Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде
3.1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения или отказ в приеме документов;
- рассмотрение документов и подготовка проекта Решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения;
- оформление Решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения;
- выдача или направление Заявителю Решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 4 к настоящему Регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения или отказ в приеме документов
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение Заявителя в Управление с заявлением о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение либо направление заявления по почте с приложением документов, указанных в п. 2.6. настоящего Регламента.
3.2.2. Прием документов осуществляет специалист Управления к должностным обязанностям которого согласно должностной инструкции относится предоставление муниципальной услуги (далее - Специалист).
3.2.3. Прием и регистрация заявления с приложенными документами или отказ в приеме документов при обращении лично.
Специалист, ответственный за прием документов, проверяет документы на их соответствие требованиям п. 2.7. настоящего Административного регламента.
При соответствии заявления с документами требованиям п. 2.7. настоящего Административного регламента, Специалист, ответственный за прием документов, регистрирует заявление в журнале регистрации.
Время выполнения данной процедуры - не более 45 минут.
В случае наличия оснований для отказа в регистрации заявления с документами указанных в п. 2.7. настоящего Административного регламента Специалист, ответственный за прием документов, готовит уведомление об отказе в приеме документов, по форме согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту с указанием оснований отказа. Подписанное начальником Управления уведомление об отказе в приеме документов вместе с представленными документами выдается или направляется Заявителю.
3.2.4. Прием и регистрация заявления и документов или отказ в приеме документов по почте.
Специалист, ответственный за прием документов, проверяет документы на их соответствие требованиям п. 2.7. настоящего Административного регламента.
При соответствии заявления с документами требованиям п. 2.7. настоящего Административного регламента, Специалист, ответственный за прием документов, регистрирует заявление в журнале регистрации.
В случае наличия оснований для отказа в регистрации заявления с документами, указанных в п. 2.7. настоящего Административного регламента, Специалист, ответственный за прием документов, готовит уведомление об отказе в приеме документов, по форме согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту с указанием оснований отказа. Подписанное начальником Управления уведомление об отказе вместе с представленными документами выдается или направляется Заявителю.
Подписанное уведомление об отказе в регистрации заявления с документами в течение пяти рабочих дней направляется или выдается Заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении.
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений или уведомление об отказе в приеме документов.
3.3. Рассмотрение документов и подготовка проекта Решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление.
3.3.2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Управления.
3.3.3. Специалист осуществляет проверку представленных документов на:
- соответствия проектной документации и соблюдения условий переустройства и (или) перепланировки помещения, предусмотренных статьей 26 Жилищного кодекса Российской Федерации.
При отсутствии оснований для отказа в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения предусмотренных статьей 27 Жилищного Кодекса Российской Федерации указанных в п. 2.8. настоящего Административного регламента, подготавливается проект Решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
При наличии оснований для отказа в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения предусмотренных статьей 27 Жилищного Кодекса Российской Федерации указанных в п. 2.8. настоящего Административного регламента, подготавливается проект решения об отказе согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.3.4. Срок исполнения данного административной процедуры составляет 17 (семнадцать) рабочих дней со дня регистрации заявления.
3.3.5. Результатом исполнения административной процедуры является:
- подготовка проекта решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения;
- подготовка решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения.
3.4. Оформление Решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является подготовленный проект решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.4.2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является Специалист.
3.4.3. Специалист осуществляет оформление решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по форме в соответствии с приложением N 2 к настоящему Регламенту.
3.4.4. Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения подписывается начальником или заместителем начальника Управления.
3.4.5. Решение регистрируется в журнале регистраций в Управлении.
3.4.6. В случае несоответствия проекта переустройства и перепланировки жилого помещения требованиям законодательства РФ, Специалист Управления подготавливает и направляет заявителю решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки.
3.4.7. Решение подписывается начальником или заместителем начальника Управления.
3.4.8. Решение регистрируется в журнале регистраций в Управлении.
Нумерация приводится в соответствии с источником
3.4.10. Срок исполнения данного административной процедуры составляет 25 (двадцать пять) рабочих дней.
3.4.11. Результатом исполнения административной процедуры является:
- Оформленное решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения;
- Оформленное решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения.
3.5. Выдача или направление Заявителю Решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения
3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является оформленное решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения или решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения.
3.5.2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является Специалист.
3.5.3. Специалист выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения.
3.5.5. Срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 (три) рабочих дня.
3.5.6. После выдачи решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки или уведомления об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки копии документов, представленных заявителем для получения муниципальной услуги, указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента, остаются в архиве Управления, в течение 3 лет.
3.5.7. Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление) Заявителю:
- Решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения;
- Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения.
3.6. Состав документов, которые необходимы органу, предоставляющему муниципальную услугу, но находятся в иных органах и организациях
3.6.1. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества - Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.