Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства финансов
Оренбургской области
от 17 сентября 2012 г. N 80
Методика
формирования областного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов
28 сентября 2012 г.
Настоящая Методика устанавливает основные подходы к формированию доходов и расходов областного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов. Методика включает в себя разделы, определяющие порядок прогнозирования доходов областного бюджета и расходов областного бюджета по направлениям предоставления бюджетных услуг.
I. Прогноз доходов областного бюджета
1. Налог на прибыль организаций определяется исходя из прогнозируемого объема прибыли на 2013 - 2015 годы и ставки налога по следующей формуле:
НП = (ПО - Д - У) x С, где:
НП - налог на прибыль;
ПО - прибыль прибыльных организаций;
Д - доходы, исключаемые из прибыли. Доходы, исключаемые из прибыли, согласно отчету Управления Федеральной налоговой службы по Оренбургской области формы N 5-П на 1 января 2012 года, проиндексированы на средний темп роста этих доходов за 2010 - 2011 годы;
У - сумма убытков, отнесенная на уменьшение налогооблагаемой базы (отчет Управления Федеральной налоговой службы по Оренбургской области форма N 5-П на 1 января 2012 года);
С - на 2013 год - ставка налога в размере, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации и законом Оренбургской области;
на 2014 - 2015 годы - ставка налога в размере, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации.
Приказом Министерства финансов Оренбургской области от 28 сентября 2012 г. N 94 в пункт 2 раздела I настоящего приложения внесены изменения
2. Налог на доходы физических лиц рассчитывается исходя из прогнозируемого фонда оплаты труда на 2013 - 2015 годы, за исключением сумм налоговых вычетов, не подлежащих налогообложению. При прогнозировании учтен уровень собираемости налога.
Сумма налога на доходы физических лиц корректируется на сумму налога, исчисленную от иной облагаемой базы:
налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой, в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации на 2013 год прогнозируются исходя из фактических поступлений за 2 полугодие 2011 года и 1 полугодие 2012 года, с учетом темпа роста реальных располагаемых денежных доходов населения. На 2014 - 2015 годы налог рассчитывается путем индексации суммы налога, рассчитанного на 2013 год, скорректированной на темп роста реальных располагаемых денежных доходов населения на соответствующий год;
налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, в соответствии со статьей 228 Налогового Кодекса Российской Федерации рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога за 2012 год с учетом темпа роста реальных располагаемых денежных доходов населения в году, в котором произведено начисление налога. На 2014 - 2015 годы налог рассчитывается путем индексации суммы налога, рассчитанного на 2013 год, скорректированной на темп роста реальных располагаемых денежных доходов населения в году, в котором произведено начисление налога.
Налог на доходы физических лиц зачисляется в областной бюджет по нормативу 60,0 процента. Сумма налога, подлежащая зачислению в областной бюджет, скорректирована на отчисления от налога в связи с отказом отдельных муниципальных образований от дополнительного норматива отчислений по налогу на доходы физических лиц.
Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму у физических лиц на основании патента, прогнозируется исходя из предполагаемого количества иностранных граждан, обратившихся с заявлением на получение патента, суммы фиксированного авансового платежа и срока действия патента. Сумма налога на 2013 - 2015 годы, в соответствии с пунктом 3 статьи 227.1. Налогового кодекса Российской Федерации, проиндексирована на коэффициент-дефлятор.
Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму у физических лиц на основании патента, зачисляется в областной бюджет по нормативу 100,0 процента.
3. Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации, рассчитываются на основании прогнозных объемов реализации подакцизной продукции и ставок акцизов по следующей формуле:
А = (О x С x N) x УС, где:
А - сумма акциза;
О - прогнозируемый объем реализации подакцизной продукции;
С - ставка акциза, установленная Налоговым кодексом Российской Федерации;
N - норматив отчислений акцизов, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации:
100,0 процента - на пиво;
40,0 процента - на алкогольную продукцию;
УС - уровень собираемости акцизов:
100,0 процента - пиво;
87,7 процента - алкогольная продукция.
4. Доходы от уплаты акцизов учтены по данным Управления Федерального казначейства по Смоленской области.
5. Минимальный налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, определяется по формуле:
МН = НН х И, где:
МН - сумма минимального налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения;
НН - сумма начисленного налога в 2012 году (отчет Управления Федеральной налоговой службы по Оренбургской области форма N 1-НМ);
И - индекс роста оборота малых предприятий области на соответствующий год.
6. Налог на имущество организаций прогнозируется по следующей формуле:
НИ = НБ x И х С, где:
НИ - налог на имущество организаций;
НБ - налогооблагаемая база за предыдущий год;
И - индекс роста налогооблагаемой базы на соответствующий год с учетом снижения темпов роста за ряд лет;
С - ставка налога.
На 2014 - 2015 годы сумма налога определяется путем индексации суммы налога, рассчитанного на 2013 год, на индекс роста налогооблагаемой базы на соответствующий год (без учета снижения темпов роста налогооблагаемой базы за ряд лет). Учтено изменение налогового законодательства в части поэтапной отмены льгот, установленных на федеральном уровне.
7. Транспортный налог рассчитывается исходя из ожидаемого начисления налога за 2012 год, с учетом изменений действующего законодательства по налогу.
Ожидаемое начисление налога за 2012 год определяется из суммы начисленного налога, подлежащего к уплате в бюджет за 2011 год (отчет Управления Федеральной налоговой службы по Оренбургской области форма N 5-ТН за 2011 год), с учетом среднегодового темпа роста суммы начисленного налога.
На 2013 - 2015 годы налог рассчитывается путем индексации суммы ожидаемого начисления налога за 2012 год, скорректированный на среднегодовой темп роста начисленного налога.
При прогнозировании транспортного налога с физических лиц учтен уровень собираемости налога.
8. Налог на игорный бизнес определен с учетом количества объектов налогообложения, заявленных в лицензиях на занятие игорным бизнесом, и действующих ставок налога.
9. Налог на добычу полезных ископаемых определяется исходя из объемов добычи полезных ископаемых и ставок налога по следующей формуле:
НДПИ = ОД x С x N, где:
НДПИ - налог на добычу полезных ископаемых;
ОД - прогнозируемый объем добычи полезных ископаемых в 2013 - 2015 годах;
С - ставка налога, установленная Налоговым кодексом Российской Федерации;
N - норматив отчислений налога, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации.
10. Государственная пошлина на 2013 год определена исходя из фактических поступлений за 2 полугодие 2011 года и 1 полугодие 2012 года (на 2014 - 2015 годы прогнозируется на уровне 2013 года), а также исходя из данных, полученных от главных администраторов доходов - Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Оренбургской области, министерства сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области, министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области, министерства строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области, министерства образования Оренбургской области, министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области, исходя из количества лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, заготовку, переработку и реализацию лома цветных и черных металлов, подлежащих выдаче и переоформлению, количества выдаваемых специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, количества лицензий и свидетельств о государственной аккредитации на образовательную деятельность, подлежащих выдаче и переоформлению, количества лицензий на пользование участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участками недр местного значения, количества выдаваемых разрешений на выброс вредных веществ в атмосферный воздух стационарных источников, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому контролю, суммы госпошлины за проведение государственного технического осмотра, регистрации тракторов, самоходных и иных маши, за выдачу удостоверений тракториста-машиниста (тракториста), за выдачу квалификационного аттестата, предоставляющего право осуществлять кадастровую деятельность.
11. Дивиденды по акциям, находящимся в государственной собственности, прогнозируются по данным главного администратора доходов - министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области.
12. Доходы от размещения временно свободных средств областного бюджета предусматриваются исходя из предполагаемого объема средств, размещаемых на банковских депозитах, и процентной ставки, определяемой соответствующими договорами.
