Постановление Правительства Оренбургской области от 5 марта 2013 г. N 174-п
"Об утверждении регламентов по организации электронного документооборота в органах исполнительной власти Оренбургской области"
26 апреля, 6 июля 2017 г.
В соответствии с постановлением Правительства Оренбургской области от 3 октября 2012 года N 864-п "О системе юридически значимого электронного документооборота с использованием электронной подписи в органах исполнительной власти и органах местного самоуправления Оренбургской области", в целях внедрения системы юридически значимого электронного документооборота:
1. Утвердить:
1.1. Регламент по организации электронного документооборота и автоматизации делопроизводства в органах исполнительной власти Оренбургской области согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
1.2. Регламент применения электронной подписи в электронном документообороте в органах исполнительной власти Оренбургской области согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
2. Рекомендовать органам местного самоуправления Оренбургской области, использующим систему электронного документооборота:
2.1. Руководствоваться регламентами, утвержденными настоящим постановлением.
2.2. Заключить с государственным бюджетным учреждением Оренбургской области "Центр информационных технологий Оренбургской области" соглашение о взаимодействии сторон при организации системы электронного документооборота с применением электронной подписи по форме согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
Постановлением Правительства Оренбургской области от 26 апреля 2017 г. N 308-п пункт 3 настоящего постановления изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора - заместителя председателя Правительства - руководителя аппарата Губернатора и Правительства Оренбургской области Кулагина Д.В.
4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Губернатор |
Ю. Берг |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламенты разработаны в связи с внедрением в органах исполнительной власти Оренбургской области автоматизированной системы электронного документооборота и делопроизводства и устанавливают общие требования к функционированию служб документационного обеспечения, документированию управленческой деятельности и организации работы с документами с использованием средств СЭД в органах исполнительной власти Оренбургской области, а также требования и условия определения юридической значимости электронных документов в системе электронного документооборота и делопроизводства.
Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Постановление Правительства Оренбургской области от 5 марта 2013 г. N 174-п "Об утверждении регламентов по организации электронного документооборота в органах исполнительной власти Оренбургской области"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Оренбуржье" от 14 марта 2013 г. N 39, от 21 марта 2013 г. N 43
Постановлением Правительства Оренбургской области от 15 марта 2022 г. N 201-пп настоящий документ признан утратившим силу с 19 марта 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Оренбургской области от 6 июля 2017 г. N 508-п
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Оренбургской области от 26 апреля 2017 г. N 308-п
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления