Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Бузулука
от 21 июня 2013 г. N 187-п
Перечень
мероприятий Программы и объемы финансирования
N |
Мероприятия |
Коды бюджетной классификации |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
Ответственный исполнитель |
Ожидаемый результат |
||||
Всего 2012 - 2014 годы |
В том числе |
||||||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
I Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг | |||||||||
1. Оптимизация предоставления муниципальных услуг | |||||||||
1.1 |
Завершение формирования реестра муниципальных услуг, внесение изменений и размещение на официальном сайте администрации города |
|
|
В пределах ассигнований, выделенных на основную деятельность |
УЭРиТ, Пресс служба администрации города |
Своевременное внесение изменений в реестр, обеспечение открытого доступа для заявителя |
|||
1.2 |
Разработка и приведение административных регламентов муниципальных услуг в соответствие с требованиями Федерального закона N ФЗ-210 |
|
|
В пределах ассигнований, выделенных на основную деятельность |
Структурные подразделения администрации города |
Утвержденные в соответствие с Федеральным законом N ФЗ-210 административные регламенты |
|||
1.3 |
Ведение перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных и государственных услуг, по которым переданы полномочия |
|
|
В пределах ассигнований, выделенных на основную деятельность |
УЭРиТ |
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных и государственных услуг, по которым переданы полномочия |
|||
1.4 |
Разработка административных регламентов контрольных и разрешительных функций |
|
|
В пределах ассигнований, выделенных на основную деятельность |
Структурные подразделения администрации города |
Утвержденные административные регламенты контрольных и разрешительных функций |
|||
2 Организация предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ | |||||||||
2.1 |
Разработка нормативно-правовой базы, регламентирующей деятельность МФЦ |
|
|
В пределах ассигнований, выделенных на основную деятельность |
Администрация города |
|
|||
2.2 |
Утверждение перечня государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в МФЦ |
|
|
В пределах ассигнований, выделенных на основную деятельность |
Администрация города, структурные подразделения администрации города, участники МФЦ |
Перечень государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в МФЦ |
|||
2.4 |
Создание МФЦ (при условии софинансирования) |
|
|
|
|
|
МЭРППи ТОО администрация города, Управление градообразования и капитального строительства города |
Функционирование МФЦ |
|
Всего: |
34007,5 |
27683,8 |
6223,7 |
100 |
|||||
в т.ч. областной бюджет |
27803,0 |
23625,9 |
4177,1 |
- |
|||||
местный бюджет |
6204,5 |
4057,9 |
2046,6 |
100 |
|||||
2.4.1 |
Строительные работы |
03604125225600411 03604127952701411 |
|
|
|
|
|
Завершение строительных работ |
|
всего: |
18188,9 |
12813,5 |
5375,4 |
- |
|||||
в т.ч. областной бюджет |
14569,0 |
10891,9 |
3677,1 |
- |
|||||
местный бюджет (устройство локальных сетей) |
3619,9 |
1921,6 |
1698,3 |
- |
|||||
2.4.2 |
Материально техническое оснащение рабочих мест МФЦ (мебелью, компьютерной техникой, программным обеспечением, программно аппаратным комплексом, информационными системами, пуско-наладочные работы, комплекс мероприятий охранной системы, подключение к электросетям, хозяйственные расходы, средства пожаротушения) |
12204125225600244 12204120021300242 12204125225600411 03604125225600411 |
|
|
|
|
|
Материально техническое оснащение МФЦ |
|
всего: в т.ч. |
15818,6 |
14870,3 |
848,3 |
100 |
|||||
Областной бюджет |
13234,0 |
12734,0 |
500,0 |
- |
|||||
местный бюджет |
2584,6 |
2136,3 |
348,3 |
100 |
|||||
2.5 |
Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, разработки проектов административных регламентов, соглашений, методических рекомендаций |
12204120011300244 12201127952701244 |
|
|
|
В пределах ассигнований выделенных на основную деятельность |
МФЦ, администрация города |
Административные регламенты государственных и муниципальных услуг, методические рекомендации, проекты соглашений участков МФЦ |
|
всего: в т.ч. |
163,0 |
163,0 |
- |
||||||
Федеральный бюджет |
138,5 |
138,5 |
- |
||||||
Областной бюджет |
- |
- |
- |
||||||
местный бюджет |
24,5 |
24,5 |
- |
||||||
2.6 |
Заключение соглашений о взаимодействии между МФЦ и органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными Органами государственной власти, органами местного самоуправления |
|
|
В пределах ассигнований, выделенных на основную деятельность |
Участники МФЦ, администрация города |
Соглашения о взаимодействии между МФЦ и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными Органами государственной власти, органами местного самоуправления |
|||
2.7 |
Обучение сотрудников МФЦ, в том числе стажировка в органах, услуги которых предоставляются в МФЦ, |
12204127952701244 12204120011300244 |
|
|
|
|
МФЦ, администрация города |
Соответствие квалификации сотрудников МФЦ предъявляемым требованиям должностных инструкций |
|
всего: в т.ч. |
397,0 |
47,0 |
250,0 |
100,0 |
|||||
федеральный бюджет |
40,0 |
40,0 |
- |
- |
|||||
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
|||||
местный бюджет |
357,0 |
7,0 |
250,0 |
100,0 |
|||||
2.8 |
Внедрение автоматизированной информационной системы МФЦ, СМЭВ (система межведомственного электронного взаимодействия) |
12204125225600244 |
|
|
|
|
МФЦ, администрация города |
Повышение качества и комфортности получения государственных и муниципальных услуг |
|
всего: |
300,0 |
- |
100,0 |
200,0 |
|||||
в т.ч. местный бюджет |
300,0 |
- |
100,0 |
200,0 |
|||||
2.9 |
Информирование граждан и организаций через средства массовой информации о создании МФЦ на территории города |
|
|
В пределах ассигнований, выделенных на основную деятельность |
МФЦ, администрация города (пресс-служба) |
Открытость и доступность информации о предоставляемых услугах на базе МФЦ |
|||
2.10 |
Мероприятия по приведению нормативно-правовой базы, регламентирующей деятельность МФЦ в соответствие с требованиями, установленными законодательством |
|
|
В пределах ассигнований, выделенных на основную деятельность |
МФЦ, администрация города |
Соответствие МФЦ требованиям, установленными законодательством |
|||
3.1 |
Размещение сведений о муниципальных услугах в Реестре государственных (муниципальных) услуг Оренбургской области |
|
|
В пределах ассигнований, выделенных на основную деятельность |
УЭРиТ |
Размещение в Реестре государственных (муниципальных) услуг Оренбургской области, публикация на Портале государственных услуг Оренбургской области |
|||
1 |
Разработка и утверждение порядка проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг на территории города Бузулука |
|
|
В пределах ассигнований, выделенных на основную деятельность |
УЭРиТ |
Утвержденный порядок проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг |
|||
|
Итого: в т.ч. |
|
34867,5 |
27893,8 |
6573,7 |
400,0 |
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
178,5 |
178,5 |
- |
- |
|||
|
Областной бюджет |
|
27803,0 |
23625,9 |
4177,1 |
- |
|||
|
Местный бюджет |
|
6886,0 |
4089,4 |
2396,6 |
400,0 |
* Привлечение к участию в Программе организаций, не муниципальной формы собственности осуществляется на договорной основе или по согласованию.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования г. Бузулук Оренбургской области от 21 июня 2013 г. N 187-п "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.