Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации муниципального
образования город Новотроицк
от 5 апреля 2013 г. N 672-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи" (далее - административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги: определяет сроки, последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, а также порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих и ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Нормативные правовые акты, регулирующее предоставление муниципальной услуги
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- приказом Минфина Российской Федерации от 26.04.2012 N 53н "Об утверждении Форм и сроков предоставления отчетности о лотереях";
- постановлением Правительства Оренбургской области от 17.08.2009 N 427-п "О региональных лотереях на территории Оренбургской области";
- Уставом муниципального образования город Новотроицк;
- постановлением администрации муниципального образования город Новотроицк от 02.06.2011 N 900-п "О муниципальных лотереях на территории муниципального образования город Новотроицк";
- положением об экономическом отделе администрации муниципального образования город Новотроицк утвержденным решением Городского Совета депутатов муниципального образования город Новотроицк от 30.05.2006 N 63.
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется экономическим отделом администрации муниципального образования город Новотроицк. В процессе исполнения муниципальной услуги экономический отдел взаимодействует с Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 10 по Оренбургской области, адрес: 460019; г. Оренбург, Шарлыкское шоссе,1/2, тел./факс 8 (3532) 47-73-66 / 44-33-33; справочная служба 8(3532) 47-73-77.
Получатели муниципальной услуги
1.4. Муниципальная услуга предоставляется юридическим лицам, имеющим намерение провести муниципальную лотерею на территории муниципального образования город Новотроицк.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги:
2.1. Выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи.
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Экономический отдел администрации муниципального образования город Новотроицк (далее - экономический отдел).
Результат предоставления муниципальной услуги
2.3. Результатом рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги являются:
- выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи и внесение сведений в реестр муниципальных лотерей (выдача выписки из реестра муниципальных лотерей);
- мотивированный отказ в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи.
Срок предоставления муниципальной услуги
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение двух месяцев со дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги. Регистрация производится в день поступления заявления.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, указанными в п. 1.2 административного регламента.
Способ получения сведений о местах нахождения и о графике работы исполнителей
2.6. Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и общедоступной и предоставляется по запросу заинтересованных лиц.
2.6.1. Основными требованиями к информированию получателей муниципальной услуги - юридических лиц являются:
- достоверность информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- четкость в изложении информации о муниципальной услуге;
- полнота информации о муниципальной услуге;
- наглядность форм предоставляемой информации о муниципальной услуге;
- удобство и доступность получения информации о муниципальной услуге;
- оперативность предоставления информации о муниципальной услуге.
2.6.2. Информирование граждан организуется следующим образом:
- индивидуальное информирование в форме предоставления консультаций специалистами экономического отдела администрации муниципального образования город Новотроицк (далее - экономический отдел);
- публичное информирование путем размещения информации в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации муниципального образования город Новотроицк (www.novotroitsk.org.ru) и Портале государственных услуг Российской Федерации (https://www.gosuslugi.ru).
2.6.3. Информирование проводится в форме:
- устного предоставления информации в форме консультации о предоставлении муниципальной услуги непосредственно в день обращения;
- письменного предоставления информации путем направления ответов на обращения в течении 30 дней со дня регистрации обращения;
- предоставления информации в форме консультации по телефону (продолжительность не более 30 минут).
2.6.4. Для получения информации о муниципальной услуге заинтересованные лица вправе обратиться в экономический отдел по адресу: 462359, г. Новотроицк, ул. Советская, 80, к. 49; контактный телефон: (8(3537) 62-08-01); электронный адрес экономического отдела: www.novotroitsk.org.ru
График работы и приема получателей на получение муниципальной услуги:
понедельник - четверг - с 08-00 до 17-12 часов,
пятница - с 08-00 до 16-12 часов,
перерыв - с 12-00 до 13-00 часов,
суббота, воскресенье - выходные дни.
Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги
2.7. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами экономического отдела.
2.7.1. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- по перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требованиям к ним;
- по основаниям отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- по срокам предоставления муниципальной услуги;
- по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
2.7.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты экономического отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
2.7.3. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчества и должности специалиста экономического отдела, принявшего звонок.
При отсутствии возможности у специалиста экономического отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переведен на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.8. Для предоставления муниципальной услуги получателем подается в произвольной форме заполненное заявление о предоставлении разрешения на проведение лотереи, содержащее указание на срок проведения лотереи и вид лотереи.
К заявлению о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи заявитель прилагает документы в соответствии с требованиями ч. 6 ст. 6 Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях":
- условия лотереи;
- нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах);
- макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;
- правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;
- технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;
- описание и технические характеристики лотерейного оборудования;
- засвидетельствованные в установленном порядке копии учредительных документов получателя;
- порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;
- порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;
- порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;
- порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
Справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов, бухгалтерский баланс получателя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи, Выписка из единого государственного реестра юридических лиц (расширенная) запрашиваются экономическим отделом администрации муниципального образования город Новотроицк по каналам межведомственного взаимодействия с Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 10 по Оренбургской области, адрес: 460019; г. Оренбург, Шарлыкское шоссе,1/2, тел./факс 8 (3532) 47-73-66 / 44-33-33; справочная служба 8(3532) 47-73-77.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.9. В случае личного обращения получателя за получением муниципальной услуги основанием для отказа в приеме документов является обращение за предоставлением муниципальной услуги не уполномоченного лица. Специалист экономического отдела уведомляет получателя о выявленных недостатках и предлагает принять меры по их устранению.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.10. В предоставлении муниципальной услуги отказывается по следующим основаниям:
- несоответствие документов, представленных получателем для получения разрешения на проведение лотереи, требованиям Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях";
- предоставление получателем недостоверных сведений;
- наличие у получателя задолженности по уплате налогов и сборов;
- возбуждение в отношении получателя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).
Размер платы, взимаемой с получателя при предоставлении муниципальной услуги и способ ее взимания
2.11. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.12. Под запросом в настоящем административном регламенте понимается заявление о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи.
2.12.1 Максимальный срок ожидания в очереди на прием к специалисту экономического отдела для получения консультации, подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги или для получения результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 минут.
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
2.13. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги происходит в течение 5 минут с момента его поступления.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.14. Прием получателей на получение муниципальной услуги осуществляется в экономическом отделе.
2.14.1. Места исполнения муниципальной услуги должны быть оборудованы телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютерами и иной оргтехникой, рабочими столами и стульями, стульями для посетителей, а также справочно-правовыми системами.
2.14.2. Помещения для должностных лиц, осуществляющих исполнение муниципальной услуги, должны снабжаться табличками с указанием номера кабинета и наименования структурного подразделения.
2.14.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги должна быть размещена на информационном стенде, расположенном при входе в экономический отдел.
На информационном стенде должна содержаться следующая информация:
- график работы экономического отдела ;
- нормативно-правовые документы (выдержки из нормативно-правовых документов), регулирующие предоставление муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- типовые формы (образцы) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.14.3.1. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для получателей и оптимальным условиям для работы должностных лиц. Для ожидания приема получателям отведены сидячие места.
2.14.3.2. Места для заполнения документов оборудуются стульями и столами, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги |
Показатели доступности и качества |
Единица измерения |
Показатель |
Выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи |
Доля проведенных консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги; |
% |
100% |
Доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленные сроки; |
% |
100% |
|
Доля выданных разрешений на проведение муниципальной лотереи в случае предоставлении получателем всех необходимых документов; |
% |
100% |
|
Внесение сведений в реестр муниципальных лотерей не позднее 5 рабочих дней с момента принятия решения в выдаче разрешения |
% |
100% |
Показатели доступности и качества муниципальной услуги за текущий год размещаются на официальном сайте администрации муниципального образования город Новотроицк www.novotroitsk.org.ru.
Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центах
2.15. Предоставление муниципальной услуги по желанию заявителя может осуществляться через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), расположенных на территории муниципального образования город Новотроицк, по принципу "одного окна".
Заявитель для получения муниципальной услуги подает пакет документов, указанных в п. 2.8 настоящего административного регламента, в МФЦ и по истечении срока, указанного в п. 2.4 настоящего административного регламента получает в МФЦ результат предоставления муниципальной услуги*(1).
1) предоставление муниципальной услуги в МФЦ возможно после ввода в эксплуатацию в полном объеме здания муниципального автономного учреждения муниципального образования город Новотроицк "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- обращение получателя;
- прием и проверка документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- подготовка и выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи или отказ в разрешении на проведение муниципальной лотереи;
- внесение сведений в реестр муниципальных лотерей;
3.2. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в блок-схеме (Приложение N 1).
Обращение получателя
Нумерация приводится в соответствии с источником
3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение получателя в администрацию муниципального образования город Новотроицк:
- с целью получения консультации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. Начальник экономического отдела обязан предоставить исчерпывающую информацию о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги и необходимых документах, об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги. В случае обращения получателя с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. Срок исполнения административной процедуры составляет не более 30 минут.
Прием и проверка документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является представление получателем документов, предусмотренных п. 2.8. настоящего административного регламента, специалисту экономического отдела, который регистрирует поступившее заявление в журнале поступающих документов. В случае если получатель не представит все документы, специалист экономического отдела в течение месяца со дня подачи получателем заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи обязан запросить у него недостающие документы, которые должны быть представлены им не позднее чем через десять дней со дня получения такого запроса.
3.3.1. Принятые заявление и документы после проверки комплектности регистрируются специалистом экономического отдела, принявшим документы, в журнале поступающих документов.
3.3.2. Специалист экономического отдела проводит проверку на наличие всех необходимых документов, прилагаемых к заявлению согласно п. 2.8 настоящего административного регламента.
В случае если получателем представлены все необходимые документы, специалист экономического отдела выдает получателю копию заявления, в котором указан перечень всех представленных документов, с отметкой об их принятии.
С целью проведения проверки деятельности получателя экономический отдел вправе передавать для проверки на соответствие в финансовое управление администрации муниципального образования город Новотроицк сведений касающихся финансовой (бухгалтерской) деятельности и отчетности. Финансовое управление администрации муниципального образования город Новотроицк проводит проверку сведений касающихся финансовой (бухгалтерской) деятельности и отчетности в течение месяца со дня подачи получателем заявления в экономический отдел.
Специалист экономического отдела осуществляет подготовку и направление запроса в рамках межведомственного взаимодействия в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 10 по Оренбургской области, в распоряжении которой находятся необходимые для предоставления муниципальной услуги указанные документы в п. 2.8.
Срок подготовки и направления межведомственного запроса в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 10 по Оренбургской области не должен превышать пять рабочих дней со дня регистрации заявления.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов указанных в п. 2.8. Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 10 по Оренбургской области с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Оренбургской области.
Прием документов специалистом экономического отдела от заявителя проводится в течение 15 минут.
Подготовка и выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи
3.4. По результатам проверки документов экономический отдел передает в течение одного рабочего дня данные документы заместителю главы муниципального образования город Новотроицк по управлению муниципальным имуществом, финансам и экономике для принятия решения:
- о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи;
- об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи.
3.4.1. По результатам рассмотрения представленных заявителем документов, если не выявлены основания для отказа в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи, специалист экономического отдела готовит разрешение на проведение муниципальной лотереи (приложение N 2).
3.4.2. В случае выявления по результатам рассмотрения документов, предоставляемых заявителем, оснований для отказа в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи, специалист экономического отдела готовит решение об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи (приложение N 3).
3.4.3. Разрешение на проведение лотереи либо решение об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи подписывается заместителем главы муниципального образования город Новотроицк по управлению муниципальным имуществом, финансам и экономике.
