Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
"Предоставление гражданам служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда".
2.2. Наименование структурного подразделения администрации города и учреждений, предоставляющих муниципальную услугу
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией города Бузулука через отдел Управления.
В предоставлении муниципальной услуги участвуют Управление имущественных отношений администрации города Бузулука, отдел делопроизводства и контроля организационно-правового управления администрации города Бузулука, Бузулукский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области, Бузулукский филиал Государственного унитарного предприятия Оренбургской области "Областной центр инвентаризации и оценки недвижимости", управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищный кооператив или специализированный потребительский кооператив.
2.2.2. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Указанные документы могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа.
2.2.3. Управлению запрещено требовать осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, указанных в пункте 2.9. настоящего Административного регламента и включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг города Бузулука, утвержденный решением городского Совета депутатов муниципального образования город Бузулук Оренбургской области от 27.12.2011 года N 218.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление служебного жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда и заключение договора найма служебного жилого помещения;
- отказ в предоставлении служебного жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда.
2.3.2. В результате предоставления муниципальной услуги заявитель получает:
- уведомление о предоставлении служебного жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда (по форме, согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту)
и договор найма служебного жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда;
- уведомление об отказе в предоставлении служебного жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда (по форме, согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 (тридцать) рабочих дней со дня регистрации отделом Управления заявления о предоставлении служебного жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда (далее по тексту - жилое помещение).
Срок направления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (уведомления о предоставлении либо об отказе в предоставлении жилого помещения), составляет не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня подписания постановления администрации города Бузулука о предоставлении жилого помещения или об отказе в его предоставлении.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ), (официальный текст с внесенными поправками от 30.12.2008 опубликован в изданиях: "Российская газета", N 7, 21.01.2009; "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445; "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009);
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1; "Российская газета", 12.01.2005 N 1; "Парламентская газета" N 7 - 8, 15.01.2005);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822; "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003; "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства РФ", 16.02.2009, N 7, ст. 776; "Парламентская газета", 13 - 19.02.2009, N 8; "Российская газета", 13.12.2009, N 25);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 168, 30.07.2010; "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Уставом муниципального образования город Бузулук Оренбургской области (в новой редакции), утвержденным решением городского Совета депутатов от 30.01.2009, N 396 (Первоначальный текст опубликован в газете "Российская провинция", 04.04.2009, N 40);
- Решением городского Совета депутатов муниципального образования город Бузулук Оренбургской области от 27.12.2011 N 218 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг города Бузулука" (Источник публикации: "Российская провинция", 31.12.2011, N 153).
- Постановлением администрации города Бузулука от 09.02.2011 N 82-п "Об утверждении Порядка предоставления служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда и Перечня категорий, которым могут предоставляться служебные жилые помещения муниципального жилищного фонда" (Источник публикации: "Российская провинция", N 16, 12.02.2011);
- Постановлением администрации города Бузулука от 28.06.2011 N 255-п "О Правилах разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг города Бузулука" (Источник публикации: "Российская провинция", 23.07.2011, N 84).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
Перечень документов, необходимый и обязательный для предоставления муниципальной услуги, подлежащий представлению заявителем:
- заявление (составляется в Управлении при предоставлении всех предусмотренных настоящим пунктом документов) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
- ходатайство администрации муниципальных предприятий и учреждений, государственных учреждений;
- паспорт или иные документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи;
- документ, подтверждающий право на получение служебного жилого помещения (копия трудовой книжки, решение о назначении на должность, трудовой договор);
- свидетельство о браке или расторжении брака и другие документы, подтверждающие родственные отношения гражданина и лиц, указанных в качестве членов его семьи;
- справка о зарегистрированных лицах, выдаваемая соответствующей жилищно-эксплуатационной организацией, либо выписка из домовой книги по месту регистрации;
- справка органа, осуществляющего техническую инвентаризацию объектов недвижимости, по форме 1 для граждан, имеющих в собственности жилое помещение, по форме 4 на каждого члена семьи;
- выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии (отсутствии) зарегистрированных прав на всех членов семьи.
Указанные в настоящем пункте Административного регламента документы представляются в оригинале либо в копиях, с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена.
Управлению запрещено требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
- отсутствие у заявителя полномочий на обращение за предоставлением муниципальной услуги;
- непредставление или представление документов, предусмотренных пунктом 2.6. Административного регламента, не в полном объеме;
- предоставление заявителем документов, с наличием исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- несоответствие заявления форме, установленной приложением N 1 к настоящему Административному регламенту.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги нет.
2.8.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.2.1. Заявитель не относится к категории граждан указанных в п. 1.2 настоящего Административного регламента.
2.8.2.2. Отсутствие свободных служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда.
2.8.2.3. Отказ заявителя от предоставления муниципальной услуги.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Предоставление документа, подтверждающего право на получение служебного жилого помещения (копия трудовой книжки, решения о назначении на должность, трудового договора).
2.9.2. Предоставление справки органа, осуществляющего техническую инвентаризацию объектов недвижимости, по форме 1 для граждан, имеющих в собственности жилое помещение, по форме 4 на каждого члена семьи.
2.9.3. Предоставление выписки из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии (отсутствии) зарегистрированных прав на всех членов семьи.
2.9.4. Предоставление справки о зарегистрированных лицах, выдаваемой соответствующей жилищно-эксплуатационной организацией, либо выписку из домовой книги по месту регистрации.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 20 минут на одного заявителя.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами, указанными в п. 2.6. Административного регламента, производится в день его поступления в отдел Управления.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.13.1. По размерам и состоянию помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, отвечают требованиям санитарно-гигиенических норм и правил противопожарной безопасности, безопасности труда и защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемой муниципальной услуги (повышенная температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загрязнения, шум, вибрации и т.д.);
2.13.2. В местах предоставления муниципальной услуги оборудуются доступные места общего пользования (санитарно-бытовые помещения);
2.13.3. Места ожидания в очереди оборудуются стульями;
2.13.4. Помещения оснащаются оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, нормативными документами, обеспечивающими надлежащее качество предоставляемой услуги;
2.13.5. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на информационном стенде отдела Управления в здании, расположенном по адресу: 461040, г. Бузулук, ул. Ленина, 10, каб. N 73.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.14.1. Показателем качества и доступности муниципальной услуги является совокупность количественных и качественных параметров, позволяющая измерять, учитывать, контролировать и оценивать процесс и результат предоставления муниципальной услуги.
Показателем доступности является информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги, в том числе наличие информации об оказании муниципальной услуги в средствах массовой информации, общедоступных местах, на информационных стендах, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соответствие предоставляемой муниципальной услуги требованиям настоящего Административного регламента;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги согласно настоящему Административному регламенту;
- количество обоснованных жалоб.
2.14.2. Необходимое количество взаимодействия заявителя с отделом Управления при предоставлении муниципальной услуги - 2 (два):
1. При личном приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2. При личном получении результата предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.