13. Проценты от предоставления бюджетных кредитов муниципальным образованиям исчисляются исходя из прогноза поступлений процентов от предоставленных им ранее бюджетных средств, подлежащих возврату в соответствии с действующими соглашениями, а также прогнозируемых сумм их выдачи и платы в размере 1/2 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации на соответствующий год.
14. Арендная плата за землю учитывается по данным городских округов и главного администратора доходов - министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области.
15. Арендная плата от сдачи в аренду имущества определяется по данным главного администратора доходов - министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области.
16. Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, прогнозируются по данным главного администратора доходов - министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области.
17. Доходы от эксплуатации и использования имущества автомобильных дорог учитываются по данным главного администратора доходов - министерства строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области.
18. Плата за негативное воздействие на окружающую среду планируется по данным главного администратора - Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Оренбургской области.
19. Разовые платежи за пользование недрами определяются по данным главного администратора доходов - министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области, исходя из количества предусмотренных на 2013 - 2015 годы объектов недропользования, по участкам недр, содержащим месторождения общераспространенных полезных ископаемых, выставляемым на конкурсы (аукционы) на право пользования недрами.
Платежи в полном объеме зачисляются в областной бюджет.
20. Регулярные платежи за пользование недрами определяются исходя из количества выданных лицензий на проведение поисковых и разведочных работ, объема площадей под указанные работы и зоны районирования.
21. Плата за проведение экспертизы запасов полезных ископаемых и прочие платежи при пользовании недрами определяются на основании данных главного администратора доходов - министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области о количестве проводимых экспертиз в 2013 - 2015 годах и предусмотренных конкурсов (аукционов) по общераспространенным полезным ископаемым.
22. Доходы от использования лесного фонда учтены по данным главного администратора доходов - министерства лесного и охотничьего хозяйства Оренбургской области.
23. Прочие доходы от компенсации затрат бюджета субъекта, зачисляемые в областной бюджет, определяются по данным главных администраторов доходов исходя из сумм:
поступлений в счет погашения ранее выданных за счет средств областного бюджета займов, включая проценты за пользование ими, и ипотечных жилищных кредитов, в соответствии с графиками погашения (администратор доходов - министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области);
поступлений лизинговых платежей за сельскохозяйственную технику и оборудование, предоставленные в 2008 году предприятиям агропромышленного комплекса на условиях финансовой аренды (лизинга), в соответствии с графиками платежей (администратор доходов - министерство сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области);
поступлений доходов, связанных с проживанием граждан в государственных стационарных учреждениях социального обслуживания населения области (администратор доходов - министерство социального развития Оренбургской области).
24. Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, учитываются по данным министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области и городских округов.
25. Административные платежи и сборы предусматриваются по данным главных администраторов доходов - министерства сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области, министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области и министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области.
26. Денежные взыскания (штрафы) за нарушение действующего законодательства на 2013 год планируются исходя из фактических поступлений за 4 месяца 2011 года и 8 месяцев 2012 года, на 2014 - 2015 годы - на уровне 2013 года, а также по данным администраторов доходов.
Методика расчета прогноза поступления налогов в консолидированный бюджет Оренбургской области, применяемых при определении величины налогового потенциала муниципальных образований
1. Налог на доходы физических лиц рассчитывается исходя из прогнозируемого фонда оплаты труда на 2013 - 2015 годы, за исключением сумм налоговых вычетов, не подлежащих налогообложению. При прогнозировании учтен уровень собираемости налога.
Сумма налога на доходы физических лиц корректируется на сумму налога, исчисленную от иной облагаемой базы:
налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации на 2013 год прогнозируются исходя из фактических поступлений за 2 полугодие 2011 года и 1 полугодие 2012 года, с учетом темпа роста прочих доходов населения. На 2014 - 2015 годы налог рассчитывается путем индексации суммы налога на 2013 год, скорректированный на темп роста прочих доходов населения на соответствующий год;
налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового Кодекса Российской Федерации, рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога за 2012 год с учетом темпа роста прочих доходов населения в году, в котором произведено начисление налога. На 2014 - 2015 годы налог рассчитывается путем индексации суммы налога на 2013 год, скорректированной на темп роста прочих доходов населения в году, в котором произведено начисление налога.
2. Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, рассчитывается по следующей формуле:
НУС = НД + НДР, где:
НУС - налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения;
НД - налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы;
НДР - налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов.
Налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, рассчитывается по следующей формуле:
НД = НБ x И x С - СВ, где:
НД - налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы;
НБ - ожидаемая налоговая база за 2012 год;
И - индекс роста оборота малых предприятий области;
С - ставка налога;
СВ - сумма страховых взносов и выплат по нетрудоспособности (отчет Управления Федеральной налоговой службы по Оренбургской области за 2011 год, форма N 5-УСН).
Сумма страховых взносов и выплат по нетрудоспособности на 2013 год корректируется с учетом темпа роста страховых взносов (в сопоставимых условиях). На 2014 и 2015 годы сумма страховых взносов и выплат по нетрудоспособности прогнозируется на уровне 2013 года.
Налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, рассчитывается по следующей формуле:
НДР = НБ x И x С, где:
НДР - налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов;
НБ - ожидаемая налоговая база за 2012 год;
И - индекс роста оборота малых предприятий области;
С - ставка налога.
Налоговая база на 2014 - 2015 годы прогнозируется с учетом индекса роста оборота малых предприятий на соответствующий год.
3. Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности рассчитывается по следующей формуле:
ЕНВД = НБ x И х С - СВ, где:
ЕНВД - единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
НБ - ожидаемая налоговая база за 2012 год;
И - индекс потребительских цен;
С - ставка налога;
СВ - сумма страховых взносов и выплат по нетрудоспособности (отчет Управления Федеральной налоговой службы по Оренбургской области форма N 5-ЕНВД за 2011 год) (в сопоставимых условиях).
Налоговая база на 2013 год прогнозируется с учетом индекса потребительских цен.
Налоговая база на 2014 - 2015 годы и сумма страховых взносов и выплат по нетрудоспособности на 2014 - 2015 годы прогнозируется на уровне 2013 года.
4. Налог на имущество физических лиц рассчитывается по следующей формуле:
НИФЛ = НБ x И x С, где:
НИФЛ - налог на имущество физических лиц;
НБ - налогооблагаемая база (отчет Управления Федеральной налоговой службы по Оренбургской области, форма N 5-МН за 2011 год);
И - ежегодный индекс роста стоимости имущества в размере 10,0 процента;
С - ставка налога.
5. Единый сельскохозяйственный налог рассчитывается по следующей формуле:
ЕСХН = Н x И, где:
ЕСХН - единый сельскохозяйственный налог;
Н - ожидаемое начисление налога за 2012 год, из расчета начислений по налогу за 2 полугодие 2011 года и 1 полугодие 2012 года;
И - индекс-дефлятор продукции сельского хозяйства во всех категориях хозяйств на соответствующий год.
6. Земельный налог рассчитывается по следующей формуле:
ЗН = КС x С, где:
ЗН - земельный налог;
КС - кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения, по данным Управления Федеральной налоговой службы по Оренбургской области по состоянию на 01.01.2012 года;
С - максимально возможная ставка налога, установленная статьей 394 Налогового кодекса Российской Федерации.
На 2014 и 2015 годы земельный налог прогнозируется на уровне 2013 года.
II. Проект расходов областного бюджета
Общие подходы к формированию объемов бюджетного финансирования
Объемы бюджетных ассигнований на 2013 и 2014 годы определяются на основе утвержденных Законом Оренбургской области "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" бюджетных ассигнований на плановый период 2013 и 2014 годов.
Уточнение бюджетных ассигнований на 2013 год и плановый период 2014 года, а также формирование бюджетных ассигнований на плановый период 2015 года осуществляется с учетом следующих общих подходов:
1. Увеличение должностных окладов с 1 сентября 2012 года на 25 процентов педагогических работников областных и муниципальных общеобразовательных учреждений и на 30 процентов педагогических работников образовательных учреждений, реализующих программу дошкольного образования;
2. Увеличение с 1 января 2013 года фонда оплаты труда, источником формирования которого являются средства областного бюджета, следующих работников:
педагогических работников общеобразовательных учреждений с целью доведения средней заработной платы этой категории работников до среднего уровня по экономике области - на 5 процентов;
педагогических работников образовательных учреждениях, реализующих программу дошкольного образования, с целью доведения средней заработной платы этой категории работников до среднего уровня в сфере общего образования области - на 30 процентов;
педагогических работников и мастеров производственного обучения, предоставляющих услуги начального профессионального образования, с целью поэтапного доведения к 2018 году средней заработной платы этой категории работников до среднего уровня по экономике области - на 15 процентов;
педагогических работников, предоставляющих услуги среднего профессионального образования, с целью поэтапного доведения к 2018 году средней заработной платы этой категории работников до среднего уровня по экономике области - на 10 процентов;
педагогических работников, предоставляющих услуги высшего профессионального образования, с целью поэтапного доведения к 2018 году средней заработной платы этой категории работников до 200 процентов от среднего уровня по экономике области - на 40 процентов;
работников учреждений здравоохранения, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), с целью поэтапного доведения к 2018 году средней заработной платы этой категории работников до 200 процентов от среднего уровня по экономике области - на 30 процентов;
социальных работников учреждений здравоохранения, младшего медицинского и среднего медицинского (фармацевтического) персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг, с целью поэтапного доведения к 2018 году средней заработной платы этой категории работников до среднего уровня по экономике области - на 25 процентов;
работников учреждений культуры, с целью поэтапного доведения к 2018 году средней заработной платы этой категории работников до среднего уровня по экономике области - на 20 процентов;
социальных работников и специалистов по социальной работе учреждений социального обслуживания с целью поэтапного доведения к 2018 году средней заработной платы этой категории работников до среднего уровня по экономике области - на 40 процентов.
Дополнительные средства областного бюджета на повышение фонда оплаты труда, указанное в настоящем пункте, определяются с учетом необходимости привлечения на эти цели не менее трети средств за счет реорганизации неэффективных расходов.
3. Начисления на фонд оплаты труда определяются по единым тарифам страховых взносов в системы пенсионного, социального и медицинского страхования на все годы в размере 30 процентов.
4. На весь период формирования проекта бюджета сохраняются расходы по взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев в размере 0,2 процента от фонда оплаты труда.
5. Повышение стоимости коммунальных услуг, планируемых к потреблению бюджетными учреждениями в плановом периоде 2015 года, в следующих размерах по отношению к 2014 году, на:
газ - 15 процентов;
тепловую энергию - 11 процентов;
электрическую энергию - на 12,5 процентов;
другие услуги жилищно-коммунального хозяйства - 4,9 процента.
6. Индексация прочих материальных затрат предусматривается на плановый период 2015 года в размере 4,9 процента.
7. Ассигнования на предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, установленных законодательством Оренбургской области, определяются исходя из количества граждан, имеющих право на эти меры, и размеров, установленных законодательством.
8. Межбюджетные трансферты включаются в разделы классификации расходов областного бюджета в соответствии с их отраслевой принадлежностью.
Отраслевые особенности формирования расходов областного бюджета
1. В сфере государственного управления и судебной системы
При формировании расходов на содержание аппарата управления органов государственной власти Оренбургской области предусмотрены следующие основные подходы:
расходы на оплату труда органов государственной власти Оренбургской области запланированы исходя из предельной численности работников органов государственной власти, утвержденной нормативными актами области, и условий оплаты труда, установленных Законом Оренбургской области от 30 декабря 2005 года N 2893/518-III-ОЗ "О государственной гражданской службе Оренбургской области" и другими нормативно-правовыми актами области.
Фонд оплаты труда работников органов государственной власти области предусматривается с учетом его повышения с 1 октября 2013 года на 5,5 процентов.
За счет средств областного бюджета предусмотрены расходы для Избирательной комиссии Оренбургской области на выплату разницы между размерами оплаты труда работников комиссии, установленной нормативными правовыми актами Оренбургской области, и размером денежных средств, получаемых для оплаты их труда из федерального бюджета от Центральной избирательной комиссии Российской Федерации.
За счет средств областного бюджета предусмотрены расходы министерству лесного и охотничьего хозяйства Оренбургской области на выплату государственным гражданским служащим, осуществляющим полномочия в области лесных отношений, разницы между размером оплаты труда, установленной им нормативными правовыми актами Оренбургской области и размером денежных средств, получаемых для оплаты их труда из федерального бюджета в рамках осуществления полномочий Российской Федерации в области лесных отношений.
Расходы на материальные нужды органов государственной власти Оренбургской области определены исходя из общих подходов к формированию объемов бюджетного финансирования областных государственных бюджетных учреждений.
В областном бюджете предусмотрен резерв расходов, связанный с подготовкой и проведением выборов в Законодательное Собрание области на 2013 - 2015 годы в суммах по 5 355,0 тыс. рублей ежегодно.
В расходах областного бюджета на 2015 год предусмотрены средства на подготовку и проведение выборов Губернатора Оренбургской области, в сумме 335 973,8 тыс. рублей.
В расходах областного бюджета на 2013 год предусмотрен резерв в сумме 101 075,8 тыс. рублей на подготовку и проведение выборов глав вновь образованных муниципальных образований и депутатов представительных органов вновь образованных муниципальных образований.
Комитету по обеспечению деятельности мировых судей Оренбургской области предусмотрены дополнительные расходы на:
реализацию поручения Президента Российской Федерации об обеспечении мировых судей залами судебных заседаний;
на реализацию мероприятий, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.03.2012 N 211 "Об утверждении перечня мер, направленных на обеспечение выполнения обязанностей, предусмотренных Федеральным законом "О персональных данных" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, операторами, являющимися государственными или муниципальными органами";
профессиональную переподготовку и повышение квалификации мировых судей области.
Государственной жилищной инспекции Оренбургской области предусмотрены дополнительные расходы на поэтапное увеличение численности инспекции в соответствии с указом Губернатора Оренбургской области от 31.08.2012 N 579-ук.
Для реализации Закона Оренбургской области "Об оказании бесплатной юридической помощи в Оренбургской области" министерству социального развития Оренбургской области предусмотрены расходы на содержание дополнительных единиц с 1 января 2013 года.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду постановление Правительства Оренбургской области от 2 марта 2012 г. N 183-п "Об оказании бесплатной юридической помощи органами исполнительной власти Оренбургской области и подведомственными им учреждениями"
В областном бюджете учтены расходы, связанные с реализацией указа Губернатора Оренбургской области от 09.07.2012 N 425-ук о преобразовании министерства молодежной политики, спорта и туризма Оренбургской области в министерство физической культуры, спорта и туризма Оренбургской области и департамент молодежной политики Оренбургской области, а также связанные с созданием департамента информационных технологий Оренбургской области.
Учтены дополнительные расходы на проведение аттестации рабочих мест в аппаратах органов государственного управления в соответствии с их заявками.
Расходы на информационное обеспечение органов государственной власти области предусмотрены на 2013 год в сумме 231 000,0 тыс. рублей, на 2014 год - в сумме 359 500,0 тыс. рублей и на 2015 год - в сумме 72 500 тыс. рублей, основная сумма ассигнований из которых предусмотрена на создание центра обработки данных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Оренбургской области, реконструкцию единой информационно-телекоммуникационной сети Правительства Оренбургской области, обеспечение граждан области универсальными электронными картами.
Учтены расходы на реализацию новых областных целевых программ:
поддержки казачьих обществ Оренбургского отдельного казачьего общества "Первый отдел Оренбургского казачьего войска" и развития казачьих организаций на 2013 - 2015 годы;
по улучшению условий охраны труда в Оренбургской области на 2013 - 2015 годы.
В составе расходов областного бюджета на 2013 - 2015 годы предусматриваются средства на формирование резервного фонда Правительства Оренбургской области в суммах по 150 000,0 тыс. рублей ежегодно. На формирование резервного фонда по чрезвычайным ситуациям предусматриваются расходы на 2012 год в сумме 21 880,0 тыс. рублей, на 2013 год - в сумме 23 018,0 тыс. рублей, на 2014 год - в сумме 24 146,0 тыс. рублей.
Расходы на возмещение ущерба, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов государственной власти или их должностными лицами, предусматриваются на 2013 - 2015 годы в объемах по 500,0 тыс. рублей ежегодно.
Общий размер субвенции на выполнение муниципальными образованиями государственных полномочий по созданию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав определен в соответствии с законом о наделении этими полномочиями муниципальных образований, с учетом повышения фонда оплаты труда работников с 1 октября 2013 года на 5,5 процента, в объемах на 2013 год - 28 509,8 тыс. рублей, на 2014 год - 29 665,4 тыс. рублей и на 2015 год - 29 665,4 тыс. рублей.
Размер субвенции на выполнение муниципальными образованиями государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству над несовершеннолетними определен в соответствии с законом о наделении этими полномочиями муниципальных образований, с учетом повышения фонда оплаты труда работников с 1 октября 2013 года на 5,5 процента, в объемах на 2013 год - 26 694,0 тыс. рублей, на 2014 год - 27 781,2 тыс. рублей и на 2015 год - 27 781,2 тыс. рублей.
Размер субвенции на администрирование при выполнении муниципальными образованиями отдельных государственных полномочий в сфере регулирования и поддержки сельскохозяйственного производства определен в соответствии с законом о наделении этими полномочиями муниципальных образований, с учетом повышения фонда оплаты труда работников с 1 октября 2013 года на 5,5 процента, в объемах на 2013 год - 139 948,3 тыс. рублей, на 2014 год - 151 093,0 тыс. рублей и на 2015 год - 152 417,0 тыс. рублей.
Размер субвенции на выполнение муниципальными образованиями государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству над недееспособными, ограниченно дееспособными гражданами, а также совершеннолетними гражданами, нуждающимися в опеке и попечительстве по состоянию здоровья, определен в соответствии с законом о наделении этими полномочиями муниципальных образований, с учетом повышения фонда оплаты труда работников с 1 октября 2013 года на 5,5 процента, в объемах на 2013 год - 19 007,5 тыс. рублей, на 2014 год - 19 778,6 тыс. рублей и на 2015 год - 19 778,6 тыс. рублей.
Размер субвенции на администрирование при выполнении муниципальными образованиями отдельных государственных полномочий по социальному обслуживанию и предоставлению мер социальной поддержки гражданам Оренбургской области определен в соответствии с законом о наделении этими полномочиями муниципальных образований, с учетом повышения фонда оплаты труда работников с 1 октября 2013 года на 5,5 процента, в объемах на 2013 год - 366 069,3 тыс. рублей, на 2014 год - 380 965,7 тыс. рублей и на 2015 год - 380 965,7 тыс. рублей.
Размер субвенции на выполнение муниципальными образованиями государственных полномочий по созданию административных комиссий определен в соответствии с законом о наделении этими полномочиями муниципальных образований на 2013 год в объеме 2 266,6 тыс. рублей.
В областном бюджете на 2013 - 2015 годы дополнительно учтены расходы на администрирование передаваемых с 1 января 2013 года органам местного самоуправления государственных полномочий в сфере охраны здоровья, а также формирования торгового реестра.
Размер субвенции на администрирование при выполнении муниципальными образованиями отдельных государственных полномочий в сфере охраны здоровья определен в соответствии с проектом закона о наделении этими полномочиями органов местного самоуправления с учетом повышения фонда оплаты труда работников с 1 октября 2013 года, в объемах на 2013 год -35 061,5 тыс. рублей, на 2014 год - 36 482,1 тыс. рублей и на 2015 год - 36 482,1 тыс. рублей.
Общий размер субвенции на выполнение муниципальными образованиями отдельных государственных полномочий по формированию торгового реестра определен в соответствии с законом о наделении этими полномочиями муниципальных образований с учетом повышения фонда оплаты труда работников с 1 октября 2013 года, в объемах на 2013 год - 2 683,5 тыс. рублей, на 2014 год - 2 793,8 тыс. рублей и на 2015 год - 2 793,8 тыс. рублей.
2. В отраслях социальной сферы
В связи с прекращением с 2014 года финансового обеспечения выплаты денежного вознаграждения за классное руководство из федерального бюджета, собственные расходы из областного бюджета на указанные цели в 2014 и 2015 годах увеличиваются на 186 629,4 тыс. рублей ежегодно. Объем субвенции на выплату вознаграждения за классное руководство определяется исходя из количества классов в государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях с предельной наполняемостью 25 человек в городской местности и 14 человек - в сельской местности, а также из численности учащихся в классах с наполняемостью ниже предельной и размера вознаграждения, установленного постановлением Правительства области от 26.01.2007 N 20-п "О порядке выплаты вознаграждения за выполнение функций классного руководства педагогическим работникам областных государственных и муниципальных образовательных учреждений".
Из областного бюджета планируется выделение субсидий местным бюджетам на софинансирование следующих расходов в сфере образования:
а) проведение текущего и капитального ремонта, противоаварийных мероприятий в зданиях муниципальных общеобразовательных учреждений - в объеме 237 500 тыс. рублей на 2013 год и по 287 500 тыс. рублей ежегодно в плановом периоде 2014 и 2015 годов;
б) на реализацию мероприятий, направленных на повышение доступности дошкольных образовательных услуг, предусмотренных в рамках реализации областной целевой программы "Дети Оренбуржья" на 2011 - 2013 годы", - в объеме 300 000,0 тыс. рублей на 2013 год;
в) софинансирование мероприятий областной целевой программы "Безопасность образовательного учреждения" на 2012 - 2015 годы - по 100 000 тыс. рублей ежегодно на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов;
г) дотирование расходов на питание учащихся в общеобразовательных учреждениях, в том числе на 2013 год в рамках реализации областной целевой программы "Совершенствование организации питания учащихся в общеобразовательных учреждениях Оренбургской области на 2011 - 2013 годы".
Размер субсидии определяется исходя из планируемого среднегодового количества учащихся в общеобразовательных учреждениях области по уточненным данным министерства образования Оренбургской области по состоянию на 1 сентября 2012, 2013 и 2014 годов, количества дней обучения (190 дней) и размера дотации на питание из расчета 8 рублей на каждого ученика в день его обучения;
д) на проведение капитального ремонта загородных стационарных детских оздоровительных лагерей в объеме 100 000,0 тыс. рублей на 2013 год.
В областном бюджете учитываются целевые субвенции муниципальным образованиям области на выполнение государственных полномочий, устанавливаемых федеральным законодательством и законодательством Оренбургской области в сфере образования, в том числе:
а) субвенция на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях.
