Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, показана в блок-схеме (приложение N 7 к Административному регламенту).
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) прием, регистрация заявления с документами, указанными в пункте 2.6. настоящего Административного регламента или отказ в приеме документов на основании пункта 2.7. Административного регламента;
2) направление документов на рассмотрение комиссии по приватизации муниципального жилищного фонда города Бузулука при администрации города (далее по тексту - Комиссия);
3) рассмотрение заявления с представленными документами и принятие Комиссией решения о передаче в собственность граждан занимаемого жилого помещения либо об отказе в передаче в собственность граждан занимаемого ими жилого помещения;
4) принятие постановления администрации города Бузулука о приватизации жилого помещения либо об отказе в приватизации жилого помещения;
5) уведомление заявителя о передаче в собственность граждан занимаемого жилого помещения либо об отказе в передаче в собственность граждан занимаемого жилого помещения;
6) оформление и заключение договора на передачу жилого помещения (дома, квартиры, комнаты) в собственность граждан.
3.2. Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги:
3.2.1. Прием и регистрация заявления с документами, указанными в пункте 2.6. настоящего Административного регламента или отказ в приеме документов на основании пункта 2.7. Административного регламента.
Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем заявления с приложением документов, указанных в п. 2.6. настоящего Административного регламента, при личном приеме уполномоченному специалисту (далее - специалист).
При приеме заявления специалисты проверяют наличие и состав (комплектность) документов, предоставляемых заявителем или его уполномоченным представителем и необходимых для предоставления муниципальной услуги на предмет их соответствия перечню документов, предусмотренных пунктом 2.6. Административного регламента и требованиям, предусмотренным пунктом 2.7. Административного регламента.
При соответствии представленных документов требованиям пунктов 2.6. и 2.7. настоящего Административного регламента производится регистрация заявления в журнале регистрации заявлений и оформляется расписка в получении документов, которая выдается заявителю либо представителю заявителя.
При несоответствии представленных документов требованиям пунктов 2.6. и 2.7. настоящего Административного регламента производится отказ в приеме документов.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 (один) рабочий день.
Результатом исполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление в журнале регистрации заявлений или отказ в приеме документов на основании пункта 2.7. Административного регламента.
Форма уведомления об отказе в приеме документов представлена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2.2. Направление документов на рассмотрение Комиссии.
Основанием для начала данной административной процедуры является зарегистрированное заявление с документами.
Специалисты направляют заявление с документами, указанными в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, на рассмотрение Комиссии.
Комиссия создана для решения вопроса о передаче в собственность гражданину занимаемого жилого помещения и действует на основании Положения. Состав Комиссии и Положение о Комиссии утверждаются постановлением администрации города Бузулука.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет 5 (пять) рабочих дней.
Результатом исполнения административной процедуры является получение документов секретарем Комиссии.
3.2.3. Рассмотрение заявления с предоставленными документами Комиссией и принятие решения о передаче жилого помещения в собственность граждан либо об отказе в передаче жилого помещения в собственность граждан.
Основанием для начала административной процедуры является получение секретарем Комиссии заявления с приложенными к нему документами.
Комиссия рассматривает заявление с приложенными к нему документами на соответствие требованиям пункта 2.8 настоящего Административного регламента.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных п. 2.8 Административного регламента, Комиссия принимает решение о передаче жилого помещения в собственность граждан.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных п. 2.8 Административного регламента, Комиссия принимает решение об отказе в передаче жилого помещения в собственность граждан.
Решение принимается большинством голосов при наличии кворума не менее половины членов комиссии и оформляется в форме протокола, подписывается председателем Комиссии и носит рекомендательный характер.
Срок исполнения административной процедуры - 14 (четырнадцать) рабочих дней.
Результатом исполнения административной процедуры является решение Комиссии о передаче в собственность граждан занимаемого жилого помещения либо об отказе в передаче в собственность граждан занимаемого жилого помещения, оформленное протоколом.
3.2.4. Принятие постановления администрации города Бузулука о приватизации жилищного фонда либо об отказе в приватизации жилищного фонда.
Основанием для начала административной процедуры является принятие Комиссией решения о передаче в собственность граждан занимаемого жилого помещения либо об отказе в передаче в собственность граждан занимаемого жилого помещения, оформленное протоколом.
На основании протокола заседания Комиссии специалисты подготавливают проект постановления администрации города Бузулука о приватизации жилищного фонда либо об отказе в приватизации жилищного фонда и направляет его главе города для подписания.
Срок исполнения административной процедуры - 6 (шесть) рабочих дней.
Результатом исполнения административной процедуры является принятие постановления администрации города Бузулука о приватизации жилищного фонда либо об отказе в приватизации жилищного фонда.
3.2.5. Уведомление заявителя о передаче в собственность гражданину занимаемого жилого помещения либо об отказе в передаче в собственность гражданину занимаемого жилого помещения.
Основанием для начала административной процедуры является принятое постановление администрации города Бузулука о приватизации жилищного фонда либо об отказе в приватизации жилищного фонда.
Специалист оформляет уведомление о передаче в собственность гражданину занимаемого жилого помещения (по форме согласно приложению N 4 к Административному регламенту) или об отказе в передаче в собственность гражданину занимаемого жилого помещения (по форме согласно приложению N 5 к Административному регламенту), обеспечивает его подписание, регистрирует в журнале регистрации исходящей документации и направляет (выдает) его заявителю не позднее, чем через три рабочих дня со дня принятия соответствующего постановления.
Срок исполнения административной процедуры - 5 (пять) рабочих дней со дня принятия постановления администрации города Бузулука о приватизации жилищного фонда либо об отказе в приватизации жилищного фонда.
Результатом исполнения административной процедуры является направление (выдача) уведомления заявителю о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении.
3.2.6. Оформление и заключение договора на передачу жилого помещения (дома, квартиры, комнаты) в собственность граждан.
Основанием для начала административной процедуры является получение заявителем уведомления о передаче ему жилого помещения в собственность с указанием места заключения договора на передачу жилого помещения (дома, квартиры, комнаты) в собственность (далее - Договор).
Специалист:
- подготавливает проект Договора и обеспечивает его подписание. Договор оформляется в четырех экземплярах;
- регистрирует подписанный обеими сторонами Договор в журнале регистрации договоров на передачу жилого помещения (дома, квартиры, комнаты) в собственность граждан;
- выдает заявителю экземпляр Договора, который подлежит регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Срок исполнения административной процедуры составляет 5 (пять) рабочих дней со дня подписания постановления администрации города о приватизации жилищного фонда.
3.3. Состав документов, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и которые должны быть представлены в иные органы и организации.
Отсутствует необходимость в предоставлении документов, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также организации, участвующей в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в иные органы и организации.
3.4. Состав документов, которые необходимы органу, предоставляющему муниципальную услугу, но находятся в иных органах и организациях:
3.4.1. Копия лицевого счета, выданная не позднее 5 календарных дней до дня подачи заявления о приватизации жилья - управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, осуществляющие управление домом, в котором проживает заявитель.
3.4.2. Об отсутствии задолженности по коммунальным услугам на жилое помещение - управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, осуществляющие управление домом, в котором проживает заявитель.
3.4.3. Справки с мест регистрации за период с 04.07.1991 года до даты обращения с заявлением о передаче жилого помещения в собственность гражданину, для граждан, изменивших место жительства в пределах Российской Федерации - управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, осуществляющие управление домом, в котором ранее проживал заявитель.
Постановлением администрации муниципального образования г. Бузулук Оренбургской области от 22 августа 2012 г. N 121-п подпункт 3.4.4 пункта 3.4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.4.4. Справки о наличии (отсутствии) зарегистрированных прав на недвижимое имущество, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, с мест регистрации за период с 04.07.1991 года до даты обращения с заявлением о передаче жилого помещения в собственность гражданину, для граждан, изменивших место жительства в пределах Российской Федерации - органы, осуществляющие государственную регистрацию права на недвижимое имущество по прежнему месту жительства заявителя.
3.4.5. Справка органа, осуществляющего техническую инвентаризацию объектов недвижимости, по форме N 1 с техническими характеристиками на объект, и по форме N 4 - Бузулукский филиал Государственного унитарного предприятия Оренбургской области "Областной центр инвентаризации и оценки недвижимости".
3.4.6. Технический паспорт жилого помещения - Бузулукский филиал Государственного унитарного предприятия Оренбургской области "Областной центр инвентаризации и оценки недвижимости".
3.4.7. Кадастровый паспорт на жилое помещение - Бузулукский филиал Государственного унитарного предприятия Оренбургской области "Областной центр инвентаризации и оценки недвижимости".
3.4.8. Кадастровый паспорт на жилое помещение - Бузулукский отдел Управления Федеральной службы Государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.