Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование Услуги:
Поддержка предпринимательской деятельности в сфере торговли, общественного питания, бытового обслуживания;
2.2. Наименование органа, предоставляющего Услугу:
Отдел потребительского рынка и услуг администрации муниципального образования город Новотроицк;
2.3. Результат предоставления Услуги:
Результатом предоставления Услуги является консультирование, разъяснение и доведение до обратившихся граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц информации по вопросам в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания;
2.4. Срок предоставления Услуги:
2.4.1. Продолжительность приема и консультации составляет в среднем 20 минут, продолжительность ответа на телефонный звонок - не более 10 минут;
2.4.2. При направлении гражданами письменных обращений, относящихся к компетенции отдела потребительского рынка и услуг, время от даты получения обращения до получения ответа не может превышать сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
2.5. Правовые основания для предоставления Услуг:
2.5.1. Конституцией Российской Федерации;
2.5.2. Гражданским кодексом РФ;
2.5.3. Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2.5.4. Федеральным законом 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
2.5.5. Федеральным законом от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской федерации";
2.5.6. Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2009 N 584 "Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности";
2.5.7. Положением об отделе потребительского рынка и услуг, утвержденным решением городского Совета депутатов муниципального образования город Новотроицк 30.06.2009 N 67.
2.6. Способ получения сведений о местах нахождения и графике работы исполнителей:
2.6.1. Информирование получателей Услуги осуществляется в форме:
размещения информации для просмотра на портале администрации муниципального образования город Новотроицк (http://www.novotroitsk.org.)
2.6.2. Консультации об исполнении Услуги можно получить в рабочие дни: с понедельника по четверг с 8-00 до 12-00 часов и с 13-00 до 17 часов 12 минут, в пятницу с 8-00 до 12-00 часов и с 13-00 до 16 часов 12 минут по адресу г. Новотроицк, ул. Советская, 80, кабинет 16. Телефон для справок: 62-07-01.
Специалист по муниципальным услугам - Юдина Ульяна Владимировна.
2.7. Место предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. Муниципальная услуга предоставляется по адресу: г. Новотроицк, Оренбургской области, ул. Советская, д. 80, каб.16;
2.7.2. Услуга предоставляется ежедневно с понедельника по четверг с 8-00 до 12-00 часов и с 13-00 до 17 часов 12 минут, в пятницу с 8-00 до 12-00 часов и с 13-00 до 16 часов 12 минут.
2.7.3. Контактный телефон: 62-07-01, электронный адрес: torg16@rambler.ru.
2.7.4. Ответственная за предоставление Услуги - начальник отдела потребительского рынка и услуг Грачева Виктория Юрьевна.
2.8. Документы, необходимые для предоставления Услуги:
2.8.1. Личный прием граждан в отделе потребительского рынка и услуг производится при предъявлении документа, удостоверяющего личность гражданина.
2.8.2. В случае направления письменного обращения, оно должно содержать:
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения;
- личную подпись заявителя и дату;
- изложение сути вопроса с приложением имеющихся у заявителя документов, подтверждающих содержащиеся в обращении факты
2.9. Перечень оснований для приостановления предоставления Услуги либо отказа в предоставлении Услуги:
- отсутствие информации о фамилии и (или) почтовом адресе автора обращения;
- содержание нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении Услуги:
Услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Услуги:
Услуга предоставляется в момент непосредственного обращения заявителя без предварительного запроса о предоставлении Услуги.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга:
2.12.1. Помещение для предоставления Услуги размещается на втором этаже здания. На территории, прилегающей к месторасположению помещений, в которых предоставляется Услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Вход и выход из помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.12.2. Места для консультирования и ожидания подачи заявления о предоставлении Услуги оборудуются:
- средствами пожаротушения и средствами оказания первой медицинской помощи;
- системой охраны;
- местами общего пользования (туалетными комнатами) и хранения верхней одежды посетителей.
2.12.3. Места ожидания должны быть оборудованы "посадочными местами" (стульями, кресельными секциями, скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места ожидания также оборудуются столами для возможности оформления документов, канцелярскими принадлежностями (бумага, ручки, карандаши).
2.12.4. Места информирования и ожидания должны соответствовать установленным санитарным требованиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
2.12.5. Рабочие места специалистов, ответственных за предоставление Услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой.
2.13. Показатели доступности Услуги:
Услуга предоставляется гражданам Российской Федерации (далее - граждане), индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам на безвозмездной основе на общих основаниях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.