Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу Министерства финансов
Оренбургской области
от 2 декабря 2008 г. N 64
Порядок
ведения сводного реестра главных распорядителей,
распорядителей и получателей средств областного бюджета, главных
администраторов и администраторов доходов областного бюджета,
главных администраторов и администраторов источников
финансирования дефицита областного бюджета
I. Общие положения
1.1. Порядок ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета, главных администраторов и администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - Порядок) разработан на основании статьи 154, 215.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.2. Сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета, главных администраторов и администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - Сводный реестр) является структурированным перечнем сведений о следующих участниках бюджетного процесса:
главных распорядителях средств областного бюджета (далее - главные распорядители);
распорядителях средств областного бюджета (далее - распорядители);
получателях средств областного бюджета (далее - получатели);
главных администраторах доходов областного бюджета (далее - главные администраторы доходов);
администраторах доходов областного бюджета (далее - администраторы доходов);
главных администраторах источников финансирования дефицита областного бюджета, осуществляющих операции с источниками внутреннего финансирования дефицита областного бюджета (далее - главные администраторы источников финансирования дефицита);
администраторах источников финансирования дефицита областного бюджета, осуществляющих операции с источниками внутреннего финансирования дефицита областного бюджета (далее - администраторы источников финансирования дефицита).
1.3. В целях настоящего Порядка:
получатели, осуществляющие в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Оренбургской области-операции со средствами областного бюджета на счетах, открытых в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, являются иными получателями средств областного бюджета (далее - иные получатели);
получатели, имеющие право в соответствии с законом Оренбургской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, а также другими законодательными и иными нормативными правовыми актами, осуществлять операции со средствами, поступающими во временное распоряжение, являются получателями, осуществляющими операции со средствами во временном распоряжении.
1.4. В Сводном реестре для главных распорядителей, распорядителей, получателей, главных администраторов доходов, администраторов доходов, главных администраторов источников финансирования дефицита и администраторов источников финансирования дефицита (далее - участники бюджетного процесса) в соответствии с настоящим Порядком указываются их бюджетные полномочия.
Указание в Сводном реестре бюджетных полномочий участника бюджетного процесса является необходимым условием открытия ему управлением казначейского исполнения бюджета министерства финансов Оренбургской области соответствующего лицевого счета.
1.5. Частями Сводного реестра являются:
1) реестры получателей по главному распорядителю - это структурированные перечни, включающие сведения о главном распорядителе и обо всех находящихся в его ведении получателях, иных получателях, получателях, осуществляющих операции со средствами во временном распоряжении;
2) реестры получателей - структурированные перечни, включающие сведения о получателях, иных получателях, получателях, осуществляющих операции со средствами во временном распоряжении;
3) реестры администраторов доходов по главному администратору доходов - структурированные перечни, включающие сведения о главном администраторе доходов и обо всех находящихся в его ведении администраторах доходов;
4) реестры администраторов источников финансирования дефицита по главному администратору источников финансирования дефицита - структурированные перечни, включающие сведения о главном администраторе источников финансирования дефицита и обо всех находящихся в его ведении администраторах источников финансирования дефицита.
1.6. Сводный реестр ведется управлением казначейского исполнения бюджета министерства финансов Оренбургской области (далее управление казначейского исполнения бюджета), в соответствии с приложением N 1 к настоящему порядку, в целях централизованного учета участников бюджетного процесса, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, и его использования для обеспечения организации исполнения областного бюджета.
Порядок ведения Сводного реестра устанавливает правила взаимодействия министерства финансов Оренбургской области с участниками бюджетного процесса в процессе ведения Сводного реестра.
Ведение Сводного реестра осуществляется в соответствии с настоящим Порядком путем включения и исключения участников бюджетного процесса из Сводного реестра, а также внесения уточнений в реквизиты участников бюджетного процесса в связи с их изменениями.
В целях внесения изменений в Сводный реестр участник бюджетного процесса представляет в управление казначейского исполнения бюджета документы, предусмотренные настоящим Порядком, на бумажном носителе, а при наличии технической возможности в электронном виде с применением электронной цифровой подписи.
Документы, предусмотренные настоящим Порядком для представления в управление казначейского исполнения бюджета, содержащие сведения, ограниченного доступа, и их электронные копии представляются с учетом требований законодательства Российской Федерации по защите указанных сведений.
Ведение части Сводного реестра, содержащей сведения ограниченного доступа, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком с соблюдением требований законодательства Российской Федерации по защите указанных сведений.
Направление реестров распорядителей и получателей по главному распорядителю, реестров администраторов доходов по главному администратору доходов, реестров администраторов источников финансирования дефицита по главному администратору источников финансирования дефицита по состоянию на 1-е сентября текущего финансового года соответствующим главным распорядителям, главным администраторам доходов и главным администраторам источников финансирования дефицита осуществляется управлением казначейского исполнения бюджета не позднее 5-го рабочего дня сентября месяца текущего финансового года в электронном виде, а при отсутствии технической возможности - на бумажном носителе по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку (далее - форма Выписки из сводного реестра).
По запросу главных распорядителей, главных администраторов доходов или главных администраторов источников финансирования дефицита управление казначейского исполнения бюджета может предоставить реестры распорядителей и получателей по главному распорядителю, реестры администраторов доходов по главному администратору доходов, реестры администраторов источников финансирования дефицита по главному администратору источников финансирования дефицита в электронном виде, а при отсутствии технической возможности - на бумажном носителе по форме Выписки из сводного реестра на иные даты, но не чаще, чем один раз в квартал.
В случае наличия в доводимых в соответствии с настоящим пунктом Порядка Сводном реестре, реестрах, сведениях из Сводного реестра, сведений ограниченного доступа, передача, таких сведении осуществляется в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации требованиями по защите этих сведений, и в сроки, необходимые для выполнения данных требований.
1.7. Управление казначейского исполнения бюджета осуществляет анализ Сводного реестра с целью выявления участников бюджетного процесса, которые в течение шести месяцев со дня завершения ликвидационных мероприятий, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, не обеспечили в установленном порядке закрытие соответствующих лицевых счетов, и не исключены из Сводного реестра. Выявленные управлением казначейского исполнения бюджета выше названные участники бюджетного процесса подлежат исключению из Сводного реестра в порядке, установленном разделом 4 настоящего Порядка.
II. Содержание Сводного реестра
2.1. Сводный реестр содержит следующие реквизиты участников бюджетного процесса:
1) код участника бюджетного процесса по Сводному реестру (буквенно-цифровой код, состоящий из 5 символов);
2) полное наименование участника бюджетного процесса по Сводному реестру;
3) сокращенное наименование участника бюджетного процесса. В реквизите "сокращенное наименование" может указываться также не предусмотренное учредительными документами краткое наименование, которое используется при оформлении платежных и иных документов в случаях, когда информация, подлежащая к заполнению в обязательном порядке, имеет ограничения по числу символов (далее - краткое наименование). При отсутствии сокращенного либо краткого наименования в реквизите "сокращенное наименование" указывается полное наименование участника бюджетного процесса;
4) ход формы собственности по Общероссийскому классификатору форм собственности (далее - код по ОКФС);
5) код организационно-правовой формы по Общероссийскому классификатору организационно-правовых форм (далее - код по ОКОПФ);
6) код главы главного распорядителя средств бюджета, главного администратора доходов, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета. Код административной принадлежности указывается согласно коду главного распорядителя средств областного бюджета, главного администратора доходов областного бюджета или главного администратора источников финансирования дефицита областного бюджета в соответствии с законом Оренбургской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
7) код участника бюджетного процесса по Сводному реестру вышестоящего главного распорядителя, распорядителя или получателя, в непосредственном ведении которого находится участник бюджетного процесса (далее - код участника бюджетного процесса по Сводному реестру вышестоящего участника бюджетного процесса;
8) бюджетные полномочия участника бюджетного процесса. Участник бюджетного процесса может иметь бюджетные полномочия:
- главного распорядителя (распорядителя);
- получателя;
- иного получателя;
- главного администратора доходов;
- администратора доходов;
- главного администратора источников финансирования дефицита, осуществляющего операции с источниками внутреннего финансирования дефицита;
- администратора источников финансирования дефицита, осуществляющего операции с источниками внутреннего финансирования дефицита;
- получателя, осуществляющего операции со средствами во временном распоряжении;
9) дата включения (изменения) бюджетных полномочий участника бюджетного процесса.
III. Порядок включения реквизитов участников бюджетного процесса
в Сводный реестр и внесения изменений в реквизиты участников
бюджетного процесса в Сводном реестре
3.1. Для включения в Сводный реестр реквизитов или изменения реквизитов в Сводном реестре (далее - включение (изменение) реквизитов) главного распорядителя, главного администратора доходов или главного администратора источников финансирования дефицита участник бюджетного процесса, обладающий указанными бюджетными полномочиями, представляет на бумажном носителе Заявку на включение (изменение) реквизитов участников бюджетного процесса в Сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета, главных администраторов и администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее - Заявка на включение (изменение) с приложением карточки образцов подписей в одном экземпляре по утвержденной форме, оформленной в установленном порядке (далее - карточка образцов подписей), подписанной руководителем главного распорядителя, главного администратора доходов или главного администратора источников финансирования дефицита.
Заявка на включение (изменение) представляется указанными участниками бюджетного процесса в управление казначейского исполнения бюджета в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка.
3.2. Для включения в Сводный реестр реквизитов участников бюджетного процесса (за исключением реквизитов главных распорядителей, главных администраторов доходов, главных администраторов источников финансирования дефицита) Заявка на включение (изменение) представляется на бумажном носителе в управление казначейского исполнения бюджета.
В одну Заявку на включение (изменение) могут быть включены несколько бюджетных полномочий участника бюджетного процесса, если даты их включения совпадают. Если бюджетные полномочия участника бюджетного процесса подлежат включению (изменению) с разных дат, то представляется отдельная Заявка на включение (изменение).
Если в Сводном реестре имеются реквизиты участника бюджетного процесса, то изменение бюджетных полномочий участника бюджетного процесса осуществляется путем внесения изменений в реквизиты указанного участника бюджетного процесса в Сводном реестре. При этом в Заявке на включение (изменение) указываются все бюджетные полномочия участника бюджетного процесса, действующие с указанной даты.
3.3. Для включения (изменения) реквизитов в Сводный реестр участник бюджетного процесса вместе с Заявкой на включение (изменение) представляет следующие документы:
а) копию учредительного документа (устава), заверенные учредителем либо нотариально;*
б) копию документа о государственной регистрации юридического лица, заверенную учредителем или нотариально, либо органом, осуществившим государственную регистрацию**;
в) копию акта главного распорядителя, главного администратора доходов или главного администратора источников финансирования дефицита об утверждении перечня подведомственных распорядителей и получателей, администраторов доходов или администраторов источников финансирования дефицита (далее - акт об утверждении перечня подведомственных участников бюджетного процесса), если в уставе участника бюджетного процесса не указаны его бюджетные полномочия. Копия акта об утверждении перечня подведомственных участников бюджетного процесса должна быть заверена в установленном порядке участником бюджетного процесса, представившим акт, либо участником бюджетного процесса, издавшим акт;
г) карточку образцов подписей в одном экземпляре, подписанную руководителем, главным бухгалтером (при необходимости), или уполномоченными руководителем лицами участника бюджетного процесса, заверенную в установленном порядке.
Для включения в Сводный реестр реквизитов получателя, осуществляющего операции со средствами во временном распоряжении, требуется представление документов, подтверждающих наделение вышеназванного получателя указанными бюджетными полномочиями.
Такой участник бюджетного процесса представляет только те документы, указанные в подпунктах "а" - "г" настоящего пункта, которые подтверждают его реквизиты (изменения реквизитов).
Карточка образцов подписей представляется при включении реквизитов участника бюджетного процесса в Сводный реестр и при смене руководителя, главного бухгалтера (уполномоченных руководителем лиц) участника бюджетного процесса, обладающих полномочиями подписывать (заверять) Заявку на включение (изменение), а также представляемые вместе с ней документы.
3.4. Для включения (изменения) в Сводный реестр реквизитов иного получателя главный распорядитель, в непосредственном ведении которого находится иной получатель, представляет в управление казначейского исполнения бюджета Заявку на включение (изменение) иного получателя на бумажном носителе с приложением заверенного подписями руководителя и главного бухгалтера главного распорядителя (распорядителя) (уполномоченных ими лиц) перечня иных получателей, находящихся в его ведении, а также подлинник разрешения министерства финансов Оренбургской области, на открытие счета в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.
Исключение реквизитов иного получателя производится по Заявке на включение (изменение), направленной главным распорядителем (распорядителем) в управление казначейского исполнения бюджета в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка, если иной получатель обладает также другими бюджетными полномочиями, или в порядке, установленном в разделе 4 настоящего Порядка, если иной получатель не обладает другими бюджетными полномочиями.
3.5. Управление казначейского исполнения бюджета проверяет наличие в представленной главным распорядителем, главным администратором доходов или главным администратором источников финансирования дефицита Заявке на включение (изменение) реквизитов соответствие, представленным в соответствии с п. 3.3 настоящего Порядка документам.
Если в соответствии с положениями пунктов 3.3 и 3.4 настоящего Порядка для включения (изменения) реквизитов участника бюджетного процесса в Сводный реестр участников бюджетного процесса представления копий учредительных документов (устава) и документов о государственной регистрации не требуется, проверка на соответствие таким документам не осуществляется.
3.6. При приеме от участника бюджетного процесса Заявки на включение (изменение) на бумажном носителе осуществляется визуальная проверка на:
- соответствие формы представленной Заявки на включение (изменение) форме, приведенной в приложении N 2 к настоящему Порядку;
- отсутствие в представленной Заявке на включение (изменение) и прилагаемых к ней документах (при необходимости) исправлений, не заверенных в ниже приведенном порядке.
Ошибки в документе на бумажном носителе исправляются путем зачеркивания тонкой чертой неправильного текста так, чтобы можно было прочитать зачеркнутое, и написания над зачеркнутым исправленного текста.
Исправление ошибки в документе на бумажном носителе должно быть оговорено надписью "исправлено", подтверждено подписью лиц, подписавших документ, а также проставлена дата их исправления.
3.7. В случае отсутствия в Заявках на включение (изменение) реквизитов, подлежащих заполнению участником бюджетного процесса, при обнаружении несоответствия между реквизитами или несоответствие реквизитов представленным в соответствии с настоящим Порядком документам, несоответствия формы представленной Заявки на включение (изменение) утвержденной форме, наличия в Заявке на включение (изменение) на бумажном носителе и прилагаемых в соответствии с настоящим Порядком к ней документах, исправлений, не заверенных в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Порядка, управление казначейского исполнения бюджета возвращает их участнику бюджетного процесса способом, аналогичным способу представления Заявки на включение (изменение), с указанием в строке "Вид операции" причины возврата. Одновременно с Заявкой на включение (изменение), не соответствующей установленным требованиям, возвращаются прилагаемые к ней документы.
Заявки на включение (изменение) не могут быть возвращены управлением казначейского исполнения бюджета без исполнения по иным причинам.
Проверка Заявок на включение (изменение) проводится в течение не более пяти рабочих дней после их получения управлением казначейского исполнения бюджета. Заявки на включение (изменение), не соответствующие требованиям, установленным в пункте 3.6 настоящего Порядка, возвращаются не позднее срока, установленного для их проверки.
