Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностного лица при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Получатели Услуги имеют право на обжалование решений и действий или бездействия специалистов отдела.
5.2. Получатели Услуги имеют право на получение информации, необходимой для обжалования действий или бездействия специалистов отдела.
5.3. Отказ в предоставлении Услуги, а также необоснованное затягивание установленных настоящим Регламентом сроков осуществления административных процедур и другие действия могут быть обжалованы путем обращения к вышестоящему руководству - первому заместителю главы муниципального образования город Новотроицк, главе муниципального образования город Новотроицк, либо в суд.
5.4. Жалобы могут быть поданы устно или письменно. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема либо направлена по почте, в том числе посредством факсимильной связи.
5.5. Должностные лица администрации муниципального образования город Новотроицк обязаны рассмотреть жалобу в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". О продлении срока рассмотрения получатель Услуги уведомляется письменно с указанием причин его продления.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований получателя Услуги либо об отказе в удовлетворении требований.
5.7. В судебном порядке обжалование осуществляется согласно гражданско-процессуальному кодексу РФ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.