Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению Совета депутатов
муниципального образования
Рязановский сельсовет
Асекеевского района
Оренбургской области
от 30 ноября 2016 г. N 31
Положение о земельном налоге
26 июня, 5 декабря 2017 г.
1. Общие положения
Настоящее положение вводит в действие земельный налог, устанавливает налоговые ставки, порядок и сроки уплаты налога в соответствии со ст. 387 части второй Налогового кодекса Российской Федерации.
2. Налоговые ставки
Ставки земельного налога устанавливаются от кадастровой стоимости в размере:
1) 0,11 процента в отношении земельных участков, отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства;
2) 0,3 процента в отношении земельных участков:
- занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства;
- приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства;
- ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд;
3) 1,5 процента в отношении прочих земельных участков.
3. Порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу
Налогоплательщики - физические лица уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.
Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами.
В отношении земельного участка (его доли), перешедшего (перешедшей) по наследству к физическому лицу, налог исчисляется начиная с месяца открытия наследства.
Налогоплательщики-организации исчисляют сумму налога (сумму авансовых платежей по налогу) самостоятельно.
Налогоплательщики, в отношении которых отчетный период определен как квартал, исчисляют суммы авансовых платежей по налогу по истечении первого, второго и третьего кварталов текущего налогового периода как одну четвертую соответствующей налоговой ставки процентной доли кадастровой стоимости земельного участка по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
Уплата авансовых платежей производится не позднее последнего числа месяца, следующего за отчетным периодом (первый квартал, второй квартал, третий квартал календарного года).
Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, определяется налогоплательщиками-организациями как разница между суммой налога, исчисленной в соответствии с пунктом 1 статьи 396 Налогового кодекса Российской Федерации, и суммами подлежащих уплате в течение налогового периода авансовых платежей по налогу.
Налогоплательщики-организации уплачивают сумму налога по итогам налогового периода не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Налог и авансовые платежи по налогу уплачиваются налогоплательщиками-организациями в бюджет по месту нахождения земельных участков, признаваемых объектами налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса Российской Федерации.
Налогоплательщики-организации по истечении налогового периода представляют в налоговый орган по месту нахождения земельного участка налоговую декларацию по налогу.
Налоговые декларации по налогу представляются налогоплательщиками не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Раздел 4 изменен. - Решение Совета депутатов муниципального образования Рязановский сельсовет Асекеевского района Оренбургской области от 5 декабря 2017 г. N 56
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
4. Порядок и сроки предоставления налогоплательщиками документов, подтверждающих право на уменьшение налоговой базы
Налогоплательщики - физические лица, имеющие право на налоговые льготы, установленные законодательством о налогах и сборах, представляют в налоговый орган по своему выбору заявление о предоставлении налоговой льготы, а также вправе представить документы, подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу.
В случае, если документы, подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу, в налоговом органе отсутствуют, в том числе не представлены налогоплательщиком самостоятельно, налоговый орган по информации, указанной в заявлении налогоплательщика о предоставлении налоговой льготы, запрашивает сведения, подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу, у органов, организаций, должностных лиц, у которых имеются эти сведения.
Лицо, получившее запрос налогового органа о представлении сведений, подтверждающих право налогоплательщика на налоговую льготу, исполняет его в течение семи дней со дня получения или в тот же срок сообщает в налоговый орган о причинах неисполнения запроса.
Налоговый орган в течение трех дней со дня получения указанного сообщения обязан проинформировать налогоплательщика о неполучении по запросу сведений, подтверждающих право этого налогоплательщика на налоговую льготу, и о необходимости представления налогоплательщиком подтверждающих документов в налоговый орган.
Форма заявления о предоставлении налоговой льготы, порядок ее заполнения, формат представления такого заявления в электронной форме утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
5. Налоговые льготы
Льготы, установленные в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, действуют в полном объеме.
Предоставить льготу в виде освобождения от уплаты земельного налога:
- казенным, бюджетным и автономным учреждениям образования, здравоохранения, социальной защиты населения, физической культуры, спорта и туризма, культуры и искусства, по обеспечению защиты населения от чрезвычайных ситуаций, финансируемым за счет средств областного и районного бюджетов, органа местного самоуправления.
Основанием для применения налоговой льготы является подтверждающий факт финансирования из соответствующего бюджета.
Документы, подтверждающие право на льготы, предоставляются в налоговые органы по месту нахождения земельных участков в срок не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом;
- родителям и супругам военнослужащих, погибших при исполнении служебных обязанностей.
Супругам военнослужащих, погибших при исполнении служебных обязанностей, льгота предоставляется только в том случае, если они не вступили в повторный брак.
Основанием для применения налоговой льготы являются справка установленного образца о гибели военнослужащего, выданная соответствующим государственным органом, а также документ (документы), подтверждающий наличие родственных связей либо состояние в браке с таким военнослужащим.
Также освобождаются от налогообложения:
- инвалиды Великой Отечественной войны (ВОВ).
Основанием для применения налоговой льготы является копия удостоверения инвалида Великой Отечественной воины.
Налогоплательщики, имеющие право на налоговые льготы, должны представить документы, подтверждающие такое право, в налоговые органы в срок не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом, либо в течение 30 (тридцати) дней с момента возникновения права на льготу.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов муниципального образования Рязановский сельсовет Асекеевского района Оренбургской области от 30 ноября... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.