Постановление администрации города Оренбурга
от 30 ноября 2012 г. N 3120-п
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи на территории муниципального образования"
Постановлением администрации города Оренбурга от 28 февраля 2014 г. N 367-п настоящее постановление признано утратившим силу
На основании статей 12, 13, 14 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статей 9, 33, 34 Устава города Оренбурга:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи на территории муниципального образования" согласно приложению.
2. Поручить организацию исполнения настоящего постановления председателю комитета потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства администрации города Оренбурга Широбокову А.А.
3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования в газете "Вечерний Оренбург" и подлежит размещению на официальном сайте администрации города Оренбурга.
4. Настоящее постановление подлежит передаче в уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области для включения в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.
5. Возложить контроль исполнения настоящего постановления на заместителя главы администрации города Оренбурга по экономике и финансам Ремизову Е.А.
Глава администрации города Оренбурга |
Е.С. Арапов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Заявителями на получение разрешения на проведение муниципальной лотереи являются юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеющие место нахождения в Российской Федерации, или их представители, имеющие право в соответствии с действующим законодательством выступать от их имени при взаимодействии с администрацией и обратившиеся в комитет либо в Государственное автономное учреждение Оренбургской области "Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
Выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи осуществляется в течение 2 месяцев с момента поступления запроса заявителя и получения перечня необходимых документов.
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
Постановление вступает в силу после официального опубликования.
Постановление администрации города Оренбурга от 30 ноября 2012 г. N 3120-п "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи на территории муниципального образования"
Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Оренбург" от 19 декабря 2012 г. N 51а
Постановлением администрации города Оренбурга от 28 февраля 2014 г. N 367-п настоящее постановление признано утратившим силу