Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностного лица при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Получатели Услуги имеют право на обжалование решений и действий или бездействия специалистов отдела.
5.2. Получатели Услуги имеют право на получение информации, необходимой для обжалования действий или бездействия специалистов отдела.
5.3. Отказ в предоставлении Услуги, а также необоснованное затягивание установленных настоящим Регламентом сроков осуществления административных процедур и другие действия могут быть обжалованы путем обращения к вышестоящему руководству - первому заместителю главы муниципального образования город Новотроицк, главе муниципального образования город Новотроицк, либо в суд.
Постановлением администрации муниципального образования г. Новотроицк Оренбургской области от 4 декабря 2012 г. N 2610-п в пункт 5.4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
5.4. Жалобы могут быть поданы устно или письменно. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема либо направлена по почте, в том числе посредством факсимильной связи. Жалоба также может быть подана в электронной форме на официальный сайт администрации муниципального образования город Новотроицк в сети "Интернет" www.novotroitsk.org, с помощью единого портала государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru.
Постановлением администрации муниципального образования г. Новотроицк Оренбургской области от 4 декабря 2012 г. N 2610-п пункт 5.5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
5.5. Должностные лица администрации, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, обязаны рассмотреть жалобу в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа специалиста, предоставляющего Услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня регистрации обращения.
Рассмотрение жалоб осуществляется в соответствии с требованиями главы 2.1. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Постановлением администрации муниципального образования г. Новотроицк Оренбургской области от 4 декабря 2012 г. N 2610-п в пункт 5.6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
5.6. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований получателя Услуги либо об отказе в удовлетворении требований, о чем заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ.
5.7. В судебном порядке обжалование осуществляется согласно гражданско-процессуальному кодексу РФ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.