Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу министерства
социального развития
Оренбургской области
от 30 ноября 2010 г. N 94
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной
деятельности государственных бюджетных учреждений системы
социальной защиты населения, подведомственных
министерству социального развития Оренбургской области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) государственных бюджетных учреждений системы социальной защиты населения, находящихся в ведении министерства социального развития Оренбургской области (далее - учреждение).
2. План составляется на финансовый год в случае, если закон об областном бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон об областном бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
II. Порядок составления Плана
3. План составляется учреждением в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению к настоящему Порядку, содержащей следующие части:
3.1. заголовочную;
3.2. содержательную;
3.3. оформляющую.
4. В заголовочной части Плана указываются:
4.1. гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;
4.2. наименование документа, с указанием периода представленных сведений;
4.3. дата составления документа;
4.4. наименование учреждения;
4.5. наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
4.6. дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения);
4.7. финансовый год (финансовый год и плановый период), на который представлены содержащиеся в документе сведения;
4.8. наименование единиц измерения показателей, включаемых в План и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ) и (или) Общероссийскому классификатору валют (ОКВ).
5. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.
6. В текстовой (описательной) части Плана указываются:
6.1. цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, законами Оренбургской области, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения;
6.2. виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;
6.3. перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;
6.4. общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
6.5. общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества;
6.6. мероприятия стратегического развития учреждения и иная информация.
7. В табличной части Плана указываются:
7.1. показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана);
7.2. плановые показатели по поступлениям и расходам (выплатам) учреждения.
8. Показатели Плана по поступлениям и выплатам формируются учреждением, исходя из представленной министерством социального развития Оренбургской области информации о планируемых объемах расходных обязательств:
8.1. субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) (далее - государственное задание);
8.2. субсидий, предоставляемых в соответствии с законом об областном бюджете на осуществление соответствующих целей (далее - целевая субсидия);
8.3. бюджетных инвестиций;
8.4. публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени министерства социального развития Оренбургской области планируется передать в установленном порядке учреждению.
9. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением согласно Порядку в разрезе:
9.1. субсидий на выполнение государственного задания;
9.2. целевых субсидий;
9.3. бюджетных инвестиций;
9.4. поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности.
9.5. Справочно указываются суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени министерства социального развития Оренбургской области передаются в установленном порядке учреждению.
10. Поступления, указанные в пунктах 9.1., 9.2., 9.3., 9.5., формируются учреждением на основании информации, представленной министерством социального развития Оренбургской области на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Поступления, указанные в пункте 9.4., учреждение рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) в соответствии с утвержденным государственным заданием и планируемой стоимости их реализации.
11. Плановые показатели по поступлениям указываются в разрезе видов услуг (работ).
12. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в разрезе выплат, указанных в Плане с детализацией до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.
13. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением учреждением государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в соответствии с утвержденным порядком определения расчетно-нормативных затрат на оказание учреждениями государственных услуг (выполнение работ) и содержание их имущества, установленным министерством социального развития Оренбургской области.
14. При предоставлении учреждению целевой субсидии, учреждение составляет и представляет в министерство социального развития Оренбургской области Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016), (далее - Сведения).
При составлении Сведений учреждением, в них указываются:
в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
в графе 2 - аналитический код, присвоенный органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
в графе 3 - код классификации операций сектора государственного управления, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
в графах 4, 5 - неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 4 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 5 - суммы разрешенного к использованию остатка;
в графе 6 - сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;
в графе 7 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.
Плановые показатели по выплатам могут быть детализированы до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.
В случае если учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.
Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из соответствующего бюджета.
15. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным министерством социального развития Оренбургской области.
16. Оформляющая часть Плана должна содержать подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Плане данные - руководителя учреждения (уполномоченного им лица), руководителя финансово-экономической службы учреждения или главного бухгалтера (иного уполномоченного руководителем лица), исполнителя документа.
17. План представляется в министерство социального развития Оренбургской области в установленные им сроки.
III. Порядок утверждения Плана
18. После утверждения в установленном порядке закона Оренбургской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период План при необходимости уточняется учреждением и направляется на утверждение в министерство социального развития Оренбургской области.
19. Уточнения показателей Плана, связанных с принятием закона Оренбургской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется учреждением не позднее одного месяца после официального опубликования закона Оренбургской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
20. Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.
21. В целях внесения изменений составляется новый План, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План.
22. Внесение изменений в План, не связанных с принятием закона Оренбургской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.
23. План учреждения (План с учетом изменений) утверждается министром социального развития Оренбургской области или уполномоченным им лицом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.