N п/п
|
Наименование мероприятия
|
Направление расходов
|
Объем финансирования (тыс. рублей, в ценах соответствующих лет)
|
Государственный заказчик
|
Ожидаемый результат в 2016 году
|
всего за 2011 - 2016 годы
|
в том числе по годам
|
2011 год
|
2012 год
|
2013 год
|
2014 год
|
2015 год
|
2016 год
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
|
Всего по Программе, в том числе:
|
|
67 480
|
8 850
|
10 644
|
11 234
|
12 634
|
11 884
|
12 234
|
|
|
I. Развитие туристской инфраструктуры
|
1.
|
Возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на развитие инфраструктуры в туристских объектах
|
прочие расходы
|
4 904
|
-
|
2 304
|
700
|
700
|
700
|
500
|
министерство молодежной политики, спорта и туризма Оренбургской области (далее - ММПСТ)
|
развитие туристской инфраструктуры
|
2.
|
Разработка проекта в сфере туризма "Оренбургская Тарпания"
|
прочие расходы
|
500
|
-
|
500
|
-
|
-
|
-
|
-
|
ММПСТ
|
разработка проекта
|
3.
|
Комплексное исследование территорий области с целью развития туризма и рекреации, актуализация разработанных бизнес-планов
|
прочие расходы
|
1 600
|
-
|
100
|
750
|
750
|
-
|
-
|
ММПСТ
|
создание информационной базы данных объектов туристской индустрии и туристских ресурсов;
сохранение историко-культурного и туристско-рекреационного наследия Оренбургской области
|
4.
|
Сотрудничество с приграничными регионами по разработке и реализации региональных, межрегиональных и международных проектов в сфере туризма
|
прочие расходы
|
1 812,7
|
410
|
2,7
|
350
|
350
|
350
|
350
|
ММПСТ
|
увеличение туристского потока
|
|
Итого по разделу
|
|
8 816,7
|
410
|
2 906,7
|
1 800
|
1 800
|
1 050
|
850
|
|
|
II. Развитие детского и молодежного туризма на территории Оренбургской области
|
5.
|
Разработка концепции развития детского туризма в Оренбургской области
|
прочие расходы
|
финансирование не потребуется
|
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
ММПСТ
|
определение направлений развития детского туризма
|
6.
|
Разработка и развитие экологического маршрута "Уральская тропа" в Оренбургской области
|
прочие расходы
|
5 976
|
-
|
-
|
1 494
|
1 494
|
1 494
|
1 494
|
ММПСТ
|
организация 5 походов ежегодно
|
7.
|
Организация работы с образовательными учреждениями Оренбургской области по включению в программу обучения третьим уроком физической культуры - урок туризма
|
прочие расходы
|
финансирование не потребуется
|
|
|
|
|
|
|
ММПСТ
|
популяризация туристических возможностей Оренбургской области и здорового образа жизни среди молодежи
|
8.
|
Создание, поддержка и продвижение информационного портала и интерактивной карты "Туризм и сервис Оренбуржья"
|
прочие расходы
|
1 800
|
1000
|
-
|
200
|
200
|
200
|
200
|
ММПСТ
|
популяризация туристических возможностей Оренбургской области
|
|
Итого по разделу
|
|
7 776
|
1 000
|
-
|
1 694
|
1 694
|
1 694
|
1 694
|
|
|
III. Продвижение регионального туристского продукта на внутреннем и международном рынках
|
9.
|
Проведение мониторинга туристических предпочтений населения Оренбургской области и других регионов
|
прочие расходы
|
1 500
|
250
|
200
|
250
|
250
|
250
|
300
|
ММПСТ
|
выявление предпочтений жителей Оренбургской области и других регионов
|
10.
|
Популяризация туристского продукта Оренбургской области
|
прочие расходы
|
30 037,3
|
4 000
|
4 937,3
|
4 600
|
5 500
|
5 500
|
5 500
|
ММПСТ
|
пропаганда туризма среди населения
|
11.
|
Организация и участие в региональных выставках, научно-практических конференциях, семинарах, "круглых столах", форумах, фестивалях и других мероприятиях по вопросам развития туризма
|
прочие расходы
|
17 040
|
3 040
|
2 000
|
2 500
|
3 000
|
3 000
|
3 500
|
ММПСТ
|
ознакомление с тенденциями и опытом развития российской и мировой туристской индустрии; продвижение туристского продукта Оренбургской области на внутреннем и международном рынках;
увеличение туристского потока
|
12.
|
Проведение информационных туров по объектам туристской инфраструктуры Оренбургской области для СМИ, турагентов и туроператоров области и других регионов
|
прочие расходы
|
960
|
-
|
-
|
240
|
240
|
240
|
240
|
ММПСТ
|
проведение мероприятий по позиционированию туристского продукта Оренбургской области;
увеличение туристского потока
|
13.
|
Организация и проведение ежегодного конкурса студенческих, авторских проектов, направленных на развитие внутреннего и въездного туризма в Оренбургской области
|
прочие расходы
|
750
|
150
|
-
|
150
|
150
|
150
|
150
|
ММПСТ
|
проведение конкурсов и определение новых проектов в сфере туризма
|
14.
|
Проведение научно-исследовательских работ для разработки стратегии развития туризма в Оренбургской области до 2020 года и на период до 2030 года
|
прочие расходы
|
100
|
|
100
|
|
|
|
|
ММПСТ
|
разработка стратегии развития туризма в Оренбургской области до 2020 года и на период до 2030 года
|
15.
|
Разработка концепции развития туристско-рекреационного кластера "Соленые озера"
|
прочие расходы
|
500
|
-
|
500
|
-
|
-
|
-
|
-
|
ММПСТ
|
разработка концепции развития туристско-рекреационного кластера на базе курорта местного значения "Соленые озера"
|
|
Итого по разделу
|
|
50 887,3
|
7 440
|
7 737,3
|
7 740
|
9 140
|
9 140
|
9 690
|
|
|
|
Всего по Программе
|
|
67 480
|
8 850
|
10 644
|
11 234
|
12 634
|
11 884
|
12 234
|
|
|