписка. Процедуры осуществляются в день приема заявления.
3.5. Специалистом комплектуются документы, необходимые для предоставления государственной услуги и направляются в комиссию, при необходимости осуществляется запрос через систему межведомственного взаимодействия.
Результат процедуры: скомплектованный пакет документов.
3.6. Комиссией принимается решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Результат процедуры: заявителю направляется мотивированное уведомление в предоставлении (либо отказе) в государственной услуге. В случае отказа документы возвращаются заявителю.
3.7. Процедуры (этапы) предоставления государственной услуги регистрируются. В любое время с момента приема документов заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов. Контроль исполнения процедур предоставления услуги осуществляется заявителем по входящему номеру, присвоенному его заявлению.
3.8. Порядок (включая сроки) исправления недостатков представленной государственной услуги не отличается от порядка первичного предоставления государственной услуги.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Общий контроль за исполнением административного регламента осуществляется Министерством путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами и, должностными лицами положений, соглашения о взаимодействии, настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Оренбургской области.
4.2. Непосредственный контроль за соблюдением специалистами последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем уполномоченного органа либо начальником отдела уполномоченного органа, отвечающего за предоставление государственной услуги.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Оренбургской области руководителем осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах или должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами РФ, Оренбургской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, Оренбургской области для предоставления государственной услуги у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РФ, Оренбургской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами РФ, Оренбургской области;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Споры, возникающие по вопросам предоставления государственной услуги рассматриваются в Министерстве, в муниципальных органах социальной защиты, в ЦСО, в МФЦ либо в судебном порядке. Адрес Министерства - почтовый адрес: 460006 г. Оренбург, ул. Терешковой, д. 33. Адрес электронной почты: szn@mail.orb.ru Приемная: (3532) 77-33-38, факс: (3532) 77-34-89.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, Оренбургской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
Министерство социального развития Оренбургской области
460006 г. Оренбург, ул. Терешковой, д. 33 http://www.msr.orb.ru График работы: пн. - чт. с 9-00 ч. - 18-00 ч., пт. с 9-00 ч. - 17-00 ч., перерыв - с 13-00 ч. - 13-48 ч.
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
Руководитель: Самохина Татьяна Сергеевна - министр социального развития Оренбургской области |
приемная: Тел.(3532) 77-33-38 факс (3532) 77-34-89 |
szn@mail.orb.ru |
Демин Владимир Васильевич - первый заместитель министра социального развития Оренбургской области |
(3532) 77-04-24 |
Szn 03@mail.orb.ri |
Бородина Ольга Петровна - начальник отдела по работе с ветеранами |
3532) 77-02-24 |
znvet1 @mail.orb.ru |
"Портал государственных и муниципальных услуг Оренбургской области" www.pgu.orenburg-gov.ru.
Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг: г. Оренбург, Шарлыкское шоссе ORENMFC.RU
Приложение 2
к Административному регламенту
Управления социальной защиты населения Оренбургской области
Наименование территории |
Номера телефонов |
Эл почта |
1. г. Бугуруслан |
8(353-52) 3-33-50 |
sznbg@mail.orb.ru |
2. г. Бузулук |
8 (353-42) 2-12-40 |
sznbk@mail.orb.ru |
3. г. Гай |
8 (353-62) 4-08-63 |
szngy@mail.orb.ru |
4. г. Кувандык и Кувандыкский р-н |
8 (353-61) 2-17-52 |
sznku@mail.orb.ru |
5. г. Медногорск |
8 (353-79) 3-23-76, 3-13-32 |
sznme@mail.orb.ru |
6. г. Новотроицк |
8 (353-76) 7-54-25, 7-82-63 |
sznnt1@mail.orb.ru |
7. г. Оренбург УСЗН Центрального района УСЗН Ленинского района УСЗН Дзержинского района УСЗН Промышленного района |
8 (3532) 98-70-52, 98-71-52 70-56-36 77-92-97 36-86-07 56-76-01 |
guszn@admin.orenburg.r u sznoc@mail.orb.ru sznol@mail.orb.ru sznod@mail.orb.ru sznop@mail.orb.ru |
8. г. Орск |
8 (353-72) 1-29-35, 1-34-35, 5-89-95 |
m.semenova@orsk-adm.ru |
9. г. Сорочинск |
8 (353-46) 4-11-72 |
sznso@mail.orb.ru |
10. г. Абдулино |
8 (353-55) 2-54-70, 2-54-43 |
sznab@mail.orb.ru |
