Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства
50. Заявители имеют право обратиться с жалобой на решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия (бездействие) должностных лиц министерства, участвующих в исполнении государственной функции, в письменной форме или в форме электронного документа.
51. В ходе исполнения государственной функции заявителем может быть подана жалоба на решения, действия (бездействие) должностных лиц министерства, в том числе в случаях:
нарушения прав, свобод и законных интересов заявителя;
создания препятствия к осуществлению заявителем его прав и свобод, в том числе нарушения требований к исполнению государственной функции и административных процедур, установленных административным регламентом.
52. Основанием для начала административной процедуры досудебного обжалования является жалоба заявителя.
Жалоба, поданная в письменной форме, должна содержать:
наименование министерства (управления) либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
наименование заявителя;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
суть жалобы;
подпись заявителя и дату.
В жалобе, поданной в форме электронного документа, должны быть указаны наименование заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. К жалобе могут быть приложены необходимые документы и материалы в электронной форме, либо указанные документы и материалы или их копии могут быть направлены в письменной форме.
Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
53. Если в жалобе не указаны наименование заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, орган, участвующий в исполнении государственной функции, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению, в течение семи дней со дня регистрации.
Жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию министерства, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о переадресации жалобы.
Приказом Министерства строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области от 23 января 2015 г. N 9-пр в пункт 54 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после размещения названного приказа на официальном сайте министерства
54. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы.
В случаях принятия решения о проведении проверки и направлении запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления или иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов срок рассмотрения жалобы может быть продлен министром, но не более чем на 30 дней.
Уведомление о продлении срока рассмотрения жалобы направляется заявителю в течение одного дня со дня принятия данного решения.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
55. Действия (бездействие) должностных лиц министерства заявитель может обжаловать министру, в Правительство Оренбургской области, а также в иные органы.
56. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия (бездействие) должностных лиц управления в судебном порядке.
57. Должностные лица несут ответственность за своевременность и объективность принимаемых решений по жалобам заявителей согласно действующему законодательству Российской Федерации.
58. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.