Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области от 26 января 2017 г. N 7 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу после размещения названного приказа на официальном сайте Министерства
Приложение
к приказу Министерства экономического развития,
промышленной политики и торговли
Оренбургской области
от 15 июля 2013 г. N 83
Регламент
исполнения государственной функции по формированию торгового реестра Оренбургской области
26 августа, 28 декабря 2013 г., 26 января 2017 г.
I. Общие положения
1. Наименование государственной функции
Формирование торгового реестра Оренбургской области (далее - государственная функция).
Торговый реестр Оренбургской области представляет собой программный продукт - информационно-аналитическую систему "Торговый реестр Оренбургской области (далее - ИАС Торговый реестр).
2. Наименование органа исполнительной власти Оренбургской области и органов местного самоуправления, исполняющих государственную функцию
2.1. Исполнители государственной функции:
министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее - министерство);
органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Оренбургской области (далее - органы местного самоуправления).
2.2. Структурным подразделением министерства, ответственным за исполнение государственной функции, является отдел торговли, питания и услуг управления по развитию потребительского рынка (далее - уполномоченный орган министерства).
2.3. Структурными подразделениями органов местного самоуправления, ответственными за исполнение функций по формированию торгового реестра в части переданных государственных полномочий Оренбургской области являются уполномоченные органы муниципальных районов или городских округов, осуществляющие переданные полномочия (далее - уполномоченный орган муниципального образования).
3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции
Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими законодательными и иными нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 04.01.2010, N 1, ст. 2; "Российская газета", 30.12.2009, N 253);
Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 3822; "Парламентская газета", 08.10.2003, N 186; "Российская газета", 08.10.2003, N 202);
Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 16.02.2009, N 7, ст. 776; "Парламентская газета", 13-19.02.2009, N 8; "Российская газета", 13.02.2009, N 25);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451; "Парламентская газета", 03.08.2006, N 126-127; "Российская газета", 29.07.2006, N 165);
приказом Минпромторга России от 16 июля 2010 года N 602 "Об утверждении формы Торгового реестра, порядка формирования Торгового реестра и порядка предоставления информации, содержащейся в Торговом реестре" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 04.10.2010, N 40);
приказом Минпромторга России от 9 ноября 2010 года N 1004 "Об утверждении методических рекомендаций по составу информации, рекомендуемой для представления в Минпромторг России" (документ опубликован не был);
Законом Оренбургской области от 4 марта 2011 года N 4325/1014-IV-ОЗ "Об организации торговой деятельности в Оренбургской области" ("Бюллетень Законодательного Собрания Оренбургской области", 16.02.2011, 46 заседание, часть 2; "Южный Урал", 26.03.2011, N 30-35 (спецвыпуск N 98 с документами Законодательного Собрания Оренбургской области);
Законом Оренбургской области от 24 августа 2012 года N 1037/304-V-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Оренбургской области отдельными государственными полномочиями Оренбургской области по формированию торгового реестра" ("Бюллетень Законодательного Собрания Оренбургской области", 15.08.2012, 15 заседание, часть 2; "Оренбуржье", 06.09.2012, N 145);
постановлением Правительства Оренбургской области от 2 марта 2012 года N 177-п "Об организации работы по формированию торгового реестра на территории Оренбургской области" ("Оренбуржье", 08.03.2012, N 37);
постановлением Правительства Оренбургской области от 5 марта 2013 года N 172-п "Об утверждении порядка организации работы по сбору сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, и хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров), для размещения в информационно-аналитической системе "Торговый реестр Оренбургской области" ("Оренбуржье", 14.03.2013, N 39);
указом Губернатора Оренбургской области от 8 мая 2009 года N 88-ук "Об утверждении положения о министерстве экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области" ("Оренбуржье", 21.05.2009, N 75);
приказом министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области от 4 апреля 2016 года N 33 "Об утверждении форм и сроков представления отчетов, содержащих сведения об исполнении переданных государственных полномочий Оренбургской области по формированию торгового реестра органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Оренбургской области" (размещен на официальном сайте министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области, 04.04.2016).
4. Предмет государственной функции
Предметом государственной функции является соблюдение уполномоченным органом министерства, уполномоченными органами муниципальных образований порядка работы, сроков и последовательности действий при исполнении государственной функции.
5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственной функции
5.1. Должностные лица при исполнении государственной функции имеют право:
1) уполномоченный орган министерства:
определять программное обеспечение, необходимое для осуществления государственной функции в автоматизированном режиме, и устанавливать порядок его использования;
запрашивать информацию об исполнении государственной функции и содержащуюся в ИАС Торговый реестр у уполномоченных органов муниципальных образований;
предоставлять информацию, содержащуюся в ИАС Торговый реестр, согласно установленному законодательством порядку;
предоставлять сведения, содержащиеся в ИАС Торговый реестр, по запросам согласно перечню информации для общего доступа;
выполнять иные функции в рамках законодательства Российской Федерации, связанные с формированием торгового реестра;
2) уполномоченный орган муниципального образования:
проверять достоверность сведений, представленных хозяйствующими субъектами;
устанавливать график приема и регистрации документов, представленных хозяйствующими субъектами;
осуществлять сбор сведений о хозяйствующих субъектах и принадлежащих им торговых объектах в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
предоставлять сведения, содержащиеся в ИАС Торговый реестр, по запросам согласно перечню информации для общего доступа;
выполнять иные функции в рамках законодательства Российской Федерации, связанные с формированием торгового реестра.
5.2. Должностные лица при исполнении государственной функции обязаны:
1) уполномоченный орган министерства:
своевременно и в полной мере исполнять полномочия по формированию торгового реестра, предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации;
являться держателем ИАС Торговый реестр;
обеспечить нормативно-правовое и методическое обеспечение исполнения государственной функции;
осуществлять координацию деятельности уполномоченных органов муниципального образования по использованию государственной функции;
обобщать и анализировать практику функционирования и использования ИАС Торговый реестр и вносить предложения по ее совершенствованию;
оказывать информационные и консультационные услуги, связанные с использованием государственной функции; i
обеспечивать реализацию обучающих программ по эксплуатации ИАС Торговый реестр;
подготавливать отчетные и обобщенные сведения, содержащиеся в ИАС Торговый реестр, согласно требованиям законодательства Российской Федерации;
нести ответственность за несоблюдение конфиденциальности информации, содержащейся в ИАС Торговый реестр, не входящей в перечень информации для общего доступа;
размещать в сети Интернет информацию, связанную с процедурами формирования торгового реестра;
выполнять иные функции в рамках законодательства Российской Федерации, связанные с процедурами формирования торгового реестра и эксплуатацией ИАС Торговый реестр;
2) уполномоченный орган муниципального образования:
своевременно и в полной мере исполнять полномочия по формированию торгового реестра, предоставленные в соответствии с законодательством Оренбургской области;
являться уполномоченным представителем держателя ИАС Торговый реестр;
проводить мероприятия по доведению до хозяйствующих субъектов информации о предоставлении сведений для внесения в ИАС Торговый реестр;
оказывать хозяйствующим субъектам информационные и консультационные услуги, связанные с предоставлением сведений для внесения в ИАС Торговый реестр;
осуществлять сбор, прием документов и обработку сведений, представленных хозяйствующими субъектами, осуществляющими торговую деятельность и поставки товаров (за исключением производителей товаров) (далее - хозяйствующие субъекты), для внесения сведений в ИАС Торговый реестр или их исключения;
осуществлять автономно сбор сведений о хозяйствующих субъектах и принадлежащих им торговых объектах;
выдавать хозяйствующим субъектам уведомление о внесении предоставленных ими сведений в ИАС Торговый реестр;
осуществлять введение сведений о хозяйствующих субъектах и принадлежащих им торговых объектах в ИАС Торговый реестр;
обобщать и анализировать практику ведения ИАС Торговый реестр, вносить предложения держателю ИАС Торговый реестр по совершенствованию автоматизированной системы;
предоставлять ежеквартально отчеты о выполнении переданных государственных полномочий по формированию торгового реестра в уполномоченный орган министерства;
размещать в сети Интернет информацию о торговых объектах, внесенных в ИАС Торговый реестр, согласно перечню информации для общего доступа;
нести ответственность за несоблюдение конфиденциальности информации, содержащейся в ИАС Торговый реестр, не входящей в перечень информации для общего доступа;
выполнять иные функции в рамках законодательства Российской Федерации, связанные с формированием торгового реестра.
6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по реализации государственных функций
6.1. Хозяйствующие субъекты, предоставляющие сведения для внесения в ИАС Торговый реестр, имеют право:
1) предоставлять сведения для внесения в ИАС Торговый реестр на добровольной и безвозмездной основе;
2) обжаловать решения и действия (бездействие), принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.2. Для внесения в ИАС Торговый реестр хозяйствующие субъекты обязаны предоставлять достоверные сведения в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
7. Описание результата исполнения государственной функции
Результатом исполнения государственной функции является формирование в ИАС Торговый реестр базы данных о хозяйствующих субъектах и принадлежащих им торговых объектах, о состоянии торговли на территории Оренбургской области.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
8. Порядок информирования об исполнении государственной функции
8.1. Информация о местонахождении и графике работы органов, исполняющих государственную функцию:
1) сведения о министерстве:
почтовый адрес: 460000, г. Оренбург, Площадь Дом Советов;
электронный адрес: office22@gov.orb.ru;
официальный сайт: www.oreneconomy.ru;
телефон: 8 (3532) 78-60-19, факс: 8 (3532) 77-68-24;
часы работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 (перерыв: 13.00 - 13.48), пятница с 9.00 до 17.00 (перерыв: 13.00 - 13.48), суббота, воскресенье - выходные дни.
2) сведения об уполномоченном органе министерства:
электронный адрес: trs@mail.orb.ru, mals@mail.orb.ru;
телефон: 8 (3532) 78-61-30, 78-61-18, факс 8 (3532) 77-69-51, 77-99-01.
3) сведения о местонахождении и контактная информация об органах местного самоуправления размещены в приложении N 1 к настоящему регламенту и на официальных сайтах муниципальных образований в сети Интернет.
8.2. Информирование заинтересованных лиц о порядке получения сведений об исполнении государственной функции осуществляется посредством:
1) размещения информации на официальном сайте министерства и официальных сайтах органов местного самоуправления в сети Интернет;
2) непосредственного доведения информации до заинтересованных лиц с использованием телефонной связи, электронной почты (при наличии таковой), в устной и письменной форме;
3) размещения информации в средствах массовой информации;
4) предоставления консультаций непосредственно в уполномоченном органе министерства и уполномоченных органах муниципальных образований при устном и письменном обращении, а также с использованием телефонной связи и электронной почты (при наличии таковой).
8.3. Местонахождение и контактная информация министерства и уполномоченного органа министерства, органов местного самоуправления и уполномоченных органов муниципальных образований, нормативно-правовые и методические документы, регламентирующие исполнение государственной функции, а также иная информация по вопросам исполнения государственной функции размещаются на официальном сайте министерства и официальных сайтах органов местного самоуправления в сети Интернет.
9. Сведения о размере платы, взимаемой с хозяйствующих субъектов для исполнения государственной функции
Плата за внесение сведений в ИАС Торговый реестр и предоставление информации, содержащейся в ИАС Торговый реестр, не взимается.
10. Срок исполнения государственной функции
Исполнение государственной функции является бессрочным и устанавливается Федеральным законом от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
11. Перечень административных процедур
11.1. Исполнение государственной функции уполномоченным представителем муниципального образования при формировании торгового реестра на основании сведений, представленных хозяйствующими субъектами, включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и прилагаемых к нему документов, представленных хозяйствующими субъектами, и проверка правильности оформления заявления и полноты прилагаемых к нему документов;
2) принятие решения о приемке документов или об отказе в приеме документов;
3) регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в журналах учета;
4) направление решения об отказе в приеме документов;
5) внесение сведений о хозяйствующих субъектах и принадлежащим им торговых объектах, в ИАС Торговый реестр;
6) выдача хозяйствующим субъектам уведомления о внесении в торговый реестр.
11.2. Исполнение государственной функции уполномоченным представителем муниципального образования при формировании торгового реестра на основании автономного сбора сведений о хозяйствующих субъектах и принадлежащих им торговых объектах включает в себя следующие административные процедуры:
1) автономный сбор сведений о хозяйствующих субъектах и принадлежащих им торговых объектах;
2) подготовка и утверждение акта о включении;
3) регистрация документов в журналах учета;
4) внесение сведений о хозяйствующих субъектах и принадлежащим им торговых объектах в ИАС Торговый реестр;
5) выдача хозяйствующим субъектам уведомления о внесении в торговый реестр.
11.3. Исполнение государственной функции уполномоченным органом министерства в части внесения сведений о состоянии торговли на территории Оренбургской области в ИАС Торговый реестр включает в себя следующие административные процедуры:
1) получение статистических данных от Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Оренбургской области;
2) выборка статистических данных о состоянии торговли на территории Оренбургской области согласно форме, утвержденной законодательством Российской Федерации;
3) внесение статистических данных в ИАС Торговый реестр.
Блок-схемы последовательности исполнения административных процедур приведены в приложениях N 2 и 3 к настоящему регламенту.
12. Порядок осуществления административных процедур
12.1. Осуществление административных процедур по исполнению государственной функции уполномоченным представителем муниципального образования при формировании торгового реестра на основании сведений, представленных хозяйствующими субъектами, осуществляется в следующем порядке:
12.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов и проверке правильности оформления заявления и полноты прилагаемых к нему документов является представление хозяйствующими субъектами:
1) заявления по рекомендуемым формам 1 или 2 согласно приложениям N 4 и 5 к настоящему регламенту;
2) информации на бумажных носителях, оформленной в соответствии с рекомендуемыми формами 3, 4, и 5 согласно приложениям N 6, 7 и 8 к настоящему регламенту;
3) заверенной в установленном порядке копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;
4) заверенной в установленном порядке копии свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (кроме случаев, когда заверенная в установленном порядке отметка о постановке на учет в налоговой инспекции сделана на свидетельстве о государственной регистрации, с указанием идентификационного номера налогоплательщика (ИНН);
5) документов или их копий, подтверждающих информацию хозяйствующего субъекта, осуществляющего торговую деятельность, о принадлежащих ему торговых объектах;
6) документов или их копий, подтверждающих информацию хозяйствующего субъекта об объектах хозяйствующего субъекта, осуществляющего поставки товаров.
Верность копии документа свидетельствуется подписью руководителя или уполномоченного на то должностного лица и печатью (при наличии). На копии указывается дата ее выдачи и делается отметка о том, что подлинный документ находится в данном предприятии, учреждении, организации.
С копиями документов хозяйствующего субъекта представляются их подлинники. Подлинники документов возвращаются в день приема документов после их сверки с представленными копиями.
Документы, указанные в подпунктах 5 и 6 пункта 12.1.1, предоставляются на каждый объект, вносимый в ИАС Торговый реестр.
Уполномоченный представитель муниципального образования не вправе требовать от хозяйствующего субъекта представления документов и информации, не предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Уполномоченным представителем муниципального образования осуществляется проверка правильности оформления заявления и полноты прилагаемых к нему документов.
12.1.2. Административная процедура по принятию решения о приеме документов или об отказе в приеме документов осуществляется уполномоченным представителем муниципального образования в день их представления.
12.1.3. Административная процедура по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов в журналах учета осуществляется в течение двух рабочих дней со дня их представления хозяйствующим субъектом.
Представленные сведения подлежат регистрации в журналах учета первичных сведений или изменений (переоформления) сведений, оформленных в соответствии с рекомендациями формами 7 и 8 согласно приложениям N 10 и 11 к настоящему регламенту.
12.1.4. Административная процедура по направлению решения об отказе в приеме документов, оформленного в соответствии с рекомендуемой формой 6 согласно приложению N 9 к настоящему регламенту, осуществляется уполномоченным представителем муниципального образования в течение трех рабочих дней, следующих за днем принятия соответствующего решения.
Решение направляется хозяйствующему субъекту с указанием причин отказа в приеме документов.
Хозяйствующий субъект в течение пяти рабочих дней, следующих за днем получения им решения об отказе в приеме документов, представляет уполномоченному представителю муниципального образования документы, содержащие уточненные сведения.
Процедура принятия, проверки и регистрации сведений, представленных хозяйствующим субъектом, осуществляется в соответствии с пунктами 12.1.1 - 12.1.3 настоящего регламента.
12.1.5. Уполномоченный представитель муниципального образования в течение пяти рабочих дней, следующих за днем принятия решения о приеме документов, представленных хозяйствующим субъектом, осуществляет административную процедуру по внесению сведений о хозяйствующих субъектах и принадлежащим им торговых объектах, в ИАС Торговый реестр.
12.1.6. По факту внесения сведений о хозяйствующем субъекте и принадлежащем ему торговом объекте в ИАС Торговый реестр уполномоченным представителем муниципального образования осуществляется административная процедура по выдаче хозяйствующим субъектам уведомления о внесении в торговый реестр (далее - уведомление), оформленное в соответствии с рекомендуемой формой 10 согласно приложению N 13 к настоящему регламенту.
Уведомление оформляется в двух экземплярах: один экземпляр вручается хозяйствующему субъекту, второй - хранится у уполномоченного представителя муниципального образования.
В случае утери уведомления хозяйствующему субъекту выдается его дубликат.
Уполномоченный представитель муниципального образования делает отметку о выдаче дубликата уведомления на хранящемся у него экземпляре уведомления.
12.1.7. Срок сохранения данных в ИАС Торговый реестр определяется уполномоченным представителем муниципального образования, но не более трех лет.
По истечении установленного срока сохранения данных в ИАС Торговый реестр, при возникновении изменений в деятельности или прекращении деятельности хозяйствующего субъекта и (или) принадлежащего ему торгового объекта производится исключение или переоформление сведений в ИАС Торговый реестр в общем порядке, установленном настоящим регламентом.
Для внесения изменений в сведения, содержащиеся в ИАС Торговый реестр, или исключения сведений из ИАС Торговый реестр хозяйствующий субъект в течение пяти рабочих дней со дня наступления соответствующих изменений представляет уполномоченному представителю муниципального образования документы, подтверждающие основание для выполнения указанных действий.
Процедура приема документов, регистрации полученных документов, внесения сведений в ИАС Торговый реестр, выдачи уведомления осуществляется в общем порядке, установленном в пунктах 12.1.1 - 12.1.6 настоящего регламента.
12.2. Осуществление административных процедур по исполнению государственной функции уполномоченным представителем муниципального образования при формировании торгового реестра на основании автономного сбора сведений о хозяйствующих субъектах и принадлежащих им торговых объектах осуществляется в следующем порядке:
12.2.1. Основанием для исполнения административной процедуры по автономному сбору сведений о хозяйствующих субъектах и принадлежащих им торговых объектах является выполнение уполномоченными представителями муниципальных образований функций по сбору следующих сведений:
1) информации о хозяйствующем субъекте и принадлежащем ему торговом объекте на бумажных носителях, оформленной в соответствии с рекомендуемыми формами 3, 4 и 5 согласно приложениям N 6, 7 и 8 к настоящему регламенту;
2) копий документов или сведений, содержащихся в перечне документов, указанных в подпунктах 3, 4, 5, 6 пункта 12.1.1.
Документы или сведения, содержащиеся в документах, указанных в подпунктах 3, 4, 5, 6 пункта 12.1.1 уполномоченные представители муниципального образования запрашивают в соответствующих органах в рамках межведомственного информационного взаимодействия или получают из ведомственных информационных баз данных, расположенных на официальных сайтах служб в сети Интернет.
12.2.2. По результатам собранных сведений о хозяйствующих субъектах и принадлежащих им торговых объектах уполномоченными представителями муниципальных образований осуществляется административная процедура по подготовке и утверждению акта о включении, оформленного в соответствии с рекомендуемой формой 9 согласно приложению N 12 к настоящему регламенту.
12.2.3. Административная процедура по регистрации документов в журналах учета осуществляется на основании акта о включении в порядке, установленном в пункте 12.1.3 настоящего регламента.
12.2.4. Выполнение административной процедуры по внесению сведений о хозяйствующих субъектах и принадлежащим им торговых объектах в ИАС Торговый реестр осуществляется в порядке, установленном в пункте 12.1.5 настоящего регламента.
12.2.5. По факту внесения сведений о хозяйствующем субъекте и принадлежащем ему торговом объекте в ИАС Торговый реестр уполномоченным представителем муниципального образования осуществляется административная процедура по выдаче хозяйствующим субъектам уведомления в порядке, установленном в пункте 12.1.6 настоящего регламента.
12.3. Осуществление административных процедур уполномоченным органом министерства в части внесения сведений о состоянии торговли на территории Оренбургской области в ИАС Торговый реестр осуществляется в следующем порядке:
12.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по получению статистических данных от Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Оренбургской области являются подготовленные органом статистики ежемесячные статистические данные о состоянии сферы торговли на территории Оренбургской области (далее - статистические данные).
12.3.2. На основании полученных статистических данных осуществляется административная процедура по выборке показателей, характеризующих состояние торговли на территории Оренбургской области, согласно перечню, утвержденному законодательством Российской Федерации.
12.3.3. Административная процедура по внесению статистических данных в ИАС Торговый реестр осуществляется ежеквартально не позднее последнего числа месяца, следующего за отчетным периодом, в соответствии с формой, утвержденной законодательством Российской Федерации, по факту их наличия в официальных статистических источниках.
13. Способ фиксации результата выполнения административных процедур
Способ фиксации результата выполнения административных процедур включает:
1) отчетные данные о количестве хозяйствующих субъектов и принадлежащим им объектах, внесенных в ИАС Торговый реестр уполномоченными органами муниципальных образований, содержащиеся в подсистеме отчетности ИАС Торговый реестр;
2) размещение на официальных сайтах муниципальных образований в сети Интернет информации, содержащейся в ИАС Торговый реестр и включающей наименование торгового объекта, адрес нахождения торгового объекта, вид торгового объекта;
3) ежеквартальное предоставление уполномоченному представителю министерства отчетов об исполнении переданных государственных полномочий Оренбургской области по формированию торгового реестра уполномоченными представителями муниципальных образований.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
14. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами уполномоченного органа министерства положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений
14.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами уполномоченного органа министерства положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений осуществляется начальником управления по развитию потребительского рынка министерства и начальником отдела торговли, питания и услуг управления по развитию потребительского рынка министерства.
14.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами уполномоченного органа муниципального образования государственных функций в части переданных государственных полномочий, положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений осуществляется руководителем уполномоченного органа муниципального образования.
14.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения служебных проверок в отношении соблюдения и исполнения должностными лицами служебных обязанностей по исполнению государственной функции, положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, ведения учета случаев неисполнения и (или) ненадлежащего исполнения должностными лицами их полномочий и принятия ими мер в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Текущий контроль носит постоянный характер.
15. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции
15.1. Контроль за исполнением полноты и качества выполнения переданных государственных полномочий по формированию торгового реестра уполномоченными органами муниципальных образований осуществляется уполномоченным органом министерства.
15.2. Плановые проверки полноты и качества исполнения переданных государственных полномочий по формированию торгового реестра осуществляется ежеквартально путем экспертизы данных отчетов о выполнении государственной функции, представленных уполномоченными органами муниципальных образований.
Предоставление отчетов об исполнении государственной функции по формированию торгового реестра осуществляется уполномоченным органом муниципального образования ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по формам и в порядке, утвержденном нормативными правовыми актами Оренбургской области и министерства.
На основании представленных уполномоченными органами муниципальных образований отчетов об исполнении государственной функции по формированию торгового реестра уполномоченный орган министерства ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, осуществляет подготовку сводного отчета об исполнении государственной функции по формированию торгового реестра уполномоченными органами муниципальных образований по форме, утвержденной нормативным правовым актом министерства.
15.3. Внеплановые проверки осуществляются по конкретному обращению заинтересованного лица или (и) по решению министра экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области.
Срок проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заинтересованного лица не должен превышать 30 дней со дня регистрации такого обращения в министерстве, включая время на оформление результатов проверки, подготовку и направление информации о проведении проверки заинтересованному лицу.
Информация об итогах проведенной проверки направляется заинтересованному лицу в письменной форме по почте, путем вручения уполномоченному представителю, лично под расписку либо в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении. Способ получения информации о результатах проведения проверки определяется заинтересованным лицом, направившим обращение.
В случае возникновения необходимости проведения выездной внеплановой проверки уполномоченный орган муниципального образования уведомляется уполномоченным органом министерства не
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.