Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Порядок создания и деятельности координирующих органов (штабов) народных дружин
1. Координирующие органы (штабы) народных дружин создаются Правительством Оренбургской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области в целях взаимодействия и координации деятельности народных дружин. Координирующий орган (штаб) народных дружин является коллегиальным, совещательным и консультативным органом, не является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность на общественных началах.
2. Решение о создании координирующего органа (штаба) народных дружин, утверждение его состава оформляются правовым актом органа, принявшего решение о создании координирующего органа (штаба) народных дружин.
3. Координирующий орган (штаб) народных дружин осуществляет свою деятельность в соответствии с положением, утверждаемым органом, принявшим решение о создании координирующего органа (штаба) народных дружин.
4. В состав координирующего органа (штаба) народных дружин могут входить представители органов государственной власти Оренбургской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в сфере внутренних дел, казачьих обществ, органов местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области, а также руководители общественных объединений правоохранительной направленности и командиры народных дружин. В состав координирующего органа (штаба) народных дружин могут включаться иные лица (при необходимости).
5. Координирующий орган (штаб) народных дружин возглавляет руководитель координирующего органа (начальник штаба) народных дружин, назначаемый из числа должностных лиц органа, принявшего решение о создании координирующего органа (штаба) народных дружин.
6. Координирующий орган (штаб) народных дружин:
1) организует взаимодействие народных дружин с органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области и правоохранительными органами по вопросам охраны общественного порядка;
2) рассматривает основные вопросы деятельности народных дружин, выявляет проблемы, возникающие в процессе деятельности народных дружинников, вырабатывает предложения по их решению;
3) привлекает к своей работе представителей заинтересованных органов и организаций и других специалистов;
4) осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.