Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Орского городского
Совета депутатов Оренбургской области
от 1 ноября 2012 г. N 27-461
Порядок
определения структуры контрольно-счетной палаты города Орска
1. Структура контрольно-счетной палаты города Орска (далее - контрольно-счетная палата) определяется в целях обеспечения организационной деятельности по выполнению возложенных на муниципальный контрольно-счетный орган полномочий и эффективной его работы.
2. Структура является инструментом управления, регламентирующим состав, величину, размещение, профиль деятельности, ответственность, подчиненность структурных подразделений.
3. Структуру контрольно-счетной палаты утверждает председатель контрольно-счетной палаты не позднее 10 дней после создания новых подразделений, переименования подразделений или вносимых изменений по ответственности, численности и подчиненности в структурных подразделениях контрольно-счетной палаты.
4. Общее управление структурными подразделениями и группами ведется председателем контрольно-счетной палаты или лицом его замещающим непосредственно или через аудитора.
5. Должностными лицами контрольно-счетной палаты города Орска являются председатель, аудиторы и инспекторы контрольно-счетной палаты.
6. Аудитор - должностное лицо, возглавляющее одно или несколько функциональных направлений деятельности контрольно-счетной палаты.
7. Инспекция - самостоятельная укрупненная часть организационной структуры контрольно-счетной палаты. Инспекция включает в себя несколько взаимосвязанных функциональных направлений деятельности, которая может состоять из отделов и (или) групп (секторов).
8. Отдел - структурное подразделение, выполняющее сходные виды работ для реализации поставленных задач и возложенных полномочий. В состав отдела могут входить одна или несколько групп (секторов).
9. Группа (сектор) - структурное подразделение, выполняющее сходные виды работ для реализации поставленных задач и состоящие из двух или более работников одинаковых или различных специальностей.
10. Кроме должностных лиц контрольно-счетной палаты (председателя, аудиторов, инспекторов) в структуру может входить должность специалистов I и II категорий.
11. Название должностей контрольно-счетной палаты могут состоять из составляющих с дополнением названия по специальности в соответствии с перечнем должностей, установленным единым реестром муниципальных должностей и должностей муниципальной службы.
12. В соответствии с утверждаемой структурой на должностных лиц возлагается право распоряжаться ресурсами коллектива, которым они руководят, направлять усилия этого коллектива на успешное выполнение стоящих перед ним задач, и обязывает выполнения требований должностных инструкций.
13. В соответствии со структурой контрольно-счетной палаты разрабатываются и утверждаются председателем контрольно-счетной палаты должностные инструкции аудиторов и аппарата контрольно-счетной палаты.
14. В аппарат контрольно-счетной палаты входят должности инспекторов (в том числе главных и старших) и других работников контрольно-счетной палаты, обеспечивающих деятельность контрольно-счетной палаты.
15. Структура имеет вертикальные связи (связи подчинения), а также горизонтальные связи, которые носят согласовательный характер и регламентированы в должностных инструкциях работников контрольно-счетной палаты.
16. Численность структурных подразделений определяется, исходя из количества функций подразделений, и утверждается в пределах общей утвержденной городским Советом депутатов численности контрольно-счетной палаты.
17. Определение штатной численности контрольно-счетной палаты с учетом обеспечения безусловного выполнения обязательного объема полномочий проводится в соответствии с законодательством.
18. При разработке структуры контрольно-счетной палаты необходимо учитывать:
- приведение организационной структуры в состояние, способствующее наиболее эффективному выполнению возложенных полномочий;
- оптимизацию количества структурных подразделений в соответствии с нормами управляемости;
- оптимизацию численности работников структурных подразделений в соответствии с методикой расчета численности работников муниципальных контрольно-счетных органов, представленной Ассоциацией контрольно-счетных органов России;
- совершенствование положений о структурных подразделениях и должностных инструкций;
- совершенствование систем, форм и методов управления и проведения контрольных, экспертных и аналитических мероприятий
19. Для адекватной оценки текущего состояния организационной структуры контрольно-счетной палаты председатель при необходимости проводит мониторинг системы управления. Главная цель системы мониторинга организационной структуры - предотвращение возможных ошибок в организации управления и своевременного внесения в нее изменений.
20. Изменения в структуру контрольно-счетной палаты могут вноситься председателем контрольно-счетной палаты не чаще одного раза в год.
<< Назад |
||
Содержание Решение Орского городского Совета депутатов Оренбургской области от 1 ноября 2012 г. N 27-461 "Об утверждении Порядка определения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.