Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к положению по организации проведения
мониторинга качества предоставления муниципальных
(государственных) услуг администрацией г. Орска
Форма анкеты
для проведения мониторинга качества услуги
Наименование муниципальной (государственной) услуги
____________________________________________________________________ _
(указывается полное наименование муниципальной (государственной) услуги)
Орган, ответственный за предоставление (оказание) муниципальной (государственной) услуги:
____________________________________________________________________ _
Необходимо оформить в виде таблицы с указанием варианта ответа напротив критерия оценки муниципальной (государственной) услуги.
1. Наличие общей информации о муниципальной (государственной) услуге, опубликованной в СМИ, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
а) да
б) нет
в) только в СМИ или информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2. Наличие информации о местонахождении органа, ответственного за предоставление (оказание) муниципальной (государственной) услуги, в СМИ, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
а) да
б) нет
в) только в СМИ или информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Наличие информации о графике работы органа, ответственного за предоставление (оказание) муниципальной (государственной) услуги, в СМИ, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
а) да
б) нет
в) только в СМИ или информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Наличие информации о порядке предоставления муниципальной (государственной) услуги и ее результате в СМИ, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
а) да
б) нет
в) только в СМИ или информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5. Наличие выделенной телефонной линии для консультирования по оказанию муниципальной (государственной) услуги и информации о ней в СМИ, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
а) да
б) нет.
6. Наличие свободного доступа к административному регламенту предоставления муниципальной (государственной) услуги и (или) ее стандарту в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
а) да
б) нет.
7. Наличие в органе, ответственном за предоставление (оказание) муниципальной (государственной) услуги, информационных стендов, размещенной информации в СМИ, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет о порядке досудебного (внесудебного) обжалования результатов предоставления муниципальной (государственной) услуги:
а) да
б) нет
в) только в СМИ, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет или на информационном стенде органа администрации г. Орска, оказывающего муниципальную (государственную) услугу.
8. Приведены ли сведения в СМИ, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет о перечне документов, необходимых заявителю для получения муниципальной (государственной) услуги:
а) да
б) нет
в) только в СМИ или информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
9. Указаны ли сведения о платности/безвозмездности предоставления муниципальной (государственной) услуги в СМИ, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
а) да
б) нет
в) только в СМИ или информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
10. Указаны ли основания для приостановления предоставления муниципальной (государственной) услуги или отказа в ее предоставлении в СМИ, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
а) да
б) нет
в) только в СМИ или информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
11. Указаны ли нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной (государственной) услуги в СМИ, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
а) да
б) нет
в) только в СМИ или информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
12. Уровень оснащения доступной для получателя копировальной и другой техникой, необходимой для качественного предоставления муниципальной (государственной) услуги:
а) полное оснащение
б) частичное оснащение
в) отсутствие оснащения.
13. Имеется ли на Едином (региональном) портале информация со сведениями о муниципальной (государственной) услуге:
а) да
б) нет.
14. Размещены ли на Едином (региональном) портале, сайте администрации г. Орска электронные формы заявлений, деклараций и других документов, заполняемых лично заявителем (если такие документы предусмотрены административным регламентом или стандартом предоставления муниципальной (государственной) услуги), имеется ли возможность скачать форму и заполнить ее:
а) да
б) нет.
15. Соответствует ли этап предоставления муниципальной (государственной) услуги в электронном виде на отчетный период этапу, указанному в распоряжении Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 г. 1993-р:
а) да
б) нет.
16. Наличие автоинформатора о муниципальной (государственной) услуге:
а) да
б) нет.
17. Время в минутах, затрачиваемое заявителем на дорогу от ближайшей остановки общественного транспорта до органа, ответственного за предоставление (оказание) муниципальной (государственной) услуги:
а) 5 минут и менее
б) от 5 до 10 минут
в) более 10 минут.
18. Наличие бесплатной автомобильной парковки около администрации г. Орска, администраций района г. Орска, муниципального предприятия или учреждения, оказывающего муниципальную (государственную) услугу:
а) да
б) нет.
19. Наличие мест для сидения в местах ожидания в очереди в органе, ответственном за предоставление (оказание) муниципальной (государственной) услуги:
а) да
б) нет.
20. Наличие указателей о местах приема заявителей на этажах и в кабинетах органа, ответственного за предоставление (оказание) муниципальной (государственной) услуги:
а) да
б) нет.
21. Общее количество специалистов, к которым должен обратиться получатель в процессе предоставления муниципальной (государственной) услуги:
а) один специалист
б) два специалиста
в) три и более специалистов.
22. График работы органа, ответственного за предоставление (оказание) муниципальной (государственной) услуги (в части предоставления муниципальной (государственной) услуги):
а) предоставление услуги завершается до 16.00. часов
б) предоставление услуги завершается до 17.00. часов
в) предоставление услуги завершается после 17.00. часов.
23. Наличие повторных обращений заявителей по причине ошибки персонала до окончания предоставления муниципальной (государственной) услуги:
а) есть
б) нет.
24. Наличие жалоб за отчетный период, поданных заявителем в связи с ненадлежащим предоставлением муниципальной (государственной) услуги:
а) есть
б) нет.
25. Наличие жалоб заявителей за отчетный период, поданных в связи с ненадлежащим обращением служащих с получателями муниципальных (государственных) услуг:
а) да
б) нет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.