Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Оренбургской области от 15 мая 2014 г. N 305-п настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение N 2
к порядку расходования субвенций
из областного бюджета
бюджетам муниципальных районов и
городских округов Оренбургской области
на выполнение отдельных государственных
полномочий Оренбургской области по
формированию торгового реестра
(с изменениями от 15 мая 2014 г.)
Отчет
об исполнении переданных государственных полномочий Оренбургской области по формированию торгового реестра
____________________________________________
наименование муниципального образования Оренбургской области
за __________ квартал 20___ года
N п/п |
Наименование показателя |
Единицы измерения |
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
|||||
за отчетный период |
всего с начала года |
за отчетный период |
всего с начала года |
за отчетный период |
всего с начала года |
за отчетный период |
всего с начала года |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
1. |
Количество запланированных для внесения в торговый реестр торговых объектов хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность и поставки товаров (за исключением производителей товаров) на территории муниципального образования |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Количество внесенных сведений в торговый реестр о торговых объектах хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность на территории муниципального образования |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Количество внесенных сведений в торговый реестр о торговых объектах хозяйствующих субъектов, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров) на территории муниципального образования |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Количество проведенных совещаний (консультаций) с хозяйствующими субъектами, осуществляющими торговую деятельность на территории муниципального образования |
количество проведенных совещаний (консультаций) |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
количество присутствующих хозяйствующих субъектов |
человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
5. |
Количество проведенных совещаний (консультаций) с хозяйствующими субъектами, осуществляющими поставки товаров (за исключением производителей товаров) на территории муниципального образования |
количество проведенных совещаний (консультаций) |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
количество присутствующих хозяйствующих субъектов |
человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
6. |
Количество публикаций о формировании торгового реестра в средствах массовой информации, а также на сайте органа местного самоуправления в сети Интернет |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Количество представленных сведений из торгового реестра по запросам |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Количество представленных сведений о состоянии торговли на территории муниципального образования в министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
Численность специалистов, осуществляющих функции по выполнению государственных полномочий по формированию торгового реестра |
количество штатных единиц, которым осуществляется оплата за выполнение дополнительных функций |
человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
количество специалистов, работающих по договору гражданско-правового характера |
человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
количество введенных штатных единиц для осуществления государственных полномочий |
человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
10. |
Сумма поступивших средств из областного бюджета |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. |
Сумма произведенных расходов из средств областного бюджета (исполнено) |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. |
Сумма неиспользованных средств областного бюджета |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание. Показатель "всего с начала года" считается нарастающим итогом.
Наименование должности руководителя __________________________
______________ (подпись) ___________________________ (инициалы, фамилия)
Главный бухгалтер
______________ (подпись) ___________________________ (инициалы, фамилия)
Наименование должности специалиста __________________________
______________ (подпись) ___________________________ (инициалы, фамилия)
"__" ________________ 20__ г.
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.