Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства области
от 28 мая 2013 г. N 414-п
Приложение N 2
к постановлению Правительства области
от 19 октября 2011 г. N 1015-п
Правила
расходования и учета субвенций, предоставляемых на обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договору найма специализированного жилого помещения
1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления субвенций из областного бюджета бюджетам городских округов (муниципальных районов) (далее - муниципальные образования) на выполнение государственных полномочий по обеспечению жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - дети-сироты), по договору найма специализированного жилого помещения в соответствии с Законом Оренбургской области от 18 марта 2013 года N 1420/408-V-ОЗ "Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Оренбургской области" (далее - субвенции), а также их расходования и учета.
2. Субвенции предоставляются бюджетам муниципальных образований в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом Оренбургской области об областном бюджете на очередной финансовый год на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
3. Министерство социального развития Оренбургской области - главный распорядитель субвенций (далее - министерство) в установленном порядке доводит до муниципальных образований уведомления по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам.
4. Субвенции перечисляются в бюджеты муниципальных образований на основании заявок органов местного самоуправления по форме и в сроки, утвержденные министерством, в установленном для исполнения областного бюджета по расходам порядке.
5. Органы местного самоуправления муниципальных образований вправе направлять на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, средства местных бюджетов с последующим возмещением их за счет субвенций областного бюджета в пределах объемов, утвержденных муниципальным образованиям законом Оренбургской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
6. Формирование жилищного фонда для осуществления муниципальными образованиями переданных полномочий за счет субвенций производится путем:
строительства (участия в долевом строительстве) жилья;
приобретения жилья в муниципальную собственность.
7. Главным критерием выбора способа (приобретение или строительство (участие в долевом строительстве) жилья (далее - приобретение (строительство) жилья) формирования жилищного фонда для предоставления детям-сиротам является минимальная стоимость жилого помещения при соблюдении установленных Законом Оренбургской области от 18 марта 2013 года N 1420/408-V-ОЗ "Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Оренбургской области" требований к его площади и качеству.
8. При размещении заказов на приобретение (строительство) жилья, в том числе в строящихся многоквартирных домах, начальная (максимальная) цена муниципального контракта на строительство или договора купли-продажи (договора участия в долевом строительстве) жилья определяется по следующей формуле:
С = S х N, где:
С - начальная (максимальная) цена муниципального контракта или договора купли-продажи (договора участия в долевом строительстве жилья);
S - средняя рыночная стоимость 1 кв. метра общей площади жилья по муниципальному образованию, установленная органом местного самоуправления в квартале, предшествовавшем месяцу размещения муниципального заказа, но не выше средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Оренбургской области, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации, на соответствующий квартал и умноженной на корректирующий коэффициент, равный для городских округов - 1, для муниципальных районов - 0,7;
N - количество квадратных метров общей площади жилья - 33 кв. метра.
9. В случае если конкурс признан несостоявшимся, при повторном размещении заказов на приобретение (строительство) жилья в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, цена муниципального контракта на строительство или договора купли-продажи (договора участия в долевом строительстве) жилья формируется по формуле, указанной в пункте 8 настоящих Правил. При этом S соответствует средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по муниципальному образованию, установленной органом местного самоуправления в квартале, предшествовавшем месяцу размещения муниципального заказа, но не выше средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Оренбургской области, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации, на соответствующий квартал (для города Оренбурга и Оренбургского района с применением корректирующего коэффициента, равного 1,2).
10. Основанием для оплаты органом местного самоуправления приобретения (строительства) жилья для его последующего предоставления гражданам являются следующие документы:
договор купли-продажи (договор участия в долевом строительстве) жилья, прошедший в установленном порядке государственную регистрацию;
при строительстве жилья: муниципальный контракт на строительство жилья (с указанием объемов, стоимости работ и услуг на текущий год, порядка их оплаты, ответственности сторон по обеспечению выполнения обязательств), заключенный в порядке, установленном для размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных (муниципальных) нужд; справки о стоимости выполненных работ (услуг) (КС-3); акты выполненных работ (услуг) (КС-2).
Органы местного самоуправления муниципальных образований при заключении муниципальных контрактов на строительство (договора участия в долевом строительстве) жилья вправе осуществлять авансовые платежи в размере до 40 процентов суммы муниципального контракта на строительство жилья, в размере до 30 процентов суммы договора участия в долевом строительстве жилья.
Полная оплата муниципального контракта на строительство (договора участия в долевом строительстве) жилья осуществляется после государственной регистрации права собственности на жилое помещение.
11. После оформления жилого помещения в муниципальную собственность уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования, осуществляющий управление муниципальным жилищным фондом (далее - уполномоченный орган), принимает решение о включении жилого помещения в специализированный жилищный фонд, предназначенный для предоставления детям-сиротам по договорам найма специализированных жилых помещений, в соответствии с порядком и требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Решение о включении жилого помещения в специализированный жилищный фонд, предназначенный для предоставления детям-сиротам по договорам найма специализированных жилых помещений, направляется в орган, осуществляющий регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения.
Предоставление жилых помещений детям-сиротам осуществляется в соответствии с установленной очередностью на основании соответствующих решений органов местного самоуправления муниципальных образований и договоров найма специализированных жилых помещений.
Решение о предоставлении жилого помещения детям-сиротам должно содержать:
а) фамилию, имя, отчество гражданина, которому предоставляется жилое помещение;
б) фамилии, имена, отчества членов семьи гражданина;
в) паспортные данные гражданина и членов его семьи;
г) местонахождение предоставляемого жилого помещения с указанием его общей площади.
12. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют ежеквартально, не позднее 7-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в министерство отчет о расходовании субвенций по форме, установленной министерством.
13. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за нецелевое использование субвенций и недостоверность представляемых отчетных сведений.
В случае использования муниципальными образованиями субвенций не по целевому назначению или с нарушением настоящих Правил, соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
14. Министерство ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в министерство финансов Оренбургской области отчет о расходовании субвенций на обеспечение жильем по договору найма специализированного жилого помещения детей-сирот в разрезе муниципальных образований по форме, установленной министерством финансов Оренбургской области.
15. Контроль за целевым использованием субвенций осуществляется министерством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Оренбургской области от 28 мая 2013 г. N 414-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.