Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 17 июля 2014 г. N 502-п
Порядок
составления проекта областного бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Оренбургской области на очередной финансовый год и плановый период
13 августа 2015 г., 4 апреля, 31 октября 2016 г., 17 ноября 2017 г.
Пункт 1 изменен с 23 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Оренбургской области от 17 ноября 2017 г. N 801-п
1. Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения составления проекта областного бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Оренбургской области, подготовки проекта закона Оренбургской области об областном бюджете и проекта закона Оренбургской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Оренбургской области на очередной финансовый год и плановый период.
Исходной базой для разработки проекта областного бюджета являются:
Бюджетное послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации;
долгосрочный прогноз социально-экономического развития Оренбургской области;
бюджетный прогноз Оренбургской области на долгосрочный период;
основные направления бюджетной и налоговой политики Оренбургской области на очередной финансовый год и на плановый период;
прогноз социально-экономического развития Оренбургской области на долгосрочный период;
государственные программы Оренбургской области.
В целях исполнения настоящего Порядка под субъектами бюджетного планирования понимаются органы государственной власти Оренбургской области, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов, главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета.
2. Правительство Оренбургской области при составлении проекта областного бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Оренбургской области осуществляет следующие бюджетные полномочия:
рассматривает основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
рассматривает сценарные условия функционирования экономики Оренбургской области на очередной финансовый год и плановый период, основные параметры прогноза социально-экономического развития Оренбургской области на очередной финансовый год и плановый период, прогноз социально-экономического развития Оренбургской области на очередной финансовый год и плановый период и сводный финансовый баланс Оренбургской области на очередной финансовый год и плановый период;
рассматривает основные параметры прогноза консолидированного бюджета области, проект областного бюджета и проект бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Оренбургской области на очередной финансовый год и плановый период, объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Оренбургской области;
утверждает предельные цены и тарифы на очередной финансовый год и плановый период на товары и услуги, государственное регулирование которых осуществляется Правительством Оренбургской области;
рассматривает предложения субъектов бюджетного планирования о порядке индексации заработной платы работников организаций бюджетной сферы, финансируемых за счет средств областного бюджета, денежного содержания государственных гражданских служащих Оренбургской области, и публичных нормативных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;
утверждает государственные программы Оренбургской области и изменения к ним;
устанавливает и исполняет расходные обязательства Оренбургской области;
устанавливает методики распределения, порядки и условия предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законами Оренбургской области;
осуществляет иные бюджетные полномочия, отнесенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и законами Оренбургской области к бюджетным полномочиям Правительства Оренбургской области.
Пункт 3 изменен с 23 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Оренбургской области от 17 ноября 2017 г. N 801-п
3. Министерство финансов Оренбургской области при составлении проекта областного бюджета осуществляет следующие бюджетные полномочия:
организует и составляет проект областного бюджета, представляет его в Правительство Оренбургской области, принимает участие в разработке прогноза консолидированного бюджета области и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Оренбургской области;
разрабатывает и представляет в Правительство Оренбургской области основные направления бюджетной и налоговой политики Оренбургской области на очередной финансовый год и на плановый период;
устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета;
разрабатывает прогноз основных параметров консолидированного бюджета Оренбургской области;
разрабатывает и представляет в Правительство Оренбургской области бюджетный прогноз Оренбургской области на долгосрочный период;
ведет реестр расходных обязательств Оренбургской области, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета;
получает от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Оренбургской области, Территориального фонда обязательного медицинского страхования Оренбургской области, администраций муниципальных образований Оренбургской области и юридических лиц материалы, необходимые для составления проекта областного бюджета, прогноза основных параметров консолидированного бюджета Оренбургской области;
проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств областного бюджета, включая бюджетные ассигнования на реализацию областной адресной инвестиционной программы, и направляет субъектам бюджетного планирования;
формирует реестр источников доходов областного бюджета, который направляется в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектом областного бюджета в Законодательное Собрание Оренбургской области, по форме, установленной министерством финансов Оренбургской области;
устанавливает порядок представления финансовыми органами муниципальных образований Оренбургской области показателей местных бюджетов;
разрабатывает проекты методик распределения и порядков предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Оренбургской области (за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых иными главными распорядителями средств областного бюджета) в случаях, установленных бюджетным законодательством;
разрабатывает предложения по распределению бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
устанавливает порядок применения целевых статей расходов областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Оренбургской области;
разрабатывает и вносит в Правительство Оренбургской области для утверждения перечень расходных обязательств муниципальных образований Оренбургской области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета, на очередной финансовый год и плановый период;
разрабатывает методику формирования областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
осуществляет методическое обеспечение процесса разработки государственных программ Оренбургской области;
рассматривает представленные субъектами бюджетного планирования проекты государственных программ Оренбургской области, предлагаемых для реализации за счет средств областного бюджета, начиная с очередного финансового года или планового периода, предложения о внесении изменений в утвержденные государственные программы Оренбургской области и паспорта государственных программ Оренбургской области с учетом изменений;
разрабатывает программу государственных внутренних заимствований Оренбургской области, программу государственных гарантий Оренбургской области в валюте Российской Федерации;
осуществляет методологическое руководство подготовкой главными распорядителями средств областного бюджета обоснований бюджетных ассигнований;
проводит расчеты распределения межбюджетных трансфертов, по которым является главным распорядителем бюджетных средств;
осуществляет оценку ожидаемого исполнения областного бюджета за текущий финансовый год;
принимает на основании и во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, регулирующих бюджетные правоотношения, настоящего Порядка, иных правовых актов Оренбургской области правовые акты в установленной сфере деятельности;
организует работу по изменению параметров областного бюджета планового периода и принимает участие в работе по изменению параметров планового периода утвержденного бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Оренбургской области;
устанавливает перечень и сроки представления в министерство финансов Оренбургской области органами местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области информации, необходимой для разработки прогноза основных параметров консолидированного бюджета Оренбургской области на очередной финансовый год и на плановый период;
осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, регулирующими бюджетные правоотношения, настоящим Порядком, иными правовыми актами Оренбургской области.
Постановлением Правительства Оренбургской области от 13 августа 2015 г. N 599-п пункт 4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
4. Министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области при составлении проекта областного бюджета:
разрабатывает совместно с органами исполнительной власти Оренбургской области сценарные условия функционирования экономики Оренбургской области на очередной финансовый год и плановый период, прогноз социально-экономического развития Оренбургской области на очередной финансовый год и плановый период;
разрабатывает основные характеристики сводного финансового баланса Оренбургской области, основные параметры сводного финансового баланса Оренбургской области, проект сводного финансового баланса Оренбургской области;
направляет в министерство финансов Оренбургской области предварительные итоги социально-экономического развития Оренбургской области за истекший период текущего финансового года, ожидаемые итоги социально-экономического развития Оренбургской области за текущий финансовый год и иную информацию, предусмотренную Законом Оренбургской области "О бюджетном процессе в Оренбургской области";
устанавливает перечень и сроки представления в министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области администрациями муниципальных образований Оренбургской области данных, необходимых для разработки проекта сценарных условий и прогноза социально-экономического развития Оренбургской области на долгосрочный период, на очередной финансовый год и плановый период;
разрабатывает прогноз социально-экономического развития Оренбургской области на долгосрочный период.
Постановлением Правительства Оренбургской области от 4 апреля 2016 г. N 229-п в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
5. Министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области при составлении проекта областного бюджета:
проводит с органами местного самоуправления Оренбургской области сверку исходных данных о протяженности автомобильных дорог местного значения соответствующих муниципальных образований для использования при расчете дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации;
рассматривает представленные ответственными исполнителями проекты государственных программ, предлагаемых для реализации за счет средств областного бюджета начиная с очередного финансового года или планового периода, предложения о внесении изменений в утвержденные государственные программы в части осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности и предоставления субсидий муниципальным образованиям Оренбургской области на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов, проекты правовых актов Правительства Оренбургской области о подготовке и реализации за счет средств областного бюджета капитальных вложений в объекты государственной собственности Оренбургской области и предложения о предоставлении бюджетам муниципальных районов (городских округов) субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов;
доводит до субъектов бюджетного планирования в соответствующей сфере деятельности объемы бюджетных ассигнований на реализацию областной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период, главным распорядителем которых является министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области;
формирует в установленном порядке проект областной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период на основании предложений субъектов бюджетного планирования в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета и представляет его в министерство финансов Оренбургской области.
6. Министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области разрабатывает проект прогнозного плана (программы) приватизации на очередной финансовый год и плановый период с приложением пояснительной записки и согласованных предложений - обоснований приватизации государственного имущества, находящегося в собственности Оренбургской области, и представляет его в Правительство Оренбургской области и министерство финансов Оренбургской области.
7. Субъекты бюджетного планирования при составлении проекта областного бюджета:
в соответствии с условиями отбора, установленными государственными программами Оренбургской области, осуществляют сбор заявок органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) на участие в реализации мероприятий государственных программ Оренбургской области на очередной финансовой год и плановый период, в том числе в целях формирования проекта областной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период;
готовят проекты нормативных правовых актов, связанных с изменением объемов и (или) структуры расходных обязательств Оренбургской области;
при осуществлении бюджетных полномочий главного администратора доходов бюджета утверждают методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации, а также осуществляют формирование информации, необходимой для включения в перечень и реестр источников доходов бюджетов, по форме, установленной министерством финансов Оренбургской области;
при осуществлении бюджетных полномочий главного администратора источников финансирования дефицита бюджета утверждают методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;
представляют:
Подпункт 1 изменен с 23 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Оренбургской области от 17 ноября 2017 г. N 801-п
1) в министерство финансов Оренбургской области:
предложения по формированию бюджетных ассигнований областного бюджета на реализацию государственных программ Оренбургской области и осуществление непрограммных направлений деятельности на очередной финансовый год и плановый период с расчетами и обоснованиями бюджетных ассигнований, в том числе перечень и объемы финансирования по долгосрочным государственным контрактам на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом для нужд Оренбургской области, заключенным в порядке, установленном Правительством Оренбургской области;
предложения по внесению изменений в региональные перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг (работ) и порядки определения нормативов затрат на оказание государственных услуг;
предложения по оценке потребности в оказании государственных услуг;
предложения по вопросам соответствующей сферы деятельности, необходимые для подготовки пояснительной записки к проекту закона об областном бюджете, и другие данные, необходимые для составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
предложения по оптимизации расходов бюджета, включающие предложения по реструктуризации сети государственных учреждений Оренбургской области и сокращению неэффективных расходов и расходов, не носящих первоочередного характера;
разработанные методики распределения и порядки (включая цели и условия) предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов (городских округов), исходные данные для расчетов дотации и субвенций, согласованные с органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов), расчеты межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов (городских округов), а также распределения межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовой год и плановый период;
предложения по внесению изменений в паспорта и ресурсное обеспечение реализации государственных программ Оренбургской области;
методику прогнозирования администрируемых поступлений доходов в бюджет, утвержденную в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;
методику прогнозирования администрируемых поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета, утвержденную в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;
2) в министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области:
предложения по формированию проекта областной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период с приложением пояснительной записки и обоснований по соответствующим разделам, подразделам и целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации расходов областного бюджета;
3) исключен.
См. текст подпункта 3 пункта 7
8. Порядок взаимодействия субъекта бюджетного планирования с находящимися в его ведении получателями средств областного бюджета при осуществлении мероприятий, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, устанавливается соответствующим субъектом бюджетного планирования.
9. При составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период главные администраторы (администраторы) доходов областного бюджета и главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита областного бюджета разрабатывают и представляют в министерство финансов Оренбургской области прогноз объемов поступлений в областной бюджет по соответствующим видам (подвидам) доходов областного бюджета и источникам финансирования дефицита областного бюджета.
Постановлением Правительства Оренбургской области от 31 октября 2016 г. N 776-п в пункт 10 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
10. Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Оренбургской области составляет проект бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Оренбургской области на очередной финансовый год и плановый период, согласовывает его с министерством здравоохранения Оренбургской области в части расходов территориальной программы обязательного страхования и с министерством финансов Оренбургской области и вносит в установленном порядке в Правительство Оренбургской области.
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Оренбургской области формирует реестр источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Оренбургской области, который направляется в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектом бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Оренбургской области, в Законодательное Собрание Оренбургской области по форме, установленной Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Оренбургской области.
11. Разработка проекта закона Оренбургской области об областном бюджете и проекта закона Оренбургской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Оренбургской области на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с графиком согласно приложению к настоящему Порядку.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.