Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 16 декабря 2017 г. - Приказ Министерства социального развития Оренбургской области от 15 декабря 2017 г. N 638
Приложение
к порядку предоставления
сведений и документов, необходимых
для признания гражданина нуждающимся
в социальном обслуживании, пересмотра
индивидуальной программы
предоставления социальных услуг
Перечень
сведений и документов, необходимых для признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании, пересмотра индивидуальной программы предоставления социальных услуг
21 мая, 8 сентября, 9, 20 ноября 2015 г., 14 марта, 21 декабря 2016 г., 27 марта, 15 декабря 2017 г.
1. Социальное обслуживание на дому
1.1. Решение о признании гражданина (совершеннолетнего) нуждающимся в социальных услугах на дому принимается на основании следующих документов, необходимых для получения социальных услуг на дому:
а) документы, предоставляемые гражданином (или его законным представителем):
заявление гражданина или его законного представителя;
документы, удостоверяющие личность гражданина;
документы, подтверждающие полномочия представителя (при обращении за получением социальных услуг представителя гражданина);
гражданам, имеющим инвалидность: справка, подтверждающая факт установления инвалидности, индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида (при наличии вышеуказанной программы);
сведения, подтверждающие наличие обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности гражданина, для целей признания его нуждающимся в социальном обслуживании от медицинских организаций, государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений (за исключением граждан, нуждающихся в реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида);
документы (сведения), подтверждающие обстоятельства, объективно препятствующие выполнению членами семьи или близкими родственниками (дети и родители) обязанностей по уходу за неспособным к самообслуживанию гражданином, в том числе инвалидность, состояние здоровья, нетрудоспособность в связи с болезнью, отдаленность проживания от нуждающегося в уходе гражданина (другой населенный пункт), частые и продолжительные командировки (за исключением граждан, нуждающихся в реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида);
сведения о месте проживания лица (лиц), обязанного (обязанных) заботиться и содержать гражданина по закону (при наличии) (за исключением граждан, нуждающихся в реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида);
заключение (справка) медицинской организации о нуждаемости в социальном обслуживании (Приложение N 1);
сведения об условиях проживания совершеннолетнего заявителя (Приложение N 2);
сведения об условиях проживания заявителя в рамках реализации индивидуальной программы реабилитации и абилитации (Приложение N 6);
1.2. Решение о признании гражданина (несовершеннолетнего, законного представителя несовершеннолетнего) нуждающимся в социальных услугах на дому принимается на основании следующих документов, необходимых для получения социальных услуг:
а) документы, предоставляемые гражданином (несовершеннолетним, законным представителем несовершеннолетнего):
заявление гражданина или его законного представителя;
документ, удостоверяющий личность получателя социальных услуг. Для признания нуждающимся несовершеннолетнего дополнительно предоставляется документ, удостоверяющий личность одного из его родителей (законного представителя);
документы, удостоверяющие статус гражданина (несовершеннолетнего, законного представителя несовершеннолетнего (копии справок, удостоверений, свидетельства о расторжении брака и т.д.) (за исключением граждан, нуждающихся в реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида);
гражданам, имеющим инвалидность: справка, подтверждающая факт установления инвалидности, индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида (при наличии вышеуказанной программы);
сведения об условиях проживания заявителя (для семей с детьми) (приложение N 3);
сведения об условиях проживания заявителя в рамках реализации индивидуальной программы реабилитации и абилитации (Приложение N 6);
б) документы, запрашиваемые через систему межведомственного взаимодействия (документы, подтверждающие место жительства или пребывания гражданина (несовершеннолетнего, законного представителя несовершеннолетнего)).
