Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 10. Ведение и хранение учетных документов
1. Уполномоченный орган обеспечивает надлежащее ведение и хранение учетных документов:
книг регистрации заявлений граждан, нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма;
книг регистрации граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма;
книг очередности граждан, состоящих на учете нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам социального найма (далее - Книги регистрации);
учетных дел граждан.
2. Книги регистрации должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью, подписаны должностным лицом, на которое возложена ответственность за ведение учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
3. Подчистки в Книгах регистрации не допускаются. Поправки и изменения заверяются подписью должностного лица, на которое возложена ответственность за ведение учетных документов, и скрепляются печатью.
4. Книги регистрации, утвержденные списки граждан, принятых на учет нуждающихся в жилых помещениях, учетные дела граждан хранятся пять лет после предоставления жилого помещения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.