В норматив на реализацию государственных гарантий прав граждан на получение образования в части реализации основных общеобразовательных программ не включаются расходы на:
коммунальные услуги;
арендную плату за пользование имуществом;
услуги по содержанию имущества (все расходы, которые относятся на код классификации операций сектора государственного управления 225 в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 декабря 2011 года N 180н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации", а именно расходы по содержанию в чистоте помещений, зданий, дворов, техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонт всего имущества и другие аналогичные расходы);
прочие расходы, относящиеся на код классификации операций сектора государственного управления 290 и связанные с содержанием зданий;
увеличение материальных запасов, относящееся на код классификации операций сектора государственного управления 340, в части приобретения материалов для содержания зданий;
питание учащихся общеобразовательных учреждений, включая расходы по его организации;
обеспечение мер социальной поддержки специалистов, работающих и проживающих в сельской местности.
Субвенция на обеспечение государственных гарантий образования в части реализации основных общеобразовательных программ определяется исходя из норматива расходов на одного обучающегося, проживающего:
в городе: в размере 25 219,7 рублей на 2013 год, 25 295,9 рубля - на 2014 год и 25 371,3 рубля - на 2015 год;
в сельском населенном пункте с численностью населения свыше 3000 человек: в размере 30 035,9 рубль на 2013 год, 30 126,6 рублей - на 2014 год и 30 216,4 рублей - на 2015 год;
в сельском населенном пункте с численностью населения от 501 до 3000 человек: в размере 54 373,6 рубля - на 2013 год, 54 537,8 рублей - на 2014 год и 54 700,4 рублей - на 2015 год;
в сельском населенном пункте с численностью населения до 500 человек: в размере 78 065,6 рублей на 2013 год, 78 301,4 рублей - на 2014 год, и 78 534,8 рубля - на 2015 год.
Кроме того, в рамках субвенции на обеспечение государственных гарантий образования предусматриваются расходы на реализацию федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (школы полного дня).
Субвенция на обеспечение государственных гарантий образования в части реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования определяется исходя из норматива расходов на одного обучающегося начальных классов с наполняемостью 20 и более человек (в городе) и 10 и более человек (в сельских населенных пунктах), проживающего:
в городе: в размере 6 472,39 рубля на 2013 год, 6 774,34 рубля - на 2014 год и 7 507,73 рубля - на 2015 год;
в сельском населенном пункте с численностью населения свыше 3000 человек: в размере 12 438,64 рубля на 2013 год, 13 625,39 рубля - на 2014 год и 15 493,85 рубля - на 2015 год;
в сельском населенном пункте с численностью населения от 501 до 3000 человек: в размере 9 620,87 рубля - на 2013 год, 9 940,72 рублей - на 2014 год и 11 126,7 рубля - на 2015 год;
в сельском населенном пункте с численностью населения до 500 человек: в размере 1 286,67 рубля на 2013 год, 1 390,67 рубля - на 2014 год, и 1 819,61 рубля - на 2015 год.
Размер субвенции определяется исходя из планируемого среднегодового количества учащихся в общеобразовательных учреждениях области, рассчитанного исходя из представленных министерством образования Оренбургской области уточненных данных о количестве учащихся по состоянию на 1 сентября 2012, 2013 и 2014 годов.
б) субвенция на воспитание и обучение детей-инвалидов в образовательных учреждениях, реализующих программу дошкольного образования.
Норматив расходов на воспитание и обучение детей-инвалидов в образовательных учреждениях, реализующих программу дошкольного образования, устанавливается на одного ребенка-инвалида, проживающего:
в городе: в размере 28 515 рублей на 2013 год, 28 565,5 рубля - на 2014 год и 28 615,6 рублей - на 2015 год;
в сельской местности: в размере 31 779,3 рублей на 2013 год, 31 829,8 рубля - на 2014 год и 31 885,1 рубля - на 2015 год.
В норматив расходов на воспитание и обучение детей-инвалидов в образовательных учреждениях, реализующих программу дошкольного образования, включены расходы на:
оплату труда педагогических работников;
повышение квалификации и переподготовку педагогических работников;
приобретение учебно-наглядных пособий.
Размер субвенции определяется исходя из количества детей-инвалидов, обучающихся и воспитывающихся в образовательных учреждениях, реализующих программу дошкольного образования, по уточненным данным министерства образования Оренбургской области по состоянию на 1 июля 2012 года.
На государственную поддержку ГУП "Облкиновидео" и средств массовой информации предусматриваются средства на 2013 год в объемах 30 220,0 и 113 974,0 тыс. рублей соответственно, на 2014 год - в объемах 31 790,0 и 120 187,0 тыс. рублей соответственно, на 2015 год - 33 350,0 и 126 340,0 тыс. рублей соответственно.
Предусматриваются дополнительные ассигнования на содержание здания и прилегающего к нему участка земли, ранее находящихся на балансе ФГУ "Дом офицеров Оренбургского гарнизона", переданных из федеральной собственности в собственность Оренбургской области.
Для завершения капитального ремонта здания Орского государственного драматического театра имени А.С. Пушкина предусматриваются дополнительные ассигнования в объеме 400 000,0 тыс. рублей.
Объем финансирования территориальной программы государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи населению области рассчитан исходя из положений, определенных проектом постановления Правительства Российской Федерации "Об утверждении программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов".
Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на обязательное медицинское страхование неработающего населения, определяется в соответствии с положениями Федерального закона от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" и Федерального закона от 25.11.2011 N 354-ФЗ "О размере и порядке расчета тарифа страхового взноса на обязательное медицинское страхование неработающего населения", исходя из численности неработающего населения области по данным территориального фонда обязательного медицинского страхования Оренбургской области по состоянию на 1 апреля 2012 года и размера страхового взноса на обязательное медицинское страхование неработающего населения.
В сфере социальной политики учитываются расходы на:
введение ежемесячной денежной выплаты в случае рождения третьего и последующих детей до достижения ими возраста трех лет;
введение адресной поддержки малоимущих многодетных семей на условиях заключения социального контракта о взаимных обязательствах, направленных на преодоление трудной жизненной ситуации;
увеличение размера материальной помощи семьям, в которых одновременно родилось трое и более детей с 10 до 25 тыс. рублей на каждого такого ребенка, и введения аналогичной меры социальной поддержки для семей, в которых родилось одновременно двое детей;
предоставление бесплатной юридической помощи определенной категории населения на территории Оренбургской области;
введение ежемесячной денежной выплаты в размере стоимости набора продуктов питания детям, больным фенилкетонурией;
предоставление бесплатных лекарственных средств гражданам, страдающим редкими (орфанными) заболеваниями.
Расходы на предоставление социальных выплат на обеспечение жильем молодых семей, молодых специалистов и граждан, проживающих в сельской местности в рамках государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Оренбургской области" на 2013 - 2020 годы предусматриваются на 2014 год в сумме 133 000,0 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 143 000,0 тыс. рублей.
Из областного бюджета планируется выделение субсидий местным бюджетам на возмещение расходов, связанных с компенсацией расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам, работающих и проживающих в сельской местности, в соответствии со статьей 55 Закона Российской Федерации "Об образовании". Субсидии определяются исходя из уточненных данных, представленных министерством образования области, по количеству педагогических работников, имеющих право на получение данной меры социальной поддержки, жилой площади, прогнозируемого уточненного количества потребления тепло- и энергоносителей на отопление и освещение жилой площади, тарифов на наем жилья и отопление, действующих в муниципальных образованиях, стоимости электроэнергии;
В областном бюджете учитываются целевые субвенции муниципальным образованиям области на выполнение государственных полномочий, устанавливаемых законодательством Оренбургской области в области социальной политики, в том числе:
а) субвенция на выплату денежных средств патронатному воспитателю на содержание ребенка, переданного ему на воспитание.
