Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1.1 Наименование муниципальной услуги
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Консультирование предпринимателей и потребителей по вопросам о защите прав потребителей, помощь потребителям в составлении письменных претензий к продавцу (производителю)" разработан в целях повышения потребительских знаний граждан и восстановления их законных прав и интересов в сфере потребительского рынка.
1.1.2. Услуга включает в себя:
- консультирование граждан (потребителей и предпринимателей) (далее - потребителей) по вопросам защиты прав потребителей;
- разъяснение действующих норм и положений действующего законодательства РФ в сфере защиты прав потребителей;
- изготовление претензий.
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Услуга предоставляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Законом Российской Федерации от 7.07.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3448);
Законом Российской Федерации от 27.04.1993 N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан";
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Положением об отделе потребительского рынка и услуг, утвержденным Решением Городского Совета депутатов муниципального образования город Новотроицк 30.06.2009 N 67.
1.3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется отделом потребительского рынка и услуг администрации муниципального образования город Новотроицк.
1.3.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основе безвозмездности, беспристрастности и индивидуального подхода к каждому гражданину.
1.3.3. Получателем услуги являются потребители и предприниматели (далее по тексту потребители) - обратившиеся лично либо через законных представителей и (или) направившие индивидуальные и (или) коллективные письменные обращения (жалобы).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.