Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства области
от 20 марта 2013 г. N 209-пп
Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Оренбургской области от 17.03.2011 N 164-пп "Об утверждении областной целевой программы "Модернизация здравоохранения Оренбургской области" на 2011 - 2013 годы"
1. Раздел "Объемы и источники финансирования Программы" паспорта Программы изложить в новой редакции:
(тыс. рублей) | |||||
Наименование задачи |
Всего |
В том числе средства: |
|||
ФФОМС |
консолидированного бюджета Оренбургской области |
ТФОМС |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
2011 год | |||||
1. Укрепление материально-технической базы медицинских учреждений |
2 027 402,2 |
1 917 272,1 |
110 130,1 |
0,0 |
|
2. Внедрение современных информационных систем в здравоохранение |
176 802,2 |
125 721,2 |
51 081,0 |
0,0 |
|
3. Внедрение стандартов медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами |
2 272 692,1 |
471 430,7 |
646 530,0 |
1 154 731,4 |
|
2011 год*) | |||||
1. Укрепление материально-технической базы медицинских учреждений |
1 694 209,0 |
1 649 778,1 |
44 430,9 |
0,0 |
|
2. Внедрение современных информационных систем в здравоохранение |
53 462,1 |
24 015,3 |
29 446,8 |
0,0 |
|
3. Внедрение стандартов медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами |
1 731 086,2 |
453 728,9 |
521 503,9 |
755 853,4 |
|
2012 год*(2) | |||||
1. Укрепление материально-технической базы медицинских учреждений |
2 509 089,1 |
2 393 950,1 |
115 139,0 |
0,0 |
|
2. Внедрение современных информационных систем в здравоохранение |
261 486,3 |
230 396,1 |
31 090,2 |
0,0 |
|
3. Внедрение стандартов медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами |
3 564 848,1 |
871 330,5 |
0,0 |
2 693 517,6 |
|
2011 год*(3) | |||||
1. Укрепление материально-технической базы медицинских учреждений |
1 685 914,0 |
1 641 483,1 |
44 430,9 |
0,0 |
|
2. Внедрение современных информационных систем в здравоохранение |
53 462,1 |
24 015,3 |
29 446,8 |
0,0 |
|
3. Внедрение стандартов медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами |
1 731 086,2 |
453 728,9 |
521 503,9 |
755 853,4 |
|
2012 год*(3) | |||||
1. Укрепление материально-технической базы медицинских учреждений |
2 060 044,8 |
1 984 695,2 |
75 349,6 |
0,0 |
|
2. Внедрение современных информационных систем в здравоохранение |
249 327,4 |
220 004,7 |
29 322,7 |
0,0 |
|
3. Внедрение стандартов медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами |
3 564 848,1 |
871 330,5*(4) |
0,0 |
2 693 517,6 |
|
2013 год*(3) | |||||
1. Укрепление материально-технической базы медицинских учреждений |
457 339,3 |
417 549,9 |
39 789,4 |
0,0 |
|
2. Внедрение современных информационных систем в здравоохранение |
12 158,9 |
10 391,4 |
1 767,5 |
0,0 |
|
3. Внедрение стандартов медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
*(1) 2011 год - с учетом остатков средств на уплату задолженности по заключенным контрактам и счетам на оплату медицинской помощи, оказываемой в рамках территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации в Оренбургской области бесплатной медицинской помощи на 2011 год (приложение N 1 к постановлению Правительства Оренбургской области от 30.12.2010 N 964-п);
*(2) 2012 год - с учетом остатков средств, образовавшихся на 1 января 2012 года в результате их неполного расходования в 2011 году, а также остатков средств на оплату задолженности по заключенным контрактам в 2012 году, за исключением заключенных контрактов и счетов на оплату медицинской помощи, оказываемой в рамках территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации в Оренбургской области бесплатной медицинской помощи на 2011 год (приложение N 1 к постановлению Правительства Оренбургской области от 30.12.2010 N 964-п);
*(3) 2013 год - с учетом остатков средств, образовавшихся на 1 января 2013 года в результате их неполного расходования в 2012 году, и остатков субсидий, образовавшихся в связи с экономией и нереализацией мероприятий Программы.
*(4) Неиспользованные в 2012 году остатки средств ФОМС в сумме 3 772,6 тыс. рублей, потребность в которых в 2013 году отсутствует, подлежащие возврату территориальным фондом обязательного медицинского страхования в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования.
2. Раздел "Показатели реализации программы модернизации здравоохранения Оренбургской области" изложить в новой редакции:
Показатели реализации программы
модернизации здравоохранения Оренбургской области
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Фактические показатели по состоянию на 01.01.2010 |
Целевые значения показателей |
|||
по состоянию на 01.01.2011 |
по состоянию на 01.01.2012 |
по состоянию на 01.01.2013 |
по состоянию на 01.01.2014 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
I. Показатели медицинской результативности | |||||||
1. |
Младенческая смертность |
на 1000 родившихся живыми |
7,3 |
7,1 |
7,0 |
9,7 |
9,6 |
2. |
Смертность населения в трудоспособном возрасте |
количество случаев на 100 тыс. человек населения |
675,2 |
677,0 |
637,0 |
618,0 |
610,0 |
3. |
Смертность населения в трудоспособном возрасте от болезней системы кровообращения |
количество случаев на 100 тыс. человек населения |
198,6 |
184,2 |
182,0 |
180,0 |
178,0 |
4. |
Смертность населения в трудоспособном возрасте от злокачественных новообразований |
количество случаев на 100 тыс. человек населения |
84,7 |
82,0 |
81,0 |
79,0 |
77,0 |
5. |
Смертность населения в трудоспособном возрасте от травм |
количество случаев на 100 тыс. человек населения |
214,5 |
205,0 |
199,0 |
190,0 |
185,0 |
6. |
Смертность в течение года с момента установления диагноза злокачественного новообразования |
количество случаев на 100 тыс. человек населения |
22,7 |
21,6 |
20,5 |
19,5 |
19,0 |
7. |
Доля детей 1 и 2 группы здоровья, обучающихся в общеобразовательных учреждениях |
процентов |
80,0 |
82,0 |
82,0 |
82,0 |
82,0 |
8. |
Пятилетняя выживаемость больных со злокачественными новообразованиями с момента установления диагноза |
процентов |
47,3 |
48,0 |
49,5 |
49,7 |
52,0 |
9. |
Пятилетняя выживаемость лиц, перенесших острый инфаркт миокарда с момента установления диагноза |
процентов |
70,0 |
73,0 |
75,0 |
76,0 |
78,0 |
10. |
Удовлетворенность населения медицинской помощью |
процентов |
39,1 |
43,0 |
49,0 |
55,0 |
86,7 |
11. |
Удовлетворенность потребности населения в высокотехнологичной медицинской помощи |
процентов |
85,0 |
86,5 |
88,0 |
92,2 |
95,0 |
II. Показатели доступности медицинской помощи и эффективности использования ресурсов здравоохранения | |||||||
12. |
Среднегодовая занятость койки в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения |
дней |
307,6 |
318,6 |
320,0 |
320,0 |
320,0 |
13. |
Размер страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения |
рублей в расчете на 1 человека |
3 468,0 |
4 086,71 |
4 090,7 |
4 173,0 |
4 900,1 |
14. |
Размер дефицита территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи |
процентов |
32,7 |
25,3 |
16,3 |
10,3 |
3,6 |
15. |
Размер дефицита обеспеченности врачебными кадрами - всего |
процентов |
40,2 |
38,2 |
37,1 |
34,7*) |
29,1 |
16. |
Размер дефицита обеспеченности врачебными кадрами, оказывающими амбулаторную медицинскую помощь |
процентов |
23,9 |
25,4 |
24,0 |
22,9 |
22,0 |
17. |
Размер дефицита обеспеченности врачебными кадрами, оказывающими стационарную медицинскую помощь |
процентов |
42,9 |
42,9 |
42,9 |
42,5 |
33,5 |
18. |
Размер дефицита обеспеченности врачебными кадрами, оказывающими скорую медицинскую помощь |
процентов |
40,2 |
38,2 |
37,1 |
34,7*) |
34,0 |
19. |
Среднемесячная номинальная заработная плата медицинских работников |
рублей |
11 951,2 |
12 489,0 |
13 743,9 |
14 997,6 |
19 043,0 |
20. |
Фондовооруженность учреждений здравоохранения |
рублей на одного врача |
552 691 |
590 146 |
639 105 |
729 342 |
1 315 777,7 |
21. |
Фондооснащенность учреждений здравоохранения |
рублей на один квадратный метр площади зданий и сооружений |
5 251,0 |
5 607 |
6 072 |
6 830 |
10 581,1 |
22. |
Количество зданий учреждений здравоохранения, прошедших капитальный ремонт из числа нуждающихся в нем |
процентов |
0,2 |
18,0 |
38,0 |
42,0 |
43,0 |
23. |
Количество учреждений здравоохранения, материально-техническое оснащение которых приведено в соответствие с порядками оказания медицинской помощи |
единиц |
0 |
0 |
12 |
13**) |
30 |
24. |
Количество пациентов, у которых ведутся электронные медицинские карты (для лечебно-профилактических учреждений, участвующих в программе модернизации и имеющих прикрепленное население) |
процентов |
0 |
5 |
32 |
33 |
75 |
25. |
Количество государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, осуществляющих запись на прием к врачу с использованием сети Интернет, к общему количеству государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, осуществляющих первичный прием и работающих в системе ОМС |
процентов |
1,6 |
27,8 |
58,9 |
59,0 |
100 |
26. |
Количество государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, использующих электронный документооборот при обмене медицинской информацией, от общего количества государственных (муниципальных) учреждений |
единиц |
0 |
0 |
0 |
0 |
40 |
27. |
Количество врачей-специалистов, оказывающих амбулаторную медицинскую помощь, которым были осуществлены денежные выплаты стимулирующего характера |
процентов |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
***) |
28. |
Количество среднего медицинского персонала, работающего с врачами-специалистами либо оказывающего амбулаторную медицинскую помощь самостоятельно, которым были осуществлены денежные выплаты стимулирующего характера |
процентов |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
***) |
*) Мероприятия по снижению кадрового дефицита размещены в разделах "Кадровая политика" и "Развитие скорой медицинской помощи".
**) Число объектов указано нарастающим итогом.
***) Мероприятие в 2013 году не осуществляется.
3. Раздел "Целевые показатели реализации мероприятий Программы по обеспечению функций диспетчеризации скорой медицинской помощи" изложить в новой редакции:
Целевые показатели реализации мероприятий Программы по обеспечению функций диспетчеризации скорой медицинской помощи
Наименование мероприятия Программы |
Наименование показателя, единица измерения |
Значение по состоянию на |
||
01.01.2012 |
01.01.2013 |
01.01.2014 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Оснащение дежурно-диспетчерских служб компьютерным оборудованием |
количество дежурно-диспетчерских служб, единиц |
52 |
52 |
52 |
в том числе оснащенных навигационно-информационным оборудованием для мониторинга и управления санитарным транспортом, функционирующим с использованием систем ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, единиц |
2 (износ 50 процентов) |
19 |
52 |
|
2. Оснащение машин скорой медицинской помощи комплектами оборудования на базе технологии ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS |
количество машин скорой медицинской помощи, единиц |
331 |
331 |
331 |
количество оснащенных комплектами машин скорой медицинской помощи - всего, единиц |
4 (износ 50 процентов) |
149 |
331 |
|
в том числе количество оснащенных комплектами бортового оборудования машин скорой медицинской помощи, единиц |
0 |
149 |
331 |
|
количество оснащенных комплектами навигационно-информационной системы машин скорой медицинской помощи, единиц |
0 |
149 |
331 |
4. Раздел "Финансовое обеспечение Программы" изложить в новой редакции:
Финансовое обеспечение Программы
Источниками финансирования мероприятий Программы являются средства ФФОМС в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2010 года N 2396-р, предоставленные бюджету ТФОМС на реализацию Программы, а также средства бюджета ТФОМС и консолидированного бюджета Оренбургской области.
Финансовое обеспечение Программы включает в себя бюджетные ассигнования консолидированного бюджета Оренбургской области, а также бюджета ТФОМС.
Предоставляемая из ФФОМС субсидия имеет целевое назначение и не может быть использована Оренбургской областью на другие цели.
Общий объем финансового обеспечения Программы в 2011 - 2013 годах составит 9 814 180,8 тыс. рублей, в том числе:
средства ФФОМС - 5 623 199,0 тыс. рублей:
средства консолидированного бюджета Оренбургской области - 741 610,8 тыс. рублей;
средства бюджета ТФОМС - 3 449 371,0 тыс. рублей.
В 2011 году объем финансирования Программы составил3 470 462,3# тыс. рублей (средства ФФОМС - 2 119 227,3 тыс. рублей, средства консолидированного бюджета Оренбургской области - 595 381,6 тыс. рублей, средства бюджета ТФОМС - 755 853,4 тыс. рублей), из них на:
укрепление материально-технической базы медицинских учреждений - 1 685 914,0 тыс. рублей, из них: средства ФФОМС - 1 641 483,1 тыс. рублей, средства консолидированного бюджета Оренбургской области - 44 430,9 тыс. рублей, средства бюджета ТФОМС не предусмотрены;
внедрение современных информационных систем в здравоохранение - 53 462,1 тыс. рублей, из них: ФФОМС - 24 015,3 тыс. рублей, средства областного бюджета Оренбургской области - 29 446,8 тыс. рублей, средства бюджета ТФОМС не предусмотрены;
внедрение стандартов оказания медицинской помощи - 1 731 086,2 тыс. рублей, из них: средства ФФОМС - 453 728,9 тыс. рублей, средства консолидированного бюджета Оренбургской области - 521 503,9 тыс. рублей, средства бюджета ТФОМС - 755 853,4 тыс. рублей.
В 2012 году объем финансирования Программы составил 5 874 220,3 тыс. рублей (средства ФФОМС - 3 076 030,4 тыс. рублей, средства консолидированного бюджета Оренбургской области - 104 672,3 тыс. рублей, средства бюджета ТФОМС - 2 693 517,6 тыс. рублей), из них на:
укрепление материально-технической базы медицинских учреждений - 2 060 044,8 тыс. рублей, из них: средства ФФОМС - 1 984 695,2 тыс. рублей, средства консолидированного бюджета Оренбургской области - 75 349,6 тыс. рублей, средства бюджета ТФОМС не предусмотрены;
внедрение современных информационных систем в здравоохранение - 249 327,4 тыс. рублей, из них: средства ФФОМС - 220 004,7 тыс. рублей, средства областного бюджета Оренбургской области - 29 322,7 тыс. рублей, средства бюджета ТФОМС не предусмотрены;
внедрение стандартов оказания медицинской помощи - 3 564 848,1 тыс. рублей, из них: средства ФФОМС - 871 330,5 тыс. рублей, средства консолидированного бюджета Оренбургской области - 0,0 тыс. рублей, средства бюджета ТФОМС - 2 693 517,6 тыс. рублей.
В 2013 году объем финансирования Программы составит 469 498,2 тыс. рублей (средства ФФОМС - 427 941,3 тыс. рублей, средства консолидированного бюджета Оренбургской области - 41 556,9 тыс. рублей, средства бюджета ТФОМС - 0,0 тыс. рублей), из них на:
укрепление материально-технической базы медицинских учреждений - 457 339,3 тыс. рублей, из них: средства ФФОМС - 417 549,9 тыс. рублей, средства консолидированного бюджета Оренбургской области - 39 789,4 тыс. рублей, средства бюджета ТФОМС не предусмотрены;
внедрение современных информационных систем в здравоохранение - 12 158,9 тыс. рублей, из них: средства ФФОМС - 10 391,4 тыс. рублей, средства областного бюджета Оренбургской области - 1 767,5 тыс. рублей, средства бюджета ТФОМС не предусмотрены;
внедрение стандартов оказания медицинской помощи - 0,0 тыс. рублей, из них: средства ФФОМС -0,0 тыс. рублей, средства консолидированного бюджета Оренбургской области - 0,0 тыс. рублей, средства бюджета ТФОМС - 0,0 тыс. рублей.
Объемы ассигнований консолидированного бюджета Оренбургской области, направляемые на финансирование Программы, не включают в себя бюджетные ассигнования, направляемые на финансирование иных программ в сфере здравоохранения в 2011 - 2013 годах, осуществляемое с учетом субсидий из федерального бюджета.
При изменении объемов финансирования Программы в установленном порядке проводится корректировка целевых индикаторов, целевых показателей и их значений".
