Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению
администрации города Орска
от 17 июня 2014 г. N 3489-п
Порядок
принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета города Орска и установления требований к договорам, заключаемым в связи с предоставлением из бюджета города Орска данных инвестиций
(далее - порядок)
1. Настоящий порядок устанавливает:
1.1. Порядок принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями (далее - юридические лица), в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета города Орска.
1.2. Требования к договорам, заключаемым в связи с предоставлением из бюджета города Орска бюджетных инвестиций юридическим лицам в объекты капитального строительства на реализацию инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества (далее соответственно - бюджетные инвестиции, решение).
2. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам влечет возникновение права муниципальной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц, которое оформляется участием муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Оформление доли муниципального образования в уставном (складочном) капитале муниципальному образованию осуществляется в порядке и по ценам, которые определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Юридические лица подают главному распорядителю бюджетных средств, являющемуся органом местного самоуправления, планирующему предоставление бюджетных инвестиций (далее - ГРБС), инвестиционные заявки.
4. Инвестиционная заявка должна содержать:
а) проектную документацию на объекты капитального строительства и результаты инженерных изысканий, проведенных для подготовки такой проектной документации (паспорт инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства - в случае отсутствия проектной документации на дату подачи инвестиционной заявки);
б) документы, подтверждающие правообладание земельными участками под строительство;
в) технологический и ценовой аудит инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства в установленных законодательством Российской Федерации случаях;
г) заключение о проведение государственной экспертизы проектной документации (в случае ее наличия на дату подачи инвестиционной заявки) и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
д) результаты проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) (в случае наличия проектной документации);
е) оценку влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территорий муниципального образования "Город Орск";
ж) оценку влияния создания объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества на конкурентную среду в сфере деятельности юридического лица.
5. Отобранные ГРБС инвестиционные заявки с сопроводительной информацией предоставляются в отдел капитального строительства администрации города (далее - ОКС) для проведения отбора.
6. Отбор объектов осуществляет инвестиционная комиссия, состав которой утверждается постановлением администрации города Орска.
7. Инвестиционная комиссия производит отбор объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества, на реализацию инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) и (или) приобретение которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, на основании информации, предоставленной ГРБС и подготовленной с учетом:
а) приоритетов и целей развития муниципального образования исходя из прогноза социально-экономического развития города Орска на трехлетний период и действующих государственных и муниципальных программ, Концепции развития города Орска до 2030 года;
б) поручений и указаний главы города Орска;
в) оценки эффективности использования средств муниципального бюджета, направляемых на капитальные вложения;
г) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территорий муниципального образования "Город Орск";
д) оценки влияния создания объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества на конкурентную среду в сфере деятельности юридического лица.
8. Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется при условии, что эти инвестиции не могут быть направлены юридическим лицом на финансовое обеспечение следующих работ:
а) разработка проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
б) приобретение земельных участков под строительство;
в) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства в установленных законодательством Российской Федерации случаях;
г) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
д) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) которых финансируется с привлечением средств муниципального бюджета.
9. На основании решения инвестиционной комиссии ОКС подготавливает проект решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам в форме проекта постановления администрации города Орска (далее - постановление).
В проект постановления может быть включено несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества одного юридического лица, относящихся к одному мероприятию муниципальной программы города Орска или одной сфере деятельности главного распорядителя бюджетных средств городского бюджета.
10. Проект постановления содержит в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества:
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта постановления) и (или) наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;
б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимости);
в) определение главного распорядителя бюджетных средств городского бюджета, ответственного за предоставление бюджетных инвестиций юридическому лицу (далее - ГРБС);
г) наименование юридического лица;
д) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, а также его распределение по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
е) общий объем собственных и (или) заемных средств юридического лица, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, а также распределение этих средств по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
11. Общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, не может быть установлен выше 90 процентов и ниже 5 процентов сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства и (или) стоимости приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
В случае реализации инвестиционного проекта в рамках мероприятия государственной и (или) муниципальной программы города Орска общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию такого инвестиционного проекта, не должен превышать объем бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего мероприятия этой государственной и (или) муниципальной программы.
12. Одновременно с проектом постановления ГРБС подготавливается проект договора с юридическим лицом об участии муниципального образования в собственности субъекта инвестиций, который должен содержать следующие положения:
а) цель предоставления бюджетных инвестиций, включая в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества его наименование, мощность, сроки строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения, сметную стоимость (предполагаемую (предельную) стоимость) и (или) стоимость приобретения, а также общий объем капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объем предоставляемых бюджетных инвестиций, который должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному постановлением;
б) условия предоставления бюджетных инвестиций, в том числе обязательство юридического лица вложить в реализацию инвестиционного проекта по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объекта капитального строительства и (или) приобретению объекта недвижимого имущества инвестиции в объеме (общий объем собственных и (или) заемных средств юридического лица, направляемых на реализацию инвестиционного проекта), предусмотренном в решении;
в) порядок и сроки представления отчетности об использовании бюджетных инвестиций по формам, установленным ГРБС;
г) право ГРБС и уполномоченных органов муниципального финансового контроля на проведение проверок соблюдения юридическим лицом условий предоставления бюджетных инвестиций;
д) условие об определении юридическим лицом поставщика (подрядчика, исполнителя) и об исполнении гражданско-правовых договоров, заключенных им в целях реализации инвестиционного проекта по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации;
е) обязанность юридического лица разработать проектную документацию и провести инженерные изыскания, выполняемые для подготовки такой проектной документации, а также провести государственную экспертизу проектной документации и результатов инженерных изысканий (если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) без использования на эти цели бюджетных инвестиций;
ж) обязанность юридического лица провести проверку достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства в установленном законодательством порядке;
з) ответственность юридического лица за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.