Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- Прием, первичная обработка и регистрация обращений не более 5 мин.;
- Консультация, разъяснение не более 15 мин.;
- Рассмотрение письменных обращений и подготовка письменных ответов не более 29 дней;
- Доведение информации до заинтересованных лиц 1 день.
3.2. Прием, первичная обработка и регистрация обращения:
3.2.1. Основанием для начала предоставления Услуги является обращение гражданина, индивидуального предпринимателя, юридического лица в отдел потребительского рынка и услуг администрации муниципального образования город Новотроицк.
Обращение может поступать одним из следующих способов:
- устно;
- почтовым отправлением;
- посредством факсимильной связи;
- по электронной почте;
- с использованием иных средств связи.
Устные обращения граждан за консультациями и разъяснениями регистрируются в специальном журнале в порядке поступления обращений.
Письменные обращения регистрируются специалистами отдела в день его поступления в порядке общей очередности поступления обращений, но не позднее трех дней после поступления.
На письменном обращении в нижнем правом углу проставляется регистрационный штамп, где указываются дата регистрации и номер обращения.
3.2.2. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация граждан, обратившихся за Услугой.
3.3. Консультация, разъяснение:
3.3.1. Консультирование, разъяснение по вопросам касающимся сферы торговли, общественного питания и бытового обслуживания осуществляется начальником или специалистами отдела потребительского рынка и услуг.
3.3.2. Ответственными за выполнение указанных действий являются работники структурного подразделения - отдела потребительского рынка и услуг, которым начальником отдела поручено исполнение Услуги.
3.3.3. Результатом исполнения административной процедуры является консультирование обратившегося по вопросам сферы торговли, общественного питания и бытового обслуживания, разъяснение норм действующего законодательства в данной сфере, доведение информации до заинтересованных лиц.
3.4. Рассмотрение письменных обращений и подготовка письменных ответов:
3.4.1. Письменные обращения в зависимости от содержания поставленных вопросов рассматриваются специалистами отдела потребительского рынка и услуг в рамках своих должностных обязанностей.
3.4.2. Письменные обращения граждан рассматриваются, как правило, без их непосредственного участия.
3.4.3. Ответ на письменное обращение готовится в двух экземплярах, один из которых направляется в адрес обратившегося с обязательной отметкой в журнале о дате отправления и исходящем номере ответа на обращение, второй экземпляр подшивается в дело.
3.4.4. Результатом исполнения административной процедуры является рассмотрение письменных обращений граждан и подготовка письменных ответов.
3.5. Доведение информации до заинтересованных лиц:
3.5.1. Доведение информации, касающейся сферы торговли, общественного питания и бытового обслуживания до заинтересованных лиц осуществляется посредством размещения информации на сайте администрации муниципального образования город Новотроицк, в городской газете "Гвардеец труда", на телевидении, а также посредством факсимильной связи и электронной почты.
3.5.2. Результатом исполнения административной процедуры является доведение информации, касающейся сферы торговли, общественного питания и бытового обслуживания до заинтересованных лиц.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.