Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу и.о. министра
культуры и внешних связей
Оренбургской области
от 25 сентября 2014 г. N 354
Административный регламент
предоставления государственной услуги по выдаче задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения
20 марта 2015 г., 10 февраля 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента.
Предметом регулирования Административного регламента министерства культуры и внешних связей Оренбургской области по предоставлению государственной услуги по выдаче задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения (далее - Административный регламент) является:
порядок взаимодействия должностных лиц министерства культуры и внешних связей Оренбургской области с заявителем и иными федеральными органами исполнительной власти при предоставлении государственной услуги по выдаче задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения (далее - государственная услуга);
сроки и последовательность административных процедур (действий), исполняемых должностными лицами министерства культуры и внешних связей Оренбургской области при предоставлении государственной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Заявителем может быть физическое или юридическое лицо, являющееся собственником объекта культурного наследия или пользователем объектом культурного наследия, а также:
физические лица, действующие на основании доверенности, выданной собственником объекта культурного наследия или пользователем объектом культурного наследия;
представители заказчика, уполномоченного собственником объекта культурного наследия или пользователем объектом культурного наследия соответствующим договором.
К пользователям объектами культурного наследия относятся лица, использующие объекты культурного наследия на праве хозяйственного ведения, на праве оперативного управления, на основании договора аренды, на основании договора безвозмездного пользования или на других основаниях, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации.
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Информация о местонахождении, графике работы, контактных телефонах для справок, интернет-адресе, адресе электронной почты министерства культуры и внешних связей Оренбургской области (далее - Министерства) приводятся в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
Настоящий Административный регламент подлежит размещению на официальном сайте Министерства по адресу: http://www.mininform.orb.ru.
1.3.2. Получение информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги по выдаче Задания, в том числе о ходе предоставления данной государственной услуги, осуществляется в следующем порядке:
при обращении по телефону - в виде устного ответа;
при обращении по электронной почте на электронный адрес office29@mail.orb.ru - в виде направления электронного письма, содержащего ответ, на адрес электронной почты заявителя;
при письменном запросе - в виде направления информационного письма почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем, или передачи информационного письма непосредственно заявителю;
при личном обращении в приемные дни и часы - в виде предоставления информационного письма и устных пояснений.
Информацию по вопросам исполнения государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, заинтересованные лица могут получить в справочной информационной системе "Портал государственных услуг Оренбургской области" www.pgu.orenburg-gov.ru.
1.3.3. Текстовая информация о правилах предоставления государственной услуги по выдаче Задания (информационное письмо), отпечатанная на листах бумаги формата А4, размещается в Управлении. Аутентичная информация в виде компьютерного набора размещается в сети Интернет на официальном сайте Министерства в разделе "Культура".
2. Стандарт предоставления государственной услуги по выдаче Задания
2.1. Наименование государственной услуги - выдача задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения.
2.2. Государственную услугу по выдаче задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения предоставляет министерство культуры и внешних связей Оренбургской области (далее - Министерство), являющееся уполномоченным исполнительным органом государственной власти Оренбургской области в сфере охраны объектов культурного наследия.
Административные действия по предоставлению государственной услуги по выдаче задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия в пределах полномочий, установленных Положением о министерстве культуры и внешних связей Оренбургской области, утвержденным Указом Губернатора Оренбургской области от 10 апреля 2014 года N 201-ук "Об утверждении положения о министерстве культуры и внешних связей Оренбургской области", осуществляет структурное подразделение Министерства - Управление государственной охраны объектов культурного наследия (далее - Управление).
Министерству запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги по выдаче задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения (далее - Задание) является выдача Министерством заявителю оформленного и зарегистрированного текстового документа на бумажном носителе. Форма Задания установлена в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
Предоставление государственной услуги по выдаче Задания заканчивается получением заявителем Задания и подтверждается подписью заявителя в журнале, предусмотренном номенклатурой дел Министерства.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги по выдаче Задания.
2.4.1. Допустимый срок предоставления государственной услуги по выдаче Задания - 30 календарных дней со дня регистрации заявления заявителя за исключением срока приостановления предоставления данной государственной услуги.
2.4.2. Предельные сроки отдельных административных процедур и действий при предоставлении государственной услуги по выдаче Задания:
регистрация заявления на выдачу Задания - в течение дня поступления;
рассмотрение заявления специалистами Управления с целью проверки указанных в нем сведений, формирования предложения в отношении поступившего заявления и его передача начальнику Управления - 2 рабочих дня;
принятие начальником Управления решения о возможности предоставления государственной услуги по выдаче Задания или подготовка обоснования о приостановлении предоставления или об отказе в предоставлении на основании представленного заявления - 2 рабочих дня;
принятие министром культуры и внешних связей Оренбургской области (далее - Министр) решения о приостановлении предоставления или об отказе в предоставлении государственной услуги по выдаче Задания на основании представленного обоснования - 2 рабочих дня;
составление и оформление Задания специалистом - 10 рабочих дней;
корректировка Задания в соответствии с обоснованным мнением собственника объекта культурного наследия или пользователя объектом культурного наследия и его передача начальнику Управления - 3 рабочих дня;
передача Задания начальником Управления для подписания Министром или его возврат исполнителю для доработки - 2 рабочих дня;
внесение изменений в Задание в случае возврата для доработки и его подписание начальником Управления - 2 рабочих дня;
подписание Министром Задания - 2 рабочих дня;
регистрация Задания, подготовка извещения о готовности Задания и его выдача (отправка) заявителю - 2 рабочих дня.
2.4.3. В соответствии с частью 2 статьи 45 Федерального закона от 25.06.2002 г. N 73-ФЗ Задание составляется с учетом мнения собственника объекта культурного наследия либо пользователя объектом культурного наследия, что обуславливает возможность и необходимость регламентного приостановления предоставления государственной услуги по выдаче Задания (технологического перерыва) до получения Управлением мнения собственника объекта культурного наследия либо пользователя объектом культурного наследия, кроме случаев, когда мнение выражено в заявлении на выдачу Задания. Срок подготовки мнения не регламентируется. Процедура оформления Задания возобновляется в день получения Управлением оформленного в письменном виде мнения собственника объекта культурного наследия или пользователя объектом культурного наследия, если за время подготовки мнения не возникли обстоятельства, исключающие предоставление государственной услуги по выдаче Задания.
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Парламентская газета", N 120 - 121, 29.06.2002, "Российская газета", N 116 - 117, 29.06.2002, "Собрание законодательства РФ", 01.07.2002, N 26, ст. 2519);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010; "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16, "Парламентская газета", N 5 - 6, 14.01.2005);
Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70 - 71, 11.05.2006);
Постановлением Правительства РФ от 15 июля 2009 года N 569 "Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе" ("Собрание законодательства РФ", 27.07.2009, N 30, ст. 3812);
Законом Оренбургской области от 03 июля 2013 года N 1678/503-V-ОЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Оренбургской области" ("Бюллетень Законодательного Собрания Оренбургской области", 19.06.2013, 23 заседание, часть 5, "Оренбуржье", N 108, 11.07.2013);
Постановлением Правительства Оренбургской области от 30 декабря 2011 года N 1308-п "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Оренбургской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Оренбуржье", N 13, 26.01.2012);
Указом Губернатора Оренбургской области от 08 мая 2009 года N 90-ук "Об утверждении положения о министерстве культуры и внешних связей Оренбургской области" ("Оренбуржье", N 60, 17.04.2014).
2.6. Заявитель подает заявление о выдаче Задания в Министерство.
Заявление юридического лица оформляется на бланке юридического лица. Форма заявлений физических лиц произвольная.
Заявление должно содержать:
сведения об организационно-правовой форме и полное наименование заявителя - юридического лица или фамилию, имя, отчество заявителя - физического лица;
почтовый адрес с индексом отделения связи, контактный телефон, факс (при наличии); адрес электронной почты (при наличии);
дату составления - для физических лиц, дату и номер регистрации исходящего документа - для юридических лиц;
основания для проведения работ по сохранению объекта культурного наследия (исполнение государственных целевых программ по сохранению объектов культурного наследия, условия охранного обязательства, предписания соответствующих органов охраны объектов культурного наследия и иных надзорных органов, правовые акты органов местного самоуправления, изменение технического состояния вследствие воздействия внешних факторов); указание о предполагаемых видах и объемах работ и сроках их выполнения.
2.7. Министерству запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствие с нормативными правовыми актами Российской Федерации, с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
2.8. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги по выдаче Задания, являются:
отсутствие у собственника объекта культурного наследия или у пользователя объектом культурного наследия охранного обязательства, которое включает в себя требования к содержанию объекта культурного наследия, порядку и срокам проведения реставрационных, ремонтных и иных работ по его сохранению, а также иные обеспечивающие сохранность объекта требования;
отсутствие обстоятельств, обосновывающих необходимость проведения работ по сохранению объекта культурного наследия;
отсутствие правомочий у заявителя в отношении объекта культурного наследия (отсутствие документов, подтверждающих право собственности или пользования объектом культурного наследия, отсутствие документов, подтверждающих право заявителя действовать в интересах собственника или пользователя памятником).
Отказ в выдаче Задания или уведомление о приостановлении предоставления данной государственной услуги направляются заявителю по почте в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения Министром.
2.9. Перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги либо для отказа в предоставлении государственной услуги по выдаче Задания.
2.9.1. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги по выдаче Задания являются:
недостаточная информация в заявлении о предполагаемых работах на памятнике или неполный состав прилагаемых документов;
отсутствие мнения собственника объекта культурного наследия либо пользователя объектом культурного наследия до начала процедуры составления Задания;
приостановление или прекращение у собственника объекта культурного наследия либо пользователя объектом культурного наследия прав на объект культурного наследия, возникшее в период предоставления государственной услуги по выдаче Задания.
В случае приостановления предоставления государственной услуги срок прерывается с момента принятия такого решения.
Предоставление государственной услуги возобновляется после устранения причин, послуживших основанием для приостановления предоставления государственной услуги.
Приостановление предоставления государственной услуги допускается на срок не более 30 рабочих дней.
2.10. Перечень документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением государственной услуги по выдаче Задания вместе с заявлением:
копия доверенности заявителя, в случае представления интересов собственника объекта культурного наследия или пользователя объектом культурного наследия доверенным лицом;
лицензия на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия;
копия договора на выполнение функций заказчика, в случае представления интересов собственника объекта культурного наследия или пользователя объектом культурного наследия представителем заказчика.
К заявлению может прикладываться (или включаться в текст заявления) мнение собственника объекта культурного наследия или пользователя объектом культурного наследия в отношении объекта культурного наследия, которое он считает нужным учесть при составлении Задания.
2.11. Предоставление государственной услуги по выдаче Задания является бесплатным для заявителей.
2.12. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги:
при подаче заявления лично заявителем в дни приема специалист Управления принимает заявление в течение 15 минут;
при выдаче Задания получение Задания заявителем осуществляется в течение 15 минут.
2.13. Принятие заявления заключается в получении заявления, ознакомлении с его содержанием и оценке соответствия требованиям настоящего Регламента. При отсутствии факторов, исключающих его регистрацию, заявление регистрируется в журнале учета и регистрации, предусмотренном номенклатурой дел Управления в день подачи запроса.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг:
2.14.1. Служебные помещения, в которых осуществляются предусмотренные настоящим Регламентом административные процедуры предоставления государственной услуги, должны обеспечивать:
комфортное расположение заявителя и должностного лица;
возможность и удобства оформления посетителями заявления, иного письменного обращения;
телефонную связь;
доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Министерства;
наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
стульями и столами для возможности оформления документов;
канцелярскими принадлежностями.
2.14.2. Кабинеты начальника Управления, заместителя начальника Управления и специалистов снабжаются информационными табличками, на которых указывается номер помещения, должность, фамилия, имя, отчество, график работы по предоставлению соответствующей государственной услуги.
Приказом Министерства культуры и внешних связей Оренбургской области от 10 февраля 2016 г. N 29 пункт 2.14 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.14.3, вступающим в силу после размещения названного приказа на официальном сайте Министерства
2.14.3. Требования к условиям доступности при предоставлении государственной услуги для инвалидов обеспечиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Оренбургской области, в том числе:
1) оказание специалистами, предоставляющими государственную услугу, помощи инвалидам в целях обеспечения беспрепятственного доступа к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
2) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
3) дублирование необходимой для инвалидов информации, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
4) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
2.15. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
достаточность взаимодействия заявителя с должностными лицами Министерства только при направлении заявления и получении уведомления о принятом решении;
подробное информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Сайта и ПГУ;
предоставление заявителю возможности подачи заявления как на бумажном носителе, так и в форме электронного документа;
возможность получения заявителем информации о ходе ее предоставления, в условиях отсутствия необходимости личного контакта заявителя с должностными лицами Министерства;
обоснованность причины отказа в приеме заявления и отказа в предоставлении государственной услуги;
выполнение должностными лицами Министерства сроков предоставления государственной услуги.
Прием документов, необходимых для получения задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, и выдача задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия могут осуществляться через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Состав административных процедур:
3.1.1. Принятие заявления.
3.1.2. Рассмотрение заявления специалистом с целью проверки указанных в нем сведений, формирования предложения в отношении поступившего заявления и его передача начальнику Управления.
3.1.3. Принятие начальником Управления решения о возможности предоставления государственной услуги по выдаче Задания на основании представленного заявления.
3.1.4. Принятие Министром решения о приостановлении предоставления государственной услуги по выдаче Задания или об отказе в предоставлении.
3.1.5. Составление и оформление Задания.
3.1.6. Корректировка Задания в соответствии с обоснованным мнением собственника объекта культурного наследия или пользователя объектом культурного наследия.
3.1.7. Подписание Задания Министром или его возврат исполнителю для доработки.
3.1.8. Регистрация Задания, подготовка извещения (уведомления) о готовности Задания и его выдача (отправка) заявителю.
Государственная услуга в электронном виде не предоставляется.
3.2. Принятие заявления заключается в получении заявления, ознакомлении с его содержанием и оценке соответствия требованиям настоящего Регламента. При отсутствии факторов, исключающих его регистрацию, заявление регистрируется в журнале учета и регистрации, предусмотренном номенклатурой дел Управления.
К факторам, исключающим регистрацию заявления, относятся:
Приказом Министерства культуры и внешних связей Оренбургской области от 20 марта 2015 г. N 90 подпункт 1 пункта 3.2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после размещения названного приказа на официальном сайте Министерства
1) в отношении физических лиц:
отсутствие наименования государственного органа, в который направляется заявление;
отсутствие в заявлении фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), почтового адреса, по которому должен быть направлен результат предоставления государственной услуги, личной подписи (при обращении в письменном виде);
содержание в заявлении вопросов, решение которых не входит в компетенцию Министерства,
2) в отношении юридических лиц:
отсутствие идентификационных данных (реквизитов) юридического лица в заявлении;
отсутствие подписи руководителя или замещающего его лица, либо отсутствие доверенности у доверенного лица;
отсутствие печати, в случае подачи заявления на бланке юридического лица;
отсутствие в заявлении наименования Министерства;
отсутствие сути заявления;
содержание в заявлении вопросов, решение которых не входит в компетенцию Министерства или Министра.
Ответственными лицами за прием и регистрацию заявлений на выдачу Заданий являются специалисты отдела Управления.
Форма заявления приводится в приложении N 1 к Административному регламенту.
3.3. Рассмотрение заявления специалистом с целью проверки указанных в нем сведений, формирования предложения в отношении поступившего заявления и его передача начальнику Управления.
Заявление рассматривает специалист. В ходе рассмотрения осуществляется проверка:
правомочий заявителя;
соответствия состава представленных документов требованиям настоящего регламента;
полноты и достоверности указанных сведений.
3.4. Принятие начальником Управления решения о возможности предоставления государственной услуги по выдаче Задания на основании представленного заявления.
На основании представленного заявления и предложения специалиста начальник Управления принимает соответствующее решение. Результатом данной административной процедуры является направление заявления заместителю начальника Управления с поручением назначить конкретного специалиста, который должен в соответствии с визой по принятому решению составить Задание, или подготовить проект письма с уведомлением о приостановлении предоставления государственной услуги по выдаче Задания или об отказе в предоставлении.
3.5. Принятие Министром решения о приостановлении предоставления государственной услуги по выдаче Задания или об отказе в предоставлении.
На основании представленного обоснования в виде предложения специалиста с краткой информацией начальника Управления Министр принимает решение приостановить предоставление государственной услуги по выдаче Задания до устранения заявителем обстоятельств, вызвавших приостановление, или отказать в предоставлении государственной услуги по выдаче Задания. Результатом данной административной процедуры является подписание письма о приостановлении предоставления или об отказе в предоставлении государственной услуги по выдаче Задания, либо возвращение представленных документов в Управление для дальнейших действий в соответствии с резолюцией Министра.
3.6. Составление и оформление Задания.
Специалист, являющийся в соответствии с настоящим Регламентом исполнителем, составляет проект Задания в соответствии с заявлением и с учетом условий охранного обязательства.
В случае представления мнения собственника объекта культурного наследия или пользователя объектом культурного наследия в заявлении (или вместе с заявлением) и согласия с ним исполнителя, проект Задания оформляется по установленной форме на бланке Министерства и передается начальнику Управления для визирования и представления Министру.
В случае несогласия с выраженным мнением или в случае его отсутствия, проект Задания оформляется в виде текстового документа без государственной символики и идентификационных данных Министерства с пометкой "Проект" перед заголовком. Исполнитель составляет сопроводительное письмо, в котором содержится обоснованное предложение заявителю пересмотреть свое мнение или при его отсутствии представить в письменном виде. Письмо составляется и передается начальнику Управления в течение 1 дня. Результатом данного административного действия является подписание письма Министром в срок 1 рабочий день, не считая дня представления проекта письма. Исполнитель регистрирует и отправляет письмо и проект Задания заявителю в течение 1 дня со дня подписания. Отправка осуществляется по почте, и при наличии у заявителя электронной почты, факсимильной связи, указанных в заявлении, документы дополнительно направляются по этим средствам связи.
3.7. Корректировка Задания в соответствии с обоснованным мнением собственника объекта культурного наследия или пользователя объектом культурного наследия.
В день получения мнения собственника объекта культурного наследия или пользователя объектом культурного наследия исполнитель возобновляет приостановленное предоставления государственной услуги по выдаче Задания. При изучении мнения осуществляется его оценка по следующим критериям:
соответствие требованиям законодательства об объектах культурного наследия и условиям охранного обязательства;
обоснованность объективными факторами.
При несогласии исполнителя с мнением собственника объекта культурного наследия или пользователя объектом культурного наследия осуществляется действие, предусмотренное частью 3 пункта 4.5 настоящего Регламента. После подтверждения исполнителем обоснованности мнения, оно учитывается путем внесения соответствующих изменений в Задание, оформляемое на бланке Министерства. Откорректированное Задание передается начальнику Управления.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду часть 3 пункта 3.6 настоящего Регламента
3.8. Подписание Задания Министром или его возврат исполнителю для доработки. Начальник Управления рассматривает полученное от исполнителя Задание, оформленное по установленной форме, и принимает решение о возможности его подписания. В случае выявления обстоятельств, исключающих подписание Задания, вызванных действиями исполнителя, начальник Управления возвращает ему Задание для доработки. Задание, не имеющее замечаний или исправленное по замечаниям, визируется и передается начальником Управления Министру, подписывается Министром, заверяется печатью Министерства и передается исполнителю для регистрации и выдачи заявителю.
3.9. Регистрация Задания, подготовка извещения (уведомления) о готовности Задания и его выдача (отправка) заявителю.
Регистрация Задания осуществляется исполнителем в виде присвоения регистрационного номера, внесения данного номера и даты в журнал учета и регистрации, предусмотренный номенклатурой дел Министерства. Затем им подготавливается извещение (уведомление) в адрес заявителя о готовности Задания, в котором указываются номер и дата регистрации, место и время выдачи, фамилия, имя, отчество, должность специалиста, ответственного за выдачу. Извещение (уведомление) отсылается по почте, а при наличии у заявителя электронной почты, факсимильной связи, указанных в заявлении, дополнительно направляется по этим средствам связи.
Выдача Задания в количестве 2 экземпляров производится непосредственно заявителю. Заявитель делает запись о получении в соответствующей графе каждого экземпляра Задания с указанием даты получения, своих фамилии, имени, отчества, а для представителей юридических лиц - должности.
В отдельных случаях по заявлению заявителя выдача Задания осуществляется отправкой по почте с уведомлением по следующим основаниям:
когда заявитель - физическое лицо - ограничен в передвижении вследствие инвалидности, заболевания, процессуальных действий правоохранительных органов и иных объективных причин;
когда фактическое место нахождения и юридический адрес заявителя - юридического лица - удалены более чем на 300 км от г. Оренбурга.
Отправка по почте осуществляется с сопроводительным письмом, подписываемым начальником Управления.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Управления положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги по выдаче Задания, а также за принятием решений ответственными лицами Управления осуществляется:
заместителем министра, контролирующим деятельность Управления, еженедельно на проводимых им оперативных совещаниях;
Министром в форме справочной информации или отчета о деятельности Управления, представляемых по его запросу.
4.2. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной услуги по выдаче Задания осуществляются на основании приказов Министра не чаще 2 раз в год;
4.3. Государственные служащие Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги по выдаче Задания, несут ответственность в виде дисциплинарных взысканий, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации";
4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги по выдаче Задания осуществляется гражданами, их объединениями и организациями в форме запросов, направляемых в Министерство, в части соблюдения ответственными лицами срока предоставления услуги.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Оренбургской области для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Оренбургской области, для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации и Оренбургской области;
затребование с заявителя платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Оренбургской области;
отказ должностных лиц Министерства и государственных служащих Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
жалоба подается в Министерство в письменной форме на бумажном носителе. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием специализированной электронной системы "Портал государственных услуг Оренбургской области", электронного адреса Министерства, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц Министерства (за исключением Министра), направляется в Министерство на имя Министра. Жалоба на действия (бездействие) Министра может быть направлена в Правительство Оренбургской области.
5.5. Жалоба должна содержать:
наименование Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного служащего Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, сведения о месте жительства заявителя физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного служащего Управления;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного служащего Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба заявителя в отношении действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо Министерства принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего заднем принятия решения, указанного в пункте 5.7. Административного регламента заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе, принятое должностным лицом, государственным служащим Министерства, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.11. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.12. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих Министерства осуществляется посредством размещения информации на стендах Министерства, на официальном сайте Министерства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.