Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к положению об универсальной
электронной карте
Порядок
замены универсальной электронной карты
1. Замена УЭК осуществляется по заявлению гражданина в следующих случаях:
а) окончание срока действия УЭК;
б) необходимость подключения новых и (или) обновление федеральных электронных приложений либо региональных или муниципальных электронных приложений, подключение или обновление которых без замены УЭК невозможно;
в) изменение визуальных (незащищенных) сведений, размещенных на УЭК;
г) невозможность использования УЭК вследствие технической неисправности при отсутствии механических повреждений и (или) повреждения электронной памяти, не позволяющего дальнейшее использование УЭК по назначению в полном объеме;
2. Для замены УЭК гражданин или его законный представитель обращается в ППВ, определенные уполномоченной организацией по согласованию с уполномоченным органом, с заявлением о выдаче УЭК с указанием одного или нескольких оснований, определенных в пункте 1 настоящего Порядка, при этом УЭК, подлежащая замене, прикладывается к заявлению о выдаче УЭК.
3. В случае технической неисправности УЭК сотрудник ППВ проверяет работоспособность карты. При подтверждении неисправности УЭК изымается для последующей передачи уполномоченной организации и уничтожения (аннулирования), а гражданину выдается соответствующий документ (расписка) об ее изъятии.
4. Извещение поль
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.