3.4.4. Специалист экономического отдела регистрирует подписанное заместителем главы муниципального образования город Новотроицк по управлению муниципальным имуществом, финансам и экономике разрешение на проведение лотереи либо решение об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи в журнале регистрации принятых решений. Разрешение на проведение лотереи выдается получателям на срок не более чем пять лет.
3.4.5. О решении заместителя главы муниципального образования город Новотроицк по управлению муниципальным имуществом, финансам и экономике, начальник экономического отдела администрации муниципального образования город Новотроицк письменно уведомляет получателя.
3.4.6. Начальник экономического отдела администрации муниципального образования город Новотроицк не позднее, чем через три дня со дня принятия соответствующего решения, обязан направить получателю уведомление о выдаче разрешения на проведение лотереи или об отказе в выдаче такого разрешения (Приложение N 4).
3.4.7. В получении разрешения на проведение лотереи либо в получении решения об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи получатель расписывается в журнале регистрации принятых решений.
Внесение в реестр муниципальных лотерей
3.5. Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятие решения о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи.
3.5.1. Реестр ведется по форме, установленной приказом Минфина России от 26.04.2012 N 53н "Об утверждении Форм и сроков предоставления отчетности о лотереях".
В реестр муниципальных лотерей вносятся следующие сведения:
- порядковый номер лотереи в реестре муниципальных лотерей;
- дата внесения записи;
- регистрационный номер муниципальной лотереи;
- наименование муниципальной лотереи;
- социально значимые объекты и мероприятия, на которые направляются целевые отчисления от лотереи, размер этих отчислений (за исключением стимулирующих лотерей);
- размер призового фонда муниципальной лотереи, установленный в процентах от выручки;
- сведения о юридическом лице - организаторе муниципальной лотереи: наименование, государственный регистрационный номер, местонахождения, почтовый адрес, банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика, сведения об открытии счетов в кредитной организации;
- сведения о юридическом лице - операторе муниципальной лотереи: наименование, государственный регистрационный номер, место нахождения, почтовый адрес, банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика, сведения об открытии счетов в кредитной организации;
- сроки проведения муниципальной лотереи;
- цена лотерейного билета.
3.5.2. Регистрационный номер лотереи состоит из серии и номера. Серия регистрационного номера лотереи является единой для всех видов лотерей и состоит из 5 разрядов. Первый разряд указывает на статус регистрируемой муниципальной лотереи и обозначается буквой "Н" - негосударственная лотерея.
Второй разряд указывает на вид лотереи и обозначается цифрой "4" - муниципальная лотерея.
Третий и четвертый разряды обозначаются порядковым номером Оренбургской области и обозначается цифрой "56".
Пятый разряд указывает на вид лотереи в зависимости от способа ее проведения и формирования призового фонда и обозначается следующими буквами:
"С" - стимулирующая лотерея;
не стимулирующие лотереи:
"Т" - тиражная;
"Б" - бестиражная;
"К" - комбинированная.
Номер регистрации муниципальной лотереи является порядковым номером, присвоенным муниципальной лотерее, внесенный в реестр муниципальных лотерей. В случае внесения изменений в условия проведения муниципальной лотереи, не требующих в соответствии с законодательством Российской Федерации получения нового разрешения на ее проведение, в реестр муниципальных лотерей вносится запись об изменении условий муниципальной лотереи с указанием ее регистрационного номера. При изменении содержащихся в реестре сведений муниципальных лотерей ранее внесенные сведения сохраняются.
3.5.3. Сведения в реестр вносятся специалистом экономического отдела не позднее пяти рабочих дней с даты выдачи разрешения на проведение муниципальной лотереи.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Начальник экономического отдела осуществляет текущий контроль за исполнением административного регламента в отношении подчиненных специалистов экономического отдела, являющихся непосредственными исполнителями муниципальной услуги. Последующий контроль осуществляет заместитель главы муниципального образования город Новотроицк по управлению муниципальным имуществом, финансам и экономике. В случае внеплановой проверки полноты качества исполнения муниципальной услуги, контроль осуществляет комиссия.
4.1.1. Начальник и специалисты экономического отдела администрации муниципального образования город Новотроицк несут персональную ответственность за предоставление услуги, правильность выполнения процедур по приему, контролю за соблюдением требований к оформлению обращения, а также за соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.1.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок.
Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению (жалобе) заявителя.
Для проведения проверки полноты качества исполнения муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются заместитель главы муниципального образования город Новотроицк по управлению муниципальным имуществом, финансам и экономике, начальник экономического отдела, специалисты юридического отдела, по согласованию - отдел контроля и ревизий финансового управления администрации муниципального образования город Новотроицк.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта или справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав пользователей, к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Порядок работы комиссии определяется постановлением администрации муниципального образования город Новотроицк.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Обжалование решений и действий:
Жалоба подается в письменной, устной форме, а также посредством факсимильной связи и сети Интернет и на Портале государственных услуг Российской Федерации (https://www.gosuslugi.ru) на действия (бездействия) органа предоставляющего муниципальную услугу и должностных лиц и решения, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента. Получатель вправе обратиться с жалобой в администрацию муниципального образования город Новотроицк:
1) к начальнику экономического отдела администрации муниципального образования город Новотроицк - Булановой Оксане Викторовне;
адрес: Оренбургская область, г. Новотроицк, ул. Советская, д. 80, каб. 49;
график работы:
понедельник - четверг с 8-00 до 17-12 часов,
пятница - с 8-00 до 16-12 часов,
перерыв с 12-00 до 13-00 часов,
выходные дни - суббота, воскресенье,
телефон (3537) 62-08-01;
2) к заместителю главы администрации муниципального образования город Новотроицк по управлению муниципальным имуществом, финансам и экономике - Маутхановой Галине Владимировне;
адрес: Оренбургская область, г. Новотроицк, ул. Советская, д. 80, каб. 44;
график работы:
понедельник - четверг с 8-00 до 17-12 часов,
пятница - с 8-00 до 16-12 часов,
перерыв с 12-00 до 13-00 часов,
выходные дни - суббота, воскресенье,
телефон (3537) 62-09-06;
3) к главе муниципального образования город Новотроицк - Чижовой Галине Дмитриевне.
адрес: Оренбургская область, г. Новотроицк, ул. Советская, д. 80, каб. 31;
график работы:
понедельник - четверг с 8-00 до 17-12 часов;
пятница - с 8-00 до 16-12 часов,
перерыв с 12-00 до 13-00 часов,
выходные дни - суббота, воскресенье
телефон (3537) 62-01-01; 62-03-01.
5.1.1. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у получателя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течении пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы, принимается решение об удовлетворении требований получателя, либо об отказе в удовлетворении требований с указанием причин отказа.
5.1.2. При письменном обращении получатель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
- наименование органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействия) которых обжалуется;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства получателя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения получателя - юридического лица, а так же номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ получателю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- доводы, на основании которых получатель не согласен с решением действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу. Получателем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы получателя, либо их копии.
5.1.3. При устном обращении с жалобой (на личном приеме) получатель сообщает все вышеуказанные сведения начальнику экономического отдела администрации муниципального образования город Новотроицк, осуществляющему прием получателей, который осуществляет их функцию в журнале приема.
Администрация муниципального образования город Новотроицк (глава муниципального образования город Новотроицк, заместитель главы администрации муниципального образования город Новотроицк по управлению муниципальным имуществом, финансам и экономике, начальник экономического отдела администрации муниципального образования город Новотроицк) - обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости либо по желанию получателя - с участием получателя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- при удовлетворении жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов получателя, либо отказывает в удовлетворении жалобы при отсутствии оснований для ее удовлетворения;
- дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Мотивированный ответ на жалобу подписывается должностным лицом, которому адресована жалоба. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, получателю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме по адресу, указанному в обращении, а также по желанию получателя в электронной форме.
Получатель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.