Постановление администрации муниципального образования г. Бузулук Оренбургской области от 17 сентября 2014 г. N 142-п
"Об утверждении Регламента осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Бузулука"
19 января, 7 октября 2015 г., 20 февраля 2016 г.
В целях обеспечения исполнения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", руководствуясь Уставом города Бузулука, на основании статьи 30, пункта 5 статьи 40, статьи 43 Устава города Бузулука:
1. Утвердить Регламент осуществления контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд города Бузулука согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования на правовом интернет-портале Бузулука бузулук-право.рф.
3. Пресс-службе управления внутренней политики администрации города Бузулука обеспечить размещение информации о настоящем постановлении в газете "Российская провинция".
4. Настоящее постановление подлежит включению в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава города |
В.А. Рогожкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предметом контроля является соблюдение заказчиками, контрактной службой, контрактным управляющим, комиссией по осуществлению закупок и ее членами, уполномоченным органом, уполномоченным учреждением (далее - Субъекты контроля) требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
Контроль осуществляется Управлением внутреннего муниципального финансового контроля администрации города путем: проведения плановых проверок при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд; проведения внеплановых проверок при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд; рассмотрения жалоб участников закупок, общественных объединений, осуществляющих общественный контроль, и объединений юридических лиц; согласования возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, предусмотренных действующим законодательством; рассмотрения уведомления о заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
Плановая проверка при осуществлении закупок проводится в срок, не превышающий одного месяца.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление администрации муниципального образования г. Бузулук Оренбургской области от 17 сентября 2014 г. N 142-п "Об утверждении Регламента осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Бузулука"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на правовом интернет-портале Бузулука (бузулук-право.рф) 19 сентября 2014 г.
Постановлением администрации муниципального образования г. Бузулук Оренбургской области от 25 декабря 2020 г. N 2392-п настоящий документ признан утратившим силу с 15 января 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации муниципального образования г. Бузулук Оренбургской области от 20 февраля 2016 г. N 303-п
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление администрации муниципального образования г. Бузулук Оренбургской области от 7 октября 2015 г. N 2180-п
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 17 мая 2015 г.
Постановление администрации муниципального образования г. Бузулук Оренбургской области от 19 января 2015 г. N 36-п
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления