Постановление администрации города Орска Оренбургской области
от 18 сентября 2012 г. N 5903-п
"Об утверждении административного регламента администрации города Орска по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справок населению"
4 апреля, 9 июля 2014 г.
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 7 июля 2016 г. N 3823-п настоящее постановление признано утратившим силу
В целях повышения эффективности и качества деятельности администрации города Орска, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органов, муниципальных предприятий и учреждений города Орска по обеспечению реализации прав и законных интересов физических и юридических лиц при предоставлении муниципальных услуг и исполнении муниципальных функций, а также во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановления администрации города Орска от 23 сентября 2010 г. N 7478-п "О внедрении системы административных регламентов в городе Орске", руководствуясь статьей 25 Устава города Орска:
1. Утвердить административный регламент администрации города Орска по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справок населению" (далее - административный регламент) согласно Приложению.
2. Руководителям Ленинского, Советского районов в городе Орске С.В. Кузянову, Д.В. Задкову, и.о. руководителя Октябрьского района в городе Орске С.И. Сокуру организовать работу по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справок населению" в соответствии с требованиями административного регламента.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Орская газета".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города В.Н. Козупицу, заместителя главы администрации города - руководителя аппарата Г.В. Шаблова.
Глава города Орска |
В.А. Франц |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Жители индивидуального сектора, села (поселка) соответствующего района Орска, а также граждане, временно проживающие на территории города вправе обратиться в администрацию района, села (поселка) района города за получением необходимой справки.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, выдает справки о составе семьи, регистрации по месту жительства, проживания умершего на день смерти, незарегистрированных и зарегистрированных лицах для предъявления в Орский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Оренбургской области, семейно-имущественном положении призывников, пребывании на отдыхе в городе граждан, временно проживающих на территории Орска, а также выписки из похозяйственной книги о наличии подсобного хозяйства на территории района муниципального образования "Город Орск".
Выдача справки производится в течение 15 минут с момента обращения заявителя в порядке очередности.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление администрации города Орска Оренбургской области от 18 сентября 2012 г. N 5903-п "Об утверждении административного регламента администрации города Орска по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справок населению"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Орская газета" от 26 сентября 2012 г. N 39
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 7 июля 2016 г. N 3823-п настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Орска Оренбургской области от 9 июля 2014 г. N 4082-п
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление администрации города Орска Оренбургской области от 4 апреля 2014 г. N 1863-п
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления