Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Оренбургской области от 2 сентября 2015 г. N 656-п в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 17 июля 2014 г. N 504-п
Порядок
отбора муниципальных образований Оренбургской области для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятий подпрограммы "Развитие системы градорегулирования в Оренбургской области в 2014 - 2020 годах" государственной программы "Стимулирование развития жилищного строительства в Оренбургской области в 2014 - 2020 годах"
14 ноября 2014 г., 20 мая, 2 сентября 2015 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм отбора муниципальных образований (далее - отбор) для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятий по разработке документов территориального планирования, градостроительного зонирования, местных нормативов градостроительного проектирования, документации по планировке территорий муниципальных образований области, вводу в действие и модернизации автоматизированных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности городских округов и муниципальных районов области, актуализации документов территориального планирования, градостроительного зонирования, местных нормативов градостроительного проектирования муниципальных образований области, подготовке документов для внесения сведений о границах муниципальных образований, населенных пунктов, функциональных и территориальных зон поселений, зон с особыми условиями использования территорий в государственный кадастр недвижимости (далее - субсидии) в рамках подпрограммы "Развитие системы градорегулирования в Оренбургской области в 2014 - 2020 годах" государственной программы "Стимулирование развития жилищного строительства в Оренбургской области в 2014 - 2020 годах" (далее - подпрограмма).
2. Отбор осуществляется комиссией по отбору муниципальных образований для предоставления субсидий в рамках подпрограммы (далее - комиссия), образуемой министерством строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области (далее - минстрой Оренбургской области) на основании приказа минстроя Оренбургской области.
3. Отбор проводится в пределах объема бюджетных ассигнований, определенного минстроем Оренбургской области на цели предоставления субсидий на очередной финансовый год, исходя из предельного объема бюджетных ассигнований, доведенного министерством финансов Оренбургской области в срок и порядке, установленные нормативными правовыми актами Оренбургской области, регулирующими порядок составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
Отбор проводится ежегодно в сроки, установленные минстроем Оренбургской области с учетом соблюдения сроков, установленных нормативными правовыми актами Оренбургской области, регулирующими порядок составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
4. В целях организации и проведения отбора минстрой Оренбургской области обеспечивает:
информационное сопровождение муниципальных образований и иных заинтересованных лиц в связи с проведением отбора, в том числе размещение в сети Интернет на официальном сайте минстроя Оренбургской области (далее - сайт) информации и документов, связанных с проведением отбора;
прием, регистрацию и хранение поступивших от муниципальных образований и иных заинтересованных лиц заявок и прилагаемых к ним конкурсных документов;
доведение до сведения муниципальных образований решения о проведении отбора и результатов отбора, в том числе путем размещения соответствующей информации на сайте;
иные функции, необходимые для надлежащего проведения отбора.
II. Организация отбора
5. Решение о проведении отбора оформляется приказом минстроя Оренбургской области, в течение пяти рабочих дней доводится до сведения муниципальных образований письменным сообщением и публикуется на сайте с приложением следующих документов:
настоящего Порядка;
извещения о проведении отбора (далее - извещение).
6. В извещении указываются: контактная информация минстроя Оренбургской области (почтовый адрес; должность, фамилия, имя и отчество руководителя; адрес сайта; фамилия, имя, отчество, номер телефона контактного лица), наименование подпрограммы, место и сроки приема заявок и прилагаемых к ним конкурсных документов от муниципальных образований на участие в отборе.
7. Заявка муниципального образования на участие в отборе и прилагаемые к ней конкурсные документы (далее - заявка) представляются в минстрой Оренбургской области в одном экземпляре и оформляются в соответствии с требованиями, установленными в разделе III настоящего Порядка.
8. В течение срока приема заявок минстрой Оренбургской области осуществляет устное и письменное консультирование муниципальных образований по вопросам подготовки заявок, направляет ответы на письменные обращения муниципальных образований по вопросам подготовки заявок, поступившие не позднее чем за 10 дней до даты окончания срока приема заявок, в срок не более 5 дней со дня поступления таких обращений.
Тексты письменных обращений муниципальных образований по вопросам подготовки заявок и ответы на них размещаются на сайте.
9. Заявки представляются в минстрой Оренбургской области с сопроводительным письмом, подписанным главой администрации муниципального образования.
10. Заявки, представленные после окончания срока, указанного в извещении, не рассматриваются.
11. Регистрация представленных заявок осуществляется минстроем Оренбургской области в специальном журнале, листы которого должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью. Датой получения заявки считается дата регистрации заявки в минстрое Оренбургской области с указанием точного времени ее поступления. Лицо, ответственное за ведение журнала регистрации заявок, назначается приказом минстроя Оренбургской области.
12. Заявки, представленные на отбор, муниципальным образованиям не возвращаются.
13. Муниципальные образования несут все расходы, связанные с подготовкой и представлением заявок. Минстрой Оренбургской области не имеет каких-либо обязательств по расходам, связанным с подготовкой и представлением заявок, независимо от результатов отбора.
14. Муниципальные образования могут внести дополнения (изменения) к заявкам до истечения установленного срока подачи заявок.
15. Дополнения (изменения) к заявкам оформляются в соответствии с требованиями к подаче заявок, установленными в пунктах 7 и 9 настоящего Порядка. В сопроводительном письме приводится следующий текст: "Дополнения (изменения) к заявке на участие в отборе муниципальных образований для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятий подпрограммы "Развитие системы градорегулирования в Оренбургской области в 2014 - 2020 годах" государственной программы "Стимулирование развития жилищного строительства в Оренбургской области в 2014 - 2020 годах", а также указываются реквизиты дополняемой (изменяемой) заявки.
Регистрация дополнений (изменений) к заявкам осуществляется в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка.
После представления в установленном порядке дополнений (изменений) к заявкам они становятся их неотъемлемой частью.
Дополнения (изменения) к заявкам, представленные после окончания срока их приема, минстроем Оренбургской области не рассматриваются.
16. Муниципальное образование вправе в период отбора отозвать заявку, направив в минстрой Оренбургской области соответствующее уведомление с указанием реквизитов отзываемой заявки. Уведомление об отзыве заявки (далее - уведомление) должно содержать следующий текст: "Отзыв заявки на участие в отборе муниципальных образований для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятий подпрограммы "Развитие системы градорегулирования в Оренбургской области в 2014 - 2020 годах" государственной программы "Стимулирование развития жилищного строительства в Оренбургской области в 2014 - 2020 годах". Уведомление подлежит регистрации в журнале, указанном в пункте 11 настоящего Порядка.
17. Уведомление, полученное минстроем Оренбургской области, не подлежит отзыву муниципальным образованием.
18. Минстрой Оренбургской области не позднее 20 дней после окончания срока подачи заявок:
проверяет полноту (комплектность) представленных заявок и их соответствие требованиям законодательства Российской Федерации, условиям подпрограммы и настоящего Порядка;
при необходимости проверяет достоверность представленной информации путем направления запросов в соответствующие органы и организации;
готовит материалы по заявкам для рассмотрения комиссией;
организует заседания комиссии;
обеспечивает передачу комиссии подготовленных материалов по заявкам для дальнейшей работы.
19. При выявлении минстроем Оренбургской области в заявке технических, арифметических ошибок или неточностей, устранение которых не приведет к изменению сущности заявки и не поставит в неравные условия другие муниципальные образования, минстрой Оренбургской области предлагает муниципальным образованиям представить уточнения.
20. В ходе рассмотрения представленных заявок, принятия комиссией решения о допуске муниципальных образований к отбору, подведения итогов отбора у муниципальных образований могут быть запрошены необходимые пояснения по представленным заявкам. Пояснения муниципальных образований не могут изменять существа и содержания поданных заявок.
21. Комиссия проводит отбор в течение 30 дней после окончания срока приема заявок.
22. Основаниями для принятия комиссией решения о допуске заявок к участию в отборе является соответствие заявок требованиям законодательства Российской Федерации, условиям подпрограммы и настоящего Порядка.
23. Муниципальные образования не допускаются до отбора в случае:
наличия в заявках недостоверной и (или) заведомо ложной информации;
несоответствия заявок требованиям законодательства Российской Федерации, условиям подпрограммы и настоящего Порядка.
24. При необходимости в ходе рассмотрения заявок комиссией принимается решение о привлечении к данной работе экспертов, не входящих в состав комиссии.
25. Информация относительно рассмотрения и оценки заявок не подлежит разглашению до официального объявления результатов отбора.
26. Информация о результатах отбора размещается на сайте в течение 10 дней со дня подписания протокола заседания комиссии.
27. В случае если после объявления результатов отбора комиссии станут известны и будут документально подтверждены факты предоставления муниципальным образованием, допущенным к участию в подпрограмме, недостоверной и (или) заведомо ложной информации, комиссия принимает решение об исключении данного муниципального образования из числа участников подпрограммы и отмене в этой части результатов отбора. Решение доводится до сведения муниципальных образований путем направления соответствующего письменного сообщения.
28. В случае если на момент принятия комиссией решения об исключении муниципального образования из числа участников подпрограммы с ним будет заключено соглашение о предоставлении субсидии, оно подлежит расторжению в одностороннем порядке. Комиссией может быть принято решение о перераспределении высвободившихся средств между другими участниками подпрограммы в соответствии с настоящим Порядком, с внесением соответствующих изменений в распределение субсидий между муниципальными образованиями.
III. Оформление и представление заявок
29. Для участия в отборе муниципальное образование направляет в минстрой Оренбургской области заявку, которая оформляется на бланке муниципального образования в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку.
30. К заявке прилагаются следующие конкурсные документы (по каждому проекту отдельно):
краткое описание проекта по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
перечень разрабатываемых проектов генеральных планов и правил землепользования и застройки сельских поселений области, проектов правил землепользования и застройки сельских поселений области, проектов местных нормативов градостроительного проектирования муниципальных образований, проектов планировки и межевания городских округов, городских и сельских поселений области; изменяемых схем территориального планирования муниципальных районов области, генеральных планов, правил землепользования и застройки городских округов, городских и сельских поселений области, местных нормативов градостроительного проектирования муниципальных образований области; вводимых в действие (модернизируемых) автоматизированных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности городских округов и муниципальных районов области, разрабатываемых документов для внесения сведений о границах муниципальных образований, населенных пунктов, функциональных и территориальных зон поселений, зон с особыми условиями использования территорий в государственный кадастр недвижимости, софинансирование которых планируется осуществлять за счет субсидий (далее - проекты), по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
титульный список инвестиционных проектов муниципальной собственности на очередной финансовый год и плановый период, планируемых к финансированию полностью или частично за счет средств областного бюджета, утвержденный муниципальным заказчиком, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
обязательство муниципального образования по достижению целевого показателя эффективности использования бюджетных средств в результате реализации проекта, подписанное главой администрации муниципального образования;
обязательство муниципального образования по финансированию мероприятия, предусмотренного подпрограммой, за счет средств местных бюджетов в объеме, необходимом для соблюдения установленного уровня софинансирования из областного бюджета, подписанное главой администрации муниципального образования;
копия документа об утверждении муниципальной программы развития системы градорегулирования и копия муниципальной программы развития системы градорегулирования, предусматривающей в том числе реализацию представленного проекта;
копии правовых актов муниципального образования о подготовке проекта, об образовании комиссии по подготовке проекта (в случае, если принятие указанных актов предусмотрено Градостроительным кодексом Российской Федерации).
31. Конкурсные документы, указанные в пункте 30 настоящего Порядка, формируются в общую папку. Листы папки должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью муниципального образования.
32. На титульном листе папки указываются:
наименование и адрес минстроя Оренбургской области;
слова "На отбор муниципальных образований для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятий подпрограммы "Развитие системы градорегулирования в Оренбургской области в 2014 - 2020 годах" государственной программы "Стимулирование развития жилищного строительства в Оренбургской области в 2014 - 2020 годах";
наименование муниципального образования;
наименование проекта.
IV. Оценка заявок и распределение субсидий
33. Отбор осуществляется комиссией на основании заявок, допущенных к участию в отборе, путем формирования итогового рейтинга муниципальных образований с перечнем проектов для предоставления субсидий (далее - рейтинг). Рейтинг формируется по каждому мероприятию отдельно.
34. В первоочередном порядке в рейтинг включаются переходящие проекты, отобранные в предшествующие годы, по которым не завершено финансирование.
35. Включение в рейтинг новых проектов осуществляется с учетом следующих критериев (с убыванием по степени значимости):
проекты, предусматривающие размещение объектов регионального и местного значения;
проекты, предусматривающие развитие жилищного строительства на незастроенных территориях;
проекты, заявки на финансирование которых поступили в минстрой Оренбургской области ранее других.
Решение о включении проектов в рейтинг принимается простым большинством голосов от числа членов комиссии, участвующих в заседании.
36. Число проектов для предоставления субсидий определяется исходя из суммарной потребности в субсидиях на софинансирование переходящих проектов и новых проектов, включенных в рейтинг с учетом критериев, установленных в пункте 36 настоящего Порядка.
37. Предельный размер субсидии из областного бюджета на реализацию проекта муниципального образования рассчитывается по формуле, установленной подпрограммой.
Объем субсидии, предоставляемой из областного бюджета бюджету муниципального образования, определяется как сумма субсидий на реализацию проектов.
38. В случае если в течение текущего финансового года образуется остаток субсидий по результатам реализации проектов, а также увеличивается объем бюджетных ассигнований, средства распределяются между муниципальными образованиями, проекты которых прошли отбор.
В случае отсутствия таких проектов объявляется новый отбор в установленном порядке
V. Оценка эффективности использования субсидий
39. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется минстроем Оренбургской области по фактическому результату достижения целевого показателя эффективности использования бюджетных средств (далее - показатель).
40. Фактическим результатом достижения показателей по разработке документов территориального планирования, градостроительного зонирования, проектов планировки и межевания территории городских округов, городских и сельских поселений, местных нормативов градостроительного проектирования муниципальных образований является их утверждение в установленном законодательством Российской Федерации порядке до 1 июля года, следующего за годом предоставления субсидий.
41. Фактическим результатом достижения показателя по вводу в действие (модернизации) автоматизированных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности является принятие акта о вводе в эксплуатацию. Акт о вводе в эксплуатацию должен быть принят до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидий.
42. Фактическим результатом достижения показателя по подготовке документов для внесения сведений о границах муниципальных образований, населенных пунктов, функциональных и территориальных зон поселений, зон с особыми условиями использования территорий в государственный кадастр недвижимости является акт выполненных работ.
43. В случае если по результатам оценки эффективности использования субсидий минстроем Оренбургской области выявлено нарушение показателя, муниципальное образование обязано представить в минстрой Оренбургской области объяснение с указанием причин нарушения. По результатам рассмотрения объяснения минстрой Оренбургской области устанавливает срок достижения показателя. В случае если муниципальное образование в установленный минстроем Оренбургской области срок не устранит нарушение, субсидия, полученная муниципальным образованием в период реализации проекта, подлежит возврату в доход областного бюджета в полном объеме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.