Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования город Новотроицк
от 27 июля 2012 г. N 1490-п
Муниципальная целевая программа
"Безопасность муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей на 2013 - 2015 годы"
(далее Программа)
I. Паспорт программы
Наименование программы |
муниципальная целевая программа "Безопасность муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей на 2013 - 2015 годы". |
Основание для разработки Программы |
Постановление Правительства Оренбургской области от 31.08.2011 года N 806-пп об областной целевой программе "Безопасность образовательного учреждения на 2012 - 2015 годы" |
Заказчик |
Администрация муниципального образования город Новотроицк |
Заказчик-координатор |
Комитет по физической культуре, спорту и туризму администрации муниципального образования город Новотроицк |
Основной разработчик |
Комитет по физической культуре, спорту и туризму администрации муниципального образования город Новотроицк |
Исполнители |
Комитет по физической культуре, спорту и туризму администрации муниципального образования город Новотроицк, МОБУ ДОД находящихся в ведении КФКСиТ. |
Цели Программы |
- обеспечение безопасности обучающихся, воспитанников и работников муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей во время их трудовой и учебной деятельности путем повышения безопасности их жизнедеятельности: пожарной, электротехнической безопасности зданий, сооружений в образовательных учреждениях дополнительного образования детей всех типов и видов на основе использования современных достижений науки и техники в этой области. |
Задачи Программы |
- реализация государственной политики и требований законодательных и иных нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности образовательных учреждений дополнительного образования детей, направленных на защиту здоровья и сохранение жизни обучающихся, воспитанников и работников во время их трудовой и учебной деятельности от возможных пожаров, аварийных ситуаций, включая решение следующих вопросов; - обследования технического состояния зданий, сооружений и инженерных систем образовательных учреждений, их паспортизации, оценки пожарной, электрической и конструктивной безопасности и разработки рекомендаций по ее повышению до требований существующих норм и правил; - оснащение образовательных учреждений всех типов и видов современным противопожарным оборудованием, средствами защиты и пожаротушения, организация закупок, монтажа и сервисного обслуживания; - организация обучения и периодической переподготовки кадров, ответственных за безопасность образовательных учреждений; - совершенствования противопожарной пропаганды. - установка АПС и СО в МОБУ ДОД; - монтаж системы аварийного освещения путей эвакуации в МОБУ ДОД; - замена на окнах глухих решеток на распашные в МОБУДОД ДЮСШ N 2; |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели |
Реализация целевых индикаторов программы позволит максимально повысить уровень безопасности жизни и здоровья воспитанников и работников МОБУ ДОД. |
Срок и этапы реализации Программы |
2013 - 2015 годы 1. Реализация Программы 2013 - 2015 годы. 2. Создание нормативно - правовой базы по пожарной безопасности в 2013 году. 3. Анализ выполнения программы, разработка дальнейшей программы по безопасности образовательных учреждений дополнительного образования детей комитета по физической культуре, спорту и туризму - 2015 год. |
Объем и источники финансирования |
- общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 2 210,0 тысяч рублей, из них: 2013 год - 750,0 тысяч рублей; 2014 год - 700,0 тысяч рублей; 2015 год - 760,0 тысяч рублей. Источником финансирования является местный бюджет. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- реализация Программы позволит повысить безопасность образовательных учреждений дополнительного образования детей, снизит риск возникновения пожаров, аварийных ситуаций: в 2013 году - в одном МОБУ ДОД; в 2014 году - в двух МОБУ ДОД; в 2015 году - в трех МОБУ ДОД. |
Организация управления и система организации контроля за исполнением Программы |
- текущее управление и координация исполнения Программы, а также оперативный контроль за исполнением мероприятий Программы осуществляются комитетом по физической культуре, спорту и туризму администрации муниципального образования город Новотроицк; - исполнители Программы в пределах бюджетных ассигнований на конкурсной основе заключают договоры и соглашения с организациями, осуществляющие поставку продукции и оказывающие услуги по выполнению основных мероприятий Программы. |
Список сокращений, используемых в паспорте и приложениях Программы:
КФКСиТ - комитет по физической культуре, спорту и туризму
МОБУДОД - муниципальные образовательные бюджетные учреждения дополнительного образования детей;
ОНД - отдел надзорной деятельности по г. Новотроицку;
АПС - автоматическая пожарная сигнализация;
СО - система оповещения;
ВДПО - Всероссийское добровольное пожарное общество;
ОГПН - отдел государственного пожарного надзор;
ПУЭ - правила устройства электроустановок;
УЗО - устройство защитного отключения;
ПБ - правила безопасности
II. Основное содержание Программы
1. Обоснование необходимости реализации Программы
Как показывает статистика 80% всех пожаров происходят из-за несоблюдения правил пожарной безопасности. Согласно Правил пожарной безопасности во всех организациях и учреждениях независимо от их ведомственной принадлежности необходимо иметь систему пожарной безопасности, направленную на предотвращение воздействия на людей опасных факторов пожара, в том числе их вторичных проявлений.
В системе дополнительного образования города по состоянию на начало 2011 - 2012 учебного года имелось 5 учреждений дополнительного образования КФКСиТ, в которых занимается 5 280 детей и работает 166 тренеров-преподавателей.
Все образовательные учреждения дополнительного образования КФКСиТ города являются объектами массового пребывания детей, что требует особого внимания при рассмотрении вопросов пожарной безопасности и огнестойкости зданий образовательных учреждений дополнительного образования детей.
Обстановка с обеспечением пожарной безопасности в образовательных учреждениях дополнительного образования детей КФКСиТ обусловлена прежде всего, значительным износом основных фондов, инженерно-технического оборудования, недостаточным финансированием мероприятий, направленных на укрепление противопожарной защиты объектов дополнительного образования детей.
На 01.10.2009 отделом Отделом надзорной деятельности по г. Новотроицку было вынесено 4 предписания на исправление недостатков по обеспечению пожарной безопасности муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей. Основными недостатками являются: отсутствие автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения, несоответствие состояния электропроводки ПУЭ, отделка путей эвакуации горючими материалами, т.е. мероприятия, требующие больших материальных затрат.
На 01.01.2012 из 15 (пятнадцати) спортивных сооружений, находящихся в оперативном управлении 5 образовательных учреждений дополнительного образования детей, автоматическая пожарная сигнализация и система оповещения отсутствует или находится в несоответствии с требованиями Отдела надзорной деятельности по г. Новотроицку, отсутствует система аварийного освещения путей эвакуации, не в полном оборудованы двери выходящие из поэтажных коридоров приспособлениями для самозакрывания и уплотнениями в притворах; решетки на окнах в МОБУДОД ДЮСШ N 2 установлены не распашные и т.д. За время действия МЦП "Безопасность муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей на 2010 - 2012 годы" частично эти недостатки были устранены, но проблема с обеспечением пожарной безопасности в образовательных учреждениях дополнительного образования детей КФКСиТ остается.
Для решения проблемы по обеспечению пожарной безопасности в образовательных учреждениях дополнительного образования детей комитета по физической культуре, спорту и туризму администрации МО г. Новотроицка необходима городская целевая Программа "Безопасность образовательного учреждения" на 2013 - 2015 годы выполнения ряда мероприятий по обеспечению пожарной безопасности образовательных учреждений.
2. Основные цели и задачи Программы
Целью программы является обеспечение безопасности обучающихся, воспитанников и работников образовательных учреждений дополнительного образования детей КФКСиТ во время их трудовой и учебной деятельности путем повышения безопасности жизнедеятельности: пожарной, электротехнической безопасности зданий, сооружений в образовательных учреждениях дополнительного образования детей на основе использования современных достижений науки и техники в этой области и привлечения производственной базы.
В рамках настоящей Программы должна быть решена основная задача - реализация государственной политики и требований законодательных и иных нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности образовательных учреждений дополнительного образования детей, направленных на защиту здоровья и сохранения жизни обучающихся, воспитанников и работников во время их трудовой и учебной деятельности от возможных пожаров, аварий и других опасностей, включая решения следующих вопросов:
- оснащение образовательных учреждений дополнительного образования детей современным противопожарным оборудованием, средствами защиты и пожаротушения;
- анализ состояния и разработка предложений по развитию и совершенствованию нормативной, правовой и методической документации по обеспечению безопасности образовательных учреждений;
- организация обучения кадров, ответственных за безопасность образовательных учреждений;
- пропаганда мероприятий по обеспечению безопасности образовательных учреждений дополнительного образования детей в средствах массовой информации.
Безопасность образовательного учреждения дополнительного образования детей - это условия сохранения жизни и здоровья обучающихся, воспитанников и работников, а также материальных ценностей образовательного учреждения от возможных несчастных случаев, пожаров, аварий и других чрезвычайных ситуаций.
Среди различных видов безопасности для образовательных учреждений дополнительного образования детей приоритетными являются пожарная, электрическая и техническая безопасность. Все они являются взаимозависимыми и их обеспечение должно решаться во взаимосвязи.
Настоящее положение с материально-техническим оснащением образовательных учреждений характеризуется высокой степенью изношенности основных фондов (зданий, сооружений, оборудования и инженерных коммуникаций), недостаточным финансированием мероприятий, направленных на повышение безопасности образовательных учреждений, нарушением правил их эксплуатации.
Характерными недостатками по обеспечению пожарной безопасности на объектах комитета по физической культуре, спорту и туризму муниципального образования города Новотроицка являются:
- отсутствие в образовательных учреждениях автоматической пожарной сигнализации (АПС) и системы оповещения людей при пожаре;
- отсутствие систем аварийного освещения путей эвакуации;
- отсутствие приспособлений для самозакрывания и уплотнений в притворах на дверях поэтажных коридоров, выходящих на лестничные клетки;
- эксплуатация с нарушениями требований норм электроустановок и устаревших электросетей, которые требуют замены;
- отсутствие источников наружного противопожарного водоснабжения или их неисправность;
- невыполнение работ по сгораемой отделки путей эвакуации;
- слабые знания и навыки поведения обучающихся и сотрудников в чрезвычайных ситуациях и в случаях пожаров.
3. Перечень мероприятий программы
Система программных мероприятий состоит из направлений, по которым предусматриваются следующие мероприятия:
3.1. Материально-техническое обеспечение мероприятий по созданию условий безопасного функционирования образовательных учреждений дополнительного образования детей КФКСиТ
- оснащение современным противопожарным оборудованием и техническими средствами, обеспечивающими безопасность образовательных учреждений дополнительного образования детей; организация их закупок, монтажа и обслуживания;
- организация работ по обследованию технического состояния зданий, сооружений всех без исключения образовательных учреждений дополнительного образования детей комитета по физической культуре, спорту и туризму с целью оценки пожарной безопасности.
3.2. Научно-методическое обеспечение безопасности образовательных учреждений дополнительного образования детей КФКСиТ
- разработка рекомендаций по организации профилактической работы по обеспечению пожарной безопасности в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей;
- разработка рекомендаций к требованиям должностной инструкции ответственного лица по пожарной безопасности в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей.
3.3. Организационное обеспечение пожарной безопасности в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей
- организация и проведение обучения и проверки знаний требований пожарной безопасности руководителей и должностных лиц по пожарной безопасности в учреждениях дополнительного образования детей;
- осуществление проверок: наличия исправности и укомплектованности первичных средств пожаротушения, исправность противопожарного водопровода, состояния эвакуационных путей, систем АПС, оформление соответствующей документации;
- Подготовка ежегодной информации о состоянии пожарной безопасности в МОБУ ДОД (количество пожаров и загорания, причины их возникновения, величина их материального ущерба, принятые меры). Выполнение требований органов ГНП.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 2 210,0 тысяч рублей
2013 год - 750,0 тысяч рублей
2014 год - 700,0 тысяч рублей
2015 год - 760,0 тысяч рублей
Источником финансирования является местный бюджет.
5. Механизм реализации, организация управления программой и контроль, за ходом ее реализации
1 - Создание координационного совета по обеспечению реализации Программы.
2 - Разработка и выполнение плана мероприятий по реализации программы.
3 - Ежеквартально предоставлять в экономический отдел администрации муниципального образования город Новотроицк отчеты о ходе выполнения мероприятий, а также достижений целевых индикаторов и показателей эффективности программы.
4 - Ежегодно до 1 марта текущего года информировать экономический отдел администрации муниципального образования город Новотроицк о ходе и полноте выполнения программных мероприятий.
6. Функциональное обеспечение Программы
Администрация муниципального образования город Новотроицк обеспечивает бюджетное финансирование Программы. Комитет по физической культуре, спорту и туризму администрации МО г. Новотроицка и отдел надзорной деятельности по городу Новотроицку обеспечивают нормативно-правовую базу реализации Программы, разрабатывают методические основы безопасности образовательных учреждений в рамках выполнения Программы, осуществляют контроль за выполнением Программы.
Руководители образовательных учреждений дополнительного образования детей КФКСиТ создают условия для качественного выполнения основных направлений реализации Программы и плана мероприятий.
7. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Реализация Программы позволит:
повысить уровень безопасности муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей;
создать эффективную систему пожарной безопасности и необходимую материально-техническую базу для функционирования пожарной охраны объектов системы дополнительного образования;
снизить риск возникновения пожаров и аварийных ситуаций;
уменьшить вероятность травматизма и гибели людей на пожарах в учреждениях дополнительного образования.
Успешное выполнение мероприятий Программы позволит обеспечить к 2015 году:
условия максимального сохранения жизни и здоровья воспитанников и работников, а также материальных ценностей образовательного учреждения дополнительного образования КФКСиТ от возможных несчастных случаев, пожаров, аварий других чрезвычайных ситуаций;
к концу 2015 года 100-процентный уровень оснащенности учреждений дополнительного образования системами автоматической пожарной сигнализации и системами оповещения людей о пожаре.
III. Перечень мероприятий Программы
N П/п |
мероприятия |
Срок Проведения |
Объемы финансирования |
всего |
ответственные исполнители |
Источники финансирования |
||
2013 |
2014 |
2015 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
1. Мероприятия по выполнению требований пожарной безопасности |
|||||||
1.1 |
Системы автоматической пожарной сигнализации и оповещения о пожаре |
|||||||
1.1.1 |
Приобретение оборудования и монтаж АПС и СО в МОБУДОД ДЮСШ N 2 (ул. Строителей, 5) |
2013 - 2015 г.г. |
450 000 |
0 |
0 |
450 000 |
МОБУ ДОД |
Местный бюджет |
1.1.2 |
Составление договора на техническое обслуживание АПС и СО в МОБУ ДОД ДЮСШ N 1; МОБУ ДОД ДЮСШ N 2; МОБУ ДОД ДЮСШ "Юность"; МОБУ ДОД ДЮСШ "Спартак"; |
2013 - 2015 г.г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
МОБУ ДОД |
Местный бюджет |
1.1.3 |
Аварийный ремонт АПС и СО МОБУ ДОД ДЮСШ N 1; |
2013 - 2015 г.г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
МОБУ ДОД |
|
1.2 |
Электрохозяйство |
|||||||
1.2.1 |
Приведение электрохозяйства образовательных учреждений дополнительного образования детей в соответствие с ПУЭ. При проведении капитального ремонта (замене) электрохозяйства - приведение указанного в соответствие с требованиями ныне действующих нормативных документов (проектирование, соответствующие расчеты, обеспечение УЗО и т.д.); МОБУ ДОД ДЮСШ N 1; МОБУ ДОД ДЮСШ N 2; МОБУ ДОД ДЮСШ "Спартак"; |
2013 - 2015 г.г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
МОБУ ДОД |
Местный бюджет |
1.2.2 |
Осуществление регулярного контроля и обеспечение проведения измерения сопротивления изоляции электросетей и токоведущего оборудования - в установленные сроки: МОБУ ДОД ДЮСШ N 1; МОБУ ДОД ДЮСШ N 2; МОБУ ДОД ДЮСШ "Юность"; МОБУ ДОД ДЮСШ "Спартак"; |
2013 - 2015 г.г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
МОБУ ДОД |
Местный бюджет |
1.2.3 |
Восстановление наружного освещения; МОБУ ДОД ДЮСШ N 1; МОБУ ДОД ДЮСШ N 2; МОБУ ДОД ДЮСШ "Юность"; |
2013 - 2015 г.г. |
0 |
50 000 |
0 |
50 000 |
МОБУ ДОД |
Местный бюджет |
1.2.4 |
Замена электроосвещения согласно ППБ 01-03 п. 60 в складских и подвальных помещениях; МОБУ ДОД ДЮСШ N 2; |
2013 - 2015 г.г. |
0 |
0 |
400 000 |
400 000 |
МОБУ ДОД |
Местный бюджет |
1.2.5 |
Восстановить аварийное освещение с приобретением бензогенератора; МОБУ ДОД ДЮСШ N 1; |
2013 - 2015 г.г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
МОБУ ДОД |
Местный бюджет |
1.2.6 |
Демонтаж и замена электропроводки, смонтированные по горючему основанию, в соответствии с требованиями ППБ; МОБУ ДОД ДЮСШ N 1; МОБУ ДОД ДЮСШ N 2; МОБУ ДОД ДЮСШ "Юность"; |
