Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление администрации города Оренбурга от 18 сентября 2012 г. N 2319-п "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из реестра земельных участков, находящихся в муниципальной собственности" (с изменениями и дополнениями) (утратило силу)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, определения сроков, состава и последовательности выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги "Выдача выписки из реестра земельных участков, находящихся в муниципальной собственности".

Услуга осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента поступления запроса заявителя. Срок выдачи (направления) документов - 1 день.

Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

 

 

Постановление администрации города Оренбурга от 18 сентября 2012 г. N 2319-п "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из реестра земельных участков, находящихся в муниципальной собственности"

 

Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования

 

Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Оренбург" от 26 сентября 2012 г. N 39

 

Постановлением администрации города Оренбурга от 20 августа 2018 г. N 2807-п названное постановление признано утратившим силу с 23 августа 2018 г.

 

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

 

Постановление администрации города Оренбурга от 18 августа 2015 г. N 2316-п

Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления