Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства образования Оренбургской области от 28 января 2014 г. N 01-21/123 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного приказа
Приложение
к приказу Министерства образования
Оренбургской области
от 13 декабря 2012 г. N 01/20-1656
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках образовательных организаций среднего и начального профессионального образования, подведомственных министерству образования Оренбургской области"
28 января 2014 г.
I. Общие положения
1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках образовательных организаций среднего и начального профессионального образования, подведомственных министерству образования Оренбургской области" (далее - Административный регламент) разработан в целях реализации права граждан на информацию и повышения качества предоставления государственной услуги по информированию физических и юридических лиц о деятельности образовательных организаций среднего и начального профессионального образования, подведомственных министерству образования Оренбургской области.
2. В качестве заявителей могут выступать:
граждане Российской Федерации;
органы государственной власти, местного самоуправления;
юридические и физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их получателями услуги в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
Почтовый адрес министерства образования Оренбургской области:
460000, г. Оренбург, ул. Постникова, 27
Официальный сайт министерства образования Оренбургской области в сети Интернет: www.minobr.orb.ru
Адрес электронной почты министерства образования Оренбургской области: е-mail: minobr@mail.orb.ru; minobr@obraz-orenburg.ru.
Справочные телефоны министерства образования Оренбургской области: (3532) 77-44-41, 77-95-36.
Отдел среднего и начального профессионального образования министерства образования Оренбургской области размещается по адресу:
460000, г. Оренбург, ул. Пролетарская, 72, кабинет N 4. Тел. 34-26-33.
Время работы министерства образования Оренбургской области - с 9.00 до 18.00, обед - с 13.00 до 13.48.
Сведения о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах Интернет-сайтов и электронной почты образовательных организаций, непосредственно предоставляющих государственную услугу, содержатся в Приложении 1 к настоящему Регламенту.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги:
предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках образовательных организаций среднего и начального профессионального образования, подведомственных министерству образования Оренбургской области (далее - услуга).
5. Государственную услугу предоставляют подведомственные министерству образования Оренбургской области государственные бюджетные и автономные образовательные организации среднего и начального профессионального образования (далее - образовательные организации).
6. Контроль за исполнением по предоставлению услуги осуществляется министерством образования Оренбургской области.
7. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной услуги предоставляются специалистами министерства образования, отвечающими за предоставление государственной услуги.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется:
в образовательных организациях;
по телефону сотрудниками образовательных организаций и отдела среднего и начального профессионального образования министерства образования Оренбургской области, ответственными за информирование;
на Интернет-сайте министерства образования Оренбургской области;
на Интернет-сайтах образовательных организаций;
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Оренбургской области;
по почте и в электронной форме.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 20 минут.
8. Результатом предоставления государственной услуги является получение заявителем информации:
об образовательных программах образовательных организаций среднего и начального профессионального образования;
об учебных планах образовательных организаций среднего и начального профессионального образования;
о рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) образовательных организаций среднего и начального профессионального образования;
о годовых календарных графиках образовательных организаций среднего и начального профессионального образования.
Юридическим фактом, которым завершается предоставление государственной услуги, является получение заявителем информации в письменном виде или в электронной форме, либо обоснованный отказ в предоставлении информации.
9. Информация об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках формируется в образовательных организациях и предоставляется получателям услуги в виде сводной информации.
10. Письменное обращение, поступившее в образовательную организацию, министерство образования Оренбургской области, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации.
Если письменное обращение заявителя содержит вопросы, рассмотрение которых не входит в компетенцию образовательной организации, министерства образования Оренбургской области работник, осуществляющий предоставление государственной услуги, в течение пяти дней со дня регистрации обращения готовит, регистрирует и отправляет в установленном порядке письмо о направлении обращения по принадлежности в соответствующий орган исполнительной власти или организацию, в компетенцию которых входит предоставление разъяснений по указанным в обращении вопросам, с уведомлением заявителя о переадресации обращения.
Ответ направляется заявителю в день подписания проекта ответа на письменное обращение руководителем соответствующей образовательной организации после завершения мероприятий, связанных с предоставлением государственной услуги, но не позднее, чем через 30 календарных дней после регистрации запроса.
11. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации 08 мая 2006 года N 19, ст. 2060);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации от 31 июля 2006 года N 31 (часть I) ст. 3451);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02 августа 2010 года N 31, ст. 4179);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 года N 521 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении начального профессионального образования" ("Собрание законодательства РФ", 21 июля 2008 года N 29 (ч. 2), ст. 3519);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июля 2008 года N 543 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении)" ("Собрание законодательства РФ", 28 июля 2008 года N 30 (ч. 2), ст. 3631);
иными правовыми актами Российской Федерации и Оренбургской области, регламентирующими правоотношения в сфере организации предоставления среднего и начального профессионального образования.
12. При обращении заявитель обязан предъявить документ, удостоверяющий его личность, либо документ, подтверждающий наделение полномочиями выступать от имени заявителя, при обращении от его имени, или иного юридического и физического лица.
Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.
13. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги заявителю:
непредставление документа, удостоверяющего личность заявителя, либо документа, подтверждающего наделение полномочиями выступать от его имени, при личном обращении;
отсутствие в письменном обращении фамилии заявителя, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
содержание в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
наличие в письменном обращении вопроса, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
запрашиваемая информация не относится к компетенции образовательной организации, министерства образования. При этом образовательная организация, министерство образования уведомляют гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги заявителю является исчерпывающим и расширительному толкованию не подлежит.
В том случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с компетенцией. Гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, в течение семи дней со дня регистрации направляется соответствующее письмо.
14. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче, регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 20 минут.
16. Максимальный срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги составляет не более 20 минут.
17. Требования к местам предоставления государственной услуги:
соответствие санитарным нормам и правилам;
соответствие требованиям пожарной безопасности;
соответствие требованиям по защите информации при обработке персональных данных;
наличие доступа к сети Интернет;
наличие оргтехники для печати, копирования, сканирования документов;
наличие средств связи;
наличие канцелярских принадлежностей;
наличие офисной мебели.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, содержащими информацию:
о местонахождении и графике работы образовательной организации, в которой предоставляется государственная услуга;
о графиках работы должностных лиц образовательной организации, ответственных за предоставление государственной услуги.
Здания и помещения образовательной организации, министерства образования должны соответствовать всем необходимым требованиям, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Присутственные места оборудуются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой охраны.
18. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется сотрудниками, должностными лицами при личном контакте с заявителями или с использованием средств почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Получатель услуги вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации о предоставляемых услугах.
Информирование осуществляется на русском языке.
Основными требованиями к информированию заявителей о государственной услуге (далее - информирование) являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (Times New Roman 14), без исправлений. Ответ направляется в письменной или электронной форме в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа направления ответа, указанного в обращении.
19. Показатели доступности и качества услуги:
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление государственной услуги в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги |
% |
0 |
20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги, настоящим Регламентом не предусмотрены.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
21. Органы исполнительной власти и образовательные организации при предоставлении государственной услуги руководствуются положениями настоящего Регламента.
22. Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, показана на блок-схеме в Приложении N 3 к настоящему Регламенту.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация обращения от заявителя;
подготовка необходимой информации;
направление письменного ответа на обращение по результатам его рассмотрения.
23. Прием и регистрация обращений от заявителя
23.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов от заявителя является:
личное (очное) обращение;
обращение, поступившее по почте или в электронном виде по вопросу предоставления информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках образовательных организаций среднего и начального профессионального образования, подведомственных министерству образования Оренбургской области.
23.1.1. При личном обращении заявителя, предоставляющего письменный запрос, сотрудник, ответственный за прием обращений, получает запрос вместе с приложенными к нему документами (при наличии их у заявителя) и передает его должностному лицу, ответственному за регистрацию поступающих документов, который регистрирует данное обращение (запрос) в день его поступления.
Максимальный срок выполнения регистрации заявления (запроса) составляет не более 10 минут.
23.1.2. При поступлении обращения заявителя в электронном виде с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса пользователя, должностное лицо, ответственное за прием и отправку документов по электронной почте распечатывает указанное обращение и передает его в день поступления другому должностному лицу, ответственному за регистрацию поступающих документов, для его регистрации в установленном порядке.
23.1.3. Должностное лицо, ответственное за регистрацию поступающих документов, регистрирует запрос (обращение) в день поступления обращения (запроса).
23.1.4. После регистрации обращений (запросов) заявителей должностное лицо, ответственное за регистрацию документов, передает их на рассмотрение руководителю образовательной организации в тот же день.
23.1.5. Руководитель образовательной организации:
определяет должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения и подготовку проекта ответа (далее - исполнитель);
дает указания исполнителю и ставит резолюцию с отражением фамилии и инициалов исполнителя, требований к подготовке информации, порядка и срока исполнения.
23.2. Результатом данного административного действия является регистрация в установленном порядке заявления (обращения) и его передача должностному лицу для исполнения.
23.3. Фиксация результата административного действия осуществляется сотрудником, ответственным за регистрацию поступающих документов, в системе электронного документооборота.
23.4. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут на каждое обращение (запрос).
24. Подготовка необходимой информации
24.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке необходимой информации является получение исполнителем резолюции руководителя образовательной организации с требованиями к подготовке информации.
24.2. Исполнитель обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного обращения (запроса), в случае необходимости - с участием обратившегося.
24.3. Исполнитель готовит проект ответа на письменное обращение в течение установленных резолюцией сроков исполнения в порядке делопроизводства и представляет его на подпись руководителю образовательной организации.
24.4. Руководитель образовательной организации рассматривает проект ответа, подготовленного исполнителем, и, в случае выявления нарушений требований, установленных в настоящем Регламенте, направляет проект ответа исполнителю на доработку.
24.5. При соблюдении требований, установленных настоящим Регламентом, руководитель образовательной организации собственноручно визирует ответ на письменное обращение заявителя.
24.6. Результатом административного действия является подготовленный проект ответа.
24.7. Фиксация результата административного действия осуществляется ответственным сотрудником образовательной организации.
25. Направление письменного обращения по результатам рассмотрения
25.1. Основанием для начала административного действия является подготовленный проект ответа, который направляется руководителю образовательной организации.
25.2. После подписания проекта ответа на письменное обращение заявителя руководителем образовательной организации документ передается сотруднику, ответственному за его направления заявителю.
25.3. Сотрудник отправляет ответ заявителю по почтовому адресу и/или адресу электронной почты, указанному в письменном обращении.
25.4. Результатом исполнения административного действия является официальный ответ должностного лица, содержащий информацию об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках образовательных организаций среднего и начального профессионального образования, находящихся в ведении министерства образования Оренбургской области.
25.5. Фиксация результата административного действия производится сотрудником, ответственным за регистрацию поступающих и исходящих документов образовательной организации в соответствии с установленным порядком, при возможности с использованием системы электронного документооборота.
25.6. Максимальный срок выполнения административного действия - 2 рабочих дня.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
26. Порядок осуществления текущего контроля
26.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием решений, осуществляется руководителем образовательной организации.
26.2. Должностное лицо, ответственное за организацию предоставления государственной услуги, несет дисциплинарную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим Регламентом.
26.3. Дисциплинарная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
26.4. Текущий контроль осуществляется сотрудником министерства образования, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, путем проведения проверок по соблюдению и исполнению должностным лицом образовательной организации положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Оренбургской области.
26.5. Порядок осуществления текущего контроля за предоставлением государственной услуги устанавливается руководителем образовательной организации. Текущий контроль осуществляется не реже 1 раза в месяц.
27. Порядок осуществления последующего контроля
27.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя: проведение проверок; выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностного лица.
27.2. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
27.3. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании нормативных правовых актов образовательной организации, министерства образования.
27.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы образовательной организации) и внеплановыми.
27.4.1. Плановые проверки проводятся в соответствии с графиком работы образовательной организации, министерства образования.
27.4.2. Внеплановые проверки проводятся министерством образования в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
28. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области;
7) отказ образовательной организации, предоставляющей государственную услугу, должностного лица образовательной организации, предоставляющей государственную услугу, либо государственного служащего министерства образования Оренбургской области в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
29. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
29.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в образовательную организацию, предоставляющую государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем образовательной организации, предоставляющей государственную услугу, подаются в министерство образования Оренбургской области либо в Правительство Оренбургской области.
29.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта образовательной организации, предоставляющей государственную услугу, либо официального сайта министерства образования Оренбургской области, единого портала государственных услуг либо регионального портала государственных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
29.3. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) образовательных организаций, предоставляющих государственную услугу, и их должностных лиц, государственных служащих, должностных лиц министерства образования Оренбургской области устанавливается Правительством Оренбургской области.
30. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) образовательных организаций, предоставляющих государственную услугу и их должностных лиц, государственных гражданских служащих министерства образования Оренбургской области и их должностных лиц, устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами Оренбургской области.
31. Жалоба должна содержать:
1) наименование образовательной организации, предоставляющей государственную услугу, должностного лица образовательной организации, предоставляющей государственную услугу, либо государственного служащего министерства образования Оренбургской области, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) образовательной организации, предоставляющей государственную услугу, должностного лица образовательной организации, предоставляющей государственную услугу, либо государственного служащего министерства образования Оренбургской области;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) образовательной организации, предоставляющей государственную услугу, должностного лица образовательной организации, предоставляющей государственную услугу, либо государственного служащего министерства образования Оренбургской области. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
32. Жалоба, поступившая в образовательную организацию, предоставляющую государственную услугу, либо в министерство образования Оренбургской области, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа образовательной организации, предоставляющей государственную услугу, должностного лица образовательной организации, предоставляющей государственную услугу, либо государственного служащего министерства образования Оренбургской области, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
33. По результатам рассмотрения жалобы образовательная организация, предоставляющая государственную услугу, либо министерство образования Оренбургской области принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных образовательной организацией, предоставляющей государственную услугу, министерством образования Оренбургской области опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
34. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 32 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
35. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 28 настоящего Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
36. Положения настоящего Регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (в ред. Федерального закона от 28.07.2012 N 133-ФЗ).
37. Информационная система досудебного (внесудебного) обжалования
В Российской Федерации создается федеральная информационная система досудебного (внесудебного) обжалования, которая является федеральной государственной информационной системой. Создание и функционирование федеральной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования регулируются федеральными законами и правовыми актами Правительства Российской Федерации.
<< Назад |
Приложение 1 >> Приложение 1 |
|
Содержание Приказ Министерства образования Оренбургской области от 13 декабря 2012 г. N 01/20-1656 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.