11. г. Ясный |
8 (353-68) 2-13-49 |
sznys@mail.orb.ru |
12. Адамовский район |
8 (353-65) 2-26-89 |
sznad@mail.orb.ru |
13. Акбулакский район |
8 (353-35) 2-16-76 |
sznak@mail.orb.ru |
14. Александровский район |
8 (353-59) 2-15-09 |
sznal@mail.orb.ru |
15. Асекеевский район |
8 (353-51) 2-02-38 |
sznas@mail.orb.ru |
16. Беляевский район |
8 (353-34) 2-20-56 |
sznbe@mail.orb.ru |
17. Бугурусланский район |
8 (353-52) 2-32-15 |
sznbu@mail.orb.ru |
18. Бузулукский район |
8 (353-42) 2-22-84 |
sznbz@mail.orb.ru |
19. Гайский район |
8 (353-62) 4-18-09 |
sznga@mail.orb.ru |
20. Грачевский район |
8 (353-44) 2-18-12 |
sznge@mail.orb.ru |
21. Домбаровский район |
8 (353-67) 2-21-37 |
szndm@mail.orb.ru |
22. Илекский район |
8 (353-37) 2-16-98 |
sznil@mail.orb.ru |
23. Кваркенский район |
8 (353-64) 2-10-57 |
sznkv@mail.orb.ru |
24. Красногвардейский |
8(353-45)3-12-48 |
sznko@mail.orb.ru |
25. Курманаевский район |
8 (353-41) 2-16-47 |
sznkm@mail.orb.ru |
26. Матвеевский район |
8 (353-56) 2-12-28 |
sznma@mail.orb.ru |
27. Новоорский район |
8 (353-63) 7-12-64 |
sznno@mail.orb.ru |
28. Новосергиевский район |
8 (353-39) 2-39-33 |
sznns@mail.orb.ru |
29. Октябрьский район |
8 (353-30) 2-15-38 |
uszn ok@esoo.ru |
30. Оренбургский район |
8 (353-2) 76-92-57 |
sznor@mail.orb.ru |
31. Первомайский район |
8 (353-48) 4-14-03 |
sznpm@mail.orb.ru |
32. Переволоцкий район |
8 (353-38) 2-10-36 |
sznpr@mail.orb.ru |
33. Пономаревский район |
8 (353-57) 2-10-53 |
sznpn@mail.orb.ru |
34. Сакмарский район |
8 (353-31) 2-11-07 |
sznsk@mail.orb.ru |
35. Саракташский район |
8 (353-33) 6-11-33 |
sznsa@mail.orb.ru |
36. Светлинский район |
8 (353-66) 2-28-88 |
sznsv@mail.orb.ru |
37. Северный район |
8 (353-54) 2-16-77 |
sznse@mail.orb.ru |
38. Соль-Илецкий район |
8 (353-36) 2-54-41 |
sznsi@mail.orb.ru |
39. Сорочинский район |
8 (353-46) 4-12-91 |
sznsr@mail.orb.ru |
40. Ташлинский район |
8 (353-47) 2-10-63 |
szntl@mail.orb.ru |
41. Тоцкий район |
8 (353-49) 2-13-55 |
sznto@mail.orb.ru |
42. Тюльганский район |
8 (353-32) 2-12-53 |
szntu@mail.orb.ru |
43. Шарлыкский район |
8 (353-58) 2-13-05 |
sznsl@mail.orb.ru |
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
График
работы органов и должностных лиц, участвующих в предоставление государственной услуги
Наименование |
Время работы |
Министерство социального развития Оренбургской области |
с 9.00 до 18.00 часов |
Управления социальной защиты населения Оренбургской области |
|
1. г. Бугуруслан |
с 9.00 до 17.00 часов |
2. г. Бузулук |
с 9.00 до 17.00 часов |
3. г. Гай |
с 9.00 до 17.00 часов |
4. г. Кувандык и Кувандыкский р-н |
с 9.00 до 17.00 часов |
5. г. Медногорск |
с 9.00 до 17.00 часов |
6. г. Новотроицк |
с 9.00 до 17.00 часов |
7. г. Сорочинск |
с 9.00 до 17.00 часов |
8. Абдулинский район |
с 9.00 до 17.00 часов |
9. Адамовский район |
с 9.00 до 17.00 часов |
10. Акбулакский район |
с 9.00 до 17.00 часов |
11. Александровский район |
с 9.00 до 17.00 часов |
12. Асекеевский район |
с 9.00 до 17.00 часов |
13. Беляевский район |
с 9.00 до 17.00 часов |
14. Бугурусланский район |
с 9.00 до 17.00 часов |
15. Бузулукский район |
с 9.00 до 17.00 часов |
16. Гайский район |
с 9.00 до 17.00 часов |
17. Грачевский район |
с 9.00 до 17.00 часов |
18. Домбаровский район |
с 9.00 до 17.00 часов |
19. Илекский район |
с 9.00 до 17.00 часов |
20. Кваркенский район |
с 9.00 до 17.00 часов |
21. Красногвардейский |
с 9.00 до 17.00 часов |
22. Курманаевский район |
с 9.00 до 17.00 часов |
23. Матвеевский район |
с 9.00 до 17.00 часов |
24. Новоорский район |
с 9.00 до 17.00 часов |
25. Новосергиевский район |
с 9.00 до 17.00 часов |
26. Октябрьский район |
с 9.00 до 17.00 часов |
27. Оренбургский район |
с 9.00 до 17.00 часов |
28. Первомайский район |
с 9.00 до 17.00 часов |
29. Переволоцкий район |
с 9.00 до 17.00 часов |
30. Пономаревский район |
с 9.00 до 17.00 часов |
31. Сакмарский район |
с 9.00 до 17.00 часов |
32. Саракташский район |
с 9.00 до 17.00 часов |
33. Светлинский район |
с 9.00 до 17.00 часов |
34. Северный район |
с 9.00 до 17.00 часов |
35. Соль-Илецкий район |
с 9.00 до 17.00 часов |
36. Сорочинский район |
с 9.00 до 17.00 часов |
37. Ташлинский район |
с 9.00 до 17.00 часов |
38. Тоцкий район |
с 9.00 до 17.00 часов |
39. Тюльганский район |
с 9.00 до 17.00 часов |
40. Шарлыкский район |
с 9.00 до 17.00 часов |
41. Ясненский район |
с 9.00 до 17.00 часов |
42. г. Оренбург УСЗН Центрального района УСЗН Ленинского района УСЗН Дзержинского района УСЗН Промышленного района |
с 9.00 до 17.00 часов |
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