Общая сумма субвенции определяется на основании следующих данных:
о численности детей, переданных на патронатное воспитание и количестве патронатных воспитателей, с учетом ожидаемого роста количества детей и воспитателей в 2013 году и плановом периоде 2014 и 2015 годов, представленных министерством образования Оренбургской области по состоянию на 1 июля 2012 года;
размеров: денежного содержания на ребенка в сумме 5 000 рублей в месяц; денежного вознаграждения патронатного воспитателя - 4 500 рублей в месяц и доплаты патронатному воспитателю за каждого ребенка до 3х лет, третьего и каждого последующего ребенка, а также за каждого ребенка с ограниченными возможностями здоровья и ребенка инвалида в размере 450 рублей в месяц;
б) субвенция на выплату денежных средств приемным родителям на содержание детей, находящихся в приемной семье.
Общая сумма субвенции определяется на основании следующих данных:
численности детей, находящихся в приемных семьях, и количества приемных родителей (в том числе единственных приемных родителей), с учетом ожидаемого роста количества детей и приемных родителей в 2013 году и плановом периоде 2014 и 2015 годов, представленных министерством образования Оренбургской области по состоянию на 1 июля 2012 года;
размера денежного содержания на ребенка в сумме 5 000 рублей в месяц; денежного вознаграждения приемному родителю в сумме 5 500 рублей в месяц и доплаты приемному родителю за каждого ребенка до 3х лет, третьего и каждого последующего ребенка, а также за каждого ребенка с ограниченными возможностями здоровья, ребенка-инвалида в размере 550 рублей в месяц.
в) субвенция на выплату денежных средств опекунам (попечителям) на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством).
Объем субвенции определяется на основании данных о количестве детей, находящихся под опекой (попечительством) на 1 июля 2012 года (с учетом ожидаемого роста в 2013 году и плановом периоде 2014 и 2015 годов), представленных министерством образования Оренбургской области и размера выплаты - 5 000 рублей в месяц.
г) субвенция на выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
Размер субвенции определяется на основании данных, представленных министерством образования Оренбургской области по состоянию на 1 июля 2012 года о количестве детей дошкольного возраста, посещающих дошкольные образовательные организации, и среднего размера родительской платы за содержание ребенка в дошкольной образовательной организации в каждом городском округе и муниципальном районе.
д) субвенция на выплату ежемесячного пособия на ребенка гражданам, имеющим детей.
Размер субвенции на выплату ежемесячного пособия на ребенка гражданам, имеющим детей, определяется в соответствии с Законом Оренбургской области от 2 ноября 2004 года N 1525/256-III-ОЗ "О ежемесячном пособии на ребенка гражданам, имеющим детей" на основании данных, представленных министерством социального развития Оренбургской области, о количестве детей, имеющих право на получение пособия, по состоянию на 1 июля 2012 года; размера пособия (без учета районного коэффициента), дифференцированного по группам получателей, от 300 до 750 рублей в месяц;
е) субвенция на социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей-сирот, безнадзорных детей (за исключением социального обслуживания, осуществляемого областными учреждениями, по перечню, утвержденному Правительством Оренбургской области) и организацию работы по предоставлению мер социальной поддержки гражданам Оренбургской области.
В норматив на социальное обслуживание граждан включены расходы по содержанию учреждений социального обслуживания граждан.
Размер субвенции определяется исходя из численности нетрудоспособного населения по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Оренбургской области по состоянию на 1 января 2011 года и норматива финансовых затрат на одного нетрудоспособного гражданина в размере 1339,5 рублей на 2013 год, 1363,5 рубля - на 2014 и 1382 рубля на 2015 годы;
ж) субвенция на осуществление выплаты социального пособия или возмещение расходов, связанных с погребением отдельных категорий граждан.
Размер субвенции на выплату социального пособия или возмещение расходов, связанных с погребением умершего (погибшего) в случае, если он на момент смерти не работал и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 196 дней беременности, определяется исходя из предполагаемого количества умерших до конца 2012 года по уточненным данным министерства социального развития Оренбургской области и размера выплаты, который составляет (с учетом районного коэффициента) на 2013 год 5479 рублей, на 2014 год 5753 рубля, а на 2015 год 6041 рубль;
з) субвенция на предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в соответствии с законами Оренбургской области.
Размер средств на ежемесячные денежные выплаты ветеранам труда, труженикам тыла определяется исходя из уточненного количества граждан, имеющих право на ежемесячную денежную выплату по данным министерства социального развития Оренбургской области по состоянию на 1 июля 2012 года, и размера денежной выплаты 300 рублей в месяц.
Расходы на реализацию Закона Оренбургской области от 2 ноября 2004 года N 1523/254-III-ОЗ "О мерах социальной поддержки ветеранов труда, граждан, приравненных к ветеранам труда, и лиц, проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденных орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны" в части оказания мер социальной поддержки в натуральном выражении определяются на:
оплату жилищно-коммунальных услуг, исходя из численности лиц, пользующихся социальной поддержкой по оплате жилищно-коммунальных услуг по состоянию на 1 июля 2012 года по данным министерства социального развития Оренбургской области, и минимально гарантированного объема средств на возмещение расходов, возникших в связи с оказанием мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг в расчете на одно лицо в год, утвержденного Правительством Оренбургской области;
компенсацию расходов по оплате услуг связи, исходя из численности лиц, получающих денежную компенсацию по оплате услуг связи по состоянию на 1 июля 2012 года по данным министерства социального развития Оренбургской области, и минимально гарантированного объема средств денежной компенсации по оплате услуг связи в расчете на одно лицо в год, имеющее право на указанную социальную поддержку, утвержденного Правительством Оренбургской области;
прочие меры социальной поддержки, выраженные в натуральной форме, - исходя из количества граждан, пользующихся социальной поддержкой по данным министерства социального развития Оренбургской области по состоянию на 1 июля 2012 года, и минимально гарантированного объема средств в расчете на одно лицо в год, в размерах 514 рублей, 541 рубль и 568 рублей соответственно по годам.
Расходы на реализацию Закона Оренбургской области от 12 января 2005 года N 1756/284-III-ОЗ "О мерах социальной поддержки многодетных семей" в части оказания мер социальной поддержки учитываются исходя из количества граждан, пользующихся социальной поддержкой по данным министерства социального развития Оренбургской области по состоянию на 1 июля 2012 года, минимально гарантированного объема средств на возмещение расходов, возникших в связи с оказанием мер социальной поддержки по оплате коммунальных услуг, в расчете на одно лицо в год, утвержденного Правительством Оренбургской области, и минимально гарантированного объема средств по предоставлению прочих мер социальной поддержки, выраженных в натуральной форме, на 2013, 2014 и 2015 годы в расчете на одно лицо в размерах 267, 281 и 295 рублей соответственно.
Объем средств на выплату областной социальной пенсии детям-сиротам определяется исходя из уточненного количества детей, имеющих право на получение областной социальной пенсии по данным министерства социального развития Оренбургской области по состоянию на 1 июля 2012 года, и размера областной социальной пенсии детям (рассчитанного с учетом фиксированного базового размера трудовой пенсии по старости), который составляет: на 2013 год - 3529,3 рубля в месяц, на 2014 год - 3836,6 рублей в месяц, а на 2015 год - 4197,7 рублей в месяц.
и) субвенция на предоставление мер социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий.
