Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации города Оренбурга
от 8 ноября 2012 г. N 2920-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", действующим законодательством, муниципальными правовыми актами и распространяется на отношения по предоставлению пользователям автомобильных дорог муниципального образования "город Оренбург" информации о состоянии автомобильных дорог.
1.2. Основные понятия, используемые в Административном регламенте:
1) Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Предоставление пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог";
2) заявитель - физическое или юридическое лицо, обратившееся в администрацию города Оренбурга с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме;
3) многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг - российская организация независимо от организационно-правовой формы (в том числе являющаяся автономным учреждением), уполномоченная на организацию предоставления муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна";
4) портал муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет и размещенным в муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров муниципальных услуг.
1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица.
1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1) информация о местах нахождения и графике работы администрации города Оренбурга, ее отраслевых (функциональных) или территориальных органов, а также о других государственных и муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
- администрация города Оренбурга: 460000, г. Оренбург, ул. Советская, 47, управление организационно-документационного обеспечения администрации города Оренбурга (отдел по работе с обращениями граждан).
График работы: понедельник - среда, пятница с 09.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00; неприемные и выходные дни: четверг, суббота, воскресенье;
- отраслевой (функциональный) или территориальный орган администрации города Оренбурга, ответственный за предоставление муниципальной услуги: управление строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга.
Почтовый адрес: 460000, г. Оренбург, ул. Постникова, 19.
График работы: с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00;
- Государственное автономное учреждение Оренбургской области "Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг": 460019, г. Оренбург, Шарлыкское шоссе, 1/2.
График работы: понедельник - пятница с 08.30 до 20.00, суббота с 08.30 до 16.00 без перерыва;
2) справочные телефоны администрации города Оренбурга и ее отраслевых (функциональных) органов, а также других государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
N п/п |
Наименование |
Телефоны для справок |
1. |
Администрация города Оренбурга |
30-40-40 |
2. |
Управление строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга |
98-74-26 |
3. |
Государственное автономное учреждение Оренбургской области "Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
40-04-44 |
3) официальный сайт администрации города Оренбурга в сети Интернет, содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги: http://www.orenburg.ru/; адрес электронной почты: general@admin.orenburg.ru;
4) адрес электронной почты управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга: usdh@admin.orenburg.ru.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель может обратиться с устным, письменным или электронным запросом в управление строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга или в Государственное автономное учреждение Оренбургской области "Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.5. Управление строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга не позднее 3 дней со дня принятия настоящего Административного регламента либо внесения изменений размещает его текст в печатном виде в местах предоставления муниципальной услуги (в доступном для заявителей месте).
Настоящий Административный регламент подлежит размещению на официальном сайте администрации города Оренбурга в порядке, предусмотренном Правилами подготовки, оформления, издания и опубликования правовых актов администрации города Оренбурга.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: управление строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
1) предоставление информации о протяженности, категории и территориальном расположении автомобильных дорог местного значения (ответ заявителю);
2) мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в письменной форме.
2.4. Услуга предоставляется в течение 10 (десяти) календарных дней с момента поступления документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, в управление строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга или Государственное автономное учреждение Оренбургской области "Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования:
1) Федеральный закон Российской Федерации от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 12.11.2007, N 46, ст. 5553);
2) Закон Оренбургской области от 10.11.2006 N 685/125-IV-ОЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Оренбургской области" (издание "Южный Урал", 25.11.2006, N 237 (спецвыпуск N 22 с документами Законодательного Собрания Оренбургской области, с. 3).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, и порядок их представления:
1) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
2) письменное заявление о предоставлении информации о состоянии автомобильных дорог города Оренбурга (по форме согласно приложению 1 к настоящему приложению).
2.7. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, не предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Административного регламента.
2.8. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать требованиям, установленным действующим законодательством к таким документам. Документы, составляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
1) разборчивое написание текста документа ручкой или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) указание фамилии, имени и отчества (наименования) заявителя, его места жительства (места нахождения), телефона;
3) отсутствие в тексте документа неоговоренных исправлений.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) предоставление документов, не соответствующих пункту 2.6. настоящего Административного регламента;
2) нарушение требований к оформлению документов, установленных пунктом 2.8. настоящего Административного регламента.
2.10. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является подача заявления о предоставлении информации о состоянии автомобильных дорог, не относящихся к дорогам местного значения.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется безвозмездно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.13. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в течение 1 (одного) рабочего дня.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
- здания для приема заявителей оснащаются первичными средствами пожаротушения, табличками с номером телефона для вызова пожарной охраны, планом эвакуации людей при пожаре и инструкцией о мерах пожарной безопасности;
2) требования к местам для ожидания:
- оборудование стульями и (или) кресельными секциями;
- нахождение мест для ожидания в холле или ином специально приспособленном помещении;
- наличие в здании, где организуется прием заявителей, мест общественного пользования (туалетов) и мест для хранения верхней одежды;
3) требования к местам для информирования заявителей:
- размещение визуальной, текстовой информации на информационном стенде (Административного регламента, образцов заполнения заявления на предоставление муниципальной услуги и перечня документов, необходимых для ее предоставления);
- оборудование стульями и столами для возможности оформления документов;
- обеспечение свободного доступа к информационному стенду, столам.
2.15. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
3) обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации города Оренбурга.
2.16. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
2) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 2 к настоящему приложению.
3.2. Консультирование, первичное рассмотрение представленных заявителем документов на соответствие требованиям Административного регламента.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в управление строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга или в Государственное автономное учреждение Оренбургской области "Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
Содержание административных действий административной процедуры, продолжительность и максимальный срок их выполнения, сведения о должностном лице, ответственном за их выполнение, критерии принятия решения:
1) консультирование.
Консультирование осуществляется по месту обращения заявителя: в управлении строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга либо в Государственном автономном учреждении Оренбургской области "Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
Продолжительность консультирования не должна превышать 30 минут.
Должностными лицами, ответственными за консультирование, являются секретарь, специалист отдела технического сопровождения дорожных и строительных программ управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга, специалист Государственного автономного учреждения Оренбургской области "Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
Консультирование проводится по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги;
2) первичное рассмотрение представленных заявителем документов на соответствие требованиям Административного регламента.
Первичное рассмотрение представленных заявителем документов на соответствие требованиям Административного регламента осуществляется по месту обращения заявителя: в управлении строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга либо в Государственном автономном учреждении Оренбургской области "Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
Продолжительность данной административной процедуры составляет 20 минут.
Должностными лицами, ответственными за осуществление данной административной процедуры, являются секретарь управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга, специалист Государственного автономного учреждения Оренбургской области "Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
Основанием для начала данной административной процедуры является обращение заявителя с документами, предусмотренными пунктом 2.6. настоящего Административного регламента.
Результатом первичного рассмотрения представленных заявителем документов на соответствие требованиям Административного регламента является прием копии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги либо отказ в приеме документов. Информация о приеме копии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги отражается в специализированной электронной программе.
3.3. Прием копии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в управление строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга или в Государственное автономное учреждение Оренбургской области "Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
Прием копии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по месту обращения заявителя секретарем управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга либо специалистом Государственного автономного учреждения Оренбургской области "Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
Продолжительность процедуры не должна превышать 15 минут.
Критерием принятия решения о приеме копии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги является соответствие представленных документов требованиям Административного регламента.
Результатом приема копии паспорта транспортного средства и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги является направление документов на рассмотрение начальнику управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга с соответствующей отметкой в специализированной электронной программе.
3.4. Направление копии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность и заявления о предоставлении муниципальной услуги начальнику управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга на рассмотрение.
Основанием для начала административной процедуры является прием копии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги управлением строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга или Государственным автономным учреждением Оренбургской области "Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
Направление копии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность и заявления на предоставление муниципальной услуги начальнику управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга осуществляется в течение одного рабочего дня с момента их регистрации.
Должностными лицами, ответственными за направление копии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность и заявления о предоставлении муниципальной услуги начальнику управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга, являются специалист Государственного автономного учреждения Оренбургской области "Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", секретарь управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга.
Критерием принятия решения о направлении копии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность и заявления о предоставлении муниципальной услуги начальнику управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга является прием данных документов.
Результатом рассмотрения начальником управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является их передача исполнителю.
3.5. Передача копии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность и заявления о предоставлении муниципальной услуги на исполнение.
Основанием для начала административной процедуры является рассмотрение начальником управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга документов о предоставлении муниципальной услуги.
Критерием принятия решения о передаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на исполнение является соответствие их требованиям, установленным настоящим Административным регламентом.
Передача копии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность и заявления о предоставлении муниципальной услуги исполнителю осуществляется секретарем управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга в течение одного рабочего дня с момента определения исполнителя.
Результатом данной административной процедуры является передача копии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность и заявления о предоставлении муниципальной услуги исполнителю и фиксация данной информации в специализированной электронной программе.
3.6. Исполнение запроса.
Основанием для начала административной процедуры является передача специалисту отдела технического сопровождения дорожных и строительных программ документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Исполнение запроса осуществляется в течение 3 календарных дней.
Результатом исполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги специалистом отдела технического сопровождения дорожных и строительных программ является предоставление пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог в письменной или электронной форме и фиксация данной информации в специализированной электронной программе.
3.7. Выдача письменного ответа о предоставлении пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог или мотивированного отказа в предоставлении информации.
Основанием для начала административной процедуры является исполнение специалистом отдела технического сопровождения дорожных и строительных программ запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление информации осуществляется в течение 1 рабочего дня секретарем управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга либо специалистом Государственного автономного учреждения Оренбургской области "Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
Результатом исполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги является выдача письменного ответа о предоставлении пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог в письменной форме либо об отказе в предоставлении информации.
3.8. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
При наличии в заявлении о предоставлении информации о состоянии автомобильных дорог местного значения отметки "ответ за запрос отправить на электронный адрес" ответ направляется заявителю на указанный адрес электронной почты. Информация о направлении ответа заявителю в электронной форме фиксируется в специализированной электронной программе.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных Административным регламентом предоставления муниципальной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляют глава администрации города Оренбурга или первый заместитель главы администрации города Оренбурга, начальник управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга ежемесячно.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
4.3. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы администрации города Оренбурга либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на несвоевременность, неполноту и низкое качество предоставления муниципальной услуги (заявители вправе обращаться в управление строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга за документами и информацией для обоснования и рассмотрения поданных ими жалоб). Плановые проверки проводятся ежеквартально.
4.4. Решение о проведение внеплановой проверки принимает глава администрации города Оренбурга или уполномоченное им должностное лицо.
4.5. Для проведения плановых проверок предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и специалисты администрации города Оренбурга.
4.6. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.7. Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.8. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
4.9. Форма контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрена.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обратиться с жалобой в порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также муниципальных служащих в случаях:
1) нарушения срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в управление строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга. Жалобы на решения, принятые начальником управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга, подаются в администрацию города Оренбурга. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города Оренбурга, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, является начальник управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, Ф.И.О. должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в управление строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга, подлежит рассмотрению начальником управления в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Жалоба, поступившая в администрацию города Оренбурга, подлежит рассмотрению первым заместителем главы администрации города Оренбурга, в сроки, предусмотренные пунктом 5.5. настоящего Административного регламента.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы администрация города Оренбурга, управление строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга принимают одно из следующих решений:
1) удовлетворяют жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывают в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7. Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Первый заместитель |
Д.Г. Зеленцов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.