Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации города Оренбурга от 25 августа 2017 г. N 3463-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к постановлению администрации
города Оренбурга
от 24 февраля 2015 г. N 396-п
Порядок
проведения экспертизы нормативных правовых актов органов местного самоуправления города Оренбурга, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности
8 апреля 2016 г., 25 августа 2017 г.
1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения экспертизы нормативных правовых актов органов местного самоуправления города Оренбурга (далее - НПА), разрабатываемых отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города Оренбурга.
2. Официальным сайтом для размещения информации о проведении экспертизы НПА в информационно-телекоммуникационной сети Интернет является Интернет-портал города Оренбурга www.orenburg.ru.
3. Экспертиза проводится в целях выявления в действующих НПА положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, бюджета города Оренбурга, положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также положений, которые необоснованно способствуют ограничению конкуренции.
4. НПА, при подготовке проектов которых проводилась оценка регулирующего воздействия, при отсутствии факторов, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, бюджета города Оренбурга, положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, необоснованно способствующих ограничению конкуренции, подлежат экспертизе не ранее двух и не позднее пяти лет с даты вступления их в силу.
5. Экспертизе подлежат НПА, затрагивающие вопросы:
1) установления обязанностей для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;
2) установления порядка предоставления муниципальной поддержки субъектам предпринимательской и инвестиционной деятельности;
3) осуществления муниципального контроля в сфере предпринимательской деятельности.
6. Настоящий порядок не распространяется на:
1) НПА, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, сведения конфиденциального характера;
2) НПА, разработанные в целях недопущения возникновения (или) ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, кризисных ситуаций и предупреждения террористических актов, и (или) для ликвидации их последствий;
3) НПА Оренбургского городского Совета, устанавливающие, изменяющие, приостанавливающие, отменяющие местные налоги и сборы;
4) НПА Оренбургского городского Совета, регулирующие бюджетные правоотношения;
5) НПА, утверждающие муниципальные программы города Оренбурга;
6) НПА, утверждающие административные регламенты предоставления муниципальных услуг.
7. Экспертиза проводится в соответствии с планом проведения экспертизы НПА органов местного самоуправления города Оренбурга (далее - план), который составляется на основании сведений:
1) поступивших в адрес уполномоченного органа в виде письменных предложений, содержащих конкретную информацию о наличии в муниципальном акте положений, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, либо обоснование о недостижении муниципальным актом цели регулирования, на которое он направлен, от органов государственной власти, иных государственных органов Оренбургской области, органов местного самоуправления города Оренбурга, организаций, целями деятельности которых являются защита и представление интересов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, и иных заинтересованных организаций;
2) полученных разработчиком и (или) уполномоченным органом самостоятельно в связи с осуществлением функций по нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, а также на основе мониторинга законодательства о местном самоуправлении в администрации города Оренбурга.
8. Этапы проведения экспертизы НПА:
1) размещение уполномоченным органом на Интернет-портале города Оренбурга (www.orenburg.ru) не позднее 1 декабря уведомления о подготовке плана с указанием срока начала и окончания приема предложений, при этом срок приема предложений составляет не менее 20 календарных дней со дня, установленного для начала приема предложений;
2) прием уполномоченным органом от органов государственной власти, иных государственных органов Оренбургской области, органов местного самоуправления города Оренбурга, организаций, целями деятельности которых являются защита и представление интересов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, и иных заинтересованных организаций предложений, в соответствии с требованиями пункта 6.1 настоящего порядка;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду подпункт 1 пункта 7 настоящего порядка
3) подготовка разработчиками НПА и направление в уполномоченный орган для утверждения ежегодно, в срок до 1 февраля, перечня НПА для включения в план проведения экспертизы НПА и размещение уполномоченным органом плана на Интернет-портале города Оренбурга www.orenburg.ru в срок до 15 февраля;
4) размещение разработчиком НПА на Интернет-портале города Оренбурга (www.orenburg.ru) на срок не менее 15 рабочих дней для проведения публичных консультаций уведомления о проведении публичных консультаций согласно приложению N 3 к настоящему постановлению, НПА, опросного листа согласно приложению N 4 к настоящему постановлению;
5) уведомление уполномоченного органа о проведения публичных консультаций не позднее даты начала публичных консультаций;
6) проведение разработчиком публичных консультаций (в форме заполнения опросного листа) в целях учета мнения субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, в том числе некоммерческих организаций, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;
7) рассмотрение разработчиком поступивших по итогам публичных консультаций замечаний и предложений; при этом не подлежат рассмотрению предложения и замечания, поступившие:
- в анонимном порядке;
- с нарушением сроков проведения публичных консультаций, указанных в уведомлении о проведении публичных консультаций;
- не соответствующие форме опросного листа;
8) составление в течение 10 рабочих д
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.