Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление администрации города Оренбурга от 11 ноября 2011 г. N 7002-п "Об утверждении административного регламента взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков при размещении муниципального заказа" (с изменениями и дополнениями) (утратило силу)

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Административный регламент определяет основные функции и действия уполномоченного органа и заказчиков, связанные с формированием, размещением и исполнением заказа для муниципальных нужд, в целях эффективного и целевого использования средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования.

Заявка на размещение заказа, источником финансирования которого являются средства бюджета города Оренбурга, должна быть завизирована главным распорядителем бюджетных средств, в ведомстве которого находится муниципальный заказчик.

Постановление вступает в силу с момента подписания.



Постановление администрации города Оренбурга от 11 ноября 2011 г. N 7002-п "Об утверждении административного регламента взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков при размещении муниципального заказа"


Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания


Текст постановления официально опубликован не был


Постановлением администрации города Оренбурга от 22 июля 2014 г. N 1649-п настоящее постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление администрации города Оренбурга от 24 сентября 2012 г. N 2363-п