Расходы на реализацию Закона Оренбургской области от 2 ноября 2004 года N 1524/255-III-ОЗ "О мерах социальной поддержки жертв политических репрессий" определяются на:
ежемесячные денежные выплаты реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, исходя из количества граждан, имеющих право на ежемесячную денежную выплату, по данным министерства социального развития Оренбургской области по состоянию на 1 июля 2012 года, и размера ежемесячной денежной выплаты 300 рублей в месяц;
оказание мер социальной поддержки исходя из количества граждан, пользующихся социальной поддержкой по данным министерства социального развития Оренбургской области по состоянию на 1 июля 2012 года, минимально гарантированного объема средств на возмещение расходов, возникших в связи с оказанием мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг, в расчете на одно лицо в год, утвержденного Правительством Оренбургской области, и минимально гарантированного объема средств по предоставлению прочих мер социальной поддержки, выраженных в натуральной форме, в расчете на одно лицо в год в размерах 1358, 1429 и 1499 рублей соответственно по годам.
к) субвенция на финансовое обеспечение отдыха детей в каникулярное время.
Размер субвенции на финансовое обеспечение отдыха детей в каникулярное время определяется исходя из уточненной министерством социального развития области численности детей и средней стоимости путевки в детские загородные оздоровительные лагеря на одного ребенка в сутки, который установлен: на 2013 год - 522,34 рубля, на 2014 год - 544,89 рублей, на 2015 год - 567,24 рубля, а также исходя из количества наборов продуктов питания и средней стоимости одного набора продуктов питания, установленной из расчета на одного ребенка в день: на 2013 год - 62,33 рубля, на 2014 год - 65,57 рублей, на 2015 год - 68,78 рублей.
Приказом Министерства финансов Оренбургской области от 28 сентября 2012 г. N 94 в подпункт "л" пункта 2 подраздела "Отраслевые особенности формирования расходов областного бюджета" раздела II настоящего приложения внесены изменения
л) субвенция на предоставление гражданам адресных субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг.
Субвенция предусматривается исходя из количества семей, получивших субсидию по состоянию на 1 июля 2012 года (по данным министерства социального развития Оренбургской области), среднего по области размера субсидии на одну семью в месяц, установленного Правительством Оренбургской области, расходов на предоставление субсидий (расходы по доставке) и расходов на обеспечение деятельности органов, осуществляющих переданные полномочия, в размерах, установленных Законом Оренбургской области от 26 ноября 2007 года N 1730/356-IV-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления Оренбургской области государственными полномочиями Оренбургской области по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг".
3. В отраслях экономики
Расходы на компенсацию выпадающих доходов организациям, реализующим населению твердое топливо по цене, установленной Правительством Оренбургской области, предусматриваются на 2013 - 2015 годы в суммах по 40 051,0 тыс. рублей ежегодно.
Расходы на геологическое изучение недр в 2013 - 2015 годах предусматриваются в размерах 1 580,0 тыс. рублей, 1 348,0 тыс. рублей, 1 348,0 тыс. рублей соответственно по годам. Для выполнения мировых соглашений на стадии исполнительного производства, предусматривающих рассрочку погашения задолженности Оренбургской области за выполненные работы по воспроизводству минерально-сырьевой базы до 31 декабря 2025 года, планируются на 2013 - 2015 годы ассигнования в суммах по 8 038,3 тыс. рублей ежегодно.
Расходы на поддержку и развитие сельскохозяйственного производства предусматриваются в рамках реализации государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Оренбургской области" на 2013 - 2020 годы. Бюджетные ассигнования предусматриваются на:
государственную поддержку сельскохозяйственного производства в 2013 году в сумме 1 148 355,0 тыс. рублей, в 2014 году - в сумме 1 171 376,0 тыс. рублей, в 2015 году - в сумме 1 156 063,0 тыс. рублей;
осуществление взносов в уставный капитал (уставный фонд) лизинговых компаний в общей сумме по 50 000,0 тыс. рублей ежегодно;
предоставление субвенции муниципальным образованиям на отдельные виды поддержки сельскохозяйственного производства в суммах по 559 890,0 тыс. рублей ежегодно, в том числе на поддержку животноводства - в суммах по 489 890,0 тыс. рублей, на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях - в суммах по 70 000,0 тыс. рублей;
проведение конкурсных и выставочно-презентационных мероприятий в области сельского хозяйства в суммах по 10 000,0 тыс. рублей ежегодно;
развитие и поддержку садоводческих и огороднических объединений граждан в суммах по 3 360,0 тыс. рублей ежегодно;
проведение противоэпизоотических мероприятий в суммах по 36 100,0 тыс. рублей ежегодно.
Также предусматриваются ассигнования на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий по оказанию государственных услуг (работ) в области ветеринарии, сельского хозяйства, охраны и использования объектов животного мира.
Бюджетные расходы на лесное хозяйство в 2013 году и 2014 - 2015 годах планового периода включают ассигнования на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий государственными бюджетными учреждениями в области лесного хозяйства в объемах 51 968,2 тыс. рублей, 51 134,3 тыс. рублей, 53 254,6 тыс. рублей соответственно по годам. На 2013 год предусмотрены бюджетные ассигнования на организацию и проведение мероприятий по защите лесов от вредителей и болезней в сумме 32 000,0 тыс. рублей.
Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий предприятиям железнодорожного транспорта, осуществляющим пригородные пассажирские перевозки, предусматриваются на 2013 - 2015 годы в суммах по 307 300,0 тыс. рублей ежегодно.
Из областного бюджета в 2013 - 2015 годах планируется выделение субсидий местным бюджетам на частичное возмещение расходов органов местного самоуправления на:
осуществление пригородных пассажирских перевозок автомобильным транспортом по тарифам, установленным Правительством Оренбургской области. Субсидии предусматриваются в суммах по 57 000,0 тыс. рублей ежегодно, исходя из пробега в целом по области за предшествующий год, прогнозируемой средней себестоимости 1 км пробега в сумме 13,96 рубля и доходности перевозок 77,0 процента;
обеспечение проезда граждан до садоводческих, огородных и дачных земельных участков и обратно в суммах по 46 592,0 тыс. рублей ежегодно.
Расходы на финансирование мероприятий в сфере дорожного хозяйства на 2013 год и на 2014 - 2015 годы планового периода предусматриваются в объемах 6 599 302,2 тыс. рублей, 7 146 833,6 тыс. рублей, 6 814 737,5 тыс. рублей соответственно по годам, в том числе за счет средств Дорожного фонда 6 566 902,2 тыс. рублей, 7 114 483,6 тыс. рублей, 6 782 337,5 тыс. рублей соответственно по годам. Средства Дорожного фонда будут использоваться на содержание, ремонт, капитальный ремонт, строительство и реконструкцию сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, управление дорожным хозяйством, на предоставление субсидий местным бюджетам на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов, капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, прочие мероприятия в области дорожного хозяйства, в том числе в рамках реализации областных целевых программ.
Кроме того, средства Дорожного фонда Оренбургской области направляются на погашение задолженности по бюджетным кредитам, полученным Оренбургской областью из федерального бюджета в 2010 - 2011 годах на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) и на осуществление расходов по обслуживанию долговых обязательств, связанных с использованием указанных кредитов, в 2013 году в сумме 13 700,8 тыс. рублей, в 2014 году - в сумме 114 534,4 тыс. рублей, в 2015 году - в сумме 388 334,5 тыс. рублей.
В целях дальнейшего развития инфраструктуры инвестиционных площадок и индустриальных парков (технопарков) на территории Оренбургской области, организации финансирования инфраструктурных проектов, в областном бюджете на 2013 - 2015 годы предусматриваются ассигнования в виде взноса в уставный капитал ОАО "Корпорация развития Оренбургской области" в суммах по 200 000,0 тыс. рублей ежегодно.
