Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Оренбурга
от 22 марта 2013 г. N 575-п
Положение
об организации мониторинга качества предоставления муниципальных услуг отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города Оренбурга
1. Общие положения
1.1. Положение об организации мониторинга качества предоставления муниципальных услуг отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города Оренбурга (далее - Положение) определяет последовательность действий отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Оренбурга при проведении мониторинга качества муниципальных услуг, предоставляемых отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города Оренбурга (далее - мониторинг).
1.2. Мониторинг является инструментом анализа текущей практики предоставления муниципальных услуг, применяемым для совершенствования административных процедур при предоставлении муниципальных услуг.
2. Цель и задачи мониторинга
2.1. Целью проведения мониторинга является создание механизма, позволяющего:
1) осуществлять оценку и анализ значений параметров, характеризующих качество и доступность предоставления муниципальных услуг;
2) выявлять проблемы и недостатки при предоставлении муниципальных услуг и предпринимать меры по их устранению в целях повышения качества предоставления муниципальных услуг;
3) осуществлять контроль результативности принятых мер.
2.2. Задачи мониторинга:
1) оценка уровня качества предоставления муниципальных услуг, включая оценку уровня удовлетворенности получателей муниципальных услуг;
2) определение соответствия условий, административных процедур и результатов предоставления муниципальных услуг административным регламентам предоставления муниципальных услуг;
3) разработка рекомендаций по оптимизации административных процедур предоставления муниципальных услуг, закрепленных в административных регламентах предоставления муниципальных услуг;
4) разработка рекомендаций по улучшению условий предоставления муниципальных услуг;
5) выявление и изучение опыта предоставления муниципальных услуг с целью внедрения лучших практик предоставления муниципальных услуг в деятельность отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Оренбурга.
3. Объекты мониторинга
Объектами мониторинга являются муниципальные услуги, предоставляемые органами администрации города Оренбурга, входящие в раздел "А" "Муниципальные услуги, предоставляемые органами администрации города Оренбурга" Реестра муниципальных услуг города Оренбурга.
4. Организация проведения мониторинга
4.1. Мониторинг проводится ежегодно, два раза в год: до 1 апреля и 1 октября.
4.2. Проведение мониторинга обеспечивают управление экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга, отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации города Оренбурга, предоставляющие муниципальные услуги.
4.3. Методы сбора информации о качестве и доступности муниципальных услуг, об оценке качества предоставления муниципальных услуг определяются рекомендациями Правительства Оренбургской области и Министерства экономического развития Российской Федерации.
4.4. Мониторинг проводится в два этапа:
1) первый этап проводится отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города Оренбурга, предоставляющими муниципальные услуги, путем заполнения анкет по формам согласно приложениям 1, 3 к настоящему приложению, проведения добровольного анкетирования заявителей о качестве услуг по форме согласно приложению 2 к настоящему приложению;
2) второй этап проводится управлением экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга путем подготовки итогового отчета по результатам мониторинга качества муниципальных услуг (далее - итоговый отчет), в том числе на основе информации отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Оренбурга, предоставляющих муниципальные услуги.
4.5. По результатам проведения первого этапа отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации города Оренбурга, предоставляющие муниципальные услуги, ежегодно до 20 марта и до 20 сентября направляют в управление экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга заполненные анкеты согласно приложениям 1, 3 к настоящему приложению, информацию об общем и среднемесячном количестве оказанных муниципальных услуг за 6 предыдущих месяцев, а также о выявленных в ходе мониторинга проблемах.
4.6. Итоговый отчет должен содержать следующие сведения:
1) наименование муниципальных услуг с указанием отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Оренбурга, предоставляющих их;
2) ранжирование муниципальных услуг в зависимости от качества их предоставления и уровня востребованности;
3) описание наиболее характерных и актуальных проблем предоставления муниципальных услуг, выявленных в результате первого этапа мониторинга, проведенного до 20 марта и 20 сентября.
4.7. Итоговый отчет рассматривается на заседании Комиссии администрации города Оренбурга по снижению административных барьеров и повышению доступности и качества муниципальных услуг, направляется главе администрации города Оренбурга, размещается на официальном сайте администрации города Оренбурга, до 10 октября направляется в министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области.
5. Оценка качества предоставления муниципальных услуг
5.1. Отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации города Оренбурга, предоставляющие муниципальные услуги, для каждой анализируемой услуги определяют общую оценку качества ее предоставления по 50-балльной системе.
5.2. Общая оценка качества предоставления услуг по каждой анализируемой услуге соответствует следующим уровням качества:
Значения общей оценки |
Уровень качества предоставления услуги |
40 < общая сумма баллов <= 50 |
хороший |
30 < общая сумма баллов <= 40 |
удовлетворительный |
Общая сумма баллов <= 30 |
неудовлетворительный |
6. Учет результатов оценки качества предоставления муниципальных услуг
Результаты оценки качества предоставления муниципальных услуг учитываются при разработке предложений о внесении изменений в административные регламенты предоставления муниципальных услуг, по улучшению качества предоставления муниципальных услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.