2013 - 2015 г.г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
МОБУ ДОД |
Местный бюджет |
1.3 |
Эвакуационные пути и выходы |
|||||||
1.3.1 |
Приобретение оборудования и монтаж системы аварийного освещения путей эвакуации в МОБУДОД ДЮСШ N 2; МОБУДОД ДЮСШ "Юность" (ул. Советская,24, Зеленая,61, Уральская,23а |
2013 - 2015 г.г. |
300 000 |
300 000 |
0 |
600 000 |
МОБУ ДОД |
Местный бюджет |
1.3.2 |
Производство работ по переоборудованию выхода из подвального помещения противопожарной перегородкой 1 типа в МОБУ ДОД ДЮСШ "Спартак"; |
2013 - 2015 г.г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
МОБУ ДОД |
Местный бюджет |
1.3.3 |
Оборудование дверей, выходящих из поэтажных коридоров на лестничные клетки, приспособлениями для самозакрывания и уплотнения в притворах в МОБУДОД ДЮСШ N 2; |
2013 - 2015 г.г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
МОБУ ДОД |
Местный бюджет |
1.3.4 |
Замена горючей отделки полов, стен и потолков, эксплуатирующейся на путях эвакуации - отделку материалами, имеющими сертификаты пожарной безопасности с определенными характеристиками (Г 1 - 4, В 1 - 3, Д 1 - 3, РП 1 - 4, Т 1 - 4) или же ее полный демонтаж (сертификаты перед применением материала - согласовать с органами ГПН); МОБУ ДОД ДЮСШ N 1; МОБУ ДОД ДЮСШ N 2; |
2013 - 2015 г.г. |
0 |
0 |
300 000 |
300 000 |
МОБУ ДОД |
Местный бюджет |
1.3.5 |
Оборудование подвального помещения системой вытяжной противодымной вентиляции для удаления продуктов горения при пожаре; МОБУ ДОД ДЮСШ "Спартак" |
2013 - 2015 г.г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
МОБУ ДОД |
Местный бюджет |
1.3.6 |
Приобретение и установка противопожарных клапанов с нормируемым пределом стойкости на системе воздуховодов в МОБУДОД ДЮСШ "Юность"; |
2013 - 2015 г.г. |
0 |
350 000 |
0 |
350 000 |
МОБУ ДОД |
|
1.3.7 |
Замена на окнах глухих решеток на распашные в МОБУДОД ДЮСШ N 2 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
1.4 |
Противопожарное водоснабжение |
|||||||
1.4.1 |
Техническое обслуживание и поверка пожарных гидрантов, с составлением акта; МОБУ ДОД ДЮСШ N 1; МОБУ ДОД ДЮСШ N 2; МОБУ ДОД ДЮСШ "Юность"; МОБУ ДОД ДЮСШ "Спартак"; |
2013 - 2015 г.г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
МОБУ ДОД |
Местный бюджет |
1.4.2 |
Капитальный ремонт противопожарного водовода; МОБУ ДОД ДЮСШ N 1 |
2013 - 2015 г.г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
МОБУ ДОД |
Местный бюджет |
1.5 |
Прочие единичные мероприятия |
|||||||
1.5.1 |
Обработка деревянных конструкций, чердачных помещений МОБУ ДОД огнезащитным составом; МОБУ ДОД ДЮСШ N 2; МОБУ ДОД ДЮСШ "Юность"; МОБУ ДОД ДЮСШ "Спартак"; |
2013 - 2015 г.г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
МОБУ ДОД |
Местный бюджет |
1.5.2 |
Обеспечение МОБУ ДОД первичными средствами пожаротушения; МОБУ ДОД ДЮСШ N 2; МОБУ ДОД ДЮСШ "Спартак"; |
2013 - 2015 г.г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
МОБУ ДОД |
Местный бюджет |
1.5.3 |
Оформление уголков пожарной безопасности в каждом МОБУ ДОД, их комплектация наглядной агитацией; МОБУ ДОД ДЮСШ N 1; МОБУ ДОД ДЮСШ N 2; МОБУ ДОД ДЮСШ "Юность"; МОБУ ДОД ДЮСШ "Спартак"; |
2013 - 2015 г.г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
МОБУ ДОД |
Местный бюджет |
|
|
|
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
Итого |
|
|
|
|
Всего |
750 000 руб. |
700 000 руб. |
700 000 руб. |
2 150 000 руб. |
|
|
|
2. Научно-методическое обеспечение безопасности МОУ ДОД |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
2.1 |
Разработка нормативной и методической документации по пожарной безопасности |
|||||||
2.1.1 |
Разработка рекомендаций по организации профилактической работы по обеспечению пожарной безопасности в МОБУ ДОД |
2013 - 2015 г.г. |
|
|
|
|
Отдел ГПН, КФКСиТ |
|
2.1.2 |
Разработка рекомендаций к требованиям должностной инструкции ответственного лица по пожарной безопасности в МОБУ ДОД |
2013 - 2015 г.г. |
|
|
|
|
ГПН, КФКСиТ |
|
|
3. Организационное обеспечение пожарной безопасности в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей |
|||||||
3.1 |
Организация и проведение обучения и проверки знаний требований пожарной безопасности руководителей и должностных лиц по пожарной безопасности в МОБУ ДОД |
2013 - 2015 г.г. |
|
|
|
|
ГПН, КФКСиТ |
|
3.2 |
Проведение совещаний по пожарной безопасности соответствующих должностных лиц МОБУ ДОД (по отдельному плану) |
|
|
|
|
|
ГПН, КФКСиТ |
|
3.3 |
Рассмотрение на заседаниях и совещаниях вопроса о состоянии пожарной безопасности МОБУ ДОД и принятие мер по усилению противопожарного режима |
Ежегодно |
|
|
|
|
ГПН, КФКСиТ, МОБУ ДОД |
|
3.4 |
Усиление требований к состоянию пожарной безопасности в зданиях, сооружениях и помещениях при лицензировании образовательной деятельности, а также при ежегодной приемке МОБУ ДОД к новому учебному году |
Ежегодно |
|
|
|
|
ГПН, КФКСиТ, МОБУ ДОД |
|
3.5 |
Организация и проведение в МОБУ ДОД изучения "Правил пожарной безопасности при эксплуатации зданий и сооружений образовательных учреждений и организаций" |
Ежегодно |
|
|
|
|
МОБУ ДОД |
|
3.6 |
Доведение схем и инструкций по эвакуации до обучающихся, тренеров-преподавателей МОБУ ДОД, организация и проведение тренировок по эвакуации людей не реже 1 раза в квартал |
Постоянно |
|
|
|
|
ГПН, КФКСиТ, МОБУ ДОД |
|
3.7 |
Осуществление проверок: наличия исправности и укомплектованности первичных средств пожаротушения, исправность противопожарного водопровода, состояния эвакуационных путей, систем АПС, оформление соответствующей документации |
Постоянно |
|
|
|
|
КФКСиТ, МОБУ ДОД, обслуживающая организация |
|
3.8 |
Обеспечение постоянной и повсеместной борьбы с курением |
Постоянно |
|
|
|
|
МОБУ ДОД |
|
3.9 |
Организация профилактической работы по обеспечению пожарной безопасности в энергосистемах, на электрооборудовании, электроустановках |
Постоянно |
|
|
|
|
КФКСиТ, МОБУ ДОД |
|
3.10 |
Организация и осуществление проверки наличия и порядка ведения документации, направленной на обеспечение пожарной безопасности: наличие приказов, инструкций, учет журналов инструктажа по пожарной безопасности. |
Ежегодно |
|
|
|
|
КФКСиТ, МОБУ ДОД |
|
3.11 |
Организация систематических осмотров территорий по обеспечению на них пожаробезопасной обстановки (захламленность, разведение костров, складирование строительных материалов во дворах, на участках, спортсооружениях, прилегающих к учебным заведениям). Подготовка приказов по результатам осмотров. |
Постоянно |
|
|
|
|
КФКСиТ, МОБУ ДОД |
|
3.12 |
Подготовка инструкций о мерах ПБ в МОБУ ДОД |
2010 - 2012 г.г. |
|
|
|
|
ГПН, КФКСиТ, МОБУ ДОД |
|
3.13 |
Систематическая проверка соблюдения технологии выполнения огневых работ в МОБУ ДОД |
Постоянно |
|
|
|
|
КФКСиТ, МОБУ ДОД |
|
3.14 |
Подготовка ежегодной информации о состоянии пожарной безопасности в МОБУ ДОД (количество пожаров и загорания, причины их возникновения, величина их материального ущерба, принятые меры). Выполнение требований органов ГНП |
Ежегодно |
|
|
|
|
КФКСиТ, МОБУ ДОД |
|
|
Итого: |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
Итого: |
|
|
|
750 000 руб. |
700 000 руб. |
700 000 руб. |
2 150 000 руб. |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.