Субвенция из областного бюджета на 2013 - 2015 годы на выполнение государственных полномочий в области регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса предусматривается исходя из годового фонда оплаты труда с учетом начислений на выплаты по оплате труда работников, осуществляющих организацию исполнения переданных полномочий, расходов на обеспечение их деятельности в размере 0,1 процента от годового фонда оплаты труда с начислениями, и количества фактически утвержденных регулируемых тарифов за 2011 год по данным департамента Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов, в суммах по 3 808,0 тыс. рублей ежегодно.
4. В сфере жилищно-коммунального хозяйства
В рамках реализации мероприятий по поддержке коммунального хозяйства на 2013 - 2015 годы предусматриваются расходы на пополнение резервного запаса оборудования и материалов для нужд коммунального хозяйства в суммах по 27 200,0 тыс. рублей ежегодно.
Субвенция на осуществление отдельных государственных полномочий Оренбургской области по обеспечению жильем по договору социального найма отдельных категорий граждан предусматривается на 2013 - 2014 годы в суммах по 50 000,0 тыс. рублей ежегодно, на 2015 год - в сумме 100 000,0 тыс. рублей.
Субвенция на осуществление отдельных государственных полномочий Оренбургской области по обеспечению жильем по договору социального найма детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения, предусматривается на 2013 - 2014 годы в суммах по 325 000,0 тыс. рублей ежегодно, на 2015 год - в сумме 355 000,0 тыс. рублей.
5. В сфере охраны окружающей среды
Расходы по оплате работ, выполняемых ФГУ "Оренбургский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды" для нужд Оренбургской области, предусматриваются на 2013 - 2015 годы в суммах 10 057,3 тыс. рублей, 10 580,3 тыс. рублей, 11 098,8 тыс. рублей соответственно по годам.
Кроме того предусматриваются ассигнования на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий по оказанию государственных услуг (работ) в области охраны окружающей среды и экологии.
6. По расходам на реализацию областных целевых программ и областной адресной инвестиционной программы
Бюджетные ассигнования на финансирование текущих расходов в рамках реализации областных целевых программ (включая ассигнования на предоставление субсидий муниципальным образованиям на софинансирование аналогичных муниципальных программ, за исключением субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности), принятых до 1 сентября 2012 года, предусматриваются на 2013 год в объемах, утвержденных соответствующими программами.
Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Оренбургской области и на предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование строительства объектов муниципальной собственности (в том числе в рамках областных целевых программ), включая средства Дорожного фонда на эти цели, предусматриваются на 2013 год в сумме 6 357 772,0 тыс. рублей, на 2014 год - в сумме 6 820 910,4 тыс. рублей, на 2015 год - в сумме 6 392 790,0 тыс. рублей.
7. Государственный долг
На 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов расходы на обслуживание государственного долга включают в себя расходы, связанные с обслуживанием долговых обязательств перед федеральным бюджетом, возникших в связи с необходимостью погашения долга по предоставленным кредитам и поручительствам предприятиям, впоследствии переоформленным на Оренбургскую область, в том числе:
по мировым соглашениям от 21.04.2005 по делам N А47-12188/2004-11ГК и N А47-12189/2004-11ГК (ОАО "НОСТА" (ОХМК));
по соглашениям от 26.07.2010 N 01-01-06/06-353 и от 01.08.2011 N 01-01-06/06-186 о предоставлении бюджетного кредита на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения);
по соглашениям от 06.08.2010 N 01-01-06/06-286 (с изменениями от 12.09.2012), от 05.12.2010 N 01-01-06/06-541 (с изменениями от 12.09.2012) и от 16.08.2011 N 01-01-06/06-232 о предоставлении бюджетного кредита на частичное покрытие дефицита бюджета Оренбургской области.
Расходы областного бюджета на указанные цели предусматриваются в 2013 году - в сумме 123 974,3 тыс. рублей, в 2014 году - в сумме 70 621,5 тыс. рублей, в 2015 году - в сумме 56 057,9 тыс. рублей.
В областном бюджете на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов учтены бюджетные ассигнования на обслуживание (уплату процентов) планируемых долговых обязательств, привлекаемых на покрытие дефицита областного бюджета в 2012 году в объемах: кредиты кредитных организаций - 2 900 000,0 тыс. рублей, государственные ценные бумаги Оренбургской области - 4 000 000,0 тыс. рублей, а также средства для рефинансирования долга по бюджетным и банковским кредитам. Расходы на данные цели прогнозируются в 2013 году в сумме 452 017,2 тыс. рублей, в 2014 году - в сумме 650 980,0 тыс. рублей, в 2015 году - в сумме 563 580,0 тыс. рублей.
В целях покрытия дефицита областного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годы предполагается осуществление заимствований в виде кредитов от кредитных организаций, бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также выпуск государственных облигаций Оренбургской области. Объем бюджетных ассигнований на обслуживание указанных заимствований составит в 2013 году - 126 582,9 тыс. рублей, в 2014 году - 764 292,8 тыс. рублей и в 2015 году - 1 320 625,4 тыс. рублей.
Для обеспечения размещения, обращения и погашения государственных облигаций Оренбургской области бюджетные ассигнования планируются в 2013 году в сумме 9 000,0 тыс. рублей, в 2014 году - 9 000,0 тыс. рублей, в 2015 году - 10 000,0 тыс. рублей.
8. Межбюджетные трансферты
Расходы на предоставление дотаций, образующих областной Фонд финансовой поддержки поселений, в 2013 - 2015 годах предусматриваются за счет собственных средств областного бюджета в суммах по 14 641,0 тыс. рублей ежегодно.
Расходы на предоставление дотаций, образующих областной Фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), предусматриваются в суммах по 3 000 000,0 тыс. рублей ежегодно.
Расходы на предоставление дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов предусматриваются в суммах по 500 000,0 тыс. рублей ежегодно.
Дотация из областного бюджета на выплату грантов муниципальным образованиям, достигшим наивысших показателей общего уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления, при отсутствии неэффективных расходов средств местного бюджета, предусматривается в суммах по 20 000,0 тыс. рублей ежегодно.
Субвенция муниципальным районам на выполнение государственных полномочий Оренбургской области по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений предусматривается в суммах по 2 003 475,0 тыс. рублей ежегодно.
Индекс роста расходов областного бюджета на предоставление субвенций муниципальным районам для перечисления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений устанавливается на 2013 год в размере 11,27 процента.
В областном бюджете на 2013 - 2015 годы предусматриваются иные межбюджетные трансферты муниципальным образованиям области:
на выполнение социально значимых мероприятий в суммах по 240 000,0 тыс. рублей ежегодно;
бюджету города Оренбурга на выполнение функций административного центра - в 2013 году в сумме 500 000,0 тыс. рублей, в 2014 и 2015 годах - в суммах по 10 000,0 тыс. рублей ежегодно;
на возмещение расходов, связанных с обеспечением равной доступности транспортных услуг гражданам регионального и федерального регистров, в суммах по 46 986,0 тыс. рублей ежегодно;
для оказания мер социальной поддержки гражданам, проживающим на территории Оренбургской области, на оплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на газификацию жилья, - в суммах по 7 000,0 тыс. рублей ежегодно;
для премирования участников конкурса на лучшее благоустройство городов, административных центров районов и сельских поселений Оренбургской области, занявших призовые места, - в суммах по 9 500,0 тыс. рублей ежегодно;
на стимулирование повышения уровня социально-экономического развития и качества управления финансами в суммах по 6 000,0 тыс. рублей ежегодно.
на реализацию мероприятий по повышению эффективности бюджетных расходов, предусмотренных на 2013 год в сумме 12 000,0 тыс. рублей, на 2014 год - 9 000,0 тыс. рублей.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства финансов Оренбургской области от 17 сентября 2012 г. N 80 "Об утверждении методики формирования областного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.