Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностного лица при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Потребители имеют право на обжалование решений, действий (бездействий) специалистов отдела.
5.2. Потребители имеют право на получение информации, необходимой для обжалования решений, действий (бездействий) специалистов отдела.
Постановлением администрации муниципального образования г. Новотроицк Оренбургской области от 19 марта 2013 г. N 517-п в пункт 5.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
5.3. Отказ в предоставлении Муниципальной услуги, а также необоснованное затягивание установленных настоящим Регламентом сроков осуществления административных процедур и другие действия могут быть обжалованы путем обращения начальнику отдела потребительского и услуг, первому заместителю главы муниципального образования город Новотроицк, главе муниципального образования город Новотроицк, либо в суд.
5.4. Жалобы могут быть поданы устно или письменно. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема либо направлена по почте, в том числе посредством факсимильной связи.
5.4.1. О нарушениях, допущенных должностным лицом, можно сообщить по телефону 62-07-01, а также по электронному адресу: torg16@rambler.ru.
Постановлением администрации муниципального образования г. Новотроицк Оренбургской области от 19 марта 2013 г. N 517-п пункт 5.4 настоящего приложения дополнен подпунктом 5.4.2, вступающим в силу со дня опубликования названного постановления
5.4.2. Жалоба также может быть подана в электронной форме на официальный сайт администрации муниципального образования город Новотроицк в сети "Интернет" www.novotroitsk.org.ru с помощью единого портала государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru.
Постановлением администрации муниципального образования г. Новотроицк Оренбургской области от 19 марта 2013 г. N 517-п пункт 5.5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
5.5 Должностные лица администрации, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, обязаны рассмотреть жалобу в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа специалиста, предоставляющего Услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня регистрации обращения.
Рассмотрение жалоб осуществляется в соответствии с требованиями главы 2.1. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Постановлением администрации муниципального образования г. Новотроицк Оренбургской области от 19 марта 2013 г. N 517-п пункт 5.6 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
5.6. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований получателя Услуги либо отказывает в удовлетворении требований, о чем заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме, направляется мотивированный ответ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.