2. Полустационарное социальное обслуживание
2.1. Решение о признании гражданина совершеннолетнего нуждающимся в предоставлении социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания принимается на основании следующих документов:
а) документы, предоставляемые гражданином (или его законным представителем):
заявление гражданина или его законного представителя;
документ, удостоверяющий личность гражданина;
документы, подтверждающие полномочия представителя (при обращении за получением социальных услуг представителя гражданина);
гражданам, имеющим инвалидность: справка, подтверждающая факт установления инвалидности, индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида (при наличии вышеуказанной программы);
медицинская справка установленного образца о годности гражданина к управлению транспортным средством категории "В" (для инвалида либо одного из взрослых членов семьи (опекунов) детей-инвалидов в части обучения вождению автомобиля категории "В" в реабилитационно-техническом центре);
документы, подтверждающие факт родственных отношений с ребенком-инвалидом (свидетельство о рождении), или решение органа опеки и попечительства о назначении опекуном (для одного из взрослых членов семьи (опекунов) детей-инвалидов в части обучения вождению автомобиля категории "В" в реабилитационно-техническом центре);
2.2. Решение о признании гражданина (несовершеннолетнего, законного представителя несовершеннолетнего) нуждающимся в социальных услугах в полустационарной форме принимается на основании следующих документов, необходимых для получения социальных услуг:
а) документы, предоставляемые гражданином (несовершеннолетним, законным представителем несовершеннолетнего):
заявление гражданина или его законного представителя;
документ, удостоверяющий личность гражданина. Для признания нуждающимся несовершеннолетнего дополнительно предоставляется документ, удостоверяющий личность одного из его родителей (законного представителя);
документы, удостоверяющие статус гражданина (несовершеннолетнего, законного представителя несовершеннолетнего) (копии справок, удостоверений, свидетельства о расторжении брака и т.д.) (за исключением граждан, нуждающихся в реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида);
сведения об условиях проживания заявителя (для семей с детьми) (приложение N 3) (за исключением граждан, нуждающихся в реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида);
гражданам, имеющим инвалидность: справка, подтверждающая факт установления инвалидности, индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида;
б) документы, запрашиваемые через систему межведомственного взаимодействия (документы, подтверждающие место жительства или пребывания гражданина, в том числе несовершеннолетнего, законного представителя несовершеннолетнего и др.).
3. Стационарное социальное обслуживание
3.1. Решение о признании гражданина (ребенка-инвалида) нуждающимся в предоставлении социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания (домах-интернатах) принимается на основании следующих документов:
а) документы, предоставляемые гражданином (или его законным представителем):
заявление гражданина или его законного представителя;
документы, удостоверяющие личность гражданина (ребенка-инвалида);
документы, удостоверяющие личность законного представителя гражданина, подавшего заявление;
удостоверения и документы, подтверждающие право на получение социальной поддержки и первоочередное направление на стационарное социальное обслуживание (страховое свидетельство государственного пенсионного страхования, удостоверение ветерана (участника) Великой Отечественной войны; справка члена семьи погибшего (умершего) участника Великой Отечественной войны (ветерана боевых действий), удостоверение реабилитированного лица и др.);
справка бюро медико-социальной экспертизы об инвалидности, индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида (ИПРА) (при наличии у гражданина инвалидности);
заключение учреждения здравоохранения о состоянии здоровья и нуждаемости в уходе, об отсутствии у гражданина (ребенка-инвалида) медицинских противопоказаний для получения государственной услуги по прилагаемой форме (медицинская карта оформляющегося в дом-интернат) с определением профиля стационарного учреждения, с установленным объемом анализов (OAK, ОАМ, анализы крови на ВИЧ, маркеры вирусных гепатитов В и С, сифилис, бактериологические анализы на дифтерию, дизентерию и группу кишечных инфекций, справка об отсутствии контактов с инфекционными больными по месту проживания в течение 21 дня, флюорограмма или рентгенограмма (снимок и описание), действительная в течение 3 месяцев), сведения о прививках согласно национального календаря профилактических прививок;
документы (сведения), подтверждающие обстоятельства, объективно препятствующие осуществлению близкими родственниками ухода за гражданином (ребенком-инвалидом), - инвалидность, заключение врачебной комиссии о тяжелом состоянии здоровья, отдаленность проживания (в другом населенном пункте), справка с работы о частых и продолжительных командировках и др.
Для граждан, направляемых в специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов, дополнительно (при наличии):
копия справки об освобождении из исправительного учреждения;
сведения органов внутренних дел о постановке гражданина на учет для осуществления административного надзора;
документы, сведения, подтверждающие совершение гражданином правонарушений (справки, протоколы, решения судебных органов).
Для граждан (детей-инвалидов), страдающих психическими расстройствами, дополнительно:
решения, приговоры, определения и постановления судов общей юрисдикции и арбитражных судов (решение суда о лишении дееспособности, для граждан старше 14 лет);
решения, заключения и разрешения, выдаваемые органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве (документ, удостоверяющий полномочия законного представителя);
эпикриз (выписка) психиатра из стационарной или амбулаторной истории болезни;
заключение врачебной комиссии учреждения здравоохранения с обязательным участием врача-психиатра в Медицинской карте оформляющегося в дом-интернат;
для детей-инвалидов решение психолого-медико-педагогической комиссии о возможности обучения;
сведения об условиях проживания совершеннолетнего заявителя (ребенка-инвалида) (Приложение N 2);
Для граждан (детей-инвалидов), страдающих психическими заболеваниями, в том числе:
для дееспособных граждан:
эпикриз (выписка) психиатра из стационарной или амбулаторной истории болезни;
заключение врачебной комиссии учреждения здравоохранения с обязательным участием врача-психиатра в Медицинской карте оформляющегося в дом-интернат;
для детей-инвалидов решение психолого-медико-педагогической комиссии о возможности обучения;
для недееспособных граждан (дополнительно):
решения, приговоры, определения и постановления судов общей юрисдикции и арбитражных судов (решение суда о лишении дееспособности для граждан старше 14 лет);
решения, заключения или разрешения, выдаваемые органами опеки и попечительства для направления граждан в психоневрологические интернаты, в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве (документ, удостоверяющий полномочия законного представителя);
б) документы, предоставляемые уполномоченным органом:
документы, запрашиваемые через систему межведомственного взаимодействия.
3.2. Решение о признании гражданина нуждающимся в предоставлении социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания (за исключением домов-интернатов) принимается на основании следующих документов:
3.2.1 для признания детей-инвалидов и инвалидов трудоспособного возраста нуждающимся в реабилитационных услугах необходимо предоставить следующие документы:
заявление гражданина или его законного представителя;
документ, удостоверяющий личность получателя услуг. Документы, подтверждающие полномочия законного представителя (при обращении за получением социальных услуг представителя гражданина);
справка, подтверждающая факт установления инвалидности;
индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида), с рекомендациями о проведении мероприятий социальной реабилитации;
выписки из протокола решения врачебной комиссии уполномоченной медицинской организации об отсутствии медицинских противопоказаний, перечень которых утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, а также министерством здравоохранения Оренбургской области при отборе и направлении пациентов на медицинскую реабилитацию;
3.2.2 для признания гражданина пожилого возраста нуждающимся в реабилитационных услугах необходимо предоставить следующие документы:
заявление о предоставлении социальных услуг;
копию документа, удостоверяющего личность гражданина;
копию документа, подтверждающего статус Героя Советского Союза, Героя Социалистического Труда и полного кавалера ордена Трудовой Славы, ветерана Великой Отечественной войны, вдовы (вдовца) погибшего (умершего) участника (инвалида) Великой Отечественной войны, реабилитированного лица и лица, пострадавшего от политических репрессий, бывшего несовершеннолетнего узника концлагеря, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны;
заключение медицинской организации, оказывающей медицинскую помощь в амбулаторных условиях, о состоянии здоровья и об отсутствии медицинских противопоказаний для оказания реабилитационных услуг;
3.2.3 для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, необходимо предоставить:
документ, удостоверяющий личность несовершеннолетнего (при наличии);
один из следующих документов:
заявление несовершеннолетнего;
заявление родителей несовершеннолетнего (законного представителя) с учетом мнения несовершеннолетнего, достигшего возраста десяти лет, за исключением случаев, когда учет мнения несовершеннолетнего противоречит его интересам;
ходатайство должностного лица органа или учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
постановление лица, производящего дознание, следователя или судьи в случаях задержания, административного ареста, заключения под стражу, осуждения к аресту, ограничению свободы, лишению свободы родителей или иных законных представителей несовершеннолетнего;
акт оперативного дежурного территориального федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел о необходимости приема несовершеннолетнего в специализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации. Копия указанного акта в течение пяти суток направляется в орган управления социальной защитой населения;
направление администрации специализированного учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, в котором находится несовершеннолетний, самовольно ушедший из семьи, организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специального учебно-воспитательного учреждения открытого типа или иной организации, осуществляющей образовательную деятельность.
3.2.4 для граждан, имеющих обстоятельства, ухудшающие условия их жизнедеятельности:
заявление гражданина или его законного представителя;
документы, удостоверяющие личность гражданина;
сведения об условиях проживания заявителя (для семей с детьми) (Приложение N 3);
документы, подтверждающие полномочия представителя (при обращении за получением социальных услуг представителя гражданина);
документы, подтверждающие место жительство (пребывания) гражданина;
заключение уполномоченной медицинской организации о наличии медицинских противопоказаний, в связи с наличием которых гражданину или получателю социальных услуг может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг в стационарной форме;
гражданином, имеющим инвалидность - справку, подтверждающую факт установления инвалидности, индивидуальную программу реабилитации инвалида;
3.2.5 для лиц без определенного места жительства и занятий, нуждающихся в социальном стационарном обслуживании, необходимы следующие документы:
заявление гражданина;
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (при его наличии);
медицинская справка со сведениями о прохождении флюорографического (рентгенологического) обследования. В случае изменений на флюорограмме (рентгенограмме) и (или) перенесения туберкулёза представить заключение ЦВКК (центральная врачебная контрольная комиссия противотуберкулёзного лечебного учреждения);
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
б) документы, предоставляемые уполномоченным органом:
документы, запрашиваемые через систему межведомственного взаимодействия (при необходимости).
4. Срочные социальные услуги
Решение о признание гражданина нуждающимся в предоставление срочных социальных услуг, в соответствии с постановлением Правительства Оренбургской области от 31.10.2014 N 826-п "О порядке предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг на территории Оренбургской области" принимается на основании следующих документов (информации):
- заявление гражданина (или его законного представителя) или информация о гражданине (гражданах) полученная от медицинских, образовательных и иных организаций, не входящих в систему социального обслуживания в письменной, электронной форме или устной с использованием телефона;
- документ, удостоверяющий личность гражданина (при его наличии);
- документы, подтверждающие полномочия представителя (при обращении за получением социальных услуг представителя гражданина);
- сведения о заявителе (для признания гражданина нуждающимся в срочных социальных услугах) (Приложение N 4).
В случае признания гражданина нуждающимся в срочных услугах по обеспечению бесплатным горячим питанием или наборами продуктов питания, одеждой, обувью и предметами первой необходимости (при финансировании расходов для оказания данной услуги за счет средств бюджета Оренбургской области) дополнительно предоставляются:
- документы о доходах гражданина и членов его семьи (при наличии), и принадлежащего ему (им) имущества на праве собственности, необходимые для определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг;
- документы, подтверждающие отсутствие работы и средств к существованию (кроме случаев утраты жилого помещения или имущественных потерь в жилом помещении в результате пожара, наводнения, стихийного или иного бедствия);
- документы, запрашиваемые через систему межведомственного взаимодействия (документы, подтверждающие место жительства или пребывания гражданина, в том числе членов его семьи).
В случае признания гражданина нуждающимся, в связи с утратой жилого помещения или имущественных потерь в жилом помещении в результате пожара, наводнения, стихийного или иного бедствия, произошедших в жилом помещении (жилом доме, части жилого дома, квартире, части квартиры, комнате), если заявитель был зарегистрирован по месту жительства (пребывания) в указанном жилом помещении на момент происшествия, гражданин обязательно предоставляет:
- документы, подтверждающие утрату жилого помещения или имущественные потери в жилом помещении в результате пожара, наводнения, стихийного или иного бедствия, произошедших в жилом помещении (жилом доме, части жилого дома, квартире, части квартиры, комнате), если заявитель был зарегистрирован по месту жительства (пребывания) в указанном жилом помещении на момент происшествия.
5. Социальное сопровождение государственными организациями социального обслуживания в Оренбургской области
Решение о признании гражданина (законного представителя) нуждающимся в социальном сопровождении государственными организациями социального обслуживания в Оренбургской области принимается на основании следующих документов:
заявление гражданина (законного представителя) (Приложение N 7);
документы, удостоверяющие личность гражданина.
6. Пересмотр индивидуальной программы предоставления социальных услуг граждан, признанных нуждающимися в социальном обслуживании
Пересмотр индивидуальной программы предоставления социальных услуг (далее - ИППСУ) по истечению срока ее действия и (или) при изменении индивидуальной потребности граждан в предоставлении социальных услуг осуществляется на основании заявления получателя социальных услуг (приложение N 8).
6.1. Стационарное социальное обслуживание
6.1.1. Пересмотр ИППСУ гражданина (несовершеннолетнего) для получения социальных услуг в стационарной форме при изменении обстоятельств осуществляется на основании заявления получателя социальных услуг о пересмотре ИППСУ (приложение N 8)
6.1.2. для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, необходимо предоставить:
документ, удостоверяющий личность несовершеннолетнего (при наличии);
один из следующих документов:
заявление несовершеннолетнего (приложение N 8);
заявление родителей несовершеннолетнего (законного представителя) с учетом мнения несовершеннолетнего, достигшего возраста десяти лет, за исключением случаев, когда учет мнения несовершеннолетнего противоречит его интересам (приложение N 8);
ходатайство должностного лица органа или учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
постановление лица, производящего дознание, следователя или судьи в случаях задержания, административного ареста, заключения под стражу, осуждения к аресту, ограничению свободы, лишению свободы родителей или иных законных представителей несовершеннолетнего;
акт оперативного дежурного территориального федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел о необходимости приема несовершеннолетнего в специализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации. Копия указанного акта в течение пяти суток направляется в орган управления социальной защитой населения;
направление администрации специализированного учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, в котором находится несовершеннолетний, самовольно ушедший из семьи, организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специального учебно-воспитательного учреждения открытого типа или иной организации, осуществляющей образовательную деятельность.
6.1.3. для граждан, имеющих обстоятельства, ухудшающие условия их жизнедеятельности:
заявление гражданина или его законного представителя (Приложение N 8);
документы, удостоверяющие личность гражданина;
сведения об условиях проживания заявителя (для семей с детьми) (Приложение N 3);
документы, подтверждающие полномочия представителя (при обращении за получением социальных услуг представителя гражданина);
документы, подтверждающие место жительство (пребывания) гражданина;
заключение уполномоченной медицинской организации о наличии медицинских противопоказаний, в связи с наличием которых гражданину или получателю социальных услуг может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг в стационарной форме;
гражданином, имеющим инвалидность - справку, подтверждающую факт установления инвалидности, индивидуальную программу реабилитации инвалида;
6.1.4. Для граждан, проживающих в домах-интернатах, психоневрологических интернатах, пересмотр ИППСУ осуществляется:
по истечению срока ее действия на основании заявления гражданина или его законного представителя о пересмотре ИППСУ (приложение N 8);
при изменении индивидуальной потребности гражданина в предоставлении социальных услуг на основании документов:
заявление гражданина или его законного представителя (приложение N 8);
документ, удостоверяющий личность гражданина;
эпикриз (краткая выписка из медицинской карты) о состоянии здоровья и нуждаемости в уходе, с определением профиля стационарного учреждения;
при изменении профиля интерната на психоневрологический - заключение врачебной комиссии учреждения здравоохранения с обязательным участием врача-психиатра о состоянии здоровья совершеннолетнего подопечного и профиле дома-интерната;
копия ИПРА (в случае ее замены);
копия справки бюро МСЭ (в случае ее замены).
6.1.5. Пересмотр ИППСУ для граждан пожилого возраста при оказании реабилитационных услуг осуществляется на основании заявления получателя социальных услуг о пересмотре ИППСУ (приложение N 8).
Предоставление гражданам пожилого возраста реабилитационных услуг в организациях социального обслуживания осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Правительства Оренбургской области от 28.11.2012 N 1005-п "Об оказании гражданам пожилого возраста, имеющим статус Героев Советского Союза, Героев Социалистического Труда и полных кавалеров ордена Трудовой Славы, ветеранов Великой Отечественной войны, вдов (вдовцов) погибших (умерших) участников (инвалидов) Великой Отечественной войны, реабилитированных лиц и лиц, пострадавших от политических репрессий, бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны, реабилитационных услуг в организациях социального обслуживания Оренбургской области".
6.1.6. Пересмотр ИППСУ для получения социальных услуг в стационарной форме для детей-инвалидов и инвалидов трудоспособного возраста, нуждающихся в реабилитационных услугах при изменении потребности или по истечению срока действия ИППСУ осуществляется на основании следующих документов:
заявление гражданина или его законного представителя по форме приложения N 8;
документ, удостоверяющий личность получателя услуг. Документы, подтверждающие полномочия законного представителя (при обращении за получением социальных услуг представителя гражданина);
справка, подтверждающая факт установления инвалидности;
индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида), с рекомендациями о проведении мероприятий социальной реабилитации;
выписки из протокола решения врачебной комиссии уполномоченной медицинской организации об отсутствии медицинских противопоказаний, перечень которых утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, а также министерством здравоохранения Оренбургской области при отборе и направлении пациентов на медицинскую реабилитацию;
Предоставление реабилитационных услуг для детей-инвалидов и инвалидов трудоспособного возраста осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Оренбургской области от 26.10.2012 N 942-п "О предоставлении инвалидам и детям-инвалидам реабилитационных услуг в организациях социального обслуживания Оренбургской области".
6.2. Полустационарное социальное обслуживание
6.2.1. Пересмотр ИППСУ гражданина (совершеннолетнего) для получения социальных услуг в полустационарной форме при изменении потребности или по истечении срока действия ИППСУ осуществляется на основании заявления получателя социальных услуг о пересмотре ИППСУ (приложение N 8).
6.2.2. Для граждан (инвалиды, дети-инвалиды) в целях проведения мероприятий социальной реабилитации или абилитации, рекомендованных индивидуальной программой реабилитации инвалида при изменении потребности или по истечению срока действия ИППСУ осуществляется на основании следующих документов:
заявление гражданина или его законного представителя по форме приложения N 8;
документ, удостоверяющий личность получателя услуг;
документы, подтверждающие полномочия законного представителя (при обращении за получением социальных услуг представителя гражданина);
справка, подтверждающая факт установления инвалидности;
индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида), с рекомендациями о проведении мероприятий социальной реабилитации;
медицинская справка установленного образца о годности гражданина к управлению транспортным средством категории "В" (для инвалида либо одного из взрослых членов семьи (опекунов) детей-инвалидов в части обучения вождению автомобиля категории "В" в реабилитационно-техническом центре);
документы, подтверждающие факт родственных отношений с ребенком-инвалидом (свидетельство о рождении), или решение органа опеки и попечительства о назначении опекуном (для одного из взрослых членов семьи (опекунов) детей-инвалидов в части обучения вождению автомобиля категории "В" в реабилитационно-техническом центре);
6.2.3. Пересмотр ИППСУ гражданина (несовершеннолетнего) для получения социальных услуг в полустационарной форме при изменении потребности или по истечении срока действия ИППСУ осуществляется на основании следующих документов:
заявление гражданина или его законного представителя (приложение N 8);
документ, удостоверяющий личность получателя социальных услуг. Для признания нуждающимся несовершеннолетнего дополнительно предоставляется документ, удостоверяющий личность одного из его родителей (законного представителя);
документы, удостоверяющие статус гражданина (несовершеннолетнего, законного представителя несовершеннолетнего) (копии справок, удостоверений, свидетельства о расторжении брака и т.д.);
сведения об условиях проживания заявителя (для семей с детьми) (приложение N 3);
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
б) документы, запрашиваемые через систему межведомственного взаимодействия (документы, подтверждающие место жительства или пребывания гражданина, в том числе несовершеннолетнего, законного представителя несовершеннолетнего и др.).
6.3. Социальное обслуживание в форме на дому
6.3.1. Пересмотр ИППСУ гражданина (совершеннолетнего) для получения социальных услуг в форме на дому при изменении потребности осуществляется на основании следующих документов:
документы, предоставляемые гражданином (или его законным представителем):
заявление гражданина или его законного представителя о пересмотре ИППСУ (приложение N 8);
документы, удостоверяющие личность получателя социальных услуг;
сведения, подтверждающие наличие обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности гражданина от медицинских организаций, государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений (справка, подтверждающая факт установления инвалидности, либо индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида (при наличии вышеуказанной программы), либо документы (сведения), подтверждающие обстоятельства, объективно препятствующие выполнению членами семьи или близкими родственниками (дети и родители) обязанностей по уходу за неспособным к самообслуживанию гражданином, либо заключение (справка) медицинской организации о нуждаемости в социальном обслуживании).
по истечении срока действия ИППСУ на основании следующих документов:
заявление гражданина или его законного представителя о пересмотре ИППСУ (приложение N 8);
сведения об условиях проживания совершеннолетнего заявителя (Приложение N 2);
6.3.2. Для граждан (инвалиды, дети-инвалиды) в целях проведения мероприятий социальной реабилитации или абилитации, рекомендованных индивидуальной программой реабилитации инвалида при изменении потребности или по истечению срока действия ИППСУ на основании следующих документов:
заявление гражданина или его законного представителя по форме приложения N 8;
документы, удостоверяющие личность гражданина;
документы, подтверждающие полномочия представителя (при обращении за получением социальных услуг представителя гражданина);
справка, подтверждающая факт установления инвалидности;
индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида;
заключение (справка) медицинской организации о нуждаемости в социальном обслуживании (Приложение N 1);
сведения об условиях проживания заявителя в рамках реализации индивидуальной программы реабилитации и абилитации (Приложение N 6);
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
6.3.2. Пересмотр ИППСУ гражданина (несовершеннолетнего) для получения социальных услуг в форме на дому при изменении потребности или по истечении срока действия ИППСУ осуществляется на основании следующих документов:
заявление гражданина или его законного представителя;
документ, удостоверяющий личность получателя социальных услуг. Для признания нуждающимся несовершеннолетнего дополнительно предоставляется документ, удостоверяющий личность одного из его родителей (законного представителя);
документы, удостоверяющие статус гражданина (несовершеннолетнего, законного представителя несовершеннолетнего) (копии справок, удостоверений, свидетельства о расторжении брака и т.д.);
сведения об условиях проживания заявителя (для семей с детьми) (приложение N 3);
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
б) документы, запрашиваемые через систему межведомственного взаимодействия (документы, подтверждающие место жительства или пребывания гражданина, в том числе несовершеннолетнего, законного представителя несовершеннолетнего и др.).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.