Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета депутатов
от 12 апреля 2012 г. N 01-29/133
Правила
предоставления субсидий бюджетам поселений на выполнение работ по капитальному и текущему ремонту улично-дорожной сети в границах населенных пунктов Абдулинского района
1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований поселений (далее соответственно - субсидия, поселение,) из бюджета муниципального образования Абдулинский район на капитальный и текущий ремонт улично-дорожной сети в границах населенных пунктов Абдулинского района, в том числе определяют размеры субсидий, распределенных между поселениями по целевой статье 3150201 виду расходов 521 "Капитальный и текущий ремонт улично-дорожной сети" подраздела 09 раздела 04.
2. Субсидии предоставляются бюджетам поселений в размерах, утвержденных решением Совета депутатов, на софинансирование расходных обязательств поселений на выполнение работ по капитальному и текущему ремонту улично-дорожной сети.
3. Муниципальное образование Абдулинский район в порядке межбюджетных отношений передают субсидии в бюджеты поселений на софинансирование расходных обязательств поселений по капитальному и текущему ремонту улично-дорожной сети, расположенной в границах населенных пунктов поселений.
4. Условиями предоставления субсидии являются:
- наличие бюджетных ассигнований, предусмотренных на капитальный ремонт улично-дорожной сети поселений в бюджете поселения, подтверждаемое выпиской из нормативного правового акта представительного органа муниципального образования об утверждении местного бюджета.
5. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), которое заключается между управлением строительства, архитектуры и имущественных отношений администрации муниципального образования Абдулинский район (далее - Управление) и администрацией Поселения, в бюджет которого предоставляется субсидия.
6. В соглашении должны быть предусмотрены следующие существенные условия:
а) размер субсидии, предоставляемой бюджету Поселения;
б) цели, на которые предоставляется субсидия;
в) обязательство Поселения по финансовому обеспечению капитального и текущего улично-дорожной сети за счет собственных доходов бюджета поселения с указанием конкретного размера бюджетных ассигнований;
г) обязательство Поселения при размещении муниципального заказа по капитальному ремонту улично-дорожной сети предусматривать условия оплаты за счет средств Субсидии по мере их фактического поступления в доход бюджета;
д) условие о перечислении субсидии по мере фактического поступления в доход местного бюджета района средств для ее предоставления;
е) обязательство Поселения о представлении отчетов о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
е) условие приостановления предоставления субсидии в случае нарушения Поселением принятых на себя обязательств;
ж) порядок осуществления контроля за использованием субсидии;
з) срок действия соглашения и ответственность сторон за нарушение его условий.
В случае если в соглашение не включены какие-либо из указанных существенных условий, оно считается незаключенным.
7. Для заключения соглашения Поселение с учетом утвержденного кассового плана исполнения местного бюджета на текущий год, представляет в Управление заявление на получение субсидии с приложением заверенных в установленном порядке копий документов, указанных в пункте 4 настоящих Правил, вместе с подписанным Поселением проектом соглашения, соответствующим типовой форме соглашения.
8. Управление в течение 7 календарных дней со дня получения заявления и предусмотренных пунктом 7 настоящих Правил документов:
а) осуществляет проверку документов;
б) принимает решение о заключении соглашения или, при наличии оснований, предусмотренных пунктом 9 настоящих Правил, принимает решение о возврате заявления (с указанием причин);
в) письменно уведомляет Поселение о результатах рассмотрения заявления на получение субсидии.
9. Основаниями для возврата заявления являются:
а) не предоставление или предоставление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 7 настоящих Правил;
б) несоответствия предложения Поселением условиям получения субсидии и требованиям, предусмотренным настоящими Правилами;
г) несоблюдение срока подачи заявления на получение субсидии, определенного в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил.
10. Поселение, заявление которой было возвращено, вправе повторно обратиться за получением субсидии в соответствии с настоящими Правилами только после устранения выявленных недостатков.
11. Управление ежемесячно в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет в министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области отчет о расходах местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в разрезе Поселений.
12. В соответствии с законодательством Российской Федерации Управление несет ответственность за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов Оренбургской области и органов местного самоуправления по вопросам регулирования бюджетных правоотношений.
В соответствии с законодательством Российской Федерации Поселение несет ответственность за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации по вопросам регулирования бюджетных правоотношений, в том числе за нецелевое использование денежных средств, за невыполнение или ненадлежащее выполнение бюджетных полномочий получателя бюджетных средств при предоставлении и использовании субсидий.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов муниципального образования Абдулинский район Оренбургской области от 12 апреля 2012 г. N 01-29/133... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.