3.8. Заявка на включение (изменение) может быть отозвана участником бюджетного процесса, представившим ее в управление казначейского исполнения бюджета, до момента включения (изменения) реквизитов участника бюджетного процесса в Сводный реестр. Для отзыва Заявки на включение (изменение) участник бюджетного процесса представляет по месту представления отзываемой Заявки на включение (изменение) дубликат Заявки на включение (изменение) с указанием "Отзыв заявки" в строке "Вид операции" (далее - Заявка с отметкой об отзыве).
3.9. При включении участников бюджетного процесса в Сводный реестр реквизиты, проверенной управлением казначейского исполнения бюджета Заявки на включение (изменение), образуют реестровую запись.
Управление казначейского исполнения бюджета присваивает реестровой записи уникальный номер (код участника бюджетного процесса по Сводному реестру). Код участника бюджетного процесса по Сводному реестру присваивается автоматически из перечня свободных (неиспользованных) номеров при включении реквизитов участника бюджетного процесса в Сводный реестр.
Обновление реестровой записи осуществляется при изменении реквизитов участника бюджетного процесса на основании проверенной управлением казначейского исполнения бюджета Заявки на включение (изменение). При обновлении реестровой записи код участника бюджетного процесса по Сводному реестру не меняется.
Код участника бюджетного процесса по Сводному реестру подлежит изменению в случае реорганизации участника бюджетного процесса, изменения бюджетных полномочий главного распорядителя и (или) распорядителя и (или) получателя в связи с их передачей в ведение другого главного распорядителя (далее - реорганизация). При этом реквизиты участника бюджетного процесса, участвующего в реорганизации, подлежат исключению из Сводного реестра в порядке, указанном в разделе 4 настоящего Порядка, и включению в Сводный реестр в порядке, указанном в разделе 3 настоящего Порядка.
Если, в соответствии с Заявкой на включение (изменение), подлежат исключению отдельные бюджетные полномочия участника бюджетного процесса, управление казначейского исполнения бюджета вносит в реестровую запись соответствующую отметку, запрещающую все операции, связанные с реализацией исключаемых бюджетных полномочий. После закрытия или переоформления в установленном порядке соответствующих лицевых счетов, управлением казначейского исполнения бюджета осуществляется обновление реестровой записи.
3.10. Не позднее рабочего дня, следующего заднем включения реквизитов главного распорядителя, главного администратора доходов, главного администратора источников финансирования дефицита, либо за днем включения (изменения) реквизитов подведомственных им участников бюджетного процесса в Сводный реестр, управление казначейского исполнения бюджета направляет соответствующему главному распорядителю, главному администратору доходов или главному администратору источников финансирования дефицита Извещение о включении (изменении) реквизитов участников бюджетного процесса в Сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета, главных администраторов и администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета согласно приложению N 4 к настоящему Порядку (далее - Извещение о включении (изменении) реквизитов). При этом Извещение о включении (изменении) реквизитов главного распорядителя, главного администратора доходов, главного администратора источников финансирования дефицита направляется на бумажном носителе, Извещение о включении (изменении) реквизитов подведомственных им участников бюджетного процесса направляется в электронном виде, а при отсутствии технической возможности - на бумажном носителе.
При включении реквизитов участников бюджетного процесса в Сводный реестр в Извещении о включении (изменении) реквизитов указывается присвоенный код участника бюджетного процесса по Сводному реестру.
3.11. При выявлении ошибок в реестровой записи после получения Извещения о включении (изменении) реквизитов, участник бюджетного процесса направляет по месту представления Заявки на включение (изменение), при включении реквизитов которой в Сводный реестр допущена ошибка, Заявку на включение (изменение) с указанием в строке "Вид операции" "Ошибка в реестровой записи" и ошибочного реквизита (далее - Заявка с отметкой об ошибке).
Управление казначейского исполнения бюджета проверяет соответствие реквизитов ранее представленной Заявки на включение (изменение) и Заявки с отметкой об ошибке, а также их соответствие реестровой записи.
При отсутствии расхождений между реестровой записью, представленной Заявкой на включение (изменение) и Заявкой с отметкой об ошибке, а также при наличии расхождений между представленной ранее Заявкой на включение (изменение) и Заявкой с отметкой об ошибке, управление казначейского исполнения бюджета возвращает Заявку с отметкой об ошибке участнику бюджетного процесса в срок не позднее пяти рабочих дней после ее представления, способом, аналогичным способу представления Заявки с отметкой об ошибке, с указанием в строке "Вид операции" причины возврата.
При отсутствии расхождений между Заявкой на включение (изменение) и Заявкой с отметкой об ошибке и наличием расхождений с реестровой записью, управление казначейского исполнения бюджета обновляет реестровую запись и направляет новое Извещение о включении (изменении) реквизитов участнику бюджетного процесса.
При выявлении ошибок в реестровой записи, после направления участнику бюджетного процесса Извещения о включении (изменении) реквизитов, управление казначейского исполнения бюджета обновляет реестровую запись и направляет новое Извещение о включении (изменении) реквизитов участнику бюджетного процесса.
3.12. Заявки на включение (изменение) и прилагаемые к ним документы (при необходимости), Заявки с отметкой об отзыве и Заявки с отметкой об ошибке, Заявка на исключение хранятся в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.
IV. Порядок исключения реквизитов участников
бюджетного процесса из Сводного реестра
4.1. Для исключения реквизитов участника бюджетного процесса из Сводного реестра в управление казначейского исполнения бюджета представляется Заявка на исключение реквизитов участников бюджетного процесса из Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета, главных администраторов и администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета согласно приложению N 5 к настоящему Порядку (далее - Заявка на исключение) на бумажном носителе, а при наличии технической возможности в электронном виде.
Заявка на исключение может быть представлена: главным распорядителем, главным администратором доходов, главным администратором источников финансирования дефицита или другим участником бюджетного процесса, в ведении которого находится исключаемый участник (участники) бюджетного процесса; исключаемым участником бюджетного процесса; учредителем ликвидируемого участника бюджетного процесса или ликвидационной комиссией, либо управлением казначейского исполнения бюджета в случае, предусмотренном в пункте 1.7 настоящего Порядка.
Главный распорядитель, главный администратор доходов или главный администратор источников финансирования дефицита может представить одну Заявку на исключение нескольких участников бюджетного процесса, находящихся в его ведении.
Главный распорядитель, главный администратор доходов или главный администратор источников финансирования дефицита при осуществлении реорганизации или при ликвидации подведомственных им участников бюджетного процесса представляет Заявку на исключение в управление казначейского исполнения бюджета с представлением документа, являющегося основанием для проведения такой реорганизации или ликвидации.
4.2. При получении Заявки на исключение управление казначейского исполнения бюджета проверяет наличие в представленной Заявке на исключение реквизитов, предусмотренных к заполнению, а также их соответствия реестровой записи.
4.3. При приеме Заявки на исключение на бумажном носителе осуществляется визуальная проверка на:
- соответствие формы представленной Заявки на исключение форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;
- отсутствие в представленной Заявке на исключение исправлений, не заверенных в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Порядка.
4.4. В случае отсутствия в Заявках на исключение реквизитов, подлежащих заполнению, при обнаружении несоответствия между реквизитами, а также при обнаружении несоответствия формы представленной Заявки на исключение форме, предусмотренной приложением N 5 к настоящему Порядку, наличия в Заявке на исключение исправлений, не заверенных в соответствии с пунктом 3.6 настоящего порядка, управление казначейского исполнения бюджета возвращают их способом, аналогичным способу представления Заявки на исключение, с указанием в строке "Вид операции" причины возврата.
Заявки на исключение не могут быть возвращены управлением казначейского исполнения бюджета без исполнения по иным причинам.
Проверка Заявок на исключение проводится в срок не более пяти рабочих дней после их получения управлением казначейского исполнения бюджета. Заявки на исключение, не соответствующие установленным настоящим Порядком требованиям, возвращаются не позднее срока, установленного для их проверки.
4.5 Заявка на исключение может быть отозвана до момента исключения реквизитов участника бюджетного процесса из Сводного реестра в соответствии с настоящим порядком.
4.6. На основании проверенных управлением казначейского исполнения бюджета Заявок на исключение, в реестровую запись управлением казначейского исполнения бюджета вносится соответствующая отметка, запрещающая все операции исключаемого участника бюджетного процесса.
После закрытия в установленном порядке соответствующих лицевых счетов, управление казначейского исполнения бюджета исключает реквизиты участника бюджетного процесса из Сводного реестра.
Исключение реквизитов участников бюджетного процесса из Сводного реестра означает ликвидацию реестровой записи с указанием реквизитов участника бюджетного процесса.
4.7. Не позднее рабочего дня, следующего за днем исключения реквизитов участника бюджетного процесса из Сводного реестра, управление казначейского исполнения бюджета направляет соответствующему главному распорядителю, главному администратору доходов, главному администратору источников финансирования дефицита, исключенному из Сводного реестра, либо в ведении которого находился исключенный участник бюджетного процесса, Извещение об исключении главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета, главных администраторов и администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета из Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета, главных администраторов и администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета согласно приложению N 6 к настоящему Порядку (далее - Извещение об исключении реквизитов) в электронном виде, а при отсутствии технической возможности - на бумажном носителе.
4.8. При ошибочном исключении реквизитов участника бюджетного процесса из Сводного реестра, участник бюджетного процесса, чьи реквизиты ошибочно исключены, направляет в управление казначейского исполнения бюджета письмо в произвольной форме.
Если имеется исполненная Заявка на исключение, то не позднее двух рабочих дней со дня получения выше названного письма управление казначейского исполнения бюджета сообщает об этом участнику бюджетного процесса в произвольной письменной форме с приложением копии Извещения об исключении реквизитов.
Если отсутствует исполненная Заявка на исключение, то не позднее двух рабочих дней со дня получения выше названного письма управление казначейского исполнения бюджета восстанавливает ошибочно исключенную реестровую запись на основании составленной управлением казначейского исполнения бюджета Заявки на включение (изменение) с указанием "Исправление ошибочного исключения участника бюджетного процесса из Сводного реестра" в строке "Вид операции" и направляет Извещение о включении (изменении) реквизитов участнику бюджетного процесса.
При ошибочном исключении реквизитов участника бюджетного процесса из Сводного реестра, выявленном управлением казначейского исполнения бюджета после направления участнику бюджетного процесса Извещения об исключении реквизитов, управление казначейского исполнения бюджета обновляет реестровую запись на основании составленной управлением казначейского исполнения бюджета Заявки на включение (изменение), с указанием "Исправление ошибочного исключения участника бюджетного процесса из Сводного реестра" в строке "Вид операции" и направляет новое Извещение о включении (изменении) реквизитов соответствующему участнику бюджетного процесса.
4.9. Исполненные Заявки на исключение хранятся в соответствии с п. 3.12.
----------------------------------------------
* Вновь созданные участники бюджетного процесса, не имеющие положения, учредительного документа (устава), представляют копию нормативно-правового акта Правительства Оренбургской области об их создании. При этом, а также в случае утверждения положения, учредительного документа (устава) участника бюджетного процесса выше названным актом Правительства Оренбургской области копия данного акта Правительства Оренбургской области представляется без заверения.
** Вновь созданные участники бюджетного процесса, не имеющие государственной регистрации юридического лица, копию документа о государственной регистрации юридического лица не представляют.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.