Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 9 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Оренбургской области от 8 декабря 2017 г. N 846-п
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 30 декабря 2014 г. N 1050-п
Комплекс мер ("дорожная карта")
по развитию жилищно-коммунального хозяйства Оренбургской области
на 2017 - 2020 годы
8 февраля 2016 г., 8 декабря 2017 г.
N |
Наименование мероприятия |
Ожидаемый результат |
Предлагаемый механизм реализации |
Индикаторы |
Срок |
Ответственные исполнители |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Обеспечение модернизации коммунальной инфраструктуры | ||||||
1. |
Актуализация разработки и утверждения программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры (далее - ПКР), а также схем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения в муниципальных образованиях (перечень поручений Президента Российской Федерации от 9 августа 2015 года N Пр-1608, распоряжение Правительства Российской Федерации от 22 августа 2011 года N 1493-р) |
обеспечение корректной реализации этапа утверждения схем водоснабжения и водоотведения с учетом потребностей в развитии поселения, городского округа; создание условий для привлечения инвестиций в сферы водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения; оптимизация расходов на реализацию схем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения |
актуализация нормативных правовых актов (далее - НПА) об организации работы по разработке ПКР с разбивкой по муниципальным образованиям Оренбургской области (далее - муниципальные образования) и утверждение графика проведения данной работы; правовой акт министерства строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области (далее - минстрой) об организации работы по разработке и утверждению схем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения с разбивкой по муниципальным образованиям |
доля муниципальных образований, в которых утверждены ПКР, в общем количестве муниципальных образований, в которых должны быть утверждены ПКР (процентов); доля муниципальных образований, в которых разработаны схемы водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения, в общем количестве муниципальных образований, в которых такие схемы должны быть разработаны (процентов) |
до 31 декабря 2017 года, далее - актуализация по мере необходимости в соответствии с законодательством Российской Федерации |
минстрой; органы местного самоуправления муниципальных образований (далее - органы местного самоуправления) |
2. |
Выявление объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения муниципальных унитарных предприятий (далее - УП), в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование в порядке, установленном Федеральными законами от 7 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" и от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении" |
создание условий для определения технических характеристик и экономической эффективности существующих технических решений в сравнении с лучшими отраслевыми аналогами и целесообразности проведения модернизации объектов жилищно-коммунального хозяйства (далее - ЖКХ) и внедрения новых технологий в объекты теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование |
сбор УП предоставляемых информационных данных об объектах теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование в порядке, установленном Федеральными законами от 7 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" и от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении" |
количество объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование |
до 30 декабря 2017 года, далее - актуализация ежегодно |
органы местного самоуправления |
3. |
Разработка планов-графиков проведения технического обследования объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения УП, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование (при наличии таких объектов) |
создание условий для определения технических характеристик и экономической эффективности существующих технических решений в сравнении с лучшими отраслевыми аналогами и целесообразности проведения модернизации объектов ЖКХ и внедрения новых технологий на объектах теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование |
разработка и утверждение органами местного самоуправления планов-графиков |
наличие в муниципальных образованиях утвержденных планов-графиков |
до 31 декабря 2017 года, далее - актуализация ежегодно |
органы местного самоуправления |
4. |
Осуществление органами местного самоуправления контроля за реализацией утвержденных планов-графиков проведения технического обследования объектов (при наличии таких объектов) |
актуализация информации о состоянии объектов теплоснабжения, систем централизованного водоснабжения и водоотведения |
отчеты о проведении технического обследования объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения УП, согласованные органами местного самоуправления |
количество организаций, которые провели техническое обследование объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения УП, доля таких организаций в общем количестве организаций (процентов) |
постоянно, до исполнения соответствующих планов-графиков |
органы местного самоуправления |
5. |
Выявление бесхозяйных объектов ЖКХ |
актуализация информации о бесхозяйных объектах ЖКХ |
актуализация распоряжения Губернатора Оренбургской области от 16 июля 2015 года N 197-р "Об организации работы в сфере жилищно-коммунального хозяйства по выявлению бесхозяйных объектов, проведению инвентаризации, постановки на учет и государственной регистрации прав собственности" (далее - распоряжение N 197-р) |
количество выявленных бесхозяйных объектов ЖКХ (в том числе с разбивкой по муниципальным образованиям) |
постоянно |
минстрой; органы местного самоуправления |
6. |
Завершение процесса регистрации в установленном законодательством Российской Федерации порядке прав собственности на объекты ЖКХ, в том числе ранее не признанные бесхозяйными (перечень поручений Президента Российской Федерации от 9 августа 2015 года N Пр-1608, распоряжение Правительства Российской Федерации от 22 августа 2011 года N 1493-р) |
создание условий для привлечения инвестиций в сферу ЖКХ Оренбургской области; регистрация прав собственности на выявленные бесхозяйные объекты |
актуализация распоряжения N 197-р |
доля зарегистрированных бесхозяйных объектов ЖКХ в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в общем количестве таких объектов, расположенных на территории Оренбургской области (процентов) |
до 31 декабря 2018 года, далее - по мере выявления незарегистрированных объектов |
минстрой; органы местного самоуправления |
7. |
Завершение реализации графиков передачи в концессию объектов ЖКХ УП, управление которыми было признано неэффективным (далее - график передачи УП) по результатам оценки эффективности работы предприятий, проведенной в декабре 2014 года в соответствии с пунктом 19 Плана действий по привлечению в ЖКХ частных инвестиций, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 августа 2011 года N 1493-р (перечень поручений Президента Российской Федерации от 9 августа 2015 года N Пр-1608, распоряжение Правительства Российской Федерации от 22 августа 2011 года N 1493-р) |
приток частных инвестиций в сферу ЖКХ; сокращение бюджетной нагрузки на содержание объектов коммунальной инфраструктуры, закрепленных за неэффективными УП; повышение качества предоставляемых коммунальных услуг |
типовая форма концессионного соглашения в сфере ЖКХ; обязательное участие Оренбургской области в качестве стороны концессионного соглашения; возможность передачи в концессию имущественного комплекса в случае, когда только часть имущества зарегистрирована в установленном порядке, и учет затрат на регистрацию имущества в тарифах концессионера; возможность учета при установлении концессионной платы долговых денежных обязательств муниципальных предприятий, имущество которых передается в концессию, в соответствии с ч. 2 статьи 41 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" |
доля переданных в концессию неэффективных УП, включенных в график передачи УП, в общем количестве неэффективных УП, включенных в указанный график (процентов) |
до 31 декабря 2017 года |
министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее - Минэкономразвития); минстрой; органы местного самоуправления |
8. |
Проведение на постоянной основе оценки эффективности управления УП, осуществляющими деятельность в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения |
создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения Оренбургской области |
приказ минстроя об организации работы по проведению оценки эффективности управления УП |
доля УП, в отношении которых проведена оценка эффективности, подготовлены соответствующие заключения, в общем количестве УП, фактически осуществляющих деятельность в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения на территории Оренбургской области (процентов); доля выявленных неэффективных УП в общем количестве УП, фактически осуществляющих деятельность в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения на территории Оренбургской области (процентов) |
до 31 декабря 2017 года, далее - ежегодно (до 1 мая года, следующего за отчетным) |
органы местного самоуправления |
9. |
Актуализация областных графиков передачи в концессию имущества всех УП, управление которыми было признано неэффективным (график передачи имущества неэффективных УП) |
актуализированный график передачи имущества неэффективных УП; создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения Оренбургской области |
график передачи имущества неэффективных УП |
наличие актуализированного графика передачи имущества неэффективных УП; доля неэффективных УП, включенных в график, в общем количестве выявленных неэффективных УП, осуществляющих деятельность в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения на территории Оренбургской области (процентов) |
до 1 апреля 2018 года, далее - ежегодно (до 1 июня года, следующего за отчетным) |
минстрой; органы местного самоуправления |
10. |
Размещение в открытом доступе на официальном сайте минстроя актуализированных графиков передачи имущества неэффективных УП |
открытость информации обо всех государственных и муниципальных УП, управление которыми было признано неэффективным; развитие конкуренции |
публикация на официальном сайте минстроя актуализированных графиков передачи имущества неэффективных УП |
наличие на сайте минстроя графика передачи имущества неэффективных УП |
до 30 декабря 2017 года, далее - ежегодно (до 1 июня года, следующего за отчетным) |
минстрой; органы местного самоуправления |
11. |
Создание и организация работы областной межведомственной рабочей группы по привлечению частных инвестиций в сферу ЖКХ, в т.ч. с использованием механизма государственно-частного партнерства |
создание условий для привлечения инвестиций в сферу ЖКХ Оренбургской области |
распоряжение Губернатора Оренбургской области от 29 октября 2015 года N 302-р "Об образовании специализированного организационного штаба (проектного офиса) по внедрению лучших практик Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации" |
наличие межведомственной рабочей группы по привлечению частных инвестиций в сферу ЖКХ, в т.ч. с использованием механизма государственно-частного партнерства |
обеспечение деятельности - постоянно |
Минэкономразвития; минстрой |
12. |
Применение на территории Оренбургской области тиражируемого кредитного решения в целях массового привлечения инвестиций и проведения модернизации коммунальной инфраструктуры на территориях муниципальных образований |
создание условии для привлечения инвестиций в сферу ЖКХ Оренбургской области |
предоставление кредитных ресурсов |
количество заключенных концессионных соглашений в рамках использования кредитных ресурсов |
с 1 ноября 2017 года - постоянно |
кредитные организации |
13. |
Организация семинаров с банковским и отраслевым экспертным сообществом по вопросам, связанным с развитием сферы ЖКХ, в том числе по разъяснению последних изменений в законодательстве Российской Федерации в сфере ЖКХ |
создание условий для привлечения инвестиций в сферу ЖКХ; вовлечение банковского и отраслевого экспертного сообщества в решение проблем сферы ЖКХ; повышение уровня информированности потенциальных инвесторов о возможности инвестирования в сферу ЖКХ |
проведение семинаров с банковским и отраслевым экспертным сообществом |
количество проведенных семинаров с банковским и отраслевым экспертным сообществом |
не реже 2 раз в год |
кредитные организации |
14. |
Оказание государственной поддержки инвестиционным проектам по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры |
увеличение количества инвестиционных проектов, реализуемых посредством заключения концессионных соглашений в сфере ЖКХ; привлечение частных инвестиций в сферу ЖКХ |
предоставление финансовой поддержки на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры за счет средств Государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - ГК - Фонд содействия реформированию ЖКХ) |
количество проектов, получивших государственную поддержку; объем привлеченных денежных средств за период предоставления финансовой поддержки в 2017 - 2018 годах на реализацию проектов модернизации по заключенным в течение этого периода концессионным соглашениям из источников, отличных от средств предоставленной Оренбургской области финансовой поддержки |
до 31 декабря 2018 года |
Минэкономразвития; минстрой; органы местного самоуправления |
15. |
Заключение соглашения между Правительством Оренбургской области, Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее - Минстрой России) и ГК - Фондом содействия реформированию ЖКХ в целях предоставления государственной поддержки на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры |
создание условий для оказания государственной поддержки на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры |
в соответствии с типовыми условиями соглашения о предоставлении финансовой поддержки в рамках правил предоставления финансовой поддержки за счет средств ГК - Фонда содействия реформированию ЖКХ на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры |
наличие соглашения между Правительством Оренбургской области, Минстроем России и ГК - Фондом содействия реформированию ЖКХ в целях предоставления государственной поддержки на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры |
до 31 декабря 2017 года |
минстрой |
16. |
Утверждение Правительством Оренбургской области для целей получения государственной поддержки на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры: порядка отбора потенциальных проектов модернизации для их подготовки; порядка софинансирования процентной ставки ресурсоснабжающим организациям или кредитным организациям по кредитам и облигационным займам на проекты модернизации |
создание условий для оказания государственной поддержки на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры |
постановление Правительства Оренбургской области от 30 августа 2013 года N 739-пп "Об утверждении государственной программы "Обеспечение качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Оренбургской области в 2014 - 2020 годах"; подпрограмма "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Оренбургской области" государственной программы "Обеспечение качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Оренбургской области в 2014 - 2020 годах" (далее - подпрограмма "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Оренбургской области на 2014 - 2020 годы") |
наличие НПА Оренбургской области |
до 31 декабря 2017 года с последующей актуализацией по мере выделения финансовых средств |
минстрой; органы местного самоуправления |
17. |
Организация работы "горячей линии" по проблемным вопросам сферы ЖКХ |
создание условий для улучшения качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг; снижение количества аварийных ситуаций; оперативное реагирование на возникающие в сфере ЖКХ проблемы |
организация работы "горячей линии" по проблемным вопросам отрасли ЖКХ |
наличие в Оренбургской области "горячей линии" по проблемным вопросам сферы ЖКХ |
до 29 декабря 2017 года |
минстрой; органы местного самоуправления |
18. |
Проведение оценки готовности к отопительному периоду муниципальных образований, теплоснабжающих и тепло-сетевых организаций, потребителей тепловой энергии, теплопотребляющих установок, которые подключены к системе теплоснабжения |
повышение качества жилищно-коммунальных услуг, предоставляемых гражданам в осенне-зимний период; снижение количества аварий на объектах коммунальной инфраструктуры в сфере тепло-, водоснабжения и водоотведения в осенне-зимний период |
разработка программ проведения проверки готовности к отопительному периоду в соответствии с порядком, предусмотренным приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 12 марта 2013 года N 103 "Об утверждении правил оценки готовности к отопительному периоду", программами проведения проверок готовки к отопительному периоду |
доля объектов проверки, готовых к отопительному периоду, в общем количестве проверяемых объектов (процентов); доля объектов проверки, которые будут готовы к отопительному периоду при условии устранения в установленный срок замечаний, в общем количестве проверяемых объектов (процентов); доля объектов проверки, не готовых к отопительному периоду, в общем количестве проверяемых объектов (процентов) |
согласно утвержденным программам проведения проверки готовности к отопительному периоду |
минстрой; Западно-Уральское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору; органы местного самоуправления |
19. |
Организация круглосуточной работы "горячей линии" с целью постоянного мониторинга и оперативного контроля за устранением случаев нарушения теплоснабжения многоквартирных домов (далее - МКД) или социально значимых объектов, ограничения или неосуществления теплоснабжения подключенных объектов, а также обеспечения надежности систем теплоснабжения поселений, городских округов Оренбургской области в осенне-зимний период |
повышение степени готовности Оренбургской области к осенне-зимнему периоду; снижение количества нарушений эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период; обеспечение бесперебойной работы объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период |
правовой акт минстроя об организации круглосуточной работы "горячей линии" с целью постоянного мониторинга и оперативного контроля за устранением случаев нарушения теплоснабжения МКД или социально значимых объектов, ограничения или неосуществления теплоснабжения подключенных объектов, а также обеспечения надежности систем теплоснабжения поселений, городских округов Оренбургской области; размещение информации о работе "горячей линии" в открытом доступе на официальных сайтах органов местного самоуправления |
наличие "горячей линии"; количество обращений в осенне-зимний период (единиц); доля решенных проблем по обращениям в службу "горячей линии" в общем количестве обращений в службу "горячей линии" (процентов) |
ежегодно, в осенне-зимний период |
минстрой; органы местного самоуправления |
20. |
Предоставление информации в Минстрой России об авариях, произошедших на объектах коммунальной инфраструктуры, в сфере тепло-, водоснабжения и водоотведения |
незамедлительное устранение аварийных ситуаций, возникших на объектах коммунальной инфраструктуры, в сфере тепло-, водоснабжения и водоотведения |
направление информации в Минстрой России |
наличие устраненной аварийной ситуации; нарушение срока направления информации (дней) |
в течение суток |
минстрой |
21. |
Организация системы мониторинга формирования нормативных уровней запасов топлива ресурсоснабжающих организаций (далее - PCО)); направление соответствующих отчетов о результатах работы в Минстрой России |
повышение степени готовности объектов ЖКХ к осенне-зимнему периоду; снижение количества нарушений эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период; обеспечение бесперебойной работы объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период |
подготовка и направление сводной информации в Минстрой России |
показатели, предусмотренные приказом Росстата от 23 сентября 2009 года N 206 "Об утверждении статистического инструментария для организации Минрегионом России федерального статистического наблюдения за работой ЖКХ и объектов энергетики в зимних условиях" |
согласно установленным срокам предоставления статистической отчетности |
минстрой |
22. |
Проведение на регулярной основе областных совещаний (заседаний) по вопросам проведения предприятиями ЖКХ безаварийной работы в осенне-зимний период, анализа причин возникновения технологических нарушений, повлекших отключение жилых домов и социально значимых объектов от коммунальных услуг либо снижение параметров по их обеспечению, и выработки мер по их недопущению |
повышение степени готовности объектов ЖКХ к осенне-зимнему периоду; снижение количества нарушений эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период; обеспечение бесперебойной работы объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период |
проведение областных совещаний (заседаний) согласно утвержденному графику |
количество проведенных совещаний (единиц) |
ежемесячно, в соответствии с утвержденным графиком |
минстрой; органы местного самоуправления |
23. |
Направление в Минстрой России сводных отчетов о подготовке предприятий ЖКХ к работе в осенне-зимний период |
повышение степени готовности объектов ЖКХ к осенне-зимнему периоду; уменьшение количества нарушений эксплуатации и обеспечение бесперебойной работы объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период |
формирование сводных отчетов о подготовке к осенне-зимнему периоду |
показатели, предусмотренные постановлением Росстата от 27 февраля 2006 года N 7 "Об утверждении статистического инструментария для организации Росстроем статистического наблюдения за подготовкой жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях" |
согласно установленным срокам предоставления статистической отчетности |
минстрой; органы местного самоуправления |
24. |
Проведение информационно-разъяснительной кампании, направленной на стимулирование арендаторов к трансформации действующих договоров аренды в концессионные соглашения |
модернизация объектов ЖКХ; создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения на территориях муниципальных образований |
информационно-разъяснительная работа органов исполнительной власти, направленная на стимулирование арендаторов к трансформации договоров аренды в концессионные соглашения, в том числе путем проведения переговоров |
количество переговоров с арендаторами (единиц); количество публикаций в печатных и электронных средствах массовой информации в рамках информационно-разъяснительной кампании |
постоянно |
органы местного самоуправления |
25. |
Утверждение графиков трансформации договоров аренды в концессионные соглашения, дальнейшая актуализация соответствующих графиков |
модернизация объектов ЖКХ; создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения; повышение качества коммунальных услуг |
утверждение органами местного самоуправления графиков трансформации договоров аренды в концессионные соглашения |
наличие графика трансформации договоров аренды в концессионные соглашения |
до 29 декабря 2017 года, актуализация - не реже 2 раз в год |
органы местного самоуправления |
26. |
Актуализация трансформации договоров аренды в концессионные соглашения и направление соответствующих отчетов о результатах в Минстрой России |
модернизация объектов ЖКХ; создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения Оренбургской области; повышение качества коммунальных услуг |
актуализация информации в соответствии с утвержденными графиками трансформации договоров аренды в концессионные соглашения муниципальными образованиями |
количество проанализированных договоров аренды на предмет возможности их трансформации в концессионные соглашения (единиц); количество договоров аренды, по которым возможна трансформация в концессионные соглашения (единиц); количество договоров аренды, по которым невозможна трансформация в концессионные соглашения, с указанием причин (единиц); количество договоров аренды, трансформация в концессионные соглашения которых завершена (единиц); количество договоров аренды, которые подлежат трансформации в концессионные соглашения в 2018 - 2020 годах (единиц) |
трансформация договоров аренды в концессионные соглашения - постоянно, в соответствии с утвержденными графиками; предоставление информации в Минстрой России - 1 раз в квартал, начиная с 1 января 2018 года |
минстрой; органы местного самоуправления |
27. |
Реализация "дорожной карты" по выработке мер, направленных на совершенствование порядка технологического подключения объектов к коммунальным системам; размещение в открытом доступе на официальном сайте минстроя соответствующей "дорожной карты" (в рамках распоряжения Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 года N 147-р) |
упрощение правил и сроков технологического подключения объектов к коммунальным системам; расчет платы за технологическое присоединение объектов к коммунальным системам; унификация законодательства Оренбургской области, регулирующего присоединение объектов к различным системам коммунальной инфраструктуры вне зависимости от вида ресурса |
реализация "дорожной карты", содержащей меры, направленные на совершенствование порядка технологического присоединения объектов к коммунальным системам |
показатели, установленные распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 года N 147-р |
в соответствии со сроками, предусмотренными распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 года N 147-р |
минстрой; органы местного самоуправления; акционерное общество "Газпром газораспределение Оренбург"; филиал открытого акционерного общества "Межрегиональная сетевая компания Волги" - "Оренбургэнерго"; РСО |
28. |
Стимулирование использования наиболее эффективных технологий, применяемых при модернизации (строительстве) объектов коммунальной инфраструктуры и модернизации жилищного фонда, включенных в общедоступный справочник данных о наиболее эффективных технологиях (далее - НЭТ) (сайт www.банкжкх.рф) |
повышение качества предоставляемых услуг в сфере ЖКХ; снижение аварийности на объектах ЖКХ |
информационно-разъяснительная работа органов власти Оренбургской области, направленная на привлечение новых компаний и технологий в общедоступный справочник данных о НЭТ (www.банкжкх.рф) |
количество инвестиционных проектов по модернизации, строительству объектов коммунальной инфраструктуры и модернизации жилищного фонда, реализованных с использованием технологий и продукции, включенной в справочник НЭТ (www.банкжкх.рф) (единиц) |
постоянно |
минстрой; некоммерческая организация "Фонд модернизации жилищно-коммунального хозяйства Оренбургской области" (далее - фонд модернизации ЖКХ); органы местного самоуправления |
29. |
Информационно-разъяснительная кампания минстроя, направленная на вовлечение организаций в формирование общедоступного справочника данных о НЭТ (сайт www.банкжкх.рф) |
регистрация на сайте www.банкжкх.рф новых компаний; включение новых технологий в справочник ЖКХ |
информационно-разъяснительная работа органов власти, направленная на привлечение новых компаний и технологий в общедоступный справочник данных о НЭТ |
количество компаний, зарегистрированных на сайте www.банкжкх.рф (единиц); количество продуктов и технологий, включенных в справочник НЭТ, в отраслевом разрезе (единиц) |
постоянно |
минстрой; Минэкономразвития |
30. |
Регистрация муниципальных образований на портале "Биржа проектов"; размещение данных на указанном портале по реализуемым/планируемым проектам государственно-частного партнерства (концессионным соглашениям) в сфере ЖКХ |
приток частных инвестиций в модернизацию сферы ЖКХ; выявление лучших практик государственно-частного партнерства (концессионных соглашений) с целью их дальнейшего тиражирования на территории Оренбургской области; сокращение бюджетной нагрузки на содержание УП |
акт об организации работы на портале "Биржа проектов", в том числе об определении должностных лиц муниципальных образований, ответственных за предоставление данных на указанный портал; мониторинг размещения органами местного самоуправления на портале "Биржа проектов" данных по реализуемым/планируемым к реализации концессионным соглашениям |
наличие актов муниципальных образований об определении лиц, ответственных за предоставление данных на портал "Биржа инвестиций"; количество размещенных на портале "Биржа проектов" проектов реализации концессионных соглашений (единиц) |
размещение данных на портале "Биржа проектов" - не позднее 15 декабря 2017 года, далее - актуализация данных 1 раз в квартал; подготовка актов муниципальных образований - до 29 декабря 2017 года |
минстрой; органы местного самоуправления |
31. |
Проведение информационно-разъяснительной кампании, направленной на привлечение потенциальных концессионеров посредством использования портала "Биржа проектов" |
создание условий для привлечения частных инвестиций для модернизации отрасли ЖКХ, в том числе в малых городах и районах; повышение уровня конкуренции среди потенциальных концессионеров |
информационно-разъяснительная работа органов власти Оренбургской области и органов местного самоуправления, направленная на стимулирование потенциальных инвесторов к реализации проектов государственно-частного партнерства |
количество проведенных встреч с потенциальными инвесторами (единиц); количество зарегистрированных на портале инвесторов, заинтересованных в реализации проектов государственно-частного партнерства (концессионных соглашений), отраженных на портале "Биржа проектов" (единиц) |
с 29 декабря 2017 года, далее - постоянно |
минстрой; Минэкономразвития; органы местного самоуправления |
1.1. Модернизация объектов ЖКХ в сфере водоснабжения и водоотведения | ||||||
32. |
Утверждение и реализация планов мероприятий, направленных на доведение до надлежащего качества услуг по водоснабжению и водоотведению, предусматривающих обеспечение 90 процентов населения доброкачественной питьевой водой |
обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения |
обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения в соответствии с подпрограммой "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Оренбургской области на 2014 - 2020 годы" |
обеспечение 90 процентов населения питьевой водой, соответствующей нормативному уровню качества |
постоянно |
органы местного самоуправления; Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Оренбургской области (далее - Роспотребнадзор) |
33. |
Снижение количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении питьевой воды не менее чем в 1,5 раза |
обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения |
правовой акт об установлении долгосрочных параметров тарифного регулирования; правовой акт об утверждении инвестиционных программ |
снижение не менее чем в 1,5 раза количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении питьевой воды (за исключением чрезвычайных ситуаций природного характера) |
до 1 января 2020 года |
органы местного самоуправления; РСО |
34. |
Определение плановых значений снижения до нормативного уровня технологических потерь питьевой воды при транспортировке по сетям (перечень поручений Президента Российской федерации от 6 июля 2013 года N Пр-1479) |
обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения |
подпрограмма "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Оренбургской области на 2014 - 2020 годы" |
снижение до нормативного уровня технологических потерь питьевой воды при транспортировке по сетям |
до 31 декабря 2018 года |
органы местного самоуправления; РСО |
35. |
Разработка программ производственного контроля качества питьевой воды |
повышение качества питьевой воды |
в рамках постановления Правительства Российской Федерации от 6 января 2015 года N 10 "О порядке осуществления производственного контроля качества и безопасности питьевой воды, горячей воды" |
наличие программ производственного контроля питьевой воды в организациях, осуществляющих обеспечение населения питьевой водой |
до 29 декабря 2017 года |
органы местного самоуправления; РСО; Роспотребнадзор |
36. |
Реализация программ производственного контроля качества питьевой воды |
повышение качества питьевой воды |
в рамках постановления Правительства Российской Федерации от 6 января 2015 года N 10 "О порядке осуществления производственного контроля качества и безопасности питьевой воды, горячей воды" |
доля организаций, осуществляющих холодное водоснабжение, утвердивших программу производственного контроля качества питьевой воды; доля проб воды, соответствующих санитарным нормам и правилам |
в соответствии с утвержденными программами производственного контроля качества питьевой воды |
органы местного самоуправления; РСО; Роспотребнадзор |
37. |
Оценка (анализ) результатов реализации программ производственного контроля качества питьевой воды |
повышение качества питьевой воды |
оценка качества питьевой воды |
доля организаций, осуществляющих холодное водоснабжение, утвердивших программу производственного контроля качества питьевой воды; доля проб воды, соответствующих санитарным нормам и правилам |
ежегодно |
органы местного самоуправления; РСО; Роспотребнадзор |
38. |
Контроль и оценка достижения регулируемыми организациями плановых значений показателей надежности, качества и энергоэффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, установленных органами регулирования тарифов |
улучшение качества предоставления услуг в сфере водоснабжения и (или) водоотведения |
в рамках проведения контроля за реализацией инвестиционных и производственных программ, предусмотренного правилами разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, а также правилами разработки, утверждения и корректировки производственных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 года N 641; подпрограмма "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Оренбургской области на 2014 - 2020 годы" |
количество регулируемых организаций в сфере водоснабжения и водоотведения, которые достигли плановых значений показателей надежности, качества и энергоэффективности, установленных инвестиционными и производственными программами таких организаций; количество РСО в сфере водоснабжения и водоотведения, в отношении которых установлены показатели деятельности, в общем количестве РСО в сфере водоснабжения и водоотведения, фактически осуществляющих деятельность на территории Оренбургской области (по данным Росстата) (процентов) |
в сроки, предусмотренные правилами разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, а также правилами разработки, утверждения и корректировки производственных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 года N 641 |
органы местного самоуправления; Роспотребнадзор |
1.2. Модернизация инфраструктуры в сфере теплоснабжения | ||||||
39. |
Снижение количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении тепловой энергии и теплоносителя не менее чем в 1,5 раза |
обеспечение населения качественными услугами в сфере теплоснабжения |
в соответствии с подпрограммой "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Оренбургской области на 2014 - 2020 годы" |
снижение не менее чем в 1,5 раза количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении тепловой энергии и теплоносителя (за исключением чрезвычайных ситуаций природного характера) |
до 1 января 2020 года |
минстрой; органы местного самоуправления |
40. |
Определение плановых значений снижения до нормативного уровня технологических потерь теплоносителя при транспортировке по сетям (перечень поручений Президента Российской Федерации от 6 июля 2013 года N Пр-1479) |
обеспечение населения качественными услугами в сфере теплоснабжения |
в соответствии с подпрограммой "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Оренбургской области на 2014 - 2020 годы" |
снижение до нормативного уровня технологических потерь теплоносителя при транспортировке по сетям |
ежегодно, в сроки, установленные законодательством о регулировании тарифов в сфере теплоснабжения |
минстрой; органы местного самоуправления; РСО |
41. |
Контроль и оценка достижения регулируемыми организациями плановых значений показателей надежности и энергоэффективности объектов теплоснабжения, установленных органом регулирования тарифов |
повышение качества предоставления услуг в сфере теплоснабжения |
осуществление контроля за выполнением инвестиционных программ, предусмотренного правилами согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2014 года N 410 |
доля регулируемых организаций в сфере теплоснабжения, которые достигли плановых значений показателей надежности и энергоэффективности, установленных инвестиционными программами таких организаций (процентов) |
в сроки, предусмотренные правилами согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2014 года N 410 |
минстрой; Минэкономразвития; органы местного самоуправления; РСО в сфере теплоснабжения |
1.3. Модернизация инфраструктуры в сфере газоснабжения | ||||||
42. |
Организация системы мониторинга заключения договоров со специализированными организациями на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования в рамках деятельности государственной жилищной инспекции |
повышение качества услуг и сокращение количества аварий при газоснабжении потребителей; осуществление контроля за соблюдением положений законодательства Российской Федерации в части обязательного заключения договора на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования |
акт об организации системы мониторинга заключения договоров со специализированными организациями на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования |
доля домов и квартир, в отношении которых заключены договоры со специализированными организациями на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования, в общем количестве домов и квартир, использующих газовое оборудование (процентов) |
до 1 мая 2018 года, далее - ежегодно, до 1 января |
государственная жилищная инспекция по Оренбургской области (далее - жилищная инспекция); акционерное общество "Газпром газораспределение Оренбург"; органы местного самоуправления |
1.4. Мониторинг и принятие мер, направленных на борьбу с задолженностью в сфере ЖКХ | ||||||
43. |
Осуществление системы мониторинга: - дебиторской задолженности организаций, осуществляющих управление МКД, по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг; - кредиторской задолженности РСО по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг организациям, осуществляющим управление МКД, в разрезе муниципальных образований; - дебиторской задолженности населения за жилищно-коммунальные услуги |
повышение прозрачности и подконтрольности сферы ЖКХ для граждан, органов государственной и муниципальной власти, общественных организаций; повышение эффективности работы управляющих организаций, РСО; обеспечение доступа граждан к необходимой информации в сфере ЖКХ |
указ Губернатора Оренбургской области от 15 мая 2013 года N 497-ук "О системе мониторинга кредиторской задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, и ресурсоснабжающих организаций"; распоряжение Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 года N 806-р |
дебиторская задолженность (процентов); кредиторская задолженность (процентов); формирование информации по задолженности населения в региональной информационной системе (РИАС) |
ежеквартально |
минстрой; органы местного самоуправления |
44. |
Анализ финансового состояния УП, компаний с муниципальным участием (контрольный пакет акций), осуществляющих теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение |
актуализация информации о состоянии РСО в сфере водоснабжения и водоотведения |
формирование информации по результатам государственного мониторинга регулирования тарифов; публикация отчета на сайте минстроя |
прибыль (убыток) по основной деятельности (процентов от выручки); уровень собираемости платежей (процентов); дебиторская задолженность (процентов); кредиторская задолженность (процентов) |
ежегодно |
минстрой; органы местного самоуправления |
45. |
Создание и обеспечение деятельности межведомственных комиссий по погашению и реструктуризации задолженности за энергоресурсы, к функциям которых относятся: проведение анализа результатов мониторинга дебиторской задолженности организаций, осуществляющих управление МКД, кредиторской задолженности РСО по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг организациям, осуществляющим управление МКД, в разрезе муниципальных образований, дебиторской задолженности населения за жилищно-коммунальные услуги; анализ результатов мониторинга финансового состояния УП, компаний с муниципальным участием (контрольный пакет акций) в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения; выработка оперативных и стратегических мер, направленных на снижение задолженности РСО |
снижение кредиторской и дебиторской задолженности управляющих организаций, РСО; повышение уровня собираемости платежей |
постановление Правительства Оренбургской области от 29 марта 2006 года N 103-п "О создании постоянно действующей межведомственной комиссии Правительства Оренбургской области по обеспечению своевременных расчетов за потребленные энергоресурсы предприятиями и организациями различных форм собственности, а также бюджетными организациями" |
рост уровня собираемости платежей (процентов); сокращение дебиторской задолженности (процентов); сокращение кредиторской задолженность (процентов); количество проведенных заседаний комиссии (единиц) |
обеспечение деятельности - постоянно |
Минэкономразвития; минстрой; органы местного самоуправления |
46. |
Разработка и реализация планов, направленных на урегулирование задолженности РСО в сфере водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения, в том числе с учетом результатов анализа финансового состояния УП, компаний с муниципальным участием (контрольный пакет акций) в сфере теплоснабжения, в рамках деятельности межведомственных комиссий по погашению и реструктуризации задолженности за энергоресурсы |
снижение кредиторской и дебиторской задолженности РСО; повышение уровня собираемости платежей |
утверждение плана, направленного на урегулирование задолженности РСО в сфере теплоснабжения |
повышение уровня собираемости платежей (процентов); снижение дебиторской задолженности (процентов); снижение кредиторской задолженности (процентов) |
до 31 декабря 2017 года, далее - ежегодная актуализация |
органы местного самоуправления; минстрой |
47. |
Формирование и ведение реестра потребителей газа, в отношении которых поставщиками газа установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате поставляемого газа |
сформированный реестр потребителей газа, в отношении которых поставщиками газа установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате поставляемого газа; повышение платежной дисциплины потребителей газа |
правовой акт об определении порядка ведения реестра потребителей газа |
наличие реестра потребителей газа; число потребителей газа, включенных в реестр (единиц) |
до 31 декабря 2017 года, далее - постоянно |
минстрой; акционерное общество "Газпром газораспределение Оренбург; органы местного самоуправления; РСО |
48. |
Формирование на официальном сайте Минстроя реестра потребителей тепловой энергии и теплоснабжающих организаций, в отношении которых едиными теплоснабжающими организациями (далее - ЕТО) установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя, поставляемых по договорам теплоснабжения, договорам теплоснабжения и поставки горячей воды, договорам поставки тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя |
сформированный реестр потребителей тепловой энергии и теплоснабжающих организаций, в отношении которых ЕТО установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя, поставляемых по договорам теплоснабжения, договорам теплоснабжения и поставки горячей воды, договорам поставки тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя; повышение платежной дисциплины потребителей тепловой энергии |
правовой акт об определении порядка ведения реестра |
наличие реестра; число потребителей услуг, включенных в реестр (единиц) |
до 31 декабря 2017 года, далее - постоянно |
минстрой; РСО; органы местного самоуправления |
49. |
Формирование и ведение на официальном сайте минстроя реестра потребителей тепловой энергии и теплоснабжающих организаций, в отношении которых организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, и гарантирующими организациями установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате горячей, питьевой и (или) технической воды, подаваемой по договорам водоснабжения, единым договорам холодного водоснабжения и водоотведения |
сформированный реестр; повышение платежной дисциплины потребителей тепловой энергии |
правовой акт об определении порядка ведения реестра |
наличие реестра; число абонентов, включенных в реестр (единиц) |
до 31 декабря 2017 года, далее - постоянно |
минстрой; РСО; органы местного самоуправления |
2. Обеспечение информационной открытости ЖКХ | ||||||
50. |
Утверждение и реализация областного плана мероприятий по информированию граждан об их правах и обязанностях в сфере ЖКХ, в том числе по вопросам: реализации приоритетного проекта "Обеспечение качества жилищно-коммунальных услуг"; тарифного регулирования и платы за жилищно-коммунальные услуги; совершенствования системы управления жилищным фондом и контроля за качеством предоставления жилищно-коммунальных услуг; общественного контроля в сфере ЖКХ; государственно-частного партнерства, привлечения частных инвестиций в сферу ЖКХ; энергосбережения и энергоэффективности; создания эффективной системы утилизации твердых коммунальных отходов |
повышение правовой грамотности населения; снижение социальной напряженности |
постановление Правительства Оренбургской области от 21 мая 2013 года N 386-п "Об утверждении мероприятий, направленных на информирование населения о принимаемых органами государственной власти и органами местного самоуправления мерах в сфере жилищно-коммунального хозяйства и по вопросам развития общественного контроля в этой сфере" |
количество материалов, размещенных в печатных и электронных средствах массовой информации; количество массовых мероприятий, проведенных с участием граждан; численность населения, принявшего участие в мероприятиях |
отчет об исполнении - не реже 1 раза в квартал |
минстрой; фонд модернизации ЖКХ; жилищная инспекция; органы местного самоуправления |
51. |
Реализация федерального проекта "Школа грамотного потребителя в Оренбургской области" с учетом методических рекомендаций Минстроя России |
повышение правовой грамотности населения; снижение социальной напряженности |
график реализации федерального проекта "Школа грамотного потребителя" в Оренбургской области; соглашение с муниципальными образованиями об утверждении плана проведения мероприятий по повышению правовой грамотности населения |
устанавливаются областным планом на основании методических рекомендаций Минстроя России |
отчет об исполнении - не реже 1 раза в квартал |
минстрой; органы местного самоуправления |
52. |
Обеспечение деятельности общественных советов по вопросам ЖКХ (далее - общественные советы в ЖКХ) |
вовлечение населения в общественный контроль ЖКХ |
соглашение о сотрудничестве между минстроем и центром общественного контроля Оренбургской области |
актуализация соглашения общественного совета в ЖКХ при минстрое; доля муниципальных образований, в которых созданы общественные советы в ЖКХ, в общем количестве муниципальных образований; количество ежеквартальных заседаний общественных советов в ЖКХ |
постоянно |
минстрой; центр общественного контроля в ЖКХ Оренбургской области; органы местного самоуправления |
53. |
Обеспечение деятельности межотраслевого совета потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий (распоряжение Правительства Российской Федерации от 19 сентября 2013 года N 1689-р) |
осуществление общественного контроля за формированием и реализацией инвестиционных программ субъектов естественных монополий на областном уровне; повышение прозрачности установления тарифных решений |
указ Губернатора Оренбургской области от 23 октября 2015 года N 807-ук "О межотраслевом совете потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий при Губернаторе Оренбургской области" |
количество заседаний совета потребителей |
постоянно |
Минэкономразвития; минстрой |
54. |
Представление сведений о состоянии ЖКХ Оренбургской области в автоматизированную систему мониторинга ЖКХ Минстроя России (далее - АСМ ЖКХ), размещенную в сети Интернет, в соответствии с утвержденным перечнем показателей (приказ Минстроя России от 17 июня 2014 года N 309/пр "Об организации мониторинга исполнения субъектами Российской Федерации федеральных решений по вопросам реформирования жилищно-коммунального хозяйства") |
повышение информационной открытости предприятий ЖКХ Оренбургской области; создание условий для систематизации и анализа развития предприятий ЖКХ Оренбургской области |
определение лиц, ответственных за предоставление данных в информационную систему Минстроя России |
наличие лица, ответственного за представление данных в информационную систему Минстроя России; своевременность представления данных (доля своевременно представленных отчетов в общем количестве отчетов за год) |
ежеквартально, согласно установленным Минстроем России срокам |
минстрой; органы местного самоуправления |
55. |
Размещение информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (далее - ГИС ЖКХ) в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 209-ФЗ "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства" |
обеспечение доступа к информации и сервисам в сфере ЖКХ в рамках системы ГИС ЖКХ |
в соответствии с методическими документами Минстроя России и Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (далее - Минкомсвязи России), предусмотренными Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 209-ФЗ "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства" |
в соответствии с приказом Минкомсвязи России и Минстроя России от 29 февраля 2016 года N 74/114/пр "Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства" |
в соответствии с приказом Минкомсвязи России и Минстроя России от 29 февраля 2016 года N 74/114/пр "Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства" |
минстрой; органы исполнительной власти Оренбургской области; фонд модернизации ЖКХ; органы местного самоуправления |
56. |
Формирование данных в целях оценки качества оказания жилищно-коммунальных услуг |
формирование индекса качества оказания жилищно-коммунальных услуг |
в соответствии с разработанной Минстроем России методикой оценки качества оказания жилищно-коммунальных услуг "Индекс качества жилищно-коммунальных услуг" |
в соответствии с разработанной Минстроем России методикой оценки качества оказания жилищно-коммунальных услуг "Индекс качества жилищно-коммунальных услуг" |
первоначальный сбор данных - до 1 февраля 2018 года, далее - ежеквартально |
минстрой; органы местного самоуправления |
57. |
Внесение в государственную автоматизированную информационную систему "Управление" сведений о планируемых, реализуемых и реализованных за отчетный период на территории Оренбургской области концессионных соглашениях в сфере ЖКХ (в случае если концедентом по концессионному соглашению является Оренбургская область); осуществление контроля за внесением в государственную автоматизированную информационную систему "Управление" органами местного самоуправления сведений о планируемых, реализуемых и реализованных за отчетный период концессионных соглашениях (в случае если концедентом по концессионному соглашению является муниципальное образование) |
формирование банка данных о планируемых, реализуемых и реализованных концессионных соглашениях; соблюдение сторонами концессионного соглашения взятых на себя обязательств по достижению целевых показателей, содержащихся в концессионном соглашении, сроков их реализации, объема привлекаемых инвестиций и иных существенных условий концессионного соглашения |
правовой акт минстроя об определении лиц, ответственных за предоставление данных в государственную автоматизированную систему "Управление" (далее - ГАСУ) в соответствии с правилами проведения мониторинга заключения и реализации заключенных концессионных соглашений, в том числе на предмет соблюдения сторонами концессионного соглашения взятых на себя обязательств по достижению целевых показателей, содержащихся в концессионном соглашении, сроков их реализации, объема привлекаемых инвестиций и иных существенных условий концессионного соглашения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 4 марта 2017 года N 259 (далее - правила) |
индикаторы, указанные в приложении к правилам |
в сроки, установленные правилами |
Минэкономразвития; минстрой; министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений (далее - Минприроды); органы местного самоуправления |
3. Содержание жилищного фонда, в том числе государственное регулирование деятельности по управлению МКД | ||||||
58. |
Осуществление контроля лицензирования деятельности по управлению МКД на территории Оренбургской области |
обеспечение условий реализации требований законодательства Российской Федерации в части лицензирования деятельности по управлению МКД |
указ Губернатора Оренбургской области от 29 августа 2014 года N 570-ук "Об образовании лицензионной комиссии по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами в Оренбургской области"; административный регламент государственной жилищной инспекции по Оренбургской области по предоставлению государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению МКД, осуществляемой управляющей организацией; административный регламент государственной жилищной инспекции по Оренбургской области по исполнению государственной функции по лицензионному контролю предпринимательской деятельности по управлению МКД |
количество заявлений о выдаче лицензий; количество выданных лицензий; количество отказов в выдаче лицензий; доля внеплановых проверок, проводимых на основании поступивших обращений о нарушениях, по результатам которых выявлены нарушения, и количество выданных предписаний по результатам указанных проверок; доля выявленных оснований для обращений в суд с требованием об аннулировании лицензий в общем количестве обращений в суд при осуществлении контроля лицензирования деятельности по управлению МКД |
постоянно |
жилищная инспекция |
59. |
Обеспечение выбора и реализации способов деятельности по управлению МКД на территории Оренбургской области; направление соответствующих ежеквартальных отчетов о результатах работы в Минстрой России |
выбор и реализация способа деятельности по управлению всеми (100 процентов) МКД |
мониторинг выбора и реализации способов деятельности по управлению МКД; предписания жилищной инспекции в адрес органов местного самоуправления на проведение конкурсов в отношении МКД, способ управления которыми не выбран или не реализован; направление в Минстрой России ежеквартальных отчетов по результатам мониторинга |
процент МКД, в которых выбран и реализуется способ управления |
реализация - постоянно; направление отчетов в Минстрой России - ежеквартально |
минстрой; органы местного самоуправления; жилищная инспекция |
60. |
Обеспечение достаточной численности органа государственного жилищного надзора для выполнения установленных полномочий; повышение качества работы органов государственного жилищного надзора |
наличие необходимой численности органа государственного жилищного надзора для выполнения установленных полномочий; повышение качества работы органов государственного жилищного надзора |
оценка численности органа государственного жилищного надзора (в соответствии с методикой, утвержденной Минстроем России) |
количество проверок, приходящихся на инспектора |
ежегодно |
жилищная инспекция |
61. |
Обеспечение работы "горячей линии" органа государственного жилищного надзора |
оснащение органа государственного жилищного надзора в целях обеспечения работы "горячей линии"; повышение оперативности уровня реагирования на возможные нарушения |
обеспечение работы "горячей линии" и финансирование соответствующего мероприятия |
оперативный уровень работы "горячей линии" |
постоянно |
жилищная инспекция |
62. |
Установление обоснованных нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг) |
отсутствие предписаний органа государственного жилищного надзора об устранении нарушений в части^ необоснованности размера норматива потребления; нарушения требований к составу норматива потребления; несоблюдения условий и методов установления норматива потребления |
плановые и внеплановые проверки установленных нормативов потребления |
предписание органа государственного жилищного надзора об устранении нарушений обязательных требований в части: необоснованности размера установленного норматива; нарушения к составу нормативов потребления; несоблюдения условий и методов установления нормативов потребления |
ежегодно |
департамент Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов; жилищная инспекция |
63. |
Обеспечение профессионального развития гражданских служащих по основным специальностям |
участие в мероприятиях по профессиональному развитию в течение 3 лет всех (100 процентов) инспекторов жилищной инспекции |
разработка плана мероприятий по профессиональному развитию инспекторов жилищной инспекции, предусматривающего участие каждого инспектора в мероприятиях по профессиональному развитию не реже одного раза в 3 года |
доля инспекторов, принявших участие в мероприятиях по профессиональному развитию, в общем числе инспекторов, работающих в инспекции (процентов) |
один раз в 3 года |
жилищная инспекция |
4. Реализация мер по энергосбережению и повышению энергетической эффективности | ||||||
64. |
Реализация в обязательном порядке на объектах бюджетной сферы Оренбургской области в 2017 - 2020 годах минимального перечня работ по капитальному ремонту, обеспечивающих повышение энергетической эффективности соответствующего объекта (в соответствии с перечнем, утвержденным Минстроем России) |
повышение энергетической эффективности объектов бюджетной сферы; сокращение текущих расходов на содержание объектов |
постановление Правительства Оренбургской области от 2 апреля 2014 года N 194-пп "Об утверждении государственной программы "Энергоэффективность и развитие энергетики Оренбургской области" на 2015 - 2020 годы" |
количество объектов бюджетной сферы, в которых реализован минимальный перечень работ по капитальному ремонту (в необходимом объеме), по отношению к общему количеству объектов бюджетной сферы |
утверждение перечня и порядка - до 31 декабря 2017 года, далее - реализация перечня в соответствии с установленными сроками |
органы исполнительной власти Оренбургской области, введении которых находятся бюджетные учреждения; Минэкономразвития; органы местного самоуправления; РСО |
65. |
Актуализация минимального перечня работ, направленных на повышение энергоэффективности МКД, реализация которых осуществляется в рамках областной и муниципальных программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности в соответствии с приказом Минстроя России от 15 февраля 2017 года N 98/пр "Об утверждении примерных форм перечня мероприятий, проведение которых в большей степени способствует энергосбережению и повышению эффективности использования энергетических ресурсов в многоквартирном доме" |
стимулирование энергосберегающего поведения потребителей коммунальных ресурсов; сокращение потребления коммунальных ресурсов; сокращение платы за коммунальные ресурсы |
постановление Правительства Оренбургской области от 22 января 2014 года N 26-п "Об утверждении перечня мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, подлежащих проведению единовременно и (или) регулярно" |
доля МКД, в которых реализован минимальный перечень работ, направленных на повышение энергоэффективности МКД (в необходимом объеме), в общем количестве МКД, расположенных на территории Оренбургской области |
актуализация перечня и порядка - до 31 декабря 2017 года, далее - реализация перечня в соответствии с установленными сроками |
минстрой; фонд модернизации ЖКХ; органы местного самоуправления; РСО |
66. |
Разработка и реализация комплекса мер, направленных на развитие рынка разнообразных услуг в части сбережения энергии в МКД посредством заключения энергосервисных договоров (контрактов) (в рамках реализации областной и муниципальных программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности) |
снижение потребления коммунальных ресурсов; сокращение платы за коммунальные ресурсы; повышение комфорта проживания в МКД |
постановление Правительства Оренбургской области от 2 апреля 2014 года N 194-пп "Об утверждении государственной программы "Энергоэффективность и развитие энергетики Оренбургской области" на 2015 - 2020 годы |
доля МКД, в которых заключены энергосервисные договоры (контракты), в общем количестве МКД, расположенных на территории Оренбургской области (количество энергосервисных договоров (контрактов) |
реализация перечня в соответствии с установленными сроками |
Минэкономразвития; минстрой; органы местного самоуправления; собственники помещений в МКД; РСО |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Оренбургской области от 30 декабря 2014 г. N 1050-п "Об утверждении комплекса мер ("дорожной карты")... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.