Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 30 октября 2014 г. N 823-п
Регламент
межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти Оренбургской области в связи с реализацией полномочий Оренбургской области в сфере социального обслуживания
23 января, 14 декабря 2015 г., 7 июля 2017 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент определяет виды деятельности, осуществляемой органами исполнительной власти Оренбургской области, требования к формам и условиям обмена информацией, в том числе в электронной форме, механизм реализации мероприятий по социальному сопровождению, в том числе порядок привлечения организаций к осуществлению социального сопровождения, порядок осуществления государственного контроля (надзора) и оценки результатов межведомственного взаимодействия.
2. Межведомственное взаимодействие органов исполнительной власти Оренбургской области в связи с реализацией полномочий Оренбургской области в сфере социального обслуживания (далее - межведомственное сопровождение) осуществляется в целях предоставления социальных услуг гражданам и оказания содействия в предоставлении медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи, не относящейся к социальным услугам (социального сопровождения), гражданам, в том числе родителям, опекунам, попечителям, иным законным представителям несовершеннолетних детей.
II. Виды деятельности, осуществляемые органами исполнительной власти Оренбургской области в рамках межведомственного взаимодействия
Постановлением Правительства Оренбургской области от 7 июля 2017 г. N 519-п пункт 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
3. Министерство социального развития Оренбургской области в рамках межведомственного взаимодействия осуществляет:
участие в проведении семинаров, круглых столов, организованных министерством труда и занятости населения Оренбургской области и подведомственными ему государственными учреждениями Оренбургской области, оказывает им содействие в проведении мониторинга потребности незанятых инвалидов трудоспособного возраста в трудоустройстве;
содействие при проведении оздоровительных мероприятий по поддержанию физической активности граждан, в том числе ветеранов Великой Отечественной войны (далее - граждане, в том числе ветераны ВОВ), получающих социальные услуги в форме социального обслуживания на дому, в полустационарной или стационарной формах, организации их здорового питания по рекомендациям лечащего врача;
оказание содействия инвалидам, нуждающимся в реализации индивидуальных программ реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе при:
реализации мероприятий медицинского характера (разъяснение инвалидам (детям-инвалидам) порядка разработки индивидуальной программы реабилитации и абилитации);
реализации мероприятий профессиональной реабилитации (разъяснение инвалидам возможности обращения в центры занятости населения в целях поиска работы, трудоустройства, обучения (переобучения);
проведении мероприятий по социальной реабилитации в части координации работы по предоставлению инвалидам (детям-инвалидам) социальных услуг в организациях социального обслуживания населения, подведомственных министерству социального развития Оренбургской области (далее - организации социального обслуживания населения Оренбургской области);
получении заключения врачебной комиссии медицинской организации, подведомственной министерству здравоохранения Оренбургской области (далее - врачебная комиссия), подтверждающего нуждаемость инвалида в техническом средстве реабилитации и малообеспеченных граждан - в протезно-ортопедических изделиях согласно законодательству Российской Федерации и Оренбургской области;
организовывает:
выявление граждан, нуждающихся в социальном обслуживании, в том числе ветеранов ВОВ, и определение форм, необходимых для социального обслуживания исходя из их потребностей, состояния здоровья, возможности самообслуживания и конкретной жизненной ситуации;
обследование социально-бытовых условий проживания граждан, в том числе ветеранов ВОВ, оказание им помощи в получении документов, необходимых для предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому;
выдачу гражданам, в том числе ветеранам ВОВ, бланков заключений о нуждаемости в социальном обслуживании для дальнейшего заполнения в медицинских организациях, подведомственных министерству здравоохранения Оренбургской области (далее - медицинские организации Оренбургской области), составленных по форме согласно приложению к настоящему Регламенту;
создание совместно с медицинскими организациями Оренбургской области медико-социальных групп, в состав которых включаются специалисты по социальной работе, социальные работники, врачи-терапевты участковые, в целях оказания содействия в предоставлении медицинской помощи гражданам, в том числе ветеранам ВОВ;
привлечение медицинских работников в случае выявления отклонений в состоянии здоровья граждан, в том числе ветеранов ВОВ, а также консультирование по социально-медицинским вопросам при осуществлении систематического наблюдения за гражданами, в том числе ветеранами ВОВ, получающими социальные услуги в форме социального обслуживания на дому, в полустационарной или стационарной формах;
оказание гражданам, в том числе ветеранам ВОВ, социальных услуг, в том числе содействие в обеспечении их лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения (по заключению врачей);
обеспечение методическими материалами (буклетами) медицинские организации Оренбургской области, информирующими граждан об услугах, оказываемых организациями социального обслуживания населения Оренбургской области;
проведение круглых столов, дней открытых дверей, школы (школы-лектория) для детей-инвалидов и их родителей, информационно-методических семинаров с участием специалистов министерства здравоохранения Оренбургской области и министерства труда и занятости населения Оренбургской области;
проведение совместно с работниками медицинских организаций Оренбургской области занятий по:
санитарно-гигиеническому образованию работников организаций социального обслуживания населения Оренбургской области;
обучению родственников и других лиц, осуществляющих уход на дому за гражданами, находящимися на постельном режиме, в том числе ветеранами ВОВ, принципам организации ухода, использованию технических средств реабилитации, обустройству их мест нахождения, составлению распорядка дня, питанию, индивидуальному уходу, выбору качественных средств ухода.
Постановлением Правительства Оренбургской области от 7 июля 2017 г. N 519-п пункт 4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
4. Министерство здравоохранения Оренбургской области в рамках межведомственного взаимодействия осуществляет следующие виды деятельности:
участвует в проведении круглых столов, дней открытых дверей, в работе школ (школ-лекториев) для детей-инвалидов и их родителей, клубов для инвалидов, организованных министерством социального развития Оренбургской области и подведомственными ему организациями;
создает условия для внеочередного приема медицинскими организациями Оренбургской области социальных работников по вопросам выписки гражданам, в том числе ветеранам ВОВ, находящимся на социальном обслуживании, рецептов, медицинских справок, изделий медицинского назначения, получения результатов медицинского обследования, лабораторных исследований, направлений для госпитализации в медицинские организации Оренбургской области, записи и принятия на прием к врачам-специалистам, получения талонов, вызова врача-терапевта участкового на дом;
организовывает:
информирование граждан, в том числе ветеранов ВОВ, нуждающихся в социальном обслуживании, о социально-медицинских услугах, оказываемых организациями социального обслуживания населения Оренбургской области;
информирование организаций социального обслуживания населения Оренбургской области, расположенных по месту жительства ветеранов ВОВ, нуждающихся в предоставлении социальных услуг;
заполнение медицинскими организациями Оренбургской области бланков заключений о нуждаемости граждан, в том числе ветеранов ВОВ, в социальном обслуживании;
создание совместно с организациями социального обслуживания населения Оренбургской области медико-социальных групп, в состав которых включаются врачи-терапевты участковые, специалисты по социальной работе, социальные работники, в целях оказания гражданам, в том числе ветеранам ВОВ, медицинской помощи;
проведение обследования граждан, в том числе ветеранов ВОВ, направляемых из организаций социального обслуживания населения Оренбургской области в медицинские организации Оренбургской области с целью определения наличия или отсутствия медицинских противопоказаний к социальному обслуживанию в соответствии с утвержденными федеральными стандартами оказания медицинской помощи в амбулаторно-поликлинических условиях, а в случаях их отсутствия - в соответствии с иными федеральными нормативными правовыми актами, регламентирующими оказание медицинской помощи в амбулаторно-поликлинических условиях;
получение несовершеннолетними, проходящими социальную реабилитацию в специализированных организациях для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, медицинской помощи в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
прохождение гражданами, в том числе ветеранами ВОВ, подавшими заявления о предоставлении им социальных услуг в стационарной форме, медицинского обследования в соответствии с порядком предоставления социальных услуг, утвержденным законодательством Российской Федерации и Оренбургской области;
стационарное медицинское обследование детей в возрасте от 3 лет (включительно) до 18 лет, направляемых в специализированные организации для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, в случае отсутствия родителей, законных представителей, лиц, их заменяющих, невозможности установления их место нахождения или иных обстоятельств, препятствующих извещению этих лиц, или незамедлительному доставлению ребенка указанным лицам;
подготовку заключений врачебных комиссий с участием врачей-психиатров в отношении граждан, в том числе ветеранов ВОВ, признанных недееспособными, помещаемых в организации социального обслуживания населения Оренбургской области;
проведение диспансеризации ветеранов ВОВ и граждан, проживающих в организациях социального обслуживания населения Оренбургской области;
оказание помощи гражданам, в том числе ветеранам ВОВ, по выполнению медицинских процедур по назначению лечащего врача, осуществлению мероприятий по профилактике образования пролежней, наложению компрессов, осуществлению перевязок, оказанию первой помощи (при необходимости) и другое;
консультирование медицинскими организациями Оренбургской области граждан пожилого возраста, в том числе ветеранов ВОВ, врачами-гериатрами, проведение комплексной гериатрической оценки, разработку системы мер по оказанию медицинской помощи с целью сохранения или восстановления способности к самообслуживанию, физической активности, независимости от посторонней помощи в повседневной жизни;
оказание ветеранам ВОВ медицинской помощи в условиях дневного стационара, а также организация работы выездной патронажной службы паллиативной медицинской помощи;
предоставление инвалиду, в том числе ветерану ВОВ, направления на медико-социальную экспертизу при выявлении необходимости изменения группы инвалидности, разработку (внесение изменений) индивидуальной программы реабилитации и абилитации инвалида;
выявление инвалидов, в том числе ветеранов ВОВ, нуждающихся в технических средствах реабилитации, и малообеспеченных граждан, нуждающихся в протезно-ортопедических изделиях, и выдачу им заключения врачебной комиссии;
выявление инвалидов, нуждающихся в социальной реабилитации, и предоставление им выписки из медицинской карты амбулаторного больного (форма номер 027/у) и заключений врачебной комиссии об отсутствии (наличии) медицинских противопоказаний для получения реабилитационных услуг;
проведение совместно с работниками организаций социального обслуживания населения Оренбургской области следующих занятий:
санитарно-гигиеническое образование работников организаций социального обслуживания населения Оренбургской области;
обучение родственников и других лиц, осуществляющих уход на дому за гражданами, находящимися на постельном режиме, в том числе ветеранами ВОВ, принципам организации ухода, использованию технических средств реабилитации, обустройству их мест нахождения, составлению распорядка дня, питанию, индивидуальному уходу, выбору качественных средств ухода.
5. Министерство образования Оренбургской области в рамках межведомственного взаимодействия осуществляет следующие виды деятельности:
предоставление начального общего, основного общего и среднего общего образования воспитанникам специализированных организаций для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
прохождение психолого-медико-педагогической комиссии несовершеннолетними, проходящими реабилитацию в специализированных организациях для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, с целью передачи их в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
жизнеустройство воспитанников специализированных организаций для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, после прохождения ими курса социальной реабилитации.
6. Министерство труда и занятости населения Оренбургской области в рамках межведомственного взаимодействия осуществляет следующие виды деятельности:
информирование населения о ситуации на рынке труда;
трудоустройство на постоянные и временные места работы пенсионеров и инвалидов;
содействие в занятости активных граждан пожилого возраста и инвалидов;
организация проведения семинаров, "круглых столов" заседаний клубов "Кадры и рынок" с работодателями по недопущению дискриминации инвалидов на рынке труда, созданию для них равных с другими гражданами возможностей для реализации трудовых прав;
осуществление мониторинга потребности незанятых инвалидов трудоспособного возраста в трудоустройстве.
7. Министерство труда и занятости населения Оренбургской области, министерство физической культуры, спорта и туризма Оренбургской области, министерство культуры и внешних связей Оренбургской области, департамент молодежной политики Оренбургской области обеспечивают организацию отдыха, досуга и занятости граждан совместно с организациями социального обслуживания Оренбургской области.
Постановлением Правительства Оренбургской области от 7 июля 2017 г. N 519-п настоящее приложение дополнено пунктом 7.1, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления
7.1. Органы исполнительной власти Оренбургской области, являющиеся участниками межведомственного взаимодействия, или их представители в муниципальных образованиях, подведомственные организации, осуществляют взаимное информирование по вопросам, возникающим у населения Оренбургской области, относящимся к компетенции соответствующего органа исполнительной власти Оренбургской области, в целях обеспечения своевременного их решения.
III. Формы и условия обмена информацией (в том числе в электронной форме) в рамках межведомственного взаимодействия
8. Органы исполнительной власти Оренбургской области в рамках настоящего Регламента осуществляют информационный обмен сведениями (на бумажном носителе или в форме электронного документа), представляющими взаимный интерес, непосредственно связанный с выполнением ими задач и функций, возложенных нормативными правовыми актами Оренбургской области в сфере социального обслуживания, при этом не допускается разглашение информации, отнесенной законодательством Российской Федерации к информации конфиденциального характера или служебной информации, о получателях социальных услуг лицами, которым эта информация стала известна в связи с исполнением профессиональных, служебных и (или) иных обязанностей.
9. Допускается передача информации о получателе социальных услуг другим лицам, в том числе должностным лицам, с согласия получателя социальных услуг или его законного представителя, данного в письменной форме в интересах получателя социальных услуг или его законного представителя, включая средства массовой информации и официальный сайт поставщика социальных услуг в сети Интернет.
10. Представление информации о получателе социальных услуг без его согласия или без согласия его законного представителя допускается:
по запросу органов дознания и следствия, суда в связи с проведением расследования или судебным разбирательством;
по запросу органов прокуратуры в связи с осуществлением ими прокурорского надзора;
по запросу иных органов, наделенных полномочиями по осуществлению государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания; при обработке персональных данных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также при регистрации субъекта персональных данных на едином портале государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталах государственных и муниципальных услуг в соответствии с законодательством об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;
в иных установленных законодательством Российской Федерации случаях.
IV. Механизм реализации мероприятий по социальному сопровождению, в том числе порядок привлечения организаций к его осуществлению
11. Содействие в предоставлении медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи, не относящейся к социальным услугам (социального сопровождения), оказывается гражданам, в том числе родителям, опекунам, попечителям, иным законным представителям несовершеннолетних детей, при необходимости.
12. Социальное сопровождение осуществляется путем привлечения участников межведомственного взаимодействия, определенных в порядке межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти Оренбургской области при предоставлении социальных услуг и социального сопровождения, и находящихся в ведомственном подчинении участников межведомственного взаимодействия организаций, предоставляющих такую помощь, а также иных организаций на основе межведомственного взаимодействия в соответствии с настоящим Регламентом.
13. Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав:
осуществляют координацию деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по предупреждению безнадзорности, беспризорности, правонарушений несовершеннолетних, выявлению и устранению причин и условий, способствующих им, обеспечению защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, социально-педагогической реабилитации несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении;
осуществляют меры по защите и восстановлению прав и законных интересов пострадавших несовершеннолетних, выявлению и устранению причин и условий, способствующих данным действиям;
принимают постановления об организации индивидуальной профилактической работы с пострадавшими несовершеннолетними и (или) семьями;
определяют орган системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, ответственный за работу с конкретными несовершеннолетними и (или) семьями;
уведомляют родителей (законных представителей) несовершеннолетних и соответствующие органы системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних о принятом решении;
координируют:
проведение социальной реабилитации пострадавших несовершеннолетних;
профилактическую работу с семьями, проводимую учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в случае оставления несовершеннолетних в семье (если факты насилия не подтвердились, однако в действиях родителей (законных представителей) усматривается уклонение от исполнения родительских обязанностей либо отрицательное влияние на несовершеннолетних).
14. Органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних информируют:
органы полиции, городские и межрайонные следственные отделы следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Оренбургской области о выявленных фактах несчастных случаев с несовершеннолетними, суицидов, суицидальных попыток несовершеннолетних, насилия в отношении несовершеннолетних, иных обстоятельствах, свидетельствующих о нахождении несовершеннолетних в социально опасном положении, для дальнейшего разбирательства и принятия мер;
органы прокуратуры о случаях нарушения прав и свобод несовершеннолетних для принятия мер прокурорского реагирования;
комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав о выявленных случаях нарушений прав несовершеннолетних, фактов жестокого обращения с несовершеннолетними, суицидов, суицидальных попыток несовершеннолетних;
органы опеки и попечительства о выявлении несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей или законных представителей либо находящихся в обстановке, представляющей угрозу их жизни, здоровью или препятствующей их воспитанию;
органы социальной защиты населения о выявлении несовершеннолетних, пострадавших от несчастных случаев, жестокого обращения, совершивших суицидальные попытки, нуждающихся в помощи государства;
медицинские организации о выявлении пострадавших несовершеннолетних, нуждающихся в обследовании, наблюдении или лечении;
органы, осуществляющие управление в сфере образования, о выявлении пострадавших несовершеннолетних;
органы по делам молодежи о выявлении пострадавших несовершеннолетних, нуждающихся в оказании помощи, организации отдыха, досуга, занятости.
15. Органы опеки и попечительства:
обеспечивают защиту прав и интересов несовершеннолетних до решения вопроса об их жизнеустройстве;
избирают формы устройства несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей, осуществляют последующий контроль за условиями их содержания, воспитания и образования.
16. Органы социальной защиты и организации социального обслуживания Оренбургской области:
выявляют семьи, в которых родители (законные представители) не исполняют обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних, допускают факты жестокого обращения с ними;
реализуют индивидуальные программы по выводу семей, в которых родители не исполняют обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних, допускают факты жестокого обращения с ними, из кризисной ситуации;
оказывают реабилитационную помощь пострадавшим несовершеннолетним.
17. Специализированные организации органов социальной защиты населения (социальные приюты, социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних):
осуществляют круглосуточный прием пострадавших несовершеннолетних в возрасте от 3 до 18 лет, нуждающихся в социальной помощи и реабилитации независимо от места их жительства, после прохождения стационарного медицинского обследования в медицинских организациях по месту выявления пострадавших несовершеннолетних;
уведомляют родителей (законных представителей) о помещении пострадавших несовершеннолетних в организации системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
уведомляют в течение первых суток орган социальной защиты населения по месту жительства пострадавших несовершеннолетних, органы полиции, прокуратуру и комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав о выявленных случаях нарушения прав несовершеннолетних;
сообщают о приеме пострадавших несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей, в орган опеки и попечительства по месту их жительства;
осуществляют реабилитацию пострадавших несовершеннолетних и их семей;
информируют за 30 дней до завершения курса реабилитации пострадавших несовершеннолетних орган опеки и попечительства по месту их жительства о необходимости их дальнейшего жизнеустройства;
осуществляют социальный патронаж семей, в том числе после возвращения в них пострадавших несовершеннолетних.
18. Медицинские организации Оренбургской области:
организуют оказание медицинской помощи пострадавшим несовершеннолетним;
проводят по плану медицинской организации профилактическую работу с родителями (законными представителями) несовершеннолетних с целью приобщения их к здоровому образу жизни и формирования стремления воспитать здоровых детей;
информируют органы полиции, комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав об оказании медицинской помощи пострадавшим несовершеннолетним.
19. Органы управления образованием и образовательные организации Оренбургской области:
организуют психологическую и педагогическую помощь пострадавшим несовершеннолетним;
предоставляют информацию о пострадавших несовершеннолетних по запросам органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и их семьям;
осуществляют мониторинг, направленный на выявление у несовершеннолетних состояния тревожности, с целью оказания психокоррекционной помощи несовершеннолетним с высоким уровнем страха, депрессии, агрессии;
организуют профилактическую работу с родителями (законными представителями) по предупреждению несчастных случаев, жестокого обращения с несовершеннолетними.
20. Учреждения по работе с молодежью областного и муниципального уровней:
предоставляют социальные, психологические, правовые услуги пострадавшим несовершеннолетним;
принимают участие в индивидуальной профилактической работе с пострадавшими несовершеннолетними;
осуществляют профилактическую, социально-психологическую работу с семьями пострадавших несовершеннолетних с целью улучшения внутрисемейных отношений.
21. Реализация социального сопровождения в отношении совершеннолетних граждан, ограниченных судом в дееспособности, осуществляется образовательными, медицинскими организациями, организациями, оказывающими социальные услуги, или иными организациями Оренбургской области (далее - организации) в части:
выявления совершеннолетних граждан, ограниченных судом в дееспособности;
подбора и подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями совершеннолетних граждан, ограниченных судом в дееспособности.
22. Выявление совершеннолетних граждан, ограниченных судом в дееспособности, осуществляется организациями в ходе:
оказания специализированной медицинской помощи в наркологических специализированных медицинских организациях гражданам, злоупотребляющим спиртными напитками или наркотическими средствами;
оказания гражданам психиатрической помощи в медицинских организациях Оренбургской области, оказывающих психиатрическую помощь;
предоставления гражданам социальных услуг организациями социального обслуживания Оренбургской области независимо от форм собственности;
наблюдения за состоянием здоровья граждан, находящихся на стационарном лечении в медицинских организациях Оренбургской области;
предоставления гражданам образования в образовательных организациях по образовательным программам различного уровня и направленности;
проведения по обращениям юридических и физических лиц проверок в отношении граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации.
23. При наличии обстоятельств, выявленных в случаях, указывающих на необходимость установления над совершеннолетним гражданином, ограниченным судом в дееспособности, опеки и попечительства, организация обязана в течение 1 дня, следующего за днем выявления соответствующей информации, сообщить об этом в орган опеки и попечительства по месту фактического нахождения совершеннолетнего гражданина, ограниченного судом в дееспособности.
Орган опеки и попечительства, получивший необходимую информацию:
вносит в установленном порядке сведения о совершеннолетнем гражданине, ограниченном судом в дееспособности, в журнал первичного учета граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства;
обращается в суд с заявлением об ограничении гражданина в дееспособности (при условии, что такое заявление не подано членами семьи или близкими родственниками совершеннолетнего гражданина или психиатрическим либо психоневрологическим учреждением);
при необходимости оказывает содействие в решении вопроса размещения в организациях социального обслуживания Оренбургской области совершеннолетнего гражданина, ограниченного судом в дееспособности, до решения вопроса о его передаче под опеку или попечительство, либо в медицинские организации Оренбургской области.
V. Порядок осуществления государственного контроля (надзора) и оценки результатов межведомственного взаимодействия
24. Государственный контроль (надзор) межведомственного взаимодействия осуществляется в целях обеспечения органами исполнительной власти Оренбургской области, являющихся участниками межведомственного взаимодействия, исполнения законодательства Российской Федерации и Оренбургской области в области социального обслуживания населения.
25. Проведение контрольных (надзорных) мероприятий межведомственного взаимодействия осуществляют должностные лица министерства социального развития Оренбургской области с периодичностью не менее одного раза в год путем проведения проверки полноты и качества исполнения участниками межведомственного взаимодействия положений настоящего Регламента и включает в себя оценку результатов межведомственного взаимодействия. По итогам контрольных (надзорных) мероприятий составляется аналитическая справка об эффективности межведомственного взаимодействия, которая доводится до сведения участников межведомственного взаимодействия.
26. Министерство социального развития Оренбургской области осуществляет государственный контроль (надзор) межведомственного взаимодействия в форме постоянного сбора информации о фактах оказания (неоказания) получателям услуг содействия в предоставлении медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи, не относящейся к социальным услугам.
27. Участники межведомственного взаимодействия несут ответственность за своевременное представление документов и (или) информации в рамках межведомственного взаимодействия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
28. Оценка результатов межведомственного взаимодействия осуществляется по следующим критериям:
соблюдение срока и порядка подготовки межведомственного запроса участником межведомственного взаимодействия;
соблюдение срока подготовки и направления ответа по запросу участника межведомственного взаимодействия;
наличие в ответе участника межведомственного взаимодействия на межведомственный запрос достоверной и актуальной информации, необходимой для предоставления социальных услуг и социального сопровождения;
количество граждан, которым оказано содействие в предоставлении медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи, не относящейся к социальным услугам, в рамках межведомственного взаимодействия;
отсутствие жалоб получателей социальных услуг, социального сопровождения на качество, полноту и своевременность предоставления социальных услуг, социального сопровождения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.