5. Таблицу N 15а раздела "Развитие скорой медицинской помощи" изложить в новой редакции:
Таблица 15а
Целевые показатели реализации мероприятий Программы по внедрению спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS
Наименование индикатора |
Единица измерения |
Целевые значения индикатора |
||
01.01.2012 |
01.01.2013 |
01.01.2014 (прогноз) |
||
Количество машин скорой медицинской помощи - всего |
единиц |
331 |
331 |
331 |
в том числе оснащенных навигационной аппаратурой на базе ГЛОНАСС/GPS |
единиц |
4 (износ 50 процентов) |
149 |
331 |
Количество станций (отделений) скорой медицинской помощи |
единиц |
42 |
42 |
42 |
в том числе оснащенных системами мониторинга и управления санитарным транспортом на базе ГЛОНАСС/GPS |
единиц |
2 |
19 |
42 |
6. Таблицу "Перечень мероприятий по совершенствованию оказания медицинской помощи детям в рамках областной целевой программы "Модернизация здравоохранения Оренбургской области" на 2011 - 2012 годы раздела "Модернизация службы детства и родовспоможения в рамках реализации ПНП "Здоровье", подраздела "Организация паллиативной (хосписной) помощи детям" изложить в новой редакции:
Перечень
мероприятий по совершенствованию оказания медицинской помощи детям в рамках областной целевой программы "Модернизация здравоохранения Оренбургской области" на 2011 - 2013 годы
(тыс. рублей) | ||||||||||||
Наименование направления |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
|||||||||
всего |
ФФОМС |
бюджет Оренбургской области |
бюджет ТФОМС |
всего |
ФФОМС |
бюджет Оренбургской области |
бюджет ТФОМС |
всего |
ФФОМС |
бюджет Оренбургской области |
бюджет ТФОМС |
|
Всего |
475 123,1 |
453 138,8 |
21934,3 |
50,0 |
605 935,1 |
587 885,1 |
18 000,0 |
50,0 |
106 255,6 |
106 205,6 |
|
50,0 |
Выхаживание новорожденных с низкой и экстремально низкой массой тела*(1) |
437 726,5 |
415 792,2 |
21 934,3 |
- |
501 444,4 |
496 444,4 |
5000,0 |
- |
77 625,8 |
77 625,8 |
0 |
0 |
Развитие неонатальной хирургии |
- |
- |
- |
- |
0 |
0 |
- |
- |
12 249,80*(3) |
12 249,80 |
- |
- |
Создание центров медико-социальной поддержки беременных, оказавшихся в трудной жизненной ситуации |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Создание учреждений паллиативной (хосписной) помощи детям*(2) |
50,0 |
- |
- |
50,0 |
50,0 |
- |
- |
50,0 |
50,0 |
- |
- |
50,0 |
Развитие системы восстановительного лечения для детей первых трех лет жизни |
37 346,6 |
37 346,6 |
- |
- |
104 440,7 |
91 440,7 |
13 000,0 |
- |
16 330,0*(4) |
16 330,0 |
- |
- |
*(1) Дополнительно из средств областного бюджета на оказание высокотехнологичной медицинской помощи для выхаживания новорожденных с низкой и экстремально низкой массой тела выделяется: 2012 год - 61 968,2 тыс. рублей; 2013 год - 136 005,4 тыс. рублей (4 учреждения здравоохранения: ГАУЗ "Оренбургская областная клиническая больница N 2", МАУЗ "Городская больница N 3" г. Орск, ГБУЗ "Оренбургский клинический перинатальный центр", МУЗ "Центральная городская больница г. Бузулука").
*(2) На базе детского областного онкологического центра функционирует "хоспис на дому", осуществляется выезд специалиста в близлежащие районы и г. Оренбург (5 - 7 детей ежегодно), забор анализов, включены транспортные расходы (50,0 тыс. рублей ежегодно).
*(3) На базе ГБУЗ "Оренбургский клинический перинатальный центр".
*(4) На базе ГБУЗ "Областная детская клиническая больница".
Расходы по всем направлениям включают в себя укрепление материально-технической базы учреждений (капитальный ремонт, оснащение оборудованием), оплату обучения специалистов и другие направления.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Оренбургской области от 20 марта 2013 г. N 209-пп "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.