Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностного лица при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Потребители имеют право на обжалование решений, действий (бездействий) специалистов отдела.
5.2. Потребители имеют право на получение информации, необходимой для обжалования решений, действий (бездействий) специалистов отдела.
5.3. Отказ в предоставлении Муниципальной услуги, а также необоснованное затягивание установленных настоящим Регламентом сроков осуществления административных процедур и другие действия могут быть обжалованы путем обращения к вышестоящему руководству - первому заместителю главы муниципального образования город Новотроицк, главе муниципального образования город Новотроицк, либо в суд.
5.4. Жалобы могут быть поданы устно или письменно. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема либо направлена по почте, в том числе посредством факсимильной связи.
5.4.1. О нарушениях, допущенных должностным лицом, можно сообщить по телефону 62-07-01, а также по электронному адресу: torg16@rambler.ru.
5.5 Должностные лица администрации муниципального образования город Новотроицк обязаны рассмотреть жалобу в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". О продление срока рассмотрения заявитель уведомляется письменно с указанием причин его продления.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении требований.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.