Журнал
регистрации заявлений граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС на получение и выдачу специальных удостоверений единого образца
N |
Дата приема заявления |
Ф.И.О. заявителя |
Адрес заявителя |
Сведения о выдаче удостоверения (серия, номер, дата) |
Подпись специалиста органа социальной защиты |
1 |
2 |
3 |
4 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
Приложение 5
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
Блок-схема
предоставления государственной услуги "Выдача удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"
Приложение 6
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
Начальнику управления
социальной защиты населения
_________________________ района (города)
_______________________________ (Ф.И.О.)
От
Фамилия
Имя
Отчество
Домашний адрес:
Заявление
Прошу выдать мне специальное удостоверение единого образца как гражданину, подвергшемуся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС. К заявлению прилагаю документы:
1. Заверенная ксерокопия паспорта (страница с указанием ФИО, места жительства).
2. Документы или копии документов, подтверждающие факт проживания (прохождения военной службы (службы) в зонах радиоактивного загрязнения: выписки из похозяйственных, домовых книг, архивов жилищно-эксплуатационных управлений, жилищно-коммунальных отделов, справки паспортных столов, иные документы, подтверждающие факт проживания (прохождения военной службы (службы)) в зонах радиоактивного загрязнения.
3. Другие документы (свидетельство о рождении, свидетельство о браке и т.д.):
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
Подпись заявителя _______________/ подпись ____________________________/
Приложение 7
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
Решение
о предоставлении государственной услуги
протокол N __________ от __________________
_____________________________________________________________ (Ф.И.О. заявителя), проживающий (ая) по адресу: _________________________________________________, обратился (ась) в уполномоченный орган ______________________________________________ (юридическое название уполномоченного органа) за предоставлением государственной услуги ___________________________________________________
По результатам рассмотрения представленных документов принято решение о предоставлении государственной услуги по выдаче специального удостоверения единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС
Руководитель уполномоченного органа
___________________ (подпись) _________________________ (расшифровка)
Приложение 8
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
Решение
об отказе в предоставлении государственной услуги
протокол N __________ от __________________
_____________________________________________________________ (Ф.И.О. заявителя), проживающий (ая) по адресу: _________________________________________________, обратился (ась) в уполномоченный орган ______________________________________________ (юридическое название уполномоченного органа) за предоставлением государственной услуги ______________________________________________________________
По результатам рассмотрения заявления принято решение отказать в предоставлении государственной услуги
____________________________________________________________________ (причина отказа в присвоении со ссылкой на нормы действующего законодательства)
Приложение: документы (перечень) на ____ л.
Руководитель уполномоченного органа
___________________ (подпись) _________________________ (расшифровка)
Исп. ___________________
Тел. ___________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент предоставления государственной услуги по присвоению звания "Ветеран труда" разработан министерством социального развития Оренбургской области в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги "Присвоение звания "Ветеран труда", создания комфортных условий для получателей государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги через Министерство, муниципальные органы социальной защиты населения Оренбургской области, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и Портала государственных услуг Оренбургской области.
Прохождение всех административных процедур и выдача документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, осуществляется в течение 30 дней, включая день приема заявления.
Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
Приказ Министерства социального развития Оренбургской области от 14 марта 2012 г. N 41 "О регламентации предоставления государственных услуг"
Текст приказа официально опубликован не был