Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Подготовка и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Управлением.
При предоставлении муниципальной услуги Управление осуществляет взаимодействие с:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области.
2.2.1. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги, заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Указанные документы могут быть представлены в том числе в форме электронного документа.
2.2.2. Управлению запрещено требовать осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, указанные в пункте 2.6.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- Выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- Выдача уведомления об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
2.3.2. В результате предоставления муниципальной услуги заявитель получает:
- решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
- решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 45 (сорок пять) рабочих дней со дня регистрации Управлением заявления.
2.4.2. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации в течение 15 минут;
2.4.3. Максимальное время приема заявителя специалистами Управления в течение 20 минут.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения возникающих в связи с оказанием муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 года, опубликованной в изданиях: "Российская газета" N 7 21.01.2009 года с внесенными поправками от 30.12.2008 года, "Собрание законодательства РФ" N 4, 26.01.2009 года, "Парламентская газета" N 4, 23-29.01.2009 года;
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 года N 51-ФЗ, опубликованным в изданиях: "Собрание законодательства Российской Федерации" N 32 от 05.12.1994 года, "Российская газета" N 238-239 от 08.12.1994 года;
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (ред. от 06.12.2011). Текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14; "Российская газета", N 1, 12.01.2005,
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822; "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003; "Российская газета", N 202, 08.10.2003;
- Федеральным законом от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", опубликованным в изданиях: "Собрание законодательства РФ" N 19 от 08.05.2006 года, "Парламентская газета" N 70 - 71 от 11.05.2006 года, "Российская газета" N 95 от 05.05.2006 года;
- Федеральным законом от 09.02.2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", опубликованным в изданиях: "Собрание законодательства Российской Федерации" N 7 от 16.02.2009 года, "Парламентская газета" N 8 от 19.02.2006 года, "Российская газета" N 25 от 13.02.2009 года;
- Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 г. N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет". Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 22.06.2009, N 25, ст. 3061; "Российская газета", N 113, 24.06.2009;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 г. N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения". Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 95, 06.05.2005,"Собрание законодательства РФ", 09.05.2005, N 19, ст. 1812;
- Указом Губернатора Оренбургской области от 29.12.2009 г. N 258-ук "О первоочередных мерах по переходу к предоставлению государственных (муниципальных) услуг (функций) в электронном виде в Оренбургской области";
- Уставом города Бузулука (в новой редакции), утвержденным решением городского Совета депутатов города Бузулука от 30.01.2009 года N 396;
- Постановлением администрации города Бузулука от 28.06.2011 г. N 255-п "О Правилах разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг города Бузулука" (текст опубликован в газете "Российская провинция" от 23 июля 2011 г. N 84).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащий представлению заявителем
2.6.1. Перечень документов, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, подлежащий представлению заявителем:
2.6.1.1. Заявление по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту.
2.6.1.2. Документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление:
- документ, удостоверяющий личность для физического лица;
- документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица.
2.6.1.3. Правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии).
2.6.1.4. Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
2.6.1.5 Технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения.
2.6.1.6. Согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма), примерная форма.
2.6.1.7 Заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
2.6.1.8. В случае если перепланировка переводимого помещения приводит к уменьшению размера общего имущества собственников жилья многоквартирного дома, согласие собственников помещений в многоквартирном доме.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие у заявителя полномочий на обращение за муниципальной услугой;
- предоставление заявителем документов, с наличием исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, подписи заявителя или уполномоченного им лица.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.1. Отказ заявителя от предоставления муниципальной услуги.
2.8.2. Несоответствие заявителя муниципальной услуги п. 1.2. настоящего Административного регламента.
2.8.3. Непредставление документов, определенных п. 2.6. настоящего Административного регламента.
2.8.4. Представление документов в ненадлежащий орган;
2.8.5. Несоответствие проекта переустройства и перепланировки жилого помещения требованиям законодательства РФ.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
2.9.1. Предоставление правоустанавливающих документов на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
2.9.2. Представление технического паспорта переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
2.9.3. Предоставление подготовленного и оформленного в установленном порядке проекта переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
2.9.4. Предоставление согласия в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
2.9.5. Предоставление заключения органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры;
2.9.6. Если переустройство и (или) перепланировка жилого помещения невозможны без присоединения к нему части общего имущества и уменьшения общего имущества в многоквартирном доме, на такое переустройство и (или) перепланировку помещения должно быть получено согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
2.10.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.11.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления лично о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги лично составляет 15 минут на одного получателя муниципальной услуги.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Нумерация приводится в соответствии с источником
2.11.1. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложенными документами, указанными в п. 2.6 настоящего Административного регламента осуществляется в день его поступления в Управление.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам, образцу заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.13.1. Кабинет для приема заявителей оборудуется информационными табличками с указанием ФИО, должности сотрудника Управления.
2.13.2. По размерам и состоянию помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, отвечает требованиям санитарно-гигиенических норм и правил противопожарной безопасности, безопасности труда и защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемой муниципальной услуги (повышенная температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загрязнения, шум, вибрации и т.д.).
2.13.3. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (санитарно-бытовых помещений).
2.13.4. Места ожидания в очереди оборудуются стульями.
2.13.5. Помещения оснащаются оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, нормативными документами, обеспечивающими надлежащее качество предоставляемой услуги.
2.13.6. Специальное оборудование, техника используется строго по назначению, содержится в технически исправном состоянии.
2.13.7. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на информационном стенде, расположенном в здании Управления, по адресу: 461040 г. Бузулук, ул. Галактионова, д. N 29.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.14.1. Показателем качества и доступности муниципальной услуги является совокупность количественных и качественных параметров, позволяющая измерять, учитывать, контролировать и оценивать процесс и результат предоставления муниципальной услуги:
2.14.2. Показателем доступности является информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги, в том числе наличие информации об оказании муниципальной услуги в средствах массовой информации, общедоступных местах, на информационных стендах, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2.14.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соответствие предоставляемой муниципальной услуги требованиям настоящего Административного регламента;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги согласно настоящему Административному регламенту;
- количество обоснованных жалоб.
2.14.4. Необходимое количество взаимодействий заявителя с сотрудниками Управления при предоставлении муниципальной услуги - 2 (два):
1) при личном приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) при личном получении результата предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.