Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к положению об универсальной
электронной карте
Порядок
выдачи универсальной электронной карты
1. Выдача УЭК гражданину осуществляется на бесплатной основе уполномоченной организацией на основании заявления гражданина о выдаче УЭК (далее - заявление), оформленного в соответствии с типовой формой, установленной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 22 июля 2011 года N 363 "О перечне иных сведений, которые указываются в заявлении о выдаче универсальной электронной карты, и о типовой форме заявления о выдаче универсальной электронной карты".
2. В заявлении указываются фамилия, имя и (если имеется) отчество, дата, место рождения и пол гражданина, иные сведения, перечень которых определен уполномоченным федеральным органом, а также информация о выборе гражданином банка, обеспечивающего предоставление услуг в рамках электронного банковского приложения. Выбор банка, обеспечивающего предоставление услуг в рамках электронного банковского приложения, осуществляется гражданином из числа банков, заключивших договор с федеральной уполномоченной организацией.
3. Заявление может подаваться гражданином лично или через законного представителя.
4. Местом подачи заявления являются ППВ, которые определяются уполномоченной организацией по согласованию с уполномоченным органом.
ППВ должны иметь места для удобного заполнения заявлений, оснащены пишущими принадлежностями и информационными материалами с образцами заполнения заявлений; информационным стендом, который наглядно иллюстрирует все этапы процесса обработки заявления, сроки выпуска УЭК, адреса их выдачи, перечень банков, обеспечивающих предоставление услуг в рамках электронного банковского приложения. Сотрудники ППВ оказывают содействие гражданину, включающее консультации и помощь в заполнении заявления.
5. Информация, необходимая для заполнения заявления, должна быть доступна (размещена) на официальных сайтах федеральной уполномоченной организации, уполномоченной организации, уполномоченного органа, а также на информационных стендах, размещенных в ППВ. Бланки заявлений должны выдаваться в ППВ.
6. Одновременно с подачей заявления гражданином осуществляется выбор банка, обеспечивающего предоставление услуг в рамках электронного банковского приложения, и заполняется комплект документов на открытие банковского счета.
7. При приеме заявления сотрудник ППВ:
а) проверяет наличие у гражданина документа, удостоверяющего личность, и соответствие личности гражданина предъявленному документу;
б) проверяет наличие у гражданина регистрации по месту жительства или по месту пребывания на территории Оренбургской области, что является обязательным условием для приема и обработки заявления;
в) осуществляет сверку данных заявления с предъявленным гражданином документом, удостоверяющим личность (внесение исправлений в заявление не допускается);
г) проверяет наличие подписи заявителя и правильность заполнения заявления;
д) вносит все данные из заявления в журнал регистрации заявлений и (или) сканирует заявление;
е) сканирует документ, удостоверяющий личность гражданина; документы, подтверждающие полномочия представителя; фотографирует гражданина;
ж) формирует заявку на выпуск УЭК (далее - заявка);
з) подписывает заявку собственной электронной подписью;
и) распечатывает гражданину памятку о порядке информирования о состоянии выпуска УЭК с уникальным номером заявки.
8. В случае наличия в информационной системе заявления от гражданина на выпуск УЭК сотрудник ППВ информирует гражданина и уполномоченную организацию о факте наличия такого заявления.
9. При приеме и обработке заявлений сотрудники ППВ обеспечивают соблюдение законодательства Российской Федерации в области защиты информации и